Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер64 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



Создание графических объектов средствами векторного ГР. Введение нового материала. Ознакомление и выполнение заданий из ЕГЭ.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_ Создание графических объектов средствами векторного ГР. Введение нового материала


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Герасюта Ирина Александровна



Место работы

МБОУ СОШ № 12 г. Выборга



Должность

Учитель информатики и черчения



Предмет

информатика



Класс

10



Тема и номер урока в теме

3



Базовый учебник

Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ 10 класс

(БИНОМ. Лаборатория знаний)




  1. Цели урока:

Показать возможности автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации с помощью программного пакета АСКООН КОМПАС-ГРАФИК.

9. Задачи: обучающие

  • автоматизировать и ускорять процесс подготовки конструкторской документации;

  • закрепить навыки техники графики, правила оформления чертежей, геометрических построений, формы и формообразования, перспективных проекций, технического рисунка.

развивающие –

  • представление учебного содержания, ориентированного на разные подходы к введению элементов содержания;

  • Развитие графическими средствами пространственного воображения;

  • Развитие образного и проектного (геометро - графического) мышления;

  • Развитие творческих способностей, приобщение учащихся к общей графической и проектной культуре.

воспитательныевоспитывать способность обучающего организовывать учебную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, оценку).

  1. Тип урока - урок изучения и закрепления нового материала.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор. экран, акустические колонки.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный




Проверяет готовность к уроку, создает благоприятный психологический климат

Приветствуют учителя

1 – 3 мин

2.

Определение темы и целей урока.

Мотивация обучающихся

1.Слайд с растровым и векторным изображениями

Демонстрация ЕОР.

-ученики, рассмотрите данный слайд и попробуйте самостоятельно сформулировать тему нашего урока.

Учитель сообщает тему урока и цель урока.

-Тема: Векторная графика.

Машинная графика - раздел векторной, позволяющая проектировать изделия в любой отрасли промышленности.

-Все компьютерные изображения делятся на 2 типа: растровые и векторные. И сегодня мы должны с вами понять принципы построения этих изображений, чем они отличаются друг от друга, в чем достоинства и недостатки векторной графики.


Предложение обучающимся самостоятельно сформулировать тему и цель урока.

3-5 мин

3

Этап объяснения и первичного закрепления нового материала

1.Растровая и векторная графика

Демонстрация ЭОР,

Как строится изображение в векторной графике? Как представляются объекты реального мира? Какое качество редактирования изображений?

Обучающиеся анализируют просмотренные слайды, озвучивают выводы, записывают способы кодирования, обращая особенное внимание на векторную графику

10 мин

4.

Закрепление материала

2.Особенности векторного изображения

Предполагается организовать работу с ЭОР в парах и составить сравнительную характеристику изображений в растровом и векторном редакторах.

Учитель помогает, анализирует.,

Проверяет.

Обучающиеся, используя ЭОР, самостоятельно выполняют задание, сравнивая изображения по критериям:

-способ представления;

- Воспроизведение объектов реального мира;

- качество редактирования;

- особенности печати;

- форматы;

- недостатки;

- общие черты.


15мин

5.

Вторичное закрепление материала

3. Растровая и векторная графика

Учитель формулирует задания для выполнения обучающимися

Обучающиеся , используя ЭОР выполняют тестовые задания

10

6

Итог урока: выставление оценок за урок. Комментирование домашнего задания.




Выставляет оценки Комментирует выполненные задания.§§ 7.3

Д/З записывается в дневник, делаются выводы из урочной работы





Приложение к плану-конспекту урока

Создание графических объектов средствами векторного ГР (Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Растровая и векторная графика

Информационный

Иллюстрация

http://fcior.edu.ru/card/1095/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

2.

Растровая и векторная графика

Информационный

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/28627/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7fde5b4-b822-4472-9595-89fe5b8d17fe/9_28.swf

3.

Критерии оценки векторной графики

Информационный

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6f924e02-b906-4593-bac7-7eae6dea443b/9_29.swf

4.

Закрепление материала

Практический

Интерактивное средство для самостоятельной работы

http://eor.edu.ru/card/11203/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

http://85.142.23.53/packages/it/828F9398-B09E-177A-5415-3B7166C27414/1.0.0.1/unpacked/index.html



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск