№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Постановка целей урока
| Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер" (№1)
| Формулирует цель для учащихся: сформировать навыки работы с графическими редакторами и дальнейшего его самостоятельного использования.
(демонстрация ЭОР)
| Осознают цель, поставленную учителем
| 1мин.
|
2.
| Проверка знаний
| Кроссворд по теме: "Графическая информация и компьютер" (№2)
| Оказывает техническую помощь, комментирует ответы учащихся.
| Выполняют задание за компьютером индивидуально
| 4 мин.
|
2
| Введение нового материала
| Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер" (№1)
Особенности растровой и векторной графики (№3)
Растровая и векторная графика (№4)
| Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР
| Знакомятся с текстом ресурса, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты
| 10 мин.
|
3
| Первичное закрепление материала
|
| Задает вопросы учащимся по новому материалу.
| Отвечают на вопросы учителя.
| 3 мин.
|
Кроссворд по теме: "Технологии мультимедиа" (№5)
| Объясняет задания для закрепления нового материала (демонстрация ЭОР)
| Выполняют предложенные задания за компьютерами
| 7 мин.
|
4
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| Тренировочный тест к главе 4 "Графическая информация и компьютер" и главе 5 "Технология мультимедиа" (№6)
| Запуск программной среды, комментирование принципа работы с программной средой
| Осознают задание, выданное учителем
| 2 мин.
|
5
| Выполнение заданий учащимися
| Тренировочный тест к главе 4 "Графическая информация и компьютер" и главе 5 "Технология мультимедиа" (№6)
| Оказывает помощь, выступает в роли координатора
| Выполняют задания теста, задают уточняющие вопросы
| 11 мин.
|
8
| Формулирование выводов урока
| Домашнее задание N 14 (№7)
| Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание
| Совместно с учителем формулируют выводы
| 2 мин
|