Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер54.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



(Тема урока: Растровая и векторная графика)




ФИО (полностью)

Чердынцева Евгения Геннадьевна



Место работы

МОУСОШ№3 имени А.И.Томилина г.Советская Гавань Хабаровского края



Должность

Учитель информатики



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

Растровая и векторная графика. Урок № 2



Базовый учебник

«Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л., издательство «Бином. Лаборатория знаний»




  1. Цель урока: сформировать навыки работы с графическими редакторами и дальнейшего его самостоятельного использования.

9. Задачи:

- обучающие: Сформулировать понятия растровой и векторной графики, рассмотреть принципы редактирования графических изображений в растровом и векторном редакторе, способствовать быстрой актуализации знаний учащихся при работе с графическими редакторами;

-развивающие: способствовать развитию умения у учащихся самостоятельно применять знания с учётом своего индивидуального познавательного стиля, пробудить интерес к самостоятельному продолжению работы с графическими редакторами.

-воспитательные: воспитание активности, аккуратности и внимательности, формирование мотивационной компетентности.


  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, компьютеры для учащихся

  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Постановка целей урока

Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер" (№1)

Формулирует цель для учащихся: сформировать навыки работы с графическими редакторами и дальнейшего его самостоятельного использования.

(демонстрация ЭОР)

Осознают цель, поставленную учителем

1мин.

2.

Проверка знаний

Кроссворд по теме: "Графическая информация и компьютер" (№2)

Оказывает техническую помощь, комментирует ответы учащихся.

Выполняют задание за компьютером индивидуально

4 мин.

2

Введение нового материала

Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер" (№1)

Особенности растровой и векторной графики (№3)

Растровая и векторная графика (№4)

Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР

Знакомятся с текстом ресурса, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты

10 мин.

3

Первичное закрепление материала




Задает вопросы учащимся по новому материалу.

Отвечают на вопросы учителя.

3 мин.

Кроссворд по теме: "Технологии мультимедиа" (№5)

Объясняет задания для закрепления нового материала (демонстрация ЭОР)

Выполняют предложенные задания за компьютерами

7 мин.

4

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Тренировочный тест к главе 4 "Графическая информация и компьютер" и главе 5 "Технология мультимедиа" (№6)

Запуск программной среды, комментирование принципа работы с программной средой

Осознают задание, выданное учителем

2 мин.

5

Выполнение заданий учащимися

Тренировочный тест к главе 4 "Графическая информация и компьютер" и главе 5 "Технология мультимедиа" (№6)

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Выполняют задания теста, задают уточняющие вопросы

11 мин.

8

Формулирование выводов урока

Домашнее задание N 14 (№7)

Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание

Совместно с учителем формулируют выводы

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Растровая и векторная графика

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер"

Модуль И-типа


Кадр презентации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dbb6722f-b729-42e3-a599-3717f28ba804/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=catalog&class[]=54&class[]=50&class[]=51&subject=19

2

Кроссворд по теме: "Графическая информация и компьютер"

Модуль П-типа

Кроссворд в MS Excel

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/18ff8bae-17e0-42d5-956f-13016b9087e0/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=catalog&class[]=54&class[]=50&class[]=51&subject=19

3

Особенности растровой и векторной графики

Модуль И-типа

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6f924e02-b906-4593-bac7-7eae6dea443b/9_29.swf

4

Растровая и векторная графика

Модуль И-типа

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7fde5b4-b822-4472-9595-89fe5b8d17fe/9_28.swf

5

Кроссворд по теме: "Технологии мультимедиа"

Модуль П-типа

Кроссворд в MS Excel

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d7c63626-727e-4747-ba5f-2cfabd284eae/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=catalog&class[]=54&class[]=50&class[]=51&subject=19

6

Тренировочный тест к главе 4 "Графическая информация и компьютер" и главе 5 "Технология мультимедиа"

Модуль П-типа

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71781773-1673-4f81-ab31-d9e22149a586/9_5.swf

7

Домашнее задание N 14

Модуль П-типа

Текст, иллюстрации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f7930e57-1f3b-49bd-8767-65be8ff1287e/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=catalog&class[]=54&class[]=50&class[]=51&subject=19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск