Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер49.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок 10

Тема урока: Векторное кодирование графической информации

Цели урока:

• познакомить учащихся с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде;

• сформировать навыки структурирования текстовой информации с помощью нумерованных списков.

Основные понятия:

• векторное кодирование;

• нумерованный список.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация и проверка усвоения изученного материала

  1. Ученики отвечают на вопрос 6 на стр. 28 учебника.

Как представить в цифровом виде графическую информацию? (графический объект, подлежащий представлению в цифровом виде, разделить вертикальными и горизонтальными линиями на крошечные фрагменты — пиксели, и закодировать цвет каждого пикселя в виде двоичного числа. Такой спо­соб называется растровым кодированием.)

2. Производится визуальная проверка и обсужде­ние № 37 и 39 на стр. 29-32 рабочей тетради.

3. Производится визуальная проверка и демонстра­ция выполнения наиболее удачных вариантов выпол­нения № 38 на стр. 30-31 рабочей тетради.


  1. Изучение нового материала

Запишите тему урока: «Векторное кодирование графической информации».

Графическая информация может быть представлена в виде векторного изображения. Векторное изображение состоит из про­стых элементов, называемых примитивами: линий, окружностей, прямоугольников, закрашенных областей. То есть векторное изоб­ражение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указываются её тип (сплошная, пунктирная, штрих-пунктирная), толщина и цвет. Информация о векторном изображении кодируется как обычная буквенно-цифровая и об­рабатывается специальными программами.

Самым близким аналогом векторной графики является гра­фическое представление математических функций. Например, для описания отрезка прямой достаточно указать координаты его концов, а окружность можно описать, задав координаты центра и радиус.

Качество изображения определяется разрешающей способ­ностью монитора, т. е. количеством точек, из которых оно скла­дывается. Чем больше разрешающая способность, т. е. чем боль­ше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения.

К достоинствам векторной графики можно отнести то, что изображения занимают относительно небольшой объем памяти и могут легко масштабироваться без потери качества.

К недостаткам векторной графики относят то, что она не по­зволяет получать изображения фотографического качества и изоб­ражения описываются тысячами команд.

  1. Закрепление нового материала

РТ: № 40 1-2 ри­сунка на стр. 32-34



  1. Практическая работа №4 «Нумерованные списки»

(задание 1 и 2)

Работа 4. Нумерованные списки

Задание 1

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Включите нумерацию, щелкнув на кнопке Нумера­ция

3. Наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

1. Записать слово, разделив его на фонетические слоги.

2. Указать количество слогов, выделить ударный.

3. Дать характеристику звуков — гласных и согласных.

4. Указать количество букв и звуков в слове.


4. Отмените продолжение списка, два раза нажав клави­шу {Enter}.

5. Создайте красочную надпись «ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР» и поместите ее над текстом.

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Фонетика и закройте программу.

Задание 2

1. Откройте текстовый процессор.

2. Откройте файл Слова.doc (Мои документы\6класс\ Заготовки):


Число; столица России; учебник; наука; житель Моск­вы; столица; самая высокая гора; А. С. Пушкин; сказочный персонаж; Змей Горыныч.

3. Из приведенных слов сформируйте два нумерованных списка — общие понятия и единичные понятия.

4. Заголовок каждого списка оформите в виде красочной надписи.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Понятия и закройте программу.


  1. Домашнее задание:

§ 1.3, РТ: № 40, 412 (стр. 32-35).

  1. Итог


Работа 4. Нумерованные списки

Задание 1
1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Включите нумерацию, щелкнув на кнопке Нумера­ция

3. Наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):


1. Записать слово, разделив его на фонетические слоги.

2. Указать количество слогов, выделить ударный.

3. Дать характеристику звуков — гласных и согласных.

4. Указать количество букв и звуков в слове.



4. Отмените продолжение списка, два раза нажав клави­шу {Enter}.

5. Создайте красочную надпись «ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР» и поместите ее над текстом.

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Фонетика и закройте программу.
Задание 2
1. Откройте текстовый процессор.

2. Откройте файл Слова.doc (Мои документы\6класс\ Заготовки):


Число; столица России; учебник; наука; житель Моск­вы; столица; самая высокая гора; А. С. Пушкин; сказочный персонаж; Змей Горыныч.


3. Из приведенных слов сформируйте два нумерованных списка — общие понятия и единичные понятия.

4. Заголовок каждого списка оформите в виде красочной надписи.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Понятия и закройте программу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск