6 класс Урок 10 Векторное кодирование графической информации.
Практическая работа №4.
Оформление текста в виде списков. Нумерованные списки Цели урока:
познакомить учащихся с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде;
сформировать навыки структурирования текстовой информации с помощью нумерованных списков.
Основные понятия:
векторное кодирование;
нумерованный список.
Оборудование:
Ход урока: 1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
Ответы на вопрос №6 с.28 §1.3.
Как представить в цифровом виде графическую информацию?
Визуальная проверка и обсуждение заданий РТ: №37 с.29 и №39 с.31.
Визуальная проверка и демонстрация выполнения наиболее удачных вариантов выполнения задания РТ: №38 с.30, 31.
2) Объяснение нового материала: Векторное кодирование графической информации, §1.3, с.26.
После изложения учащимися в учебнике теоретических сведений о векторном способе представления графической информации следует рассмотреть примеры такого кодирования, восстановив 1-2 рисунка из №40 на стр. 32-34 рабочей тетради.
Задание: При этом следует обратить внимание учащихся на то, что, представив по известным им правилам имеющееся описание последовательности построения рисунка в двоичном коде, мы получим двоичный код исходного изображения.
3) Домашнее задание:
§1.3, вопросы.
РТ: №40, №41* с.32-35.
ПР №4, задание 3* с.130.
Подготовиться к тестированию по изученному материалу.
4) Практическая работа №4. Оформление текста в виде списков. Нумерованные списки, с. 129.
Обязательны для выполнения задания 1 и 2.
В качестве дополнительного задания можно предложить учащимся продумать и оформить в виде нумерованного списка план действий по решению задачи из задания 3 практической работы №4.
Задание 3 не является обязательным для выполнения.
|