Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 167.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер167.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Информатика и ИКТ» 9 класс



Тема урока, практическое занятие

Параграф

Тип урока

Сроки

Примечание



Техника безопасности в кабинете информатики. Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация.

§1.1.1


Урок актуализации новых знаний

Сентябрь






Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.

Практическая работа № 1.1. «Кодирование графической информации».

§1.1.2, 1.1.3


Урок изучения нового материала

Сентябрь






Растровая и векторная графика.

§1.2

Урок-практикум

Сентябрь






Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов.

§1.3.1,1.3.2

Урок изучения нового материала

Сентябрь






Работа с объектами в векторных графических редакторах.

Практическая работа № 1.3. «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».

§1.3.3


Комбинированный урок

Сентябрь






Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах.

Практическая работа № 1.2. «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

§1.3.4


Урок изучения нового материала

Сентябрь






Растровая и векторная анимация.

Практическая работа № 1.4. «Создание GIF - анимации».

§1.4


Комбинированный урок

Сентябрь






Растровая и векторная анимация.

Практическая работа № 1.4. «Создание flash-анимации».

§1.4


Урок-практикум

Сентябрь






Кодирование и обработка звуковой информации.

Практическая работа № 1.5. «Кодирование и обработка звуковой информации»

§1.5


Комбинированный урок

Октябрь






Цифровое фото и видео.

Практическая работа № 1.6. «Захват и редактирование цифрового фото и создание слайд-шоу».

Практическая работа № 1.7. «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

§1.6


Урок-практикум

Октябрь






Решение задач по теме «Кодирование графической информации»




Урок-практикум

Октябрь






Контрольная работа № 1. «Кодирование графической информации».




Урок контроля знаний и умений

Октябрь






Кодирование текстовой информации.

Практическая работа № 2.1. «Кодирование текстовой информации».

§2.1


Урок изучения нового материала

Октябрь






Создание документов в текстовых редакторах. Сохранение и печать документов.

§2.2, 2.4

Урок-практикум

Октябрь






Ввод и редактирование документа.

Практическая работа № 2.2. «Вставка в документ формул».

§2.3


Урок-практикум

Октябрь






Форматирование документа, символов, абзацев. Практическая работа № 2.3. «Форматирование символов и абзацев».

§2.5.1, 2.5.2

Урок изучения нового материала

Ноябрь






Нумерованные и маркированные списки.

Практическая работа № 2.4. «Создание и форматирование списков».

§2.5.3


Урок-практикум

Ноябрь






Таблицы. Практическая работа № 2.5. «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».

§ 2.6


Комбинированный урок

Ноябрь






Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа № 2.6. «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».

§2.7


Урок-практикум

Ноябрь






Системы оптического распознавания документа. Практическая работа № 2.7. «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа».

§2.8


Урок изучения нового материала

Ноябрь






Контрольная работа № 2 «Кодирование обработки текстовой информации»




Урок контроля знаний и умений

Ноябрь






Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 3.1. «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

§3.1.1


Урок изучения нового материала

Декабрь






Арифметические операции в позиционных системах счисления.

§3.1.2

Урок-практикум

Декабрь






Двоичное кодирование чисел в компьютере.

§3.1.3

Урок изучения нового материала

Декабрь






Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц.

§3.2.1

Урок изучения нового материала

Декабрь






Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа № 3.2. «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».

§3.2.2, 3.2.3


Комбинированный урок

Декабрь






Встроенные функции.

Практическая работа № 3.3. «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».

§3.2.4


Урок изучения нового материала

Декабрь






Построение диаграмм и графиков.

Практическая работа № 3.4. «Построение диаграмм различных типов».

§3.3


Урок-практикум

Декабрь






Базы данных в электронных таблицах.


§3.4.1

Комбинированный урок

Декабрь






Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. Практическая работа № 3.5. «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах».

§3.4.2


Урок изучения нового материала

Январь






Контрольная работа № 3. «Кодирование и обработка числовой информации»




Урок контроля знаний и умений

Январь






Повторение по теме «Кодирование и обработка информации»




Урок закрепления изученного материала

Январь






Техника безопасности в кабинете информатики. Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители.

§4.1.1


Комбинированный урок

Январь






Блок-схемы алгоритмов.


§4.1.2

Урок изучения нового материала

Январь






Выполнение алгоритмов компьютером.

§4.1.3

Комбинированный урок

Январь






Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор».

§4.2.1, 4.2.2

Урок изучения нового материала

Февраль






Алгоритмическая структура «цикл».

§4.2.3

Комбинированный урок

Февраль






Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения.

§4..3, 4.4

Урок изучения нового материала

Февраль






Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.

§4.5


Урок изучения нового материала

Февраль






Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

§4.6


Комбинированный урок

Февраль






Практическая работа № 4.1. «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования»




Урок-практикум

Февраль






Практическая работа № 4.2. «Проект «Переменные».




Урок-практикум

Февраль






Практическая работа № 4.3. «Проект «Калькулятор».




Урок-практикум

Февраль






Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор».




Урок-практикум

Март






Практическая работа № 4.5. Проект «Даты и время».




Урок-практикум

Март






Практическая работа № 4.6. Проект «Сравнение кодов символов».




Урок-практикум

Март






Практическая работа № 4.7. Проект «Отметка».




Комбинированный урок

Март






Практическая работа № 4.8. Проект «Коды символов».




Комбинированный урок

Март






Практическая работа № 4.9. Проект «Слово-перевертыш».




Урок-практикум

Март






Графические возможности объектно-ориентированоого языка программирования Visual Basic 2005.

§4.7

Урок изучения нового материала

Март






Практическая работа № 4.10. Проект «Графический редактор».




Урок изучения нового материала

Март






Практическая работа № 4.11. Проект «Системы координат».




Урок-практикум

Апрель






Практическая работа № 4.12. Проект «Анимация».




Комбинированный урок

Апрель






Контрольная работа №4 «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования»




Урок контроля знаний и умений

Апрель






Окружающий мир как иерархическая система.

§5.1


Урок изучения нового материала

Апрель






Моделирование как метод познания.

§5.2.1

Комбинированный урок

Апрель






Материальные и информационные модели.

§5.2.2

Урок изучения нового материала

Апрель






Формализация и визуализация моделей.

§ 5.2.3

Урок-практикум

Апрель






Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

§5.3

Урок изучения нового материала

Апрель






Построение и исследование физических моделей.

Практическая работа №5.1 Проект «Бросание мячика в площадку»

§5.4


Урок-практикум

Май






Приближенное решение уравнений.

Практическая работа №5.2 Проект «Графическое решение уравнений»

§5.5


Комбинированный урок

Май






Экспертные системы распознавания химических веществ. Практическая работа №5.3 Проект «Распознавание удобрений»

§5.6

Урок изучения нового материала

Май






Информационные модели управления объектами.

Практическая работа №5.1 Проект «Модели систем управления»

§5.7


Урок-практикум

Май






Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация»




Комбинированный урок

Май






Информационное общество.

§6.1- 6.3

Урок изучения нового материала

Май






-68

Итоговое повторение

§6.3, 6.4

Урок изучения нового материала

Май




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск