Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер91.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата

По плану

Факт

Прим.




1 четверть
















Повторение (2 часа)













1

Техника безопасности при работе за компьютером. Количество информации как мера уменьшения неопределенности.

повторить темы 8 класса

07.09







2

Определение количества информации

повторить темы 8 класса

07.09










Кодирование и обработка мультимедийной информации (13 часов)













3

Кодирование графической информации. Растровая и векторная графика.

§1.1 См. № 1.1, 1.3, 1.4

14.09







4

Практическая работа № 1.1 «Кодирование графической информации»

§1.2

14.09







5

Рисование графических примитивов в растровых и векторных редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов.

§1.3.1 § 1-3.2

21.09







6

Практическая работа №1.2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

См. № 1.14

21.09







7

Работа с объектами в векторных графических редакторах. Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах.

§ 1.3.3 §1.3.4

28.09







8

Практическая работа № 1.3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»

См. № 1.15

28.09







9

Растровая и векторная анимация.

§1.4

05.10







10

Практическая работа № 1.4 «Создание GIF- и flash- анимации»

§1.4

05.10







11

Кодирование и обработка звуковой информации.

§1.5

12.10







12

Практическая работа № 1.5 «Кодирование и обработка звуковой информации»

См. № 1.22, 1.24

12.10







13

Цифровое фото и видео

§1.6

19.10







14

Практическая работа № 1.6 «Захват и редактирование цифрового фото и видео»

§1.6

19.10







15

Зачетное занятие по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

§1.6

26.10










Кодирование и обработка текстовой информации (9 часов)













16

Кодирование текстовой информации. Практическая работа № 2.1 "Кодирование текстовой информации"




26.10







17

Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документов.

§ 2.1 № 2.1-2.2

02.11







18

Сохранение и печать документов. Практическая работа № 2.2 "Вставка в документ формул"

§2.2, 2.3 № 2.3-2.6

02.11










2 четверть













19

Форматирование документа. Практическая работа № 2.3 "Форматирование символов и абзацев".

§2.5

16.11







20

Форматирование документа. Практическая работа № 2.4 "Создание и форматирование списков"

№2.8-2.10

16.11







21

Таблицы. Практическая работа № 2.5 "Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными"

§2.6, №2.11

23.11







22

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа № 2.6 "Перевод текста с помощью компьютерного словаря".

§2.7

23.11







23

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа № 2.7 "Сканирование и распознавание "бумажного" текстового документа"

§2.8

30.11







24

Зачетное занятие по теме "Кодирование и обработка текстовой информации"

Повторить главу «Кодирование и обработка текстовой информации»

30.11










Кодирование и обработка числовой информации (10 часов)













25

Кодирование числовой информации.

§3.1

07.12







26

Практическая работа №3.1 "Перевод чисел из одной системы счисления в другую при помощи калькулятора"

№3.1-3.6

07.12







27

Электронные таблицы.

§3.2

14.12







28

Практическая работа № 3.2 "Относительные, абсолютные, смешанные ссылки в электронных таблицах. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах"

№3.8-3.12

14.12







29

Построение диаграмм в электронных таблицах.

§3.3

21.12







30

Построение графиков в электронных таблицах.

§3.3

21.12







31

Практическая работа № 3.3 "Построение диаграмм различных типов"

§3.3

28.12







32

Базы данных в электронных таблицах.

§3.4

28.12










3 четверть













33

Практическая работа № 3.4 "Сортировка и поиск данных в электронных таблицах"

§3.4

11.01







34

Зачетное занятие по теме "Кодирование и обработка числовой информации"

Повторить главу «Кодирование и обработка числовой информации»

11.01










Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (20 часов)













35

Алгоритм и его формальное исполнение

§4.1

18.01







36

Кодирование основных типов алгоритмических структур

§4.2

18.01







37

Переменные: тип, имя, значение.

§4.3

25.01







38

Арифметические, строковые и логические выражения

§4.4

25.01







39

Функции в языках программирования

§4.5

01.02







40

Основы объектно-ориентированного визуального программирования

§4.6

01.02







41

Практическая работа № 4.1 "Знакомство с системами программирования"

§4.6

08.02







42

Практическая работа № 4.2 "Переменные"

Повторить §4.3

08.02







43

Практическая работа № 4.3 "Арифметические действия и математические функции "

Повторить §4.3, 4.5

15.02







44

Практическая работа № 4.4 "Строковые функции "

Повторить §4.4

15.02







45

Практическая работа № 4.5"Оператор цикла с предусловием "

Повторить §4.1-4.5

22.02







46

Практическая работа № 4.6 "Оператор ветвления "

№4.2-4.4

22.02







47

Практическая работа № 4.7 "Оператор выбора "

§4.6

29.02







48

Практическая работа № 4.8 "Оператор цикла со счетчиком "

§4.4, 4.6

29.02







49

Практическая работа № 4.9 "Оператор цикла с постусловием "

§4.5

07.03







50

Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic

§4.7

07.03







51

Практическая работа № 4.10. "Графические возможности Visual Basic"

Повторить §4.7

14.03







52

Практическая работа № 4.11. "Графические возможности Visual Basic" (продолжение)

§4.4-4.5

14.03







53

Практическая работа № 4.12 "Анимация"

§4.6-4.7

21.03







54

Зачетное занятие по теме "Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования"

Повторить главу «Основы алгоритмизации и ООП»

21.03










4 четверть
















Моделирование и формализация (9 часов)













55

Окружающий мир как иерархическая система

§5.1

28.03







56

Моделирование, формализация

§5.2

28.03







57

Формализация, визуализация

§5.2 (до конца)

18.04







58

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

§5.3

18.04







59

Практическая работа №5.1 "Построение и исследование физических моделей"

§5.4

25.04







60

Практическая работа № 5.2 "Приближенное решение уравнений"

§5.5

25.04







61

Практическая работа № 5.3 "Экспертные системы распознавания физических веществ"

§5.6

25.04







62

Практическая работа № 5.4 "Информационные модели управления объектами"

§5.7

02.05







63

Зачетное занятие по теме "Моделирование и формализация"

Повторить главу «Моделирование и формализация»

02.05










Информатизация общества (5 часов)













64

Информационное общество

§6.1

16.05







65

Информационная культура

§6.2

16.05







66

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

§6.3. Повторить главу «Информатизация общества»

16.05







67

Зачетное занятие по теме "Информатизация общества"

Подготовиться к итоговому тестированию

23.05







68

Итоговое тестирование за курс 9 класса

Повторить главы 2, 4, 6

23.05







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск