Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер73.33 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Информатика > Задача

МБОУ «Олуязский лицей»

Мамадышского муниципального района РТ

Form, 5

Open class «Welcome to Great Britain»

The teacher of English

Talipova Fayagul Ravilevna

Цели:

- на страноведческом материале по Великобритании поддержать активную стремление детей к изучению английского языка,

- мотивировать их на дальнейшее совершенствование своих знаний и навыков,

- направить деятельность учащихся в коммуникативное русло;

- помочь учащимся через личностно-ориентированный подход к обучению раскрыть свои индивидуальные способности и поверить в свои силы;

- воспитывать уважение к другой культуре;

- воспитывать личностные качества, такие как: трудолюбие, активность, умение работать в команде;

- нести ответственность за полученный результат.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с географическим положением Великобритании, с достопримечательностями страны, а также столицы государства – Лондона.

  2. Совершенствовать речевые навыки говорения, письма и аудирования.

  3. Развивать умение читать с целью извлечения детальной информации из текста.

  4. Прививать навыки самостоятельной работы, само- и взаимооценки.

Оборудование и материалы:

- a textbook «Enjoy English»

- интерактивная доска,

- presentation Microsoft Power Point ( Great Britain),

- карточки с заданиями для команд и кроссвордом,

- рисунки с эмблемами, выполненные учащимися.

Ход урока.





Этапы урока.

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

1.Начало урока. Приветствие. Введение.

Задача: создать рабочую обстановку в классе, объяснить ученикам цели и задачи урока.

2 мин


Hello! How are you?

Dear boys and girls! Today we have unusual lesson: we travel to Great Britain, to London - the capital of the UK, we play word games and do crosswords. At the end of our lesson you’ll know some interesting information about this beautiful country; you will be able to name some sights of London.

Now we’re going to watch a film about the UK. You should answer my questions after that.

  1. Do you know the parts of the UK? Name them!

  2. What is the capital of the UK?

  3. What is the biggest part of the country: England, Scotland, Wales and Northern Ireland?

  4. Can you name the large cities of the UK?




Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся смотрят отрывок из информационного фильма о Великобритании, в котором рассказывается о географическом положении, о составе страны, о крупных городах. После просмотра учащимся необходимо ответить на вопросы.

Предполагаемый ответ:

  1. Scotland, England, Wales, Nothern Ireland.

  2. London.

  3. England.

  4. London, Liverpool, etc.

Учебное видео о Великобритании. Отрывок.

2. Эмблемы Великобритании.

Задачи: познакомить учащихся со страноведческим материалом; погрузить их в мир изучаемого языка.

2 мин


There are four parts in the UK. Each of these parts has got its own flag, capital and emblem, too. Do you know the emblems of these countries? They are all flower emblems. Look at the board and read the small texts about them and try to lean them by heart.

  1. The red rose is the emblem of England.

  2. The thistle is the national emblem of Scotland.

  3. The leak is the emblem of Wales.

  4. Irishmen have their national emblem – a shamrock.

Дети читают тексты вслух. Если возникают трудности в понимании, необходимо пояснить.

Задание по эмблемам. Match the emblems with the countries.

На слайде картинки с изображением эмблем и названия цветов, в другой колонке – названия стран. Нужно сопоставить страны и эмблемы. Один-два учащихся могут подойти к интерактивной доске и выполнить задание.


Учащиеся по очереди читают текст на доске и переводят.

Учащиеся на интерактивной доске сопоставляют названия стран и эмблемы.

Дети садятся за столы по своим командам. На столах стоят карточки с эмблемами. Каждой команде выдаётся лист, на котором написано название команды (по эмблемам), задания и есть графа для подсчёта баллов и выставления оценок членам команды. Учащиеся пишут свои имена и выбирают капитана.

Если есть затруднения в понимании текста, учитель помогает, указывая на картинки на странице интерактивной доски.

Интерактивная доска Elite Panaboard

3. Основная часть урока.

4 мин

3 мин

5 мин

Now we start our competition.

Before we start I would like to ask you some questions.

  1. London is the capital of the UK. What do you know about it? I tell you the statements: if I am right you say – “RIGHT”, if I am wrong – you say – “WRONG”.

  1. London is more than 2000 years old.

  2. It is the smallest city in the UK.

  3. There are more than 7 million people live there.

  4. There aren’t any theatres.

  5. London is located in the river Volga.

Do you know the most popular places to visit in London?

Task 1. Can you write their names correctly? На интерактивной доске учащимся предложено следующее задание: из слов составить названия достопримечательностей Лондона. После выполнения командами задания, проверяем на доске.



Task 2. Can you match the places to the texts? На доске 4 достопримечательности Лондона и четыре небольших текста о них. Надо сопоставить текст и название. В помощь есть изображения этих достопримечательностей.




Учащиеся обсуждают в команде свои ответы. Отвечают устно.

Учащиеся обсуждают в командах и пишут ответы на своих листах. От команды приглашает по 1 человеку выполнить это задание на интерактивной доске.

Учащиеся выполняют задание на своих листах. После выполнения задания мы проверяем ответы.

Работа в командах.

В этом задании баллы не учитываются.

За каждый правильный ответ – 1 балл. (всего 6 баллов)Команды сами подсчитывают правильные ответы.

Если есть трудность в выполнении этого задания, мы открываем иллюстрации.

За каждый правильный ответ – 1 балл. (всего 4 балла) Команды сами подсчитывают правильные ответы.














4.Основная часть.

Задание для капитанов.

Задача: учить детей видеть ошибки в текстах и исправлять их.

3 мин



Task 3. Task for the captains.

My friend Masha is now in London. She writes an E-Mail to Galina. But she makes some mistakes. Can you help the girl and correct them.

Капитаны получают индивидуальное задание – исправить ошибки в письме. После выполнения учитель проверяет и выставляет набранные очки в листы команд.

Hi Larissa,

I am now in Landon. That’s great! There is many interesting places to visit. I see the Tawer and Big ben. I like them very much, but the London Eya is much more amazing! I am going to visit the Britich Museen too. The Hauses of Parliaments and Westminster Abbey is worth visiting. I take lots of fotos. When I return home I show you them.

Sea you!

Masha


Учащиеся слушают задание. Если есть вопросы, задают их учителю.

Учащиеся проводят работу над ошибками и сдают работы учителю.

Карточки с письмом.

Задание выполняется капитанами одновременно со следующим.
Карточки проверяются учителем. За каждый правильный ответ – 1 балл. (всего 8 баллов)

5.Аудирование.

10 мин


Task 4. Аудирование.

Now you’ll watch a video about London. You’ve got a list of interesting facts about the capital of the UK – London. You should write in your lists, if these statements are right or wrong.



Учащимся предлагается к просмотру фильм о столице Великобритании. На листах у команд есть утверждения, которые учащиеся должны прочитать и ответить: верны или не верны данные утверждения (RIGHT / WRONG)

  1. London is on the river Thames.

  2. There’s only one bridge over the river Thames.

  3. London’s taxes are red like the double-deckers.

  4. Londoners call the underground – “tube”

  5. Over two million tourists come to London every year.

  6. In London’s parks people go jogging, walk, get away from the noise.

  7. There is a lot to do in London.





Учащиеся смотрят фильм и выполняют задания письменно.


Видеоматериал.

После выполнения командами задания, проверяем на доске. Команды сами подсчитывают правильные ответы.

6.Чтение.

Задача: учить находить в тексте нужную информацию.

10 мин

Task 5. Чтение.

You will read a text and a crossword now. You should find the answers in the text or you can use the map on the wall.

Учащиеся с помощью текста и карты разгадывают кроссворд. После выполнения командами задания, проверяем на доске. Команды сами подсчитывают правильные ответы.

Great Britain

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK or Britain) is the official name of the British Kingdom.
It occupies most of the territory of the British Isles and consists of four countries.
They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
Their capitals are London, Edinburgh, Cardiff and Belfast. Dublin is the capital of Ireland.

London is the biggest and the most interesting city. It consists of several parts. They say, the City is "the money of London", the West End is "the goods of London". the East End is "the hands of London".
Wales is a beautiful country. Many people visit the principal Welsh festival of music and poetry called National Eisteddfod.
Oxford University is the oldest in the United Kingdom and the second oldest in the world. Do you know the Stonehenge – the oldest and the most amazing settlement on the British isles?
The different parts of Britain have their own emblems.
The red rose is the national emblem of England. The thistle is the national emblem of Scotland. The daffodils and the leek are the emblems of Wales. And the shamrock is the national emblem of Ireland.


Учащиеся читают текст, работают по карте Великобритании, отгадывают кроссворд.

Проверяем ответы.

Карточка с текстом. Карта Великобритании.

За каждый правильный ответ – 1 балл. (15 баллов) Время ограничено – предупреждаем детей заранее.

Если учащимся интересно, они могут выполнить этот кроссворд до конца на перемене или дома.

7.Подведение итогов урока. Подсчёт баллов, выявление победителя.

5 мин

Who is the winner?

Опрос: что детям запомнилось на уроке, что хотелось бы ещё узнать.

Would you like to visit London? Would you like to find some more information about this amazing country?




Подсчитываем баллы и выявляем победителя.

8.1 мин

Do you like this lesson? You can draw your opinion on the board:

 :-\ 









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск