Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации26.03.2014
Размер1.34 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И

МАТЕМАТИКИ

кафедра Информационно-коммуникационных технологий

Пояснительная записка
На тему: «Проектирование информационных ресурсов для европейского центра по качеству (на примере www.eqc.org.ru)»

Студент группы С-105:
Фроленкова Марина Павловна
Руководитель проекта:
Азаров Владимир Николаевич

Москва 2012 г.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ

(технический университет)

Кафедра Информационно-коммуникационных технологий


“Утверждаю”

Зав. кафедрой

д.т.н., проф. В. Н. Азаров

_________________________

“____” _____________ 2012 г.




ЗАДАНИЕ

на дипломную работу
студенту группы С-105 дневного отделения

Фроленковой Марине Павловне

Ф.И.О. полностью

Срок сдачи работы

“01” июня 2012 г.




Тема утверждена приказом по институту

от “___” ___________ 2012 г. № ____



1. Тема работы


Разработка прототипа web-сайта для электронного представительства центра сертификации обучения.

2. Задачи работы


  1. Разработка концепции пользовательского интерфейса web-сайта.

  2. Разработка детализированных прототипов экранных форм для сайта европейского центра по качеству.

  3. Проведение набора исследований существующей системы и наработанных материалов.

3. Содержание работы

3.1. Обзорно-аналитическая часть


  1. Обзор существующих подходов к проектированию пользовательских интерфейсов, литературы;

  2. Обзор центров электронного образования в сфере качества и существующих решений в области электронных представительств;

  3. Постановка задачи.

3.2. Разработка


1. Разработка концепции пользовательского интерфейса web-сайта.

2. Разработка детальных прототипов web-сайта европейского центра по качеству.

3.3. Экспериментальная часть


  1. Проведение сравнительного юзабилити-тестирования разработанных прототипов и существующего действующего сайта.

  2. Оценка соответствия прототипов техническому заданию.

3.5. Охрана труда


  1. Исследование возможных опасных и вредных факторов при эксплуатации ЭВМ и их влияния на пользователей.

  2. Методы и средства защиты пользователей от воздействия на них опасных и вредных факторов.

3.6. Выводы


  1. Общие выводы по работе.

4. Перечень материалов, представляемых на защите


  1. Схема модели навигации для пользовательского интерфейса Электронной площадки для европейского центра по качеству


5. Подписи сторон

Консультанты:


Специальная часть

“___” __________ 2012г.

______________/Азаров В.Н./


Охрана труда

“___” __________ 2012г.

______________/Михайлов Е.Б./



Задание выдал “___” ___________ 2012 г.


Задание получил “___” ___________ 2012г.



_________________ /Азаров В.Н./

_________________ /Фроленкова М.П./


Задание оформляется в двух экземплярах.

Один экземпляр после утверждения темы выдается студенту для включения в пояснительную записку после титульного листа.
Аннотация
В настоящей дипломной работе описан процесс концептуальной и детальной разработки функциональных модулей: реестра специалистов и модуля регистрации на конференции и концепта пользовательского интерфейса электронного представительства площадки поддержки обучения и сертификации специалистов в области ИКТ .Проведено сравнительное юзабилити-тестирование полученных прототипов интерфейса системы и действующей в настоящее время сайтов европейского центра по качеству. Также в работе проанализированы существующие представительства центров по качеству, их юзабилити-свойства и их функции поддержки социального взаимодействия.

Оглавление

1. Тема работы 2

2. Задачи работы 2

3. Содержание работы 2

4. Перечень материалов, представляемых на защите 3

5. Подписи сторон 3

Введение 8

Актуальность 8

Цель работы 8

Задачи, решаемые в ходе работы 8

Практическая значимость 9

Апробация работы 9

Анализ текущей структуры, решений, информации 10

Обзор существующих решений приема средств с помощью электронных кошельков 14

Обзор существующих подходов к проектированию пользовательских интерфейсов 22

Обзор центров электронного образования в сфере качества и существующих решений в области электронных представительств 24

Обзор существующих методов юзабилити-тестирований 27

Анализ юзабилити-свойств существующих систем управления обучением 29

Формат курса и расположение элементов 29

Объявления, сообщения / Новости 31

Уроки / Документы по курсу 32

Форум 34

Представление заданий 35

Коллективная работа и коммуникативные средства 35

Зачетная книжка 37

Выводы. 37

Анализ социальной составляющей систем дистанционного обучения 38

Обзор средств прототипирования 39

PowerPoint и Keynote 39

Visio и OmniGraffle 39

Axure RP 40

Adobe Fireworks 40

Balsamic Mockups 40

Flash и Flash Catalyst 41

Практическая часть 42

Роли в системе 42

Цели и задачи проекта 42

Пользовательские требования 43

Требования студентов при работе с системой: 43

Навигация 44

Модель навигации для роли «Преподаватель» 45

Модель навигации для роли «Студент» 45

Концептуальное проектирование 47

Общая компоновка экранных форм 47

Header 48

Главная страница 49

Раздел «Учеба» 50

Раздел «Люди» 60

Раздел «Моя страница» 64

Раздел «Настройки» 65

Выводы 66

Детальное проектирование 67

Общая компоновка экранных форм 67

Header 67

Главная страница 68

Раздел «Учеба» 69

Раздел «Люди» 80

Раздел «Моя страница» 84

Раздел «Настройки» 85

Выводы 89

Экспериментальная часть 90

Описание работы 90

Описание метрик 91

Сравнительный анализ 92

Время выполнения тестовых заданий 93

Задание 1 93

Задание 2. Заполнение контентом электронной лекции 94

Задание 3. Создание теста 95

Охрана труда 102

Исследование возможных опасных и вредных факторов при эксплуатации ЭВМ и их влияния на пользователей 102

Выводы: 104

Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы 104

Заключение 126

Итоги 126

Выводы 126

127

Список использованной литературы 128

Приложение 1. Обзор средств дистанционного обучения. 130

Приложение 2. Задания на тестирование 138



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск