Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 216.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер216.19 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Информатика > Решение
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр внешкольной работы»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

«Утверждаю»

_______________________Ф.Гилязетдинова

Директор МБОУ «Центр внешкольной работы»

« 30» августа 2012 год

Программа кружка

«В мире информатики»

(одногодичная программа обучения)
Возраст детей -1995-1998г.р.

Руководитель объединения:

Мубаракшин Илдар Масхутович
Черемшанский муниципальный район

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка.

Предмет информатика в школе изучается учащимися с 5 по 11 класс на базовом уровне (в 10 и 11 классах с физико-математической направленностью информатика изучается на профильном уровне), но количество часов для качественного приобретения навыков составления презентаций, слайд фильмов, Web-сайтов и для реализации метода проектов мало. В современном мире умение представить себя и свою работу очень важно, поэтому программа данного кружка отражает потребности ребят.

В 1 год обучения особое внимание уделяется созданию мультимедиа презентаций.

Мультимедиа-презентация – это способ ярко, эффективно и понятно рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление.

Главная задача мультимедиа-презентации – удивить слушателя, заинтересовать его, вызвать нужную эмоцию и донести главные мысли до слушателя.
Решение задачи предполагает:

  1. помощь в постановке целей презентации;

  2. проработку плана презентации, её логической схемы;

  3. стилевое решение презентации;

  4. дизайн слайдов презентации;

  5. создание анимационных и видео-роликов;

  6. озвучивание презентации;

  7. динамическую подгрузку данных;

  8. сборку презентации.

Программа имеет практическую направленность.

ЦЕЛЬ:

Более углубленное изучение и раскрытие особенно важных элементов программы по информатике. Формирование у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовив учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

Задачи:

Образовательные:

  1. Научить учащихся создавать обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий

  2. Включение учащихся в практическую исследовательскую деятельность

  3. Развитие мотивации к сбору информации.

  4. Научить учащихся пользованию Интернетом

Воспитательные:

  1. Формирование потребности в саморазвитии

  2. Формирование активной жизненной позиции

  3. Развитие культуры общения

  4. Развитие навыков сотрудничества

Развивающие:

  1. Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.

  2. Развитие чувства прекрасного

  3. Развитие у учащихся навыков критического мышления

Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Каждое занятие включает в себя элементы теории, практику, демонстрации. Основу теоретической части курса составляют материалы, подробное изложение которых представлено в методической копилке.

Наиболее удачная форма организации труда – коллективное выполнение работы.

Большое воспитательное значение имеет подведение итогов работы, анализ, оценка. Наиболее подходящая форма оценки – презентации, защита работ, выступление перед зрителями, среди которых родители, бабушки, дедушки ребят.

В конце обучения – конкурс презентаций защита творческих работ с использованием мультимедиа технологий, презентация проектов.

Условия для реализации программы.

Для успешной реализации программы необходимо соблюдать ряд условий:

  1. Наличие индивидуальных компьютеров (а еще лучше ноутбуки) для возможности индивидуальной работы каждого ученика.

  2. Программа PowerPoint

  3. Возможность выхода в Интернет.

  4. На рабочем столе учителя должны быть методические пособия, дидактические материалы.

Программа построена на принципах:
Доступности – при изложении материала учитываются возрастные особенности детей, один и тот же материал по-разному преподаётся, в зависимости от возраста и субъективного опыта детей. Материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время.

Наглядности – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больше информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, так и обучающие программы.

Сознательности и активности – для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества.

Кабинет информатики, в котором проводятся занятия кружка, соответствует требованиям материального и программного обеспечения.
Кабинет информатики оборудован согласно правилам пожарной безопасности

Ожидаемые результаты.

Дети, освоив все правила использования мультимедиа технологий, способны составить компьютерную презентацию любой сложности, слайд-фильм, по выбранной теме создать и защитить проект, создать и зарегистрировать сайт в Интернете.

К концу года обучения учащиеся должны:

Знать:

  1. Основные правила работы на ПК.

  2. Технологию обработки информации с помощью ПК.

  3. Этапы работы над проектом.

  4. Интерфейс MS PowerPoint.

  5. Настройки эффектов анимации.

  6. Правила вставки рисунка, диаграммы, графика, звука.

  7. Как создается слайд-фильм?

  8. Виды сайтов.

  9. Основы HTML.

  10. Редакторы сайтов.

  11. Дополнительные возможности создания Web-страниц.

  12. Основы Web-дизайна.

  13. Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

Уметь:

  1. Создавать мультимедиа презентацию, слайд-фильм;

  2. Решать поставленные задачи;

  3. Выбирать оптимальное решение из множества возможных;

  4. Находить нужную информацию из большого ее потока;

  5. Публично выступать с презентацией своей работы;

  6. Объективно оценивать свою работу и работу товарищей;

  7. Создавать текстовые документы на основе программы Microsoft Word;

  8. Создавать и редактировать изображения в графическом редакторе Paint;

  9. Создавать презентации в программе Microsoft PowerPoint;

  10. Работать с электронными таблицами в программе Microsoft Excel.

  11. Создавать сайт в Интернете

Учебно-тематический план



п/п

Наименование разделов и тем

Общее количество учебных часов

В том числе

Теоретических

Практических

1

Вводное занятие.

2

1

1

2

Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Заполнение слайдов.

3

1

2

3

Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

2

1

1

4

Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация

презентации.

5

2

3

5

Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).

8

2

6

6

Демонстрация самопрезентации

2

-

2

7

Теория создания слайд фильмов.

3

3

-

8

Создание слайд фильма.

12

1

11

9

Конкурс слайд фильмов.

2

-

2

2

Графика

6

3

3

3

Работа с текстом

8

3

5

4

Электронные таблицы

8

3

5

5

Мультимедиа

6

3

3

6

Повторение

1

1

-

7

Проект

6

1

5

2

Моя Web-страничка.

4

1

3

4

Гипертекстовый документ.

2

1

1

5

Виды сайтов.

2

1

1

6

Основы HTML.

2

1

1

7

Редакторы сайтов.

2

1

1

8

Дополнительные возможности создания Web –страниц.

3

2

1

9

Основы Web –дизайна.

6

3

3

10

Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

5

2

3

11

Проектирование сайта.

8

-

8

12

Защита проектной работы.

3

-

3

13

Заключительный урок.

1

1

-




Итого:

112

38

74

Содержание программы.
1.Вводное занятие.

Теоретическая часть. Необходимость умение в современном мире создавать презентацию. Самопрезентация, как один из этапов множества конкурсов.

Практическая часть. Просмотр самопрезентаций учащихся.
2.Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. .Заполнение слайдов

Теоретическая часть. Запуск программы. Ознакомление с правилами заполнения слайдов.

Практическая часть. Фронтальная практическая работа: знакомство с окном программы MS PowerPoint. Использование изученных правил на практике
3.Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

Теоретическая часть. Использование конструктора слайдов для создания презентации. Изучение правил настройки эффектов анимации.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.

Применение изученного материала на практике.
4.Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация презентации.

Теоретическая часть. Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылок при создании презентации. Демонстрация презентации.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.
5.Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).

Практическая часть. Научить использовать сканер для перевода информации в цифровой вид. Составление презентации о себе по изученным правилам
6.Демонстрация самопрезентации.

Практическая часть. Демонстрация созданных презентаций для родителей. Конкурс презентаций.
7.Теория создания слайд фильмов.

Теоретическая часть. Объяснение материала по созданию слайд фильмов на примере создания слайд фильма.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.
8.Создание слайд фильма.

Практическая часть. Создание слайд фильмов в группах (3- 4 чел.): выбор темы, сбор информации, создание слайд фильма.
9.Конкурс слайд фильмов.

Практическая часть. Создание жюри из учащихся. Просмотр всех созданных слайд фильмов. Выбор лучшего.
10. Графика.

Теоретическая часть. Введение. Обзор рисунков. Заключение.

Практическая часть. Задания по рисованию. Почтовая марка. Фоновый рисунок рабочего стола.

11. Графика.

Теоретическая часть . Введение. Обзор способов рисования. Заключение.

Практическая часть Задания по рисованию. Почтовая открытка.

12. Графика.

Теоретическая часть. Введение. Обзор способов рисования. Заключение.

Практическая часть. Задания по рисованию. Знаки. Карта. Презентация.

13. Работа с текстом.

Теоретическая часть. Введение. Обзор редактора Word. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе в редакторе Word. Объявление. Визитные карточки.

14. Работа с текстом.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе в редакторе Word .

Справочник. Календарь.

15. Работа с текстом.

Теоретическая часть. Введение. Оценивание. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе в редакторе Word. Статья.

16. Таблицы.

Теоретическая часть. Введение. Обзор работы с таблицами. Опрос. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с таблицами. Адресная книга.

17. Таблицы.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с таблицами. Транспорт. Статистика. Бюджет.

18. Таблицы.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Оценивание. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с таблицами. Бюджет.

19. Мультимедиа.

Теоретическая часть. Введение. Обзор работы с мультимедиа приложениями. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с мультимедиа приложениями. Реклама. Шкала времени.

20. Мультимедиа.

Теоретическая часть. Введение. Обзор работы с мультимедиа приложениями. Презентация. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с мультимедиа приложениями. Мой герой. Программа новостей.

21. Мультимедиа.

Теоретическая часть. Введение. Презентация. Оценивание работ. Заключение.

Практическая часть. Задания по работе с мультимедиа приложениями. Таланты.

22. Повторение.

Теоретическая часть. Повторение. Презентация.

задание Альбом на память. Свободный выбор.

23. Проект Планирование.

Теоретическая часть. Введение. Планирование проекта. Презентация. Заключение.

24. Создание проекта.

Практическая часть. Создание проекта.

25. Проверка проекта.

Практическая часть. Проверка проекта.

26. Презентация.

Практическая часть. Презентация проекта.

27. Моя Web- страничка.

Теоретическая часть. Техническая часть. Теги HTML. Структура Web -страницы. Работа с текстом на странице.

Практическая часть. Выход в Интернет. Просмотр сайта школы.
28. Графика.

Теоретическая часть. Вставка изображений на Web-страницу (фотографии, картинки и создание графического файла для Web-страниц).

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.
29. Гипертекстовый документ.

Теоретическая часть. Способы организации гипертекстовых документов. Разработка сценария гипертекстового документа, состоящего из нескольких файлов. Гипертекстовые ссылки за пределами документа Текстовые ссылки. Изображения-ссылки.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике (в текстовом редакторе).
30. Виды сайтов.

Теоретическая часть. Виды сайтов, их назначение. Способы управления вниманием посетителей.

Практическая часть. Просмотр в Интернете сайтов различных видов.
31. Основы HTML.

Теоретическая часть. Создание сайта, используя HTML- код. (Таблицы. Вложенные таблицы. Цвета фона. Поля. Фреймы. Формы и др.).

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.
32. Редакторы сайтов.

Теоретическая часть. Создание нового сайта. Создание новых файлов и папок. Настройка характеристик Web-страницы. Фон. Текст. Доступ к HTML-коду Web-страницы. Настройка предпочтений для редактирования сайта. Изображения. Гиперссылки.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.
33. Дополнительные возможности создания Web-страниц.

Теоретическая часть. Дополнительные возможности создания Web-страниц (рассматривается кратко).

Практическая часть. Демонстрация изучаемого материала.
34. Основы Web –дизайна.

Теоретическая часть. Теория оформления сайтов.

Практическая часть. Применение изученного материала на практике.
35. Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

Теоретическая часть. Хостинг. Размещение сайта у провайдера FTP — передача файлов. Тестирование сайта.

Практическая часть. Демонстрация изучаемого материала

36. Проектирование сайта.

Практическая часть. Создание сайта на основе ранее изученного материала.
37. Защита проектной работы.

Практическая часть. Демонстрация созданных сайтов для родителей. Конкурс сайтов.
38. Заключительный урок.

Теоретическая часть. Подведение итогов года.

Методическое обеспечение программы.




п/п

Наименование разделов и тем

Форма занятия

Приемы и методы

Методические пособия

1

Вводное занятие.

Беседа, практикум

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный

Самопрезентации учащихся.

2

Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Заполнение слайдов.

Лекция,

практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

3

Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.

Лекция,

практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

4

Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки. Демонстрация

презентации.

Лекция, практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный практикум.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

5

Создание самопрезентации. (презентации о самом себе).


Практикум .

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный практикум.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

6

Демонстрация самопрезентации

Защита творческих работ

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

7

Теория создания слайд фильмов.

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный практикум.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

8

Создание слайд фильма

Практикум.


Метод проектов.

Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.

9

Конкурс слайд фильмов.

Защита творческих работ.

Демонстративный.




10

Графика

Лекция, практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Программа Intel «Путь к успеху»/ практическое руководство.2006-2007 г

11

Работа с текстом

Лекция, практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.


Программа Intel «Путь к успеху»/ практическое руководство.2006-2007 г

12

Электронные таблицы

Лекция, практикум.

Демонстративный.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный,

исследовательский практикум.

Программа Intel «Путь к успеху»/ практическое руководство.2006-2007 г

13

Мультимедиа

Практикум

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, исследовательский

Программа Intel «Путь к успеху»/ практическое руководство.2006-2007 г

14

Повторение

Беседа

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, исследовательский

Программа Intel «Путь к успеху»/ практическое руководство.2006-2007 г.

15

Проект

Практикум

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, исследовательский

Программа Intel «Путь к успеху»/ практическое руководство.2006-2007 г

16

Моя Web –страничка.

Беседа, практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Сайт школы.

17

Графика.

Лекция,

практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Учебник (руководство) по html.

18

Гипертекстовый документ.

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Учебник (руководство) по html

19

Виды сайтов.

Лекция, практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Учебник (руководство) по html.

20

Основы HTML.

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Учебник (руководство) по html.

21

Редакторы сайтов.

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум

Учебник (руководство) по html.

22

Дополнительные возможности создания Web -страниц

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Учебник (руководство) по html.

23

Основы Web -дизайна

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.

Учебник (руководство) по html.

24

Размещение, “раскрутка” и поддержка сайта в сети.

Лекция практикум.

Объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практикум.




25

Проектирование сайта.

Практикум.

Практикум

Метод проектов.

Учебник (руководство) по html.

26

Защита проектной работы. Конкурс сайтов.

Защита творческих работ .

Демонстративный.

Сайты, созданные учащимися.

27

Заключительное занятие.











Список необходимого оборудования.


  1. Кабинет, оснащенный по всем требованиям безопасности и охраны труда.

  2. Столы.

  3. Стулья.

  4. Компьютеры.

  5. Сканер.

  6. Принтер.

  7. Колонки.

  8. Мультимедиа проектор.

  9. Экран.

  10. Микрофон.

  11. Модем.

  12. Цифровой фотоаппарат.

  13. Цифровая видеокамера.

  14. Дисковые накопители.



Список источников информации для учителя.

  1. Александр Глебко «Компьютер сводит с ума». http://www.medmedia.ru/printarticle.html

  2. А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий». http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html

  3. О.П.Окопелов «Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве». // Информатика и образование, 2001. №3

  4. Кирмайер Г. Мультимедиа. — М.: Малип, 1994.

  5. Учебник (руководство) по html скачан с сайта www.instructing.ru

  6. Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint скачан с сайта www.instructing.ru

  7. Дмитрий Лазарев Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2009. — С. 142.

  8. Дуг Лоу Microsoft Office PowerPoint 2007 для "чайников" - Microsoft Office PowerPoint 2007 For Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 288.

  9. Из опыта работы по формированию информационной среды образовательного учреждения//Информационные технологии в образовании (ИТО-2002):

  10. Программа Intel «Путь к успеху»/ Практическое руководство.2006-2007 г

  11. Программа Intel «Путь к успеху»/ Книга для учителя.2006-2007 г.

  12. Программа Intel «Путь к успеху»/ «Технологии и местное сообщество».2006-2007 г

  13. Организация проектной деятельности школьников в рамках школьного научного общества по информатике//Российская школа и Интернет: Материалы II Всероссийской конференции. – С.-Петербург, 2002 – с.55-56.

  14. Проектно-исследовательская деятельность школьников с использованием ИКТ//Информационные технологии в образовании (ИТО-2003): Материалы

  15. Виват, мультимедиа!//Цифровая школьная четверть. Материалы Международного педагогического мастер-класса программы Intel «Обучение для будущего». г.Пушкин, 2003 – с.46-47

  16. Сайты в помощь учителю информатики:

  • www.klyaksa.net

  • www.metod-kopilka.ru

  • www.pedsovet.org

  • www.uroki.net

  • www.intel.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск