Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер73.88 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ.


Цели: - повышение профессиональной квалификации учителей методического объединения;

- совершенствование уровня педагогического мастерства учителей;

- изучение передового педагогического опыта, ознакомление с новыми методическими разработками.
Основание проведения: план работы ГБОУ СОШ №4 им. В.П. Глушко.

Срок проведения: 18.02.13г. -23.02.13г.
Методическое объединение учителей математики и информатики состоит из 8 человек. Методическое объединение в этом учебном году работает над темой: «Создание условий для развития личности обучающегося ее самореализации в условиях концепции инновационного образования».
Цели и задачи ШМО учителей математики и информатики:


  • Совершенствовать знания в области методике преподавания математики и информатики в условиях реализации обновленного содержания образования;




  • Создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования при сохранении их здоровья;




  • Использование наиболее эффективных форм и методов преподавания через повышение научного (теоретического) уровня учителей математики и информатики;




  • Обеспечение преемственности в реализации современных педагогических технологий на всех ступенях обучения;




  • Интенсификация учебного процесса на основе использования информационно-коммуникационных технологий;




  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;




  • Развивать творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей путем инновационных технологий обучения.




  • Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;



  • Повышать уровень контроля оценивания знаний и умений учащихся - формирование объективной системы качества подготовки выпускников общеобразовательных учреждений;




  • Совершенствовать уровень педагогического мастерства, изучая передовой педагогический опыт и ознакомления с методическими разработками различных авторов.


Ежегодно учителя нашего методического объединения участвуют в проведении предметной недели.

В рамках проведения предметной недели в фойе школы проводилась выставка работ обучающихся 5-6 классов, что позволяет организовать конструктивно-художественную деятельность детей, стимулирующую развитие внимания, воображения и формирующую целый ряд ручных умений, что является основой для дальнейшего умственного развития ребенка и привитие интереса к предмету.

18.02.13 г. в актовом зале Казакова А.В. и Коннова А.П. подготовили и провели внеклассное мероприятие «КВН»- веселая информатика». Целями этого мероприятия являются: активизация познавательной деятельности и повышение образовательного уровня обучающихся, привитие интереса к предмету. Несмотря на массовость участников, игра прошла на высоком уровне, что оценили жюри – учителя школ города, зрители – учащиеся 9х классов. Все участники были активны и заинтересованы в победе. Сцена была украшена интересными декорациями и подготовлена презентация с музыкальным сопровождением. Хотя учащиеся впервые выступали перед такой большой аудиторией, они справились с волнением. Выступления получилось яркое и запоминающее, завершающую песню подхватил весь зрительный зал.

На следующий день 19.02.13 г., в кабинете математики №209 Осадченко Н.Э. и учащимися 11х классов был подготовлен и проведен урок-презентация для учащихся 10-х классов «Путешествие по стереометрии». Цели урока: повышение и расширение дополнительных знаний учащихся, развитие познавательного интереса к изучению математики;

интереса к изучаемому предмету, развитие, внимания, точности. Кабинет был украшен моделями многогранников и тел вращения, плакатами и газетами. Учащиеся на протяжении всего урока показывали,что значит математика в красивом и красивое в математике.

На данном уроке были использованы в комплексе следующие методы обучения: словесный метод, метод демонстраций, индивидуальная работа, поисковый метод. Применяемые методы соответствовали содержанию, а также возрастным особенностям обучающихся и уровню их подготовки. Введение информационно-коммуникационных технологий, в виде применения мультимедийной презентации, способствовало достижению поставленных целей и задач на данном уроке.

20.02.13 г. учитель математики Ким Е.В. для 9-х классов провела внеклассное мероприятие: «Час веселой математики». Цели урока: Мотивация познавательной деятельности, развитие сообразительности, любознательности,  логического и творческого мышления, развитие и укрепление интереса  к математике, содействие развития культуры коллективного труда, формирование доброжелательных и дружеских отношений. Введение информационно-коммуникационных технологий, в виде применения мультимедийной презентации и флипчартов, способствовало достижению поставленных целей и задач на данном внеклассном мероприятии.Все это позволило справиться с поставленными целями и задачами не только учителю, но и учащимсяся - сплоченность команд, активная поддержка болельщиков сделали этот конкурс зрелищным и незабываемым. Все мероприятие было пронизано музыкальными композициями из различных игровых современных телевизионных передач. Уровень обученности и познавательная активность высокая, много творческих и любознательных ребят.

Павленко Ю.В. в рамках предметной недели также подготовила и провела в 7б и 7в классах 21.02.13г. внеклассное мероприятие Викторина «Вероятность – мера случайности». Цели игры: Вывод и отработка классического определения вероятности, построение математической модели вероятностных задач. Задачи: создав проблемную ситуацию, подвести учащихся к “открытию” классического определения вероятности событий; обеспечить закрепление учащимися знания классического определения вероятности событий, видов событий и определение их вероятностей; выявить качество усвоения учащимися алгоритма нахождения классической вероятности; упорядочить полученные знания для рационального применения в практической жизни.

Вся игра была проведена по времени и смыслу, усложненности в 4 раунда. Обучающиеся 7-х классов были поделены на 2 команды по 5 человек, была игра и для болельщиков тоже. С позиций здоровьесбережения учителем были соблюдены все требования норм охраны труда и здоровья обучающихся, отмечался оптимальный психологический режим. Высокая работоспособность учащихся на протяжении всего мероприятия обеспечивалась за счет разнообразия методов обучения, связи содержания урока с потребностями и интересами учеников. Уровень обученности высокий, много творческих и любознательных ребят. Познавательная активность высокая.

Еще одним открытым уроком нашей предметной недели был урок Павленко Ю.В. Урок-презентация проводился 22.02.13г в 7«б» классе по теме : «Масштаб». Цели урока: познакомить учащихся с понятием масштаб; научить определять масштаб по карте, выбирать оптимальный масштаб на местности; отработать вычислительные навыки; развивать коммуникативные способности у учащихся; прививать интерес к поисковой деятельности; воспитывать любовь к малой Родине; воспитывать самостоятельность мышления.

Содержание урока соответствовало требованиям стандарта. Несмотря на научность, содержание изложено доступно, связано с жизнью, потребнос-тями и интересами учащихся. Педагог применял на уроке разнообразные методы и приемы, учитывая тему урока, возможности класса. Это и фрон-тальный опрос, и работа с таблицами, схемами, и самостоятельная работа. На уроке были использованы технические средства обучения такие как ПК, мультимедийный проектор. Это разнообразило содержание урока, повысило активность и работоспособность учащихся, их интерес к уроку. На протяжении всего урока учителем поддерживалась доброжелательная психо-логическая атмосфера. Ученики показали хороший уровень подготовки. Все поставленные цели урока были выполнены.

21.02.13 г. в 8б классе учитель математики Раджабова Ж.Р. провела урок по теме «Теорема ВИЕТА - решение квадратных уравнений». Цели и задачи этого урока: Формирование умений и навыков при решении квадратных уравнений, развитие у учащихся теоретического, творческого мышления, научить учащихся применять теорему Виета и ей обратную при решении квадратных уравнений. На уроке применялись разнообразные методы и приемы (вопросно-ответная беседа, фронтальный опрос, групповая работа, работа по карточкам).

Проведению этого урока предшествовала большая подготовительная работа с учащимися и поскольку урок вёлся силами самих учащихся, то учитель изначально хотел показать учащимся образцы трудолюбия, упорства, настойчивости в работе, рассказать детям как из трудовой деятельности человека возникли главнейшие понятия и основные разделы математики, как они развивались и совершенствовались.

К сожалению, не все учащиеся отработали свои практические задания и поэтому некоторые этапы урока были затянуты не только по времени, но и по смыслу и форме преподнесения выбранного материала у доски. Но все же этот урок позволил проявить свои творческие способности детей, которые ранее были пассивны, сплотил учащихся как коллектив класса.

Кроме урока Раджабова Ж.Р. 22.02.13 г. провела внеклассное мероприятие Мюзикл «Теорема Пифагора» с использованием презентации. Учащиеся были костюмированы под современную эпоху Пифагора. Все мероприятие было проведено в виде театральной постановки и с музыкальным сопровождением. С позиций здоровьесбережения учителем были соблюдены все требования норм охраны труда и здоровья обучающихся, отмечался оптимальный психологический режим.

Завершающим внеклассным мероприятием 23.02.13 г. было проведение Черновой И.И. математического ринга среди 5а и 5б классов. Цели мероприятия: проверить знания по решению логических задач, уравнений и примеров на натуральные и дробные числа;способствовать развитию творческой деятельности, их самостоятельности, потребности к самообразованию, развивать вычислительные навыки учащихся, способствовать развитию умения решать текстовые логические и нестандартные задачи , развивать смысловую память и интуицию при решении таких задач. Цели и задачи математического ринга реализовывались его структурой и  содержанием. Соблюдалась логическая последовательность этапов игры. Специфика внеклассного мероприятия заключалась в том, что для развития познавательного интереса обучающихся в начале каждого этапа проводился исторический экскурс, а также задания были предложены в виде слайдов презентации. Используя принципы технологии сотрудничества в рамках построения учебно-воспитательного процесса на математическом ринге «Натуральные числа и не только!» Чернова И.И., помимо глубоких знаний, формировала у обучающихся чувство ответственности и сопричастности к общему делу, навыки общения со взрослыми и сверстниками.

Таким образом, все учителя методического объединения участвовали в проведении предметной недели. По итогам каждого урока или внеклассного мероприятия самые активные ученики и команды были награждены грамотами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск