Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер64.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Согласовано Согласовано Утверждаю

Руководитель МО зам. директора по УВР директор МБОУ- СОШ с. Росташи

/ Нуртдинова М. Г./ / Грибкова О. Н./

_________________ __________________ ______________ / Заломанина И. В./

Рабочая программа учителя начальных классов

Кучеряевой Ларисы Михайловны

( 2 категория)

по информатике ( 2 класс)

Аркадакский район

с. Росташи

Рассмотрено на заседании

педсовета______________

протокол №____________

________________________

2012- 2013 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Развернутое тематическое планирование составлено на основе:

- примерной программы начального общего образования по информатике ( базовый уровень);

- авторской программы по пропедевтическому курсу информатики ( Горячев А. В. Сборник программ « Образовательная система « Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева, - М: Баласс, 2004);

- учебного плана образовательного учреждения

Для реализации программного содержания используется следующий учебно- методический комплект ( серия « Мой инструмент- компьютер» включает базовый компонент образования по информатике и информационно- коммуникационным технологиям, предназначен для обучения на практике работе на компьютере на уроках технологии и как средство обучения на уроках информатики).

Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов 2004 г. подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы « Школа 2100»

Комплект « Информатика в играх и задачах», состоящий из учебников, контрольного материала и подробных поурочных разработок, предназначен для проведения уроков по информатике в классах начальной школы. Учебная нагрузка- один урок в неделю. Одна из основных целей курса- развитие логического мышления. Для проведения занятий компьютер не требуется. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.

Дополнительная литература:

- Горячев, А. В. Информатика в играх и задачах. 2 класс. Ч. 1, 2. – М: Баласс, 2002.

- Горячев, А. В. методические рекомендации для учителя. – М: Баласс, 2002.

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ « ИНФОРМАТИКА»

№ п/п

дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

1




Признаки предметов

1

Урок повторения

Изучить признаки и классифицировать их по общему признаку




С. 5. № 8

2




Описание предметов

1

Урок повторения

Уметь описывать, определять, сравнивать предметы

Текущий контроль, с.8, № 14

С.9, № 18

3




Состав слова

1

Урок повторения

Знать составные части предмета

Текущий контроль, с. 12, № 27

С.13, № 28

4




Действия предметов

1

Урок-игра

Уметь описывать и определять предметы по их действиям

Текущий контроль, с. 16, № 36

С. 17, № 38

5




Симметрия.

1

Урок введения новых знаний

Усвоить понятие симметричные фигуры.

Текущий контроль ( диктант), с. 20, № 46

С.21, № 49

6




Координатная сетка

1

Комбинированный урок

Находить предметы на координатной сетке

Текущий контроль, с.26, № 58

С. 26, № 59

7




Повторение по теме « План действий». Контрольная работа ( 20 минут)

1

Урок контроля




Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)




8




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок закрепления




Тест. Текущий контроль

С. 28, №67

9




Повторение пройденного материала

1

Урок повторения




Тематический контроль. Самостоятельная работа ( 20 минут)

С. 32, №79

10




Действия предметов

1

Урок введения новых знаний

Уметь определять результат действия

Текущий контроль, с. 37, № 7, 8

С. 38, №9

11




Обратные действия

1

Урок развития умений и навыков

Уметь определять действия, обратные данному

Текущий контроль. Устный опрос

С. 42, № 18

12




Последовательность событий

1

Урок повторения

Уметь определять последовательность событий

Тематический контроль. Самостоятельная работа ( 10 минут)

С. 46, № 28

13




Алгоритм.

1

Урок повторения

Усвоить составление и выполнение алгоритма

Текущий контроль. Алгоритм, с. 47. № 30

С. 50, № 38

14




Ветвление.

1

Урок повторения

Уметь составлять алгоритм с условием ( ветвлением)

Текущий контроль, с. 53. № 44

С. 54, № 48

15




Повторение. Контрольная работа по теме « Отличительные признаки предметов» ( 20 минут)

1

Урок контроля




Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)




16




Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок повторения




Тематический контроль, с. 56, № 54

С. 56, № 56

17




Повторение пройденного материала

1

Урок повторения




Тематический контроль. Самостоятельная работа ( 15 минут)

С. 60, № 66

18




Множество. Элементы множества

1

Урок введения новых знаний

Уметь определять множество по его элементам

Тематический контроль, с.5, № 8

С. 5, № 10

19




Способы задания множеств

1

Урок развития умений и навыков

Уметь задавать множества в перечислении. Находить ошибки

Тематический контроль. Устный опрос

С.9, № 20

20




Сравнение множеств

1

Урок повторения

Уметь соотносить количество элементов одного множества с другим

Тематический контроль. Устный опрос

С. 13, № 30

21




Отображение множеств

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь ставить в соответствие элементы одного множества с элементами другого

Текущий контроль. Самостоятельная работа ( 15 минут)

С. 17, № 40

22




Кодирование.

1

Урок введения новых знаний

Уметь зашифровывать и расшифровывать слова

Тематический контроль. Устный опрос.

С. 21, № 49

23




Вложение множеств

1

Урок повторения

Уметь различать вложенные множества

Текущий контроль, с.24, № 59

С.25, № 60

24




Пересечение множеств

1

Урок развития умений и навыков

Уметь изображать графами пересекающиеся и непересекающиеся множества

Текущий контроль. Устный опрос, с. 28, № 69

С.29, № 70

25




Объединение множеств

1

Урок развития умений и навыков

Уметь выявлять признаки объединения множеств

Текущий контроль. Устный опрос, с.33, №78

С. 33, № 79

26




Повторение. Контрольная работа по теме « Множества» ( 20 минут)

1

Урок контроля




Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)




27




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок закрепления изученного материала




Текущий контроль. Устный опрос, с. 35, № 86

С. 35, № 87

28




Повторение по теме « Множества»

1

Урок закрепления изученного




Тематический контроль, с. 40, № 99

С. 40, № 10

29




Высказывание. Понятия истина и ложь

1

Урок введения новых знаний

Уметь оценивать высказывания с точки зрения истинности и ложности

Текущий контроль. Устный опрос, с. 46, № 10, 11

С. 46, № 12

30




Отрицание.

1

Урок повторения

Уметь отрицать некоторые свойства с помощью частицы не.

Текущий контроль. Устный опрос, с. 49, № 19

С. 50, № 23

31




Высказывания со связками и, или

1

Урок повторения

Уметь различать множества, содержащие операции и, или.

Текущий контроль. Устный опрос, с. 53, № 32

С. 50, № 24

32




Графы. Деревья. Комбинаторика.

1

Урок обобщения и систематизации

Уметь решать задачи с помощью графов

Текущий контроль. Устный опрос, с. 60, № 49

С. 62. №58

33




Повторение. Контрольная работа ( 20 минут)

1

Урок контроля




Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)




34




Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала

1

Урок закрепления, повторение изученного материала




Итоговый контроль. Инсценировка сказки




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск