Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер63.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока:
Ветвление в алгоритме



ФИО (полностью)

Гусева Ольга Борисовна



Место работы

ГОУ Цетр образования №218



Должность

Учитель информатики и ИКТ



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Тема 3. Ветвление в алгоритме.

Урок № 1



Базовый учебник

«Информатика в играх и задачах», 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др., изд. «БАЛАСС», 2008


Цели урока:

  • закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы;

  • дать начальное представление о ветвлении в алгоритме, о записи ветвления на схеме алгоритма.


Задачи урока:

- образовательные

  • дать понятие о ветвление в алгориме;

  • научить формулировать условие ветвления освоить основное содержание понятия «носитель информации»; различать виды носителей информации по технологии записи и функциональной направленности.

-развивающая

  • развивать логическое мышление, память, внимание, информационную культуру учащихся;

-воспитательные

  • развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры;

  • формирование умения применять на практике полученные знания;

  • воспитывать интерес к учебной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: индивидуальная, познавательная, фронтальная.

Необходимое техническое оборудование и программное обеспечение:

Компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска, электронные образовательные ресурсы (ЭОР), программа для работы с ЭОР.

Подготовка к уроку:

  • скопировать на компьютеры учащихся цифровые ресурсы

  • установить на компьютеры учащихся flesh-плеер

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

I

Организационный момент




Приветствие класса

Контроль отсутствующих

Раскрытие цели урока и плана его проведения.

Записывает тему и дату.

2 мин.

II

Компьютерная разминка

Клавиатурный тренажер

Stamina

№1

Контроль за выполнением упражнений, помощь ученикам

Отработка навыков слепой печати

5 мин

III

Актуализация знаний

Электронная версия учебника

№2

Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос по теме «Схема алгоритма».

Отвечает на вопросы учителя.

Записывает ответы на интерактивной доске

7 мин.

IV

Теоретический материал урока

Электронная версия учебника

№2

Разбор ситуации выбора

Отвечает на вопросы учителя.

Принимает участие в обсуждении.

15 мин







Электронная версия учебника

№2

Задание 11

Алгоритм «Вскипяти воду»

Фронтальная работа

Отвечает на вопросы учителя.

Записывает ответы на интерактивной доске (поочередно)

Записывает ответы в тетради-учебнике







Условие ветвления-1

№3

Фронтальная работа


Поочередно у интерактивной доски отвечает на вопросы.

V

Закрепление изученного материала.

Ветвление2

№5

Консультирует и помогает при выполнение контрольного задания

Выполняет самостоятельно практическое задание на компьютере.

8 мин.

Условие ветвления-2

№4

Консультирует и помогает при выполнение контрольного задания

Выполняет самостоятельно практическое задание на компьютере




VI

Обобщение и систематизация знаний.




Задает вопрос: Что нового узнали на уроке?

Оценивает общую деятельность учащихся и подводит итог урока.

Анализирует изученный материал, отвечает.

5 мин.

VII

Домашнее задание




Дает пояснения к домашнему заданию.

Ученики дома выполняют домашнее задание.

3 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: Ветвление в алгоритме

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР




Клавиатурный тренажер

тренажер

тренажер

http://stamina.ru/


2

Электронная версия учебника

информационный

презентация

Выполнено учителем

3

Условие ветвления-1

Информационно-деятельностный

модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b/92788/?interface=pupil&class=44&subject[]=19&subject[]=22

4

Условие ветвления-2

Информационно-деятельностный

модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b/92788/?interface=pupil&class=44&subject[]=19&subject[]=22

5

Ветвление2


Информационно-деятельностный

модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b/92788/?interface=pupil&class=44&subject[]=19&subject[]=22



Учебно-методические материалы


  1. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов – URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата последнего обращения 21.11.2011).

  2. Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР - http://www.fcior.edu.ru (дата последнего обращения 21.11.2011).

  3. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др., «Информатика в играх и задачах», 3 класс : Учебник в 2-х частях, часть 1.- Изд. 2-е, испр. - М. : БАЛАСС, 2008

  4. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др., «Информатика в играх и задачах», 3 класс: Методическое пособие для учителя. – М. : БАЛАСС, 2008




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск