№
| Тема урока
| Кол-во ча -сов
| Тип урока
| Характеристика деятельности уч-ся или виды уч. деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
План
|
Факт
|
1
| Аппликация как способ получения изображения. Подготовка соломенных ленточек (1 чет-верть)
| 1
| Комбинированный
| Природные и искусственные материалы. Подготовка соломки. Получение ленточек из соломки.
| Индивидуальный (аппликация)
| Уметь изготавливать изделия из доступных материалов «Ягодка»
| Приготовить соломку
| 1.09
|
|
2
| Плоская аппликация из соломы
| 2
| Комбиниро ванный
| Работа с природным материалом
| Индивидуальный
| Уметь изготавливать изделия из доступных материалов «Кленовый лист»
| Приготовить сухие листья и цветы
| 5.09
8.09
|
|
3
| Аппликация из листьев и цветов
| 1
| Изучение нового материала
| Работа с природным материалом
| Фронтальный
| Уметь изготавливать изделия из доступных материалов Аппликация «Портрет девочки»
| Подготовить рассказ о девочке
| 12.09
|
|
4
| Мозаика методом прищипывания
| 1
| Изучение нового материала
| Изображения методом прищипывания
| Индивидуальный
| Знать виды мозаики. Медаль «Собачка»
| Приготовить материал о породах собак
| 15.09
|
|
5
| Прищипанная мозаика. Нарабатываем навыки
| 2
| Комбинированный
| . Работа с бумагой. Изображения методом прищипывания
| Индивидуальный
| Аппликация «Карандаш»
| Придумать сказку о собаке
| 19.09
22.09
|
|
6
| Кант и окантовка
| 1
| Изучение новогоматериала
| Работа с бумагой. Определить границы окантовки
| Индивидуальный
| Планшет малый
|
| 26.09
|
|
7
| Планшет
| 1
| Изучение нового материала
| Работа с бумагой и картоном Определить границы окантовки
| Индивидуальный
| Изготовление планшет для сушки выпуклых и мозаичных аппликаций
| Найти в словарях объяснения слова «планшет»
| 29.09
|
|
8
| Аппликация из картонного кружева
| 1
| Изучение нового материала
| Работа с картоном. Изготовление поделок из гофрированного картона
| Индивидуальный
| Определение разметки на просвет. Аппликация «Солнышко»
| Подготовить гофрированные картонки
| 03.10
|
|
9
| Аппликация из картонного кружева
| 1
| Изучение нового материала
| Работа с картоном
| Индивидуальный
| Определение разметки на просвет
|
| 6.10
|
|
10
| Правила безопасности поведения и гигиены при работе на компьютере.Алгоритм. (информатика)
| 1
| Изучение нового материала
| Безопасные приемы труда при работе на компьютере
| Фронтальный
| Выполнение уч-ся записи алгоритмы в виде схемы
| Зад..9 (3,4)
Зад..10 (3)
| 10.10
|
|
11
| Алгоритмы с ветвлением
| 1
| Изучение нового материала
| Знакомство уч-ся с правилами построения с ветвлением
| Индивидуальный
| Умение стройно и последовательно выражать мысли
| Зад 13, 14.
| 13.10
|
|
12
| Цикл в алгоритме
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «алгоритм», «команда алгоритма», «алгоритм с ветвлением»
| Индивидуальный
| Умение работать в коллективе, действовать по правилам
| Зад. 18
| 17.10
|
|
13
| Алгоритмы с ветвлением и циклами
| 1
| Практитческое применение знаний и умений
| Алгоритмы, разъяснение разницу между условием ветвления и к началу цикла
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами
| Зад.22
| 20.10
|
|
14
| Алгоритмы
| 1
| Практическое применение ЗУН
| Алгоритмы, разъяснение разницу между условием ветвления и к началу цикла
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение составлять алгортимы разных видов
| Зад.23
| 24.10
|
|
15
| Алгоритмы
| 1
| Практическое применение ЗУН
| Основные алгоритмические структуры: линейные, с ветвлением, с циклом
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение составлять алгортимы разных видов
| Зад. 26, 28
| 27.10
|
|
16
| Алгоритмы
| 1
| Контроль и коррекция знаний,умений
| Основные алгоритмические структуры: линейные, с ветвлением, с циклом
| Индивидуальный
| Умение составлять алгортимы разных видов
| Нарисовать алгоритм в картинках
| 31.10
|
|
17-18
| Алгоритмы
| 2
| Урок закрепления ЗУН
| Основные алгоритмические структуры: линейные, с ветвлением, с циклом
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение составлять алгортимы разных видов
| Нарисовать алгоритм в картинках
| 3.11
14.11
|
|
19
| Что умеет аппликация?Вата , её свойства и происхождение (2 четверть)
| 1
| Урок-опыт
| Виды аппликации, происхождение ваты, опыты с ватой
| Самостоятельная работа
| Определение опытным путём свойства ваты
| Нарисовать деда Мороза
| 17.11
|
|
20
| Аппликации с деталями ваты
| 1
| Комбинированный
| Перевод с выкройки на картон контур игрушки, склеивание фигурки
| Самостоятельная работа
| Умение делать аппликацию, используя детали из ваты» Дед Мороз» Основные приёмы работы с картоном и ватой
| Найти информацию о деде Морозе
| 19.11
|
|
21-22
| Смешной человечек из бумажной трубочки
| 2
| Комбинированный
| Основные принципы изготовления игрушек из трубочек
| Самостоятельная работа
| Уметь определить этапы изготовления человечка
| Придумать сказку о человечках
| 21.11
24.11
|
|
23-24
| Прорезаем прямоугольник. Прорезаем круг.
| 2
| Практикум
| Изготовление ажурных изделий, ажурные паутинки
| Самостоятельная работа
| Уметь изготавливать ажурных снежинок и паутинок
| Придумать рассказ о снежинках и паутинках
| 28.11
01.12
|
|
25-26
| Игрушки из обрезков бумаги и картона
| 2
| Практикум
| Изготовление игрушки из небольших кусков бумаги
| Практическая работа
| Уметь делать последовательно игрушку «Весельчак»
|
| 5..12
8.12
|
|
27
| Состав и действия объекта (информатика)
| 1
| Изучение нового материала
| Выделение важнейшие признаки объекта, разделение составные части и свойства объекта
| Индивидуальный
| Умение классифицировать свойства и действия объектов
| Зад. 9
| 12.12
|
|
28
| Группа объектов. Общее название
| 1
| Изучение нового материала
| Группировка объектов на основе выделения общих и существенных свойств объектов
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение обозначать класс объектов, умение выделять объекты
| Зад. 12,14,17
| 17.12
|
|
29
| Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса
| 1
| Изучение нового материала
| Группировка объектов на основе выделения общих и существенных свойств объектов
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение обозначать класс объектов, умение выделять объекты
| Зад.18,20,21
| 22.12
|
|
30
| Собственное имя объекта. Отличительные признаки объектов
| 1
| Изучение нового материала
| Выделение общие единичные признаки объектов
| Фронтальный и индивидуальный
| Умение описывать конкретный объект, использование собственное имя объекта и его отличительные признаки
| Зад. 27, 31
| 24.12
|
|
31-32
| Общие и отличитель-
ные признаки, классификация и описание объектов. Контрольная работа
| 2
| Урок-викторина
Контроль и закрепление ЗУН
| Закрепление знания уч-ся об общих и отличительных признаках объектов, принципы классификации объектов
| Самостоятельная работа
| Уметь описывать объектов с опорой на класс
| Зад.42,44
| 29.12
14.01
|
|
33-34
| Пенопласт, работа с ним(3 четверть)
| 2
| Практикум
| Работа с пенопластом, приёмы работы с ним
| Практическая работа
| Основные приёмы работы с пенопластом
| Придумать рассказ о змее
| 19
21
|
|
35-36
| Складные упаковки
| 2
| Практикум
| Изготовление складные упаковки
| Практическая работа
| Уметь делать разметки по линейке, умение читать условное изображение, принятые в оригами
| Раскрасить оригами
| 26
28
|
|
37
| Необычные упаковки
| 1
| Изучение нового материала
| Изготовление необычной упаковки-корзиночки
| Фронтальный и индивидуальный
| Изготовление упаковки-корзиночки. Определение этапов урока
| Украсить аппликацией
| 1.03
|
|
38
| Разметка циркулем. Треугольник, вписанный в круг
| 1
| Комбинированный
| Разметка треугольника радиусом, сгибание по линейке сегментов круга
| Фронтальный и индивидуальный
| Разметка треугольника радиусом, сгибание по линейке сегментов круга
| Подготовить несколько деталей
| 3.03
|
|
39-40
| Шкатулка-секретик
| 2
| Комбинированный
| Разметка треугольника радиусом, сгибание по линейке сегментов круга
| Фронтальный и индивидуальный
| Разметка треугольника радиусом, сгибание по линейке сегментов круга
| Украсить аппликацией
|
11
|
|
41-42
| Ребристый шарик
| 2
| Комбинированный
| Разметка треугольника радиусом, сгибание по линейке сегментов круга
| Коллективный
| Разметка треугольника радиусом, сгибание по линейке сегментов круга
| Попробовать сделать маленький шарик
| 16
18
|
|
43
| Множество. Число элементов множества (информатика)
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия множество ,элемент множества, подмножество
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь находить число элементов множества
| Зад.2,7,8
| 25
|
|
4445
| Логические операции. Пересечение множеств
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия множество ,элемент множества, подмножество, пересечение
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выделять объекты, принадлежащие множеству и не принадлежащие множеству
| Зад.12
| 29.03
31.03
|
|
45
| Логические операции. Пересечение множеств
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «объединение множеств»
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выделять объекты «пересечения множеств»
| Зад.16,17
| 10
|
|
46
| Истинность высказывания. Отрицание
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «истинное и ложное высказывание»
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь определять истинное высказывание
| Зад.22
| 15
|
|
47
| Истинность составного высказывания
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «истинное и ложное высказывание», «отрицание»
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь определять истинность составного высказывания
| Зад.26
| 17
|
|
48
| Граф. Построение графов
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «граф», основные принципы его построения
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выделять отношения, связывающие объекты
| Зад.29
| 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49
| Ориенти-
рованный граф
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «граф», основные принципы его построения
| Индивидуальный
| Раскрыть особенности построения ориентированного графа
| Зад. 34,
| 24
|
|
50
| Закрепление материала
| 1
| Урок ЗУН
| Понятия «истинное и ложное высказывание», «отрицание»
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выделять отношения, связывающие объекты
| Зад.35
| 29
|
|
51
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Урок ЗУН
| Понятия «истинное и ложное высказывание», «отрицание»
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выделять отношения, связывающие объекты
| Зад.40,42
| 31
|
|
52
| Контрольная работа
| 1
| Контроль и закрепление ЗУН
| Понятия «истинное и ложное высказывание», «отрицание»
| Самостоятельная работа
| Уметь выделять отношения, связывающие объекты
|
| 5
|
|
53
| Жар-птица (4 четверть)
| 1
| Практикум
| Закрепление навыки работы в бригадах при изготовление различных изделий
| Самостоятельная работа
| Повторение приёмы работы с гофрированными изделиями и разметку по месту
| Подготовить рассказ о птице
| 19
|
|
54
| Учимся делать помпоны. Колобок
| 1
| Изучение нового материала
| Повторение правила разметки на глаз
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь работать с текстильными материалами
| Подготовить рассказ о колобке
| 21
|
|
55
| Шов «Ручная строчка»
| 1
| Изучение нового материала
| Приёмы и виды ручных швов
| Фронтальный и индивидуальный
| Учить технику шва «ручная строчка», сшивание мешочка
| Приклеить аппликацию
| 26
|
|
56-60
| Проект. Конструирование технических устройств
| 4
| Комбинированный
| Стимулирование творческого поиска, создание задуманного изделия
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выполнять работы в бригадах, разработка проектов, изготовление и защита.
|
| 28
|
|
61
| Аналогия (информатика)
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «аналогия», «аналогичные признаки»
| Фронтальный и индивидуальный
| Уметь выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки
| Зад.1,2
| 3.05
|
|
62
| Сувенир из картона и бумаги
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «аналогия», «аналогичные признаки», «закономерность»
| Фронтальный и индивидуальный
| Формирование представление о закономерности, правилах её организации, уметь устанавливать принцип закономерности
| Зад.7,8,15
| 5
|
|
63
| Поролон.”Керпе”
| 1
| Изучение нового материала
| Понятия «аналогия», «аналогичные признаки», «закономерность»
| Фронтальный и индивидуальный
| Формирование представление о закономерности, правилах её организации, уметь устанавливать принцип закономерности
| Зад.20,21
| 10
|
|
64
| Төрле материалларны нәфис эшкәртү.Поролон.”Дуңгыз баласы”.
| 1
| Урок-путешествие
| Понятия «аналогия», «аналогичные признаки», «закономерность»
| Фронтальный и индивидуальный
| Формирование представление о закономерности, правилах её организации, уметь устанавливать принцип закономерности
| Зад.26,28
|
|
|
65
| Картон белән эшләү.Тартма ясау.
| 1
| Комбинированный
| Понятия «аналогия», «аналогичные признаки», «закономерность»
| Фронтальный и индивидуальный
| Формирование представление о закономерности, правилах её организации, уметь устанавливать принцип закономерности
| Зад.30,33
|
|
|
66
| Кием-салымны карау.
| 1
| Контроль и закрепление ЗУН
| Понятия «аналогия», «аналогичные признаки», «закономерность»
| Самостоятельная работа
| Формирование представление о закономерности, правилах её организации, уметь устанавливать принцип закономерности
|
|
|
|
67-68
| Бүлмә үсемлекләре үстерү һәм аларны карау.
| 2
| Урок закрепления ЗУН
| Правила построения выигрышной возможности применения знаний о закономерности в практической деятельности
| Фронтальный и индивидуальный
| Формирование навыка определения плана игры
| Зад.36,42
|
|
|