Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер55.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы



ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК

Система менеджмента качества

План проведения мероприятия «Педагогическая неделя»

Версия: 1
Стр. из 2



УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УНИР

_________ Л.М. Штефанова

«___» _________ 2013
план

проведения мероприятия «Педагогическая неделя»

Дата проведения: 9 января -11 января 2014 года.

Время проведения: 10.00

Место проведения: методический кабинет техникума

Количество участников: весь педагогический коллектив

Раздаточные материалы: тематические буклеты

Цели:

- повышение профессионального уровня педагога:
- выявление и популяризация лучшего педагогического опыта;
-создание условий для накопления портфолио педагогических работников техникума

Задачи:
- создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников;
- содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс;
- создание условий по использованию педагогическими работниками колледжа информационных сред сети Интернет.
Участниками заседания могут быть педагогические работники или группы педагогических работников техникума.
Требования к выступлению участника мероприятия: 
- актуальность представленного опыта;
- сущность практического опыта, его технология: система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы;
- результат педагогической деятельности;
- регламент – 7 - 10 минут;

Открывает и ведет заседание круглого стола заведующая методическим кабинетом Кондалова И.А.


Время

Тема выступления


Выступающий

09.01.2014
10.00



Изменения в ФЗ об образовании


Кондалова И.А.

Организация учебных практик как составной элемент формирования ветеринарного специалиста

Елисеев С.В.

Применение информационных технологий в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций

Казарина Е.В.

Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков студентов

Жеребилова И.Б.

Создание интерактивных учебных материалов, предназначенных для использования в сети Интернет и системах дистанционного обучения

Татьянина М.Г.


10.01.2014
10.00

Методика использования интеллект – карт на уроках русского языка и литературы


Данилова Е.В.

Использование интернет – ресурсов на уроке английского языка


Агафонова И.С.

Применение «облачных технологий» в образовательной деятельности

Кондалова И.А.

Кейсовая технология как составляющая системы дистанционного образования

Никитина Н.С.

Урок и внеурочная работа в организации интеллектуального развития студента

Самойлова Л.В.

11. 01.2014
10.00

Портфолио – как одна из форм предъявления результатов педагогической деятельности

Калашянц Н.Ю.

Роль интегрированного занятия в повышении качества знаний

Орлова Е.Н.

Современный урок в соответствии с ФГОС

Колеух Л.Э.


Примерный перечень вопросов для обсуждения на заседании «Педагогическая неделя»


  1. Портфолио – как одна из форм предъявления результатов педагогической деятельности

  2. Калейдоскоп творческих находок и форм работы

  3. Роль интегрированного занятия в повышении качества знаний

  4. Дистанционный урок как современный способ организации учебного процесса. Видеоурок.

  5. Работа над повышением качества знаний через внедрение новых образовательных технологий

  6. Обновление содержания образования путем переосмысления традиционных и внедрения современных педагогических форм и методик обучения и воспитания

  7. Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению учащихся в ходе урока

  8. Овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования

  9. Развитие навыков исследовательской деятельности, интеллектуального труда и творческого потенциала обучающихся

  10. Использование интерактивной доски на уроках дисциплины.

  11. Управление процессом профессионального развития педагогов.

  12. Современные технологии в учебно-воспитательном процессе.

  13. Активные формы развития профессионализма педагогических кадров.

  14. Идеологическая работа в учреждениях образования: сущность содержания, функции.

  15. Система методической работы с педагогическими кадрами, как основа их профессионального развития.

  16. Анализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя.

  17. Мотивация как фактор повышения педагогического мастерства.

  18. Современные подходы к повышению профессионального уровня педагогических кадров.

  19. Роль учебно-методического кабинета в повышении квалификации педагогических кадров в межкурсовой период.

  20. Роль и значение информационно-методического сопровождения деятельности учреждений образования.

  21. Проблема самоанализа урока.

  22. Научная дискуссия как средство обучения.

  23. Программа  индивидуальной работы с отстающими учащимися.

  24. Урок – как форма повышения методического мастерства.

  25. Творческий подход преподавателя к выбору средств, форм, приёмов и методов обучения школьников;

  26. Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению; 

  27. Повышение эффективности контроля за состоянием учебной деятельности студентов.

  28. Формирование интереса к предмету и развитие любознательности обучающихся в процессе обучения.

  29. Организация системы работы по предупреждению  и преодолению  пробелов в знаниях обучающихся.

  30. Новые педагогические технологии и их использование в учебном процессе.

  31. Разнообразие контроля и учёта знаний, умений и навыков обучающихся.

  32. Реализация гуманистической направленности обучения через личностно-ориентированный педагогический процесс.

  33. Роль качественной оценки знаний в  формировании личности студента.

  34. Реализация в учебном процессе концепции личностно-ориентированного обучения.

  35. Личностная направленность оценки результатов деятельности обучающихся.

  36. Создание на уроке оптимальных условий для  развития личности.

  37. Психолого-педагогическая деятельность в создании ситуации успеха.

  38. Реализация в учебной деятельности свободы выбора.

  39. Искусство педагогического общения на уроке.

  40. Урок и внеурочная работа в организации интеллектуального развития студента.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск