ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК Система менеджмента качества План проведения мероприятия «Педагогическая неделя» Версия: 1 Стр. из 2
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УНИР
_________ Л.М. Штефанова
«___» _________ 2013 план
проведения мероприятия «Педагогическая неделя»
Дата проведения: 9 января -11 января 2014 года.
Время проведения: 10.00
Место проведения: методический кабинет техникума
Количество участников: весь педагогический коллектив
Раздаточные материалы: тематические буклеты
Цели:
- повышение профессионального уровня педагога: - выявление и популяризация лучшего педагогического опыта; -создание условий для накопления портфолио педагогических работников техникума
Задачи: - создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников; - содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс; - создание условий по использованию педагогическими работниками колледжа информационных сред сети Интернет. Участниками заседания могут быть педагогические работники или группы педагогических работников техникума. Требования к выступлению участника мероприятия: - актуальность представленного опыта; - сущность практического опыта, его технология: система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы; - результат педагогической деятельности; - регламент – 7 - 10 минут;
Открывает и ведет заседание круглого стола заведующая методическим кабинетом Кондалова И.А.
Время
| Тема выступления
| Выступающий
| 09.01.2014 10.00
| Изменения в ФЗ об образовании
| Кондалова И.А.
| Организация учебных практик как составной элемент формирования ветеринарного специалиста
| Елисеев С.В.
| Применение информационных технологий в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций
| Казарина Е.В.
| Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков студентов
| Жеребилова И.Б.
| Создание интерактивных учебных материалов, предназначенных для использования в сети Интернет и системах дистанционного обучения
| Татьянина М.Г.
| 10.01.2014 10.00
| Методика использования интеллект – карт на уроках русского языка и литературы
|
Данилова Е.В.
| Использование интернет – ресурсов на уроке английского языка
|
Агафонова И.С.
| Применение «облачных технологий» в образовательной деятельности
| Кондалова И.А.
| Кейсовая технология как составляющая системы дистанционного образования
| Никитина Н.С.
| Урок и внеурочная работа в организации интеллектуального развития студента
| Самойлова Л.В.
| 11. 01.2014 10.00
| Портфолио – как одна из форм предъявления результатов педагогической деятельности
| Калашянц Н.Ю.
| Роль интегрированного занятия в повышении качества знаний
| Орлова Е.Н.
| Современный урок в соответствии с ФГОС
| Колеух Л.Э.
|
Примерный перечень вопросов для обсуждения на заседании «Педагогическая неделя»
Портфолио – как одна из форм предъявления результатов педагогической деятельности
Калейдоскоп творческих находок и форм работы
Роль интегрированного занятия в повышении качества знаний
Дистанционный урок как современный способ организации учебного процесса. Видеоурок.
Работа над повышением качества знаний через внедрение новых образовательных технологий
Обновление содержания образования путем переосмысления традиционных и внедрения современных педагогических форм и методик обучения и воспитания
Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению учащихся в ходе урока
Овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования
Развитие навыков исследовательской деятельности, интеллектуального труда и творческого потенциала обучающихся
Использование интерактивной доски на уроках дисциплины.
Управление процессом профессионального развития педагогов.
Современные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Активные формы развития профессионализма педагогических кадров.
Идеологическая работа в учреждениях образования: сущность содержания, функции.
Система методической работы с педагогическими кадрами, как основа их профессионального развития.
Анализ урока как средство развития профессиональной деятельности учителя.
Мотивация как фактор повышения педагогического мастерства.
Современные подходы к повышению профессионального уровня педагогических кадров.
Роль учебно-методического кабинета в повышении квалификации педагогических кадров в межкурсовой период.
Роль и значение информационно-методического сопровождения деятельности учреждений образования.
Проблема самоанализа урока.
Научная дискуссия как средство обучения.
Программа индивидуальной работы с отстающими учащимися.
Урок – как форма повышения методического мастерства.
Творческий подход преподавателя к выбору средств, форм, приёмов и методов обучения школьников;
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению;
Повышение эффективности контроля за состоянием учебной деятельности студентов.
Формирование интереса к предмету и развитие любознательности обучающихся в процессе обучения.
Организация системы работы по предупреждению и преодолению пробелов в знаниях обучающихся.
Новые педагогические технологии и их использование в учебном процессе.
Разнообразие контроля и учёта знаний, умений и навыков обучающихся.
Реализация гуманистической направленности обучения через личностно-ориентированный педагогический процесс.
Роль качественной оценки знаний в формировании личности студента.
Реализация в учебном процессе концепции личностно-ориентированного обучения.
Личностная направленность оценки результатов деятельности обучающихся.
Создание на уроке оптимальных условий для развития личности.
Психолого-педагогическая деятельность в создании ситуации успеха.
Реализация в учебной деятельности свободы выбора.
Искусство педагогического общения на уроке.
Урок и внеурочная работа в организации интеллектуального развития студента.
|