Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 75/42 ПРИКАЗ
02.09.2013 № 169
О режиме работы МБОУ СОШ № 75/42 Для четкой организации труда учителей и школьников
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить следующий режим работы МБОУ СОШ № 75/42:
Вход учеников в здание – 8.00
Предварительный звонок на первый урок – 8.25
Начало занятий – 8.30
Расписание звонков на уроки
1 урок 8.30 – 9.10 перемена 5 минут
2 урок 9.15 – 09.55 перемена 15 минут
3 урок 10.10 – 10.50 перемена 15 минут
4 урок 11.05 – 11.45 перемена 15 минут
5 урок 12.00 – 12.40 перемена 10 минут
6 урок 12.50 – 13.30 перемена 10 минут
7 урок 13.40 – 14.20 перемена 5 минут
8 урок 14.25 – 15.05 перемена 5 минут
9 урок 15.10 – 15.50
Дежурным администраторам ежедневно в 8.00 и 17.00 обследовать здание; в течение дня контролировать присутствие педагогов и дежурного класса на постах:
Понедельник – Головчанская Наталья Александровна
Вторник – Нечаева Марина Альбертовна
Среда – Замураева Татьяна Ивановна
Четверг – Гутора Юлия Сергеевна
Пятница – Абдыева Татьяна Анатольевна
Суббота – по отдельному графику
Вахтеру ОУ осуществляет пропускной режим, контролируя вход в здание и выход из него работников, учащихся и посторонних посетителей. Во время учебного процесса выход из здания учащихся разрешается только с письменного разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
Классный руководитель организует дежурство класса в течение 6 дней, осуществляет встречу учащихся школы на 1 этаже с 8.00 до 8.30 утра, находящихся на большой перемене на 1 этаже.
Определить посты учеников дежурного класса по школе:
1 этаж (у входных дверей и в раздевалке для старшеклассников), в столовой, по лестницам между всеми этажами (с 2 сторон). Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, сохранность школьного имущества на переменах в рекреациях.
Учитель-предметник обязан открыть кабинет за 15 минут до начала своего урока.
Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.
Об экстренных случаях педагоги в течение 15 минут ставят в известность директора школы или дежурного администратора, в отсутствие директора школы – заместителя директора
Родители 1-4 классов провожают и встречают учащихся на первом этаже.
Учащихся 2-9 классов аттестовывать по четвертям, 10-11 классы по полугодиям.
Внесение изменений в классные журналы осуществляет только классный руководитель (на основании приказа по школе о зачислении и выбытии учеников). Исправление оценок в классном журнале не допускается.
Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.
Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.
Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в здании школы допускается только до 18.00.
На учебные занятия ученики не допускаются в верхней одежде и без сменной обуви.
За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом классе.
Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика.
Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.
Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.
Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания соответствующего приказа директором школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора школы.
Перед проведением вышеизложенных мероприятий учитель проводит инструктаж с детьми и делает соответствующую запись в классном журнале и в журнале инструктажей (ответственная: заместитель директора по воспитательной работе Черепанова С.В. )
Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий.
Запретить в стенах школы любые торговые операции.
Директор МБОУ средней общеобразовательной
школы № 75/42 И.Г. Минина |