Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер103.6 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Информатика > Сказка


Сказка об Интернете

Виктория Маргун, 13 лет

Московская обл. Коломна

Компьютерный мир или реальность

Прочитав мою сказку, вместе с главными героями вы окунётесь в мир приключений, которые происходят в загадочном мире Интернета!
В большом просторном компьютерном классе сидит учитель и объясняет ученику, как работать в программе.

— Сейчас мы с тобой зайдём в программу, которая называется Microsoft Word - это один из наиболее распространенных текстовых редакторов, программа, которая позволяет набирать, исправлять, форматировать и распечатывать текст, объясняет учитель, теперь набери отрывок из стихотворения А. С. Пушкина:

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя.

Ученик медленно набирает текст: Б, У, Р, Я, нехотя смотрит на монитор, потом судорожно нажимает на пробел М, Г, Л, ОЮ, шепотом говорит: «буря мглою», затем мальчик резко отодвигается от компьютера и резко кричит:

- У меня ничего не получается!

Учитель от неожиданного поворота событий дёрнулся и спокойным голосом сказал:

— Хочешь, я тебе расскажу одну историю про свою бывшую ученицу.

Мальчик заинтересованно повернулся к учителю.

Учитель начал свой рассказ:

- Звали её Антонина. Ей было всего 13 лет. Я раньше думал, что дети в таком возрасте не умеют работать на компьютере, но в этом случае было не так, она осваивала компьютер с очень большой скоростью, узнавала программу за программой, файл за файлом и она достигла очень больших результатов… Есть такие люди, которые очень любят книги, они их читают день и ночь, таких людей называют «Книжные черви». Но поскольку про неё не скажешь что она «Компьютерный червь» потому что это словосочетание имеет совершенно другое значение, она называет себя Userworm по-другому Юзервом. В классе с ней никто не общался, потому что она очень сильно увлекалась компьютером, и он был для неё гораздо важнее друзей. Тоня очень сильно любила рисовать. У неё это очень хорошо получалось. Она мне показывала несколько своих картин. Когда девочке установили Интернет, она ещё дольше сидела за компьютером…

Дальше голос учителя захрипел, прервался и в класс информатики заходит… Да , да та самая Антонина!

Мальчик, сидевший за компьютером, чуть не упал со стула. Открывши рот, он не смог сдержать улыбки. Ей было уже 15 лет. По коридору оглашался стук её каблуков. Она зашла с высоко поднятой головой, в её руках был маленький ноутбук. Пока учитель приходил в себя ,

Тоня села за парту и сказала: «Здравствуйте, Антон Павлович». Его удивлению не было предела, он смотрел на неё и не верил своим глазам. «Здравствуйте, Тоня» — выдавил он из себя.

Мальчик, не переставая улыбаться, спросил: «Вы Антонина?»

Она повернулась к нему и кивнула головой.

«Тоня, а мы тут о тебе говорим»: — сказал учитель.

Антонина улыбнулась. « Я вам тоже хочу кое-что рассказать!»

Мальчик опять заинтересованно повернул голову вместе с учителем, видимо они приготовились слушать её рассказ.

Совсем не давно – начала рассказывать Антонина – буквально неделю назад я поверила что настоящий виртуальный мир существует! Оказалось что компьютер это не просто куча умного металлолома, а целый мир, совершенно другая параллель!!!

Где-то в понедельник… или во вторник… нет в понедельник, утром я проснулась без настроения, всё мне было не так и не этак! Я каждые пять минут ругалась с родителями, и в школе день сложился не удачно, поругалась со своей самой верной подружкой, подралась с мальчишками из старшего класса и – мне стыдно это говорить – получила двойку по физике! Всё шло ужасно!!! На улице после школы, быстро проехавшая по луже машина облила меня с ног до головы грязной водой из лужи! Из – за чего на меня ещё больше наругалась мама!

В обиде на ужасный день! Я заперлась в своей комнате. На тот момент меня мог успокоить только компьютер , лучше всякого вязания! Как советует мама.

Но компьютер как назло не включался! – я перепробовала всё что можно, но потом оказалось что надо было просто включить его в розетку!!!

Ну и переволновалась же я в этот день! – даже поужинать не успела как уснула прямо за компьютерным столом.

— А что было дальше?- зевая, сказал Ученик.

- Слушай — ответила Антонина и продолжила свой рассказ – Дальше самое интересное!

На следующий день во в вторник , день складывался уже немного лучше но вторая двойка по ФИЗМИКЕ настроение конечно же не поднимет! Немножко расстроенная, я пришла домой и, не начав делать уроки, уселась за компьютер!

— Как курица на насесте - со смехом крикнула мне мама - опять стул греть начала!

Мне стало немножко обидно, но потом даже смешно!!! Я включила компьютер. – прошёл час, два , а я всё за компьютером!

- Тоня иди обедать , а то стулу уже жарко- крикнула мама.

Я со смехом побежала на кухню схватила тарелку с борщом и полетела в комнату, ну что бы мама не заметила, она всегда ругается, за то что я ем за компьютером!

После этого я вспомнила, что у меня есть Интернет!!! Что же я раньше то не вспомнила!!! Удобно усевшись и вспомнив про мамины слова – «Как курица на насесте!!!» У меня поднялось настроение. Я зашла в Интернет немного пообщалась с друзьями в контакте, а потом в аське, а потом в мейле и… я заснула!

— Как заснула! Зачем заснула! Почему заснула!- удивился учитель.

Антонина промолчала…

Я очутилась в виртуальной реальности, то есть в Интернете! И…

- Стоп, ты не могла очутиться там это не возможно!- не веря прервал её рассказ учитель- Это мир хакеров и немножко программистов , которые придумали себе реальную игру и играют в неё из поколения в поколение и ещё заставляют играть в эту игру нам!- пока это всё не рухнет и не сломается.

- Ну, если вы мне не верите, то я вам помогу поверить! А пока дослушайте мой рассказ. Я не понимаю как я перенеслась туда! Я могла руками закрыть какой-нибудь файл или папку. Оказалось рабочий стол такой большой и панель управления тоже совсем не маленькая! Мне было настолько страшно в голове бегали одни вопросы – Как я сюда попала? – Как я отсюда выберусь? И зачем я здесь?

- Тоня хватит нам рассказывать сказки!!!- не веря, крикнул учитель.

- Хорошо - сказала Тоня – включайте Интернет!

- Зачем? - округлил глаза Антон Павлович.

- Я вам его покажу!

- Кого?

- Виртуальный мир, а точнее реальность!

- Ты тут посидишь, - обратилась она к мальчику, – если что нам поможешь!

Мальчик и уверено кивнул головой и сел за компьютер.

- Готово! Держите меня за руку, сейчас будет самое интересное!

Она потянула его в экран монитора в котором образовалась цветная воронка образовавшая в классе информатики огромный и сильный ветер который потянул за собой кучу бумаг и предметов, мальчик сидевший за компьютером ухватился за ближайший стол но поскольку его стало засасывать вместе с предметами, мальчик ухватился за тяжеленную тумбу которую уж точно не сдвинешь, но ветер был настолько силён что мальчик остался без одного ботинка, поскольку того тоже засосало в воронку! Наконец этот вход в компьютерную реальность - закрылся и державшийся за тумбу мальчик упал на пол. Но после резко вскочил и уселся за компьютер.

А тем временем в компьютерную реальность перенеслись учитель и Антонина.

- Куда я попал! - крутясь и осматриваясь, спросил Антон Павлович.

- В ту самую компьютерную реальность! Мы сейчас на рабочем столе, кстати, помашите рукой мальчику, который сидит вон там!

Она подвела учителя к экрану и помахала рукой!

Мальчик с довольным лицом ласково помахал ручкой девочке и стоявшему рядом учителю.

- Хотите покататься на курсоре мыши!

- Ну, вообще я уже не в том возрасте, что бы на мышах кататься, но такую возможность пропустить нельзя! – улыбнулся учитель.

Давайте я вам покажу!

Тоня упёрлась руками на курсор, разбежалась и поехала кататься по экрану , мальчик внимательно следивший за их действиями не мог сдерживать смеха ! Она остановилась и толкнула курсор учителю.

- Это похоже на американские горки только на курсоре! – засмеялась Антонина.

Учитель разогнал курсор настолько сильно, что зашёл или даже как сказать заехал в папку! Антонина подбежала к экрану монитора и крикнула сидевшему перед компьютером мальчику:

- В какую папку зашёл Антон Павлович?

- Вот в эту! – указал пальцем мальчик на одну из папок на рабочем столе.

- Спасибо, – сказала Антонина, не сдержавшая смеха, побежала в нужную папку.

Зайдя в папку, Антонина увидела отряхивающегося учителя и валяющийся в углу курсор мыши.

— Я вас предупреждала, а вы мне не верили!

- Я же не думал, что всё так трагично закончится.

Тоня подняла курсор.

- Вы с ним поаккуратней ему же тоже больно!

- Очень — раздался неизвестный голос

— Вы думаете, мне приятно, когда вас со всего размаха загоняют угол, и при этом у меня радикулит, уж очень сильно спина болит, а вы ещё на мне кататься успеваете!!!

- Кто здесь? – спросил напуганный Антон Павлович.

- Нормально, я вроде не прозрачный! Давайте знакомится я курсор – курсор медленно подплыл к учителю и протянул свою руку.

- Ого, у вас ещё руки есть!- дрожащим голосом сказал учитель, - В жизни не видел курсора с руками!!!

Антонина засмеялась.

- А это моя подруга папка, в которой мы сейчас находимся!

Внезапно папка свернулась, и учитель с Антониной оказались на рабочем столе. Они смотрели на папку и не верили своим глазам, что папка может быть живой!

- Привет – раздался голос задорной девицы , то есть папки.

Она представляла собой маленький свёрнутый файл с руками по бокам, и маленьким личиком наверху.

- Здравствуйте – дружески поздоровалась Антонина.

-Хотите, я вас познакомлю со своими файлами? Это рисунки, ниже музыка, правее картинки, левее текстовые документы, за ними игры подними…

-Подождите , понятно , понятно ,всё хватит большое спасибо!!!

- А , ну раз так , вам понятно хорошо, ещё увидимся!- сказала папка и закрылась.

Учитель не понимал что происходит, он не верил своим глазам!

- Что со мной ходящие и разговаривающие папки! Курсоры с руками! Что со мной, где я? – сдерживая слёзы «страха» сказал учитель.

Антонина промолчала. После пяти минут молчания Антонина проговорила:

— Пойдемте, зайдём в Интернет!

- Ну, хорошо, только я за вас не отвечаю!!!

Антонина взяла учителя за руку и подвела к двум программам — Internet Explorer и Opera.

— Какая вам больше из них нравиться? – спросила она

- Честно Opera.

- Пойдёмте в вашу Оперу!

Антонина с учителем зашли в Оперу.

Наверняка каждый человек имеющий Интернет во всём мире знает о том что существуют спам, реклама, вирусы. И каждый хочет от них избавиться! Ведь какой вред они приносят.

Но как от них избавиться? – этот вопрос захотели решить Антонина со своим учителем Антоном Павловичем.

— Боже, откуда же берется всё это весь этот спам, и вся это реклама с вирусами!- спросила Антонина

— Вообще говорят что спам отправляют от взломанного странички или учётной записи – попытался объяснить учитель

- Не поняла

- Ну вот, допустим, я создал свою страничку в Контакте, Поняла?

- Поняла!

- Вот и допустим, что меня там взломали, то есть поменяли пароль, Поняла?

- Ну поняла!

- А значит, что у них появился доступ к моей страничке!

- Ааааааа…

- И теперь с моей странички отправляют тот самый спам!!!

- Ничего себе прям целый АЛГОРИТМ – отправления спама!

- Но к сожалению это так, а вообще говорят, что взламывает и отправляет спам, вычислительная машина запрограммированная на взлом и отправку!

- Да , я об этом не знала!- разочаровалась Антонина.

После этого разговора наши путешественники решили, что надо избавляться от этих вредоносных программ и спама. Антонина придумала маленький девиз - «Без спама и рекламы жить веселее с нами»- и мне кажется, в нём есть маленькая доля истины! То — есть Без спама и рекламы жить веселее — да и не только веселее но ещё и легче не только жить но и работать, а с нами – означает что с народом, с нами всеми! И с этим девизом они отправились по всемирной сетевой паутинке знаний! Вначале они решили посетить сайты (проекты) общения то – есть ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ , МОЙ МИР и т.д. Потом они отправились по тематическим сайтам, по которым спама и рекламы больше всего. Долго они ходили по сайтам всемирной паутинки. Они не обнаружили не одного сайта без рекламы, на каждом сайте всемирной сети, находились реклама и спам. Наши герои удивлялись: « Как будто , нельзя обойтись без спама и рекламы!»

Они старались не пропустить не одного сайта. Они ходили и удаляли этот спам и рекламу! Но вдруг они зашли на сайт, который выглядел не так как остальные! Его интерфейс был немного мрачен, а вверху скучными , грустными буквами было написано « ………….».

— Наверно это был очень весёлый сайт! – грустным голосом сказала Антонина.

— Да, девочка, ты права! – грустным незнакомым голосом ответил кто-то.

Антонина, перепугавшись, подбежала к учителю и тихим голосом сказала-

— Кто здесь?

— Нет, ну вот, люди пошли!- удивился незнакомый голос – Сами пришли на сайт и ещё спрашивают кто это!!!- дальше голос прервался и закашлял.

— Извините, как ваше имя? – смело ответил Антон Павлович.

— Меня зовут ………. — ответил уже охрипший голос.

— А почему вы кашляете? – тихим любопытным голосом ответила Антонина.

— Потому что болею! – ответил сайт.

— Чем? — спросила Антонина, уже более любопытным голосом.

— Чем, чем – ВИРУСОМ!!! – ответил …………

— А как это произошло?- жалостным голосом спросила Тоня

— Однажды ко мне зашёл один пользователь, авторизировался и…

— И заразил вас вирусом! – добавил Антон Павлович.

— Именно так, после этого мой интерфейс заметно обесцветился, буквы опустились, все весёлые картинки стали грустными и с каждым днём нам всё хуже и хуже!!! – немного всхлипывая, рассказал ……..

Много не думая, наши путешественники решили вылечить больной сайт.

— Мы тебя вылечим! – хором ответили Антонина и Антон Павлович.

— А это больно? – дрожащим голосом как ребёнок ответил больной.

— Нет, мы просто попытаемся удалить полученный вирус! – с улыбкой ответила Тоня.

Теперь у Антонины и Антона Павловича была своя очень серьёзная цель! – ВЫЛЕЧИТЬ САЙТ ОТ ВРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММЫ – то есть вируса. Антонина отправилась поправлять интерфейс сайта, а Антон Павлович удалять вирус. В своей сумке Антонина нашла свои яркие акварельные краски и кисти – Как они тут оказались!? – удивившись, подумала она, и тут ей в голову пришла хорошая идея. Антонина решила изрисовать сайт своими акварельными красками. Она принялась за работу. Пока Антонина разукрашивала сайт, Антон Павлович уже удалил этот противный вирус! И сразу сайт преобразился, от Тониных акварельных красок он стал ещё ярче, буквы бодро встали по своим местам, а весёлые картинки стали ещё веселей! И вдруг снова послышался радостный лёгкий голос сайта:

— Большое спасибо, мои друзья, как я могу вас теперь отблагодарить?

— Это вас надо отблагодарить! – ответила Антонина

— Да, теперь мы точно знаем, что Вирусы бывают не только на компьютере, но и на сайте! – подхватил разговор Антон Павлович.

— Большое спасибо, вам!!! — ещё раз отблагодарил …

И вдруг вновь образовалась цветная воронка, и Антонина с Антоном Павловичем оказались в просторном классе информатики. Мальчик уже давно спавший на стуле, проснулся. Обрадовавшись, ученик кинулся к учителю и Антонине со словами

— Я так соскучился по вас!!! – со слезами, лепеча, говорил мальчик.

— Ну что там было, а то я проспал самое интересное!? – с любопытством спросил он. И Антонина с учителем принялись рассказывать ученику про то , как они лечили заболевший сайт , про то как удаляли рекламу и спам, и много , много интересных приключений.

Вот наша история подошла к концу, Антонина уже выросла и теперь эту историю она рассказывает своим детям , которые с большим удовольствием слушают её рассказ! Антон Павлович, которому, было уже под шестьдесят лет, с радостью вспоминает это необычное приключение в компьютерной реальности!!!

Ведь такое может приключиться не с каждым!






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск