Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер47.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
9 гимн. класс. ИКТ. Урок «Технологии трёхмерного изображения, 3D анимация, 3D видео, 3D проекция»

Предмет, класс

ИКТ, 9 гимн. класс,

автор Кондратенко К. В.

Тема урока

«Технологии трёхмерного изображения, 3D анимация, 3D видео, 3D проекция»

Цели предметные

Знакомство с физикой и физиологией стереоскопии, технологиями трёхмерного изображения, техническими, физиологическими и медицинскими проблемами, связанными с 3D.

Закрепление полученных ранее ЗУН по темам «Цифровая графика и цифровое видео» (ИКТ), «редактирование изображений в растровом графическом редакторе» (ИКТ), «Зрительный канал» (биология), «Электромагнитные волны» (физика).

Практическая работа в растровом графическом редакторе.

Цели, направленные на развитие личности

Способствовать развитию умений аналитически мыслить, рационально планировать свои действия, координировать совместную деятельность, оценивать результаты работы, делать выводы.

Дополнительно: историко-патриотическое воспитание (роль и заслуги России, её вклад в развитие стереоскопического кино); развитие умения воспринимать частную проблему с различных позиций, глобально, воспитание художественного вкуса.

Задачи

  1. Мобилизовать учащихся на организацию успешной работы.

  2. Освежить знания учащихся по ранее изученным темам.

  3. Используя наглядный материал, ознакомить их с основными проблемами, возникающими при создании и восприятии стереоскопических изображений.

  4. Раскрыть научно-технические принципы, используемые в современных 3D технологиях.

  5. Перечислить возможные технические решения, практически применяемые.

  6. Применить полученные знания при выполнении практического задания.

  7. Осуществлять контроль и самопроверку знаний.




Вид используемых на уроке средств образовательных информационных технологий (офисные программы, прикладные программы или электронные издания образовательного направления на CD, Интернет)

На уроке используется:

  • Мультимедийная интерактивная презентация Microsoft PowerPoint;

  • Видеоролики, скачанные с различных сайтов;

  • Графический, анимационный и видеоконтент, подготовленный различными редакторами;

  • Растровый графический редактор Corel PhotoPaint;

  • Дидактические материалы к уроку подготовлены в текстовом процессоре Microsoft Word;

  • Интерактивная доска.

Актуальность использования выбранных средств на данном уроке

Использование интерактивной справочной системы позволит учащимся оперативно получать дополнительную справочную информацию об основных этапах работы, позволит им применять приобретенные ЗУН. Обучение на основе ИКТ стимулирует учеников к решению сложных реальных задач. Они исследуют, делают заключение, анализируют и обобщают полученную информацию.

Организация деятельности

Урок проводится в компьютерном классе.

В ходе урока класс делится на группы по два человека.

Учитель демонстрирует через проектор основные этапы работы, результаты коллективной работы.




Организационная структура урока

этап урока

деятельность

учителя

учащихся

Актуализация знаний.

Задачи:

-повторить, обобщить теоретический материал по теме урока,

- подготовить учащихся к выполнению практического задания.

Готовим учащихся к работе на уроке (сообщаем тему, цель урока).

Объясняем задание,

актуализирующее опорные знания и умения учащихся по теме урока.

Включаются в деловой ритм урока, отвечая на вопросы учителя, готовятся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Изучение нового материала.

Задачи:

1. Мобилизовать учащихся на организацию успешной работы.

2. Освежить знания учащихся по ранее изученным темам.

3. Используя наглядный материал, ознакомить их с основными проблемами, возникающими при создании и восприятии стереоскопических изображений.

4. Раскрыть научно-технические принципы, используемые в современных 3D технологиях.

5. Перечислить возможные технические решения, практически применяемые.

6. Применить полученные знания при выполнении практического задания.

7. Осуществлять контроль и самопроверку знаний.


1. При помощи мультимедийного проектора

демонстрируем наглядный материал, конкретизируем знания учащихся, ранее полученные на уроках ИКТ, физики и биологии, по теме урока.

2. С разных позиций знакомим учащихся с техническими, экономичемкими, физиологическими и медицинскими проблемами, связанными с 3D.

3. Предлагаем несколько вариантов технического решения.

4. Анализируем их, предлагаем найти оптимальный.

5. Выполняем практическую работу.

1. Учащиеся изучают наглядный материал, с помощью учителя находят проблемные моменты.

2. Знакомятся с различными техническими способами решения проблемы.

3. Выбирают наиболее подходящий способ решения.

4. Используя полученные знания и ранее полученные умения и навыки, выполняют практическую работу по изготовлению анаглифического изображения.

Контроль и самопроверка знаний.

Задачи.

- проверить умения и знания учащихся работать в звуковом редакторе.

- проверить умения аудиально и графически оценивать результаты работы;

- проверить умения находить и своевременно исправлять ошибки, допущенные на отдельных этапах работы.

Выявляем качество и уровень овладения знаниями, получаем информацию о достижении учащимися планируемых результатов обучения.

Оценивают результат, и (при необходимости) корректируют его.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Задачи:

- указать на выявленные пробелы в умениях и знаниях учащихся,

- нацелить на устранение пробелов,- учащиеся должны оценить отношение к уроку.

Даем анализ и оценку успешности достижения цели и намечаем перспективу последующей работы.

Ученики осмысливают свою деятельность на уроке, проводят ее самооценку, отвечают на вопросы учителя.

Получают информацию о реальных результатах обучения.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск