Скачать 17.21 Kb.
|
Конспект урока по русскому языку 2 класс. Тема: Виды предложений по цели высказывания. Цель : Познакомить учащихся с видами предложений; Закрепить навык составлять предложения; Развивать орфографическую зоркость; Умение работать в паре, самостоятельно; Оборудование: Презентация к уроку, разноуровневые карточки. Ход урока. 1.Актуализация знаний. -Для чего мы говорим друг другу предложения? -Запишем число, классная работа (слайд№1) -Из каких этапов строится наш урок? 2. Чистописание. Вв ВВвв Разгадайте правило по которому составлена цепочка и продолжите до конца строчки. Весело, воробей, ( слайд №3) Что известно о словах на следующей строчке? Составьте предложение с этими словами. 3. Новая тема. - Над какой темой мы работаем уже несколько уроков ? Прочитай на какой сегодня вопрос мы должны ответить на уроке ?( слайд № 4) Может кто-нибудь знает что-то о предложениях ? – Для начала прочитаем рассказ и ответе на вопрос. ( слайд № 5) 1. Прочитай первое предложения. - Что говорит мама. 2. Прочитайте о предложениях. - Что отвечает ей сын? 3. Прочитай то предложение, в котором он просит маму что-то сделать, побуждает. (Слайд. № 6 ) – Какие знаки препинания стоят в конце каждого предложения. - С одинаковой ли интонацией читали предложения? - Почему? ( читали с разной целью). – Заглянем в источник информации.( слайд № 7) - Что узнали? (Слайд № 8) 4. Закрепление. 1.Работа по рядам ( слайд № 9) 2.Работа в партах ( слайд №10,11) -Составьте предложения, запишите их и в конце поставьте нужный знак препинания. Определите опасные места. 3. Индивидуальная работа по каточкам. У вас на партах лежат карточки с разноуровневыми заданиями. Выберите уровень с которым вы справитесь и выполните его в тетради. А теперь проверим. Кто выполнил задания первого уровня?, второго?, третьего? Оцените себя сигналом светофора. 5. Рефлексия. – Какой вопрос ставили в начале урока? - Что теперь можем на него ответить? (слайд№12) Оценим свою работу на уроке (слайд №13) Домашнее задание (слайд №14) |