Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер46.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема «Париж», тема урока «Прогулка по округам Парижа»

Цель:

Развитие навыков понимания прочитанного и обработки информации с помощью электронного учебника для последующего применения полученных знаний в речи

Задачи урока

Познавательный аспект:

  • знакомство с памятниками Франции;

  • осознание учащимися возможности использования компьютера в практической деятельности;

  • помочь учащимся получить представление о работе с электронным учебником, об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с возможностями программ, научить основам вставки символов, рисунков в Word.

Развивающий аспект:

  • совершенствование навыков работы с фрагментами текста (удаление, копирование, перемещение).

  • Активизация лексики по теме и ситуации

  • формирование навыков добавления в текст графического объекта и управление его параметрами;


Воспитательный аспект:

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Сопутствующая задача:

  • развитие умения воспринимать на слух информацию на французском языке в деталях.

Оборудование урока:

  • Электронный учебник

  • Лексика по теме

  • Компьютеры

Пояснительная записка: инструктаж по работе с электронным учебником был дам ученикам предварительно

План урока:

1. Организационный момент.

2. Объявление цели урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка.

5. Контроль домашнего задания по французскому языку.

6. Развитие умения воспринимать информацию на французском языке в деталях.

7. Подберите иллюстрацию к тексту.

8. Обобщение материала, изученного на уроке.

9. Домашнее задание по французскому языку.

10. Подведение итогов урока.

11. Рефлексия деятельности учащихся на уроке.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Professeur: Bonjour, mes amis! Je suis heureuse de vous voir. Prenez les plaсes.

2. Объявление цели урока.

Сегодня мы будем применять знания французского языка, соединяя их с умением обработки текста на компьютере: по информатике и по французскому языку. В ходе урока мы будем проверять ваши умения работать с фрагментами текста. И сегодня вы научитесь вставлять в текст рисунки и выполнять их преобразования.

Prof. Aujourd’hui nous nous promenons à travers Paris. Paris est une ville mistérieuse et romantique à la fois ; la ville qui réunit de grandes expositions temporaires et de vieux monuments historiques.

3. Фонетическая зарядка (французский язык).

Commencons notre travail par une chanson.

Ученики открывают электронный учебник, раздел «Еще о Париже», песня «yves montain - sous le ciel de paris». Слова песни находятся в папке Приложения/Тексты песен.docx

Слова учителя:

Vous avez déjà compris, que notre lecon est consacree a Paris.

2) Pour en parler nous avons besoin des mots suivants:

Répétez les mots de notre leçon:

Extraordinaire, Le Quartier Latin, La Sorbonne, L’Ecole de Médecine, La Faculté de Droit, Le Panthéon, Les Champs Elysées, Notre Dame de Paris, L’Arc de Triomphe, Le tombeau du Soldat inconnu, La Tour Eiffel, L’arche de Défense, La Place de la Concorde, Le centre Pompidou, La Tour Eiffel, L’île de la Cité, Le quai, L’Ecole Militaire, La Seine, Le Louvre

4. Речевая зарядка.

prof.

élève

- Aimez vous Paris?

- J’aime Paris.

- Connaissez – vous cette ville?

– Oui, nous la connaissons.

– Quelle fleuve traverse Paris?

- La Seine traverse Paris.

Qu’est- ce qui se trouve sur la rive gauche?

– Sur la rive gauche se trouvent le

 

Quartier Latin avec la Sorbonne, l’Ecole

 

de Médecine, la Faculté de Droit,

 

le Panthéon, le Jardin du Luxembourg.

– Qu’est -ce qui se trouve sur la rive droite?

– Sur la rive droite se trouvent des bureaux des affaires et du commerce.

5. Контроль домашнего задания.

Prof. - Regardez le plan de Paris. Ajoutez – y les numeros des arrondissement convenables.

Смотрим карту "Номер 1", которая находится в разделе учебника "Еще о Париже".

Текст задания находится на рабочем столе под названием "Округи Парижа"

из двух номеров округов Парижа выберите нужный и оставьте, неподходящее удалите.

Pour aller au Musée du Louvre il faut prendre la direction …

1, 20

Pour aller à l'Opéra il faut prendre la direction …

7, 9

Pour aller au Notre-Dame il faut prendre la direction

5, 18

Pour visiter la Tour Eiffel il faut prendre la direction …

10, 7

6. Развитие умения воспринимать информацию на французском языке в деталях.

Prof. – Avez – vous fini ce travail?

On passe à l’exercice suivante. Lisez le texte et reconstruisez – le. Vous devez travailler avec des sections suivantes de votre manuel – chapitre «Place de la Concorde et les Champs-Elysées», PONT ALEXANDRE III, ARC DE TRIOMPHE, JARDIN DES TUILERIES, PLACE DE LA CONCORDE

Учащиеся читаю текст учебника и выполняют упражнение учебника Упражнения/ Place de la Concorde et les Champs-Elysées/ Relie des parties de la proposition (соедините разрозненные части текста в единое целое).

7. Подберите иллюстрации к тексту.

Иллюстрации находятся на рабочем столе в папке “Урок”.

Prof. – Trouvez l’image qui n’illustre pas des curiosités suivantes.

1) Aménagée d'après un dessin de Jacques-Ange Gabriel entre 1757 et 1779, elle fut à l'origine dédiée à Louis XV dont une statue équestre s'élevait au centre de la place, œuvre de Pigalle et de Bouchardon, mais abattue pendant la Révolution.

2) Il doit son nom au fait que son emplacement était occupé auparavant par des fabriques de tuiles.

3) Celui que la presse a pu définir "le plus beau musée d'Europe" se trouve sur la rive gauche de la Seine, là où s'élevait la Cour des Comptes, détruite pendant la Commune.

8. Обобщение материала, изученного на уроке.

Aujourd’hui on a parle des célebres monuments de Paris.

Combien d’arrondissements y’a t’il a Paris?

Qu’est-ce que vous avez appris de l’histoire de la Place de la Concorde?

Ou se trouve le Jardin des Tuileries?

Voulez-vous visiter le Musee d’Orsay? Pourquoi?

На предыдущих уроках мы познакомились с историей столицы и ее некоторых памятников.

9. Домашнее задание.

Lisez le texte "Une promenade à travers Paris".

Répondez aux questions.

10. Подведение итогов урока.

Prof. - Vous avez bien travaillé. Merci. Je suis très contente.

Выставление оценок.

11. Рефлексия деятельности учащихся на уроке.

Учитель: Оцените свою деятельность на уроке: какой вид работы вам понравился больше всего; что получилось легко; что вызвало затруднения; сложно ли было концентрировать свое внимание на двух аспектах одновременно:
Merci beaucoup. A bientôt
  

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск