Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер88.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок




Управление образования Еманжелинского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

Открытый урок французского языка

в 8 «А» классе

«Путешествие в Рождество»

(в рамках недели нестандартных уроков)

Провела учитель иностранного языка

первой квалификационной категории

Ухабина М.И.

Еманжелинское городское поселение

2012год.

Урок французского языка на тему:

"Путешествие в Рождество"


Воспитательный аспект:

- формировать уважительное отношение к культурному наследию страны изучаемого языка;

-воспитывать умение работать в коллективе, развивать чувство товарищества и взаимопомощи;

-активизировать интерес учащихся к изучению французского языка.

Образовательный аспект:

-способствовать созданию торжественного образа Рождества, как одного из главных праздников европейской цивилизации;

-познакомить учащихся с историей возникновения Рождества, традиционными блюдами праздничного ужина французов;

-способствовать формированию навыков извлечения нужной информации из прочитанного или услышанного текста, стихотворения, игры;

-закрепить учебный лингвистический материал по теме «Традиционные праздники» страны изучаемого языка.

Развивающий аспект:

-обеспечить условия для развития речемыслительной деятельности, готовности к познавательно-поисковому творчеству;

-обеспечить условия для социального развития учащихся в процессе взаимодействия и сотрудничества;

-прививать желание вести беседу и обмениваться информацией на французском языке.

Ход урока
  1. Организация начала занятий.


Звучит рождественская музыка, в классе стоит наряженная новогодняя елка

- Bonjour, mes amis! Nous allons travailler ensemble à cette leçon. Ecoutez de la musique, regardez le tableau et dites de quelle fête nous allons parler aujourd’hui.

Regardez le tableau et choisissez le nom de la fête. (На доске даны визуальные опоры: Noël.)

-Vous avez raison, nous allons parler du Noël et de ces traditions.

Nous allons apprendre des mots nouveaux, lire des textes et jouer aux jeux lexicaux.

Quand est-ce qu ‘on fête le Noël en France ?

Сегодня мы путешествуем в Рождество по 10 станциям

II. Подготовка к основному этапу занятий.

Диалог: Aimez-vous les fêtes?


1. Aimez-vous les fêtes? Et pourquoi vous les aimez?

2. Moi, j’aime les fêtes parce que j’adore les cadeaux. Et vous, aimez-vous les cadeaux ?

1. Bien sûr, tous les enfants aiment les cadeaux.

2. Qui apporte les cadeaux aux enfants russes et aux enfants français ?

1.  C est le Pere Noël et le Дед Мороз !

2. Et où habite le Père Noël français ?

. Lisez le texte et trouvez le nom de la ville où habite le Père Noël. (Учащиеся рассказывают “Où habite le Père Noël”.) Regardez la carte de la France et trouvez cette ville.

Où habite le Père Noël

Le père Noël habite dans la petite ville de Libourne. C’est près de Bordeaux. Les enfants français écrivent des lettres à la poste de Libourne. Soixante (60) secrétaires aident le père Noël à répondre à toutes les lettres.

III. Усвоение новых знаний и способов.


1. Les enfants français aiment beaucoup le Noël. Ils écrivent des lettres au Père Noël et demandent des cadeaux. Noël c’est la plus belle fête de l’année. Bien sûr que cette fête a ses traditions.

Avant de parler de ces tradition, apprenons des mots nouveaux.

(Учитель вводит новые лексические единицы, опираясь на наглядные пособия. Учащиеся проговаривают хором и индивидуально новые слова.)

1 station

  1. Une crèche de Noël représente la scène de la naissance de Jésus ;

  2. Les chaussures ;

  3. L’église ;

  4. Le réveillon ;

  5. Les huîtres ;

  6. La dinde ;

  7. La bûche de Noël ;

  8. Les marrons.

2 station

  • Cherchez les mots.Vous devez trouver dans cette grille neuf mots cachés.

Trouvez dans la grille les mots suivants :
crèche , église,messe,dinde,bûche,huîtres,réveillon,cadeaux,Père Noël

a

f

e

g

l

i

s

e

c

a

b

u

d

r

x

v

c

o

m

h

o

c

c

e

d

i

a

g

r

u

j

r

a

v

i

p

d

e

n

i

p

e

r

e

n

o

e

l

o

t

a

c

s

i

d

l

a

s

e

r

c

h

o

l

e

b

u

c

h

e

r

e

v

l

i

n

x

m

y

s

a

m

d

o

p

u

t

r

o

n

b

u

c

n

m

e

s

s

e

m

3 station

Просмотр презентации «Рождество в Европе»

4 station

Ecoutez le texte. Учащиеся слушают текст, который рассказывают одноклассники

1. Pendant la période de Noël, il y a beaucoup de décorations dans les rues et dans les maisons. Dans les maisons, il y a un arbre de Noël et pafrois une crèche. Les enfants placent leurs chaussures sous l’arbre pour les cadeaux du Père Noël.

2. Le soir, les Français vont à l’église pour la messe de minuit. Au retour, le réveillon commence. C’est un grand repas. Les Français mangent des huîtres et de la dinde avec de la purée de marrons. Le dessert traditionel, c’est la bûche de Noël. C’est un gâteau au chocolat.

3. Après le repas, on chante et on danse jusqu’à deux ou trois heures du matin. Le jour de Noël, les enfants ouvrent leurs cadeaux. Le repas de Noël est plus léger que le réveillon.

Ecoutez le texte encore une fois, faites attention à la prononciation et à l’intonation d’Amélie.

5 station

Учимся рифмовать французские слова

1.poule-…oule

Tour-…our

Sans-…ans

Puis-…uis

Six-…ix

Fable-…able

Passé-…asse

Roule-…oule

Ville-…ille

2.Pont-…ont

bon-…on

Pomme-…omme

Sort-…ort

Matin-…atin

Lapin-…apin

Moisson-…oisson

Noire-…oire

Carte-…arte

3.Glace -place

Mere-pere

Soeur-coeur

Sur-mur

Bouche-mouche

Cage-…age

roi-…oi

6 station

QU’ EST-CE QUI PEUT ETRE BLANC?

-Qu’ est-ce qui peut être blanc(blanche)?

Игроки отвечают:

  • Le coq peut être blanc

  • Le chien peut être blanc

  • La maison peut être blanche

  • La neige est blanche.

  • La farine est blanche.

Побеждает тот, кто сказал последнее предложение

7 station

Choisissez parmis ces groupes de mots les traditions françaises de fêter le Noël.

 

Vrai

Faux

Fêter le Noël en famille 

 

 

Aller au magasin 

 

 

Décorer l’arbre de Noël 

 

 

Faire de la gymnastique

 

 

Faire le réveillon

 

 

Placer les chaussures sous l’arbre de Noël

 

 

Téléphoner à la police

 

 

8 station

Pour mieux retenir ces mots je vous propose quelques jeux.

Trouvez l’intrus. Vous lisez les séries de mots et vous trouvez le mot intrus.

Учащиеся получают карточки с цепочками слов.

  • arbre de Noël, grand-père, père Noël, cadeaux;

  • dinde, huîtres, soupe, bûche de Noël;

  • crèche, église, réveillon, école.

9 station

Фразы, которые нужно зарифмовать:

-Voila un enfant

Qui aime bien …(ses parents, sa maman).

-Un, deux, trois,

Chaud n’est pas …(froid)

-Ce n’est pas un loup

C’ est un …(kangourou)

-C’ est pas un lapin

C’ est un petit… (chien)

-Un petit bonhomme

Monte sur une…(pomme)

-C’ est la poule brune

Qui est dans…(la lune)

-Sur la route de Chatillonj

Je rencontre un petit…(cochon)

-Je le mets dans mon mouchoir

Il me dit qu’il fait trop…(noir)

III Проверка понимания.


Regardez. Ecoutez le texte. Учитель читает, затем спрашивает,

    • Répétez encore une fois les traditions de Noël.

    • Nommez les traditions de Noël que vous avez appris.

    • Maintenant vous travaillez en groupe par trois. Chaque groupe prépare son récit sur la fête de Noël. Puis une personne du groupe présente ce récit.

    • 1 ученик, 2 ученик

    • 3 ученик, 4 ученик ( ученики рассказывают о традициях)

  • Completez le texte avec les mots suivants:

  • (de la) dinde, (les) chaussures, (le) réveillon, Noël, (l’) église, (l’) arbre de Noël, (de la) bûche de Noël, (les) cadeaux, (des) huîtres

  • Le 25 décembre c’est la fête de… . On décore le sapin qu’on appelle l’… . Noël est une fête qu’on passe en famille.

  • Le soir les Français vont à l’… pour la messe de minuit. Au retour, le… commence. C’est un grand repas. Les Français mangent des …, de la … et pour le dessert de la … .

  • Le soir les enfants mettent leurs … sous l’arbre de Noël. Le matin ils y trouvent les … du Pere Noël. Le Noël c’est la plus belle fête de l’année.

Test de Noël

  1. On fête le Noël :

    1. le 1-er janvier

    2. le 25 décembre

    3. le 31 décembre

  2. A Noël on décore toute la maison avec:

    1. des guirlandes

    2. des banderoles

    3. des rubans

  3. L’arbre-symbole de Noël, c’est:

    1. le sapin

    2. le cactus

    3. le cocotier

  4. La scène de la naissance de Jésus est présentée par:

    1. la maison

    2. la crèche

    3. la forêt

  5. Le Père Noël met les cadeaux:

    1. dans le lit

    2. sous le sapin

    3. devant la porte

  6. Le grand repas de Noël s’appelle:

    1. le dîner de Noël

    2. le goûter de Noël

    3. le réveillon

  7. Le dessert traditionnel du repas de Noël c’est:

    1. la bûche

    2. la tarte

    3. les bonbons

А теперь , слушая новогоднюю песенку «Ноель», которую исполняет Илона Митрсей, мы приготовим новогодние сувениры

( ученики под музыку дарят небольшие подарки)

Итак, посмотрим, что у нас получилось. ( дети показывают и комментируют)

IV. Домашнее задание.

Написание поздравительной открытки для друзей



V. Подведение итогов урока.


Vous avez bien travaillez pendant toute la leçon. ( оценки)

Avez-vous appris quelque chose de nouveau à cette leçon ?

Je vous remercie pour votre travail et je voudrais vous offrir des petits cadeaux.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск