Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 322.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации29.03.2014
Размер322.58 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Директора Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Межшкольного учебного центра Фрунзенского района» Железновой Марии Анатольевны

за 2012 – 2013 учебный год
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Название: Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат Фрунзенского района (МОУ МУК Фрунзенского района).

С 1 сентября 2013 года МУК Фрунзенского района переименован в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Межшкольный учебный центр (МОУ ДО МУЦ) Фрунзенского района" города Ярославля (далее МУК).

Год образования: 1978 год

Юридический адрес: 150001 г. Ярославль, ул. Туговская, д. 11

Телефон: 94-04-25

E- mail: mukfrunz.yar@yandex.ru

Лицензия: № 223/13 от 25.06.2013 г. выдана департаментом образования ЯО, срок действия – бессрочно.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
Цель образовательной деятельности

Основной целью является

1. Формирование молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий;

2. Приобщение каждого обучающегося к сознательному выбору своего жизненного пути, сферы предполагаемой профессиональной деятельности в процессе технологического образования.

Основополагающие тезисы образовательной

деятельности учреждения

- содействие формированию системного подхода к знаниям;

- создание условий для политехнического развития обучающихся;

- освоение школьниками основ технологической культуры;

- приобретение практического опыта организации продуктивной деятельности;

- создание возможностей для вариативности и личной ориентации образовательного процесса;

- сознательный выбор выпускниками жизненного пути;

- приобретение начального практического опыта в сфере определенной профессиональной деятельности.
Основные направления профориентационной и

воспитательной работы

- знакомство обучающихся с общими трудовыми понятиями, миром профессий и требованиями, которые предъявляют профессии к объёму специальных знаний, умений и навыков, а также к личностным особенностям профессионала;

- знакомство обучающихся с системой профессионального образования и особенностями современного рынка труда;

- изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся;

- формирование у школьников умений и навыков, необходимых для выполнения разнообразных видов труда;

- оказание выпускникам помощи в профессиональном самоопределении путем профконсультаций.

В 2012-2013 учебном году деятельность МУК осуществлялась
по следующим направлениям: преподавание предмета «Технология»
для 5-11 классов для учащихся школ Фрунзенского района, преподавание предмета «Информатика и информационно-коммукационные технологии», ведение предпрофильной подготовки и курсов по дополнительным образовательным программам, а также, профориентационная работа с учащимися средних общеобразовательных школ г.Ярославля.

3. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательный процесс в МУК Фрунзенского района строится в соответствии с принципами государственной политики в области общего среднего образования, дополнительного образования, с учетом запросов детей, потребностей семьи, особенностей социально-экономического развития региона, национально-культурных традиций Ярославского края.
3.1. Режим работы учреждения

  • В соответствии с Уставом МУК организует работу с детьми в течение всего календарного года

  • Продолжительность 2012/2013 учебного года: 34 учебных недели 3 дня, каникулы – 30 дней


Календарно-учебный график на 2012/2013 учебный год


Учебное время

Каникулы

Период

Количество времени

1 четверть

01.09 – 31.10

8 недель 4 дней

Осенние каникулы

01.11 – 08.11

8 дней

2 четверть

09.11 – 29.12

7 недель 2 дня

Зимние каникулы

30.12.2012 – 09.01.2013

11 дней

3 четверть

10.01 – 21.03.2013

10 недель 1 дня

Весенние каникулы

22.03 – 01.04.2013

11 дней

4 четверть

02.04 –30.05.2013

8 недель 3дня




  • Учебный год: с 1 сентября 2012 года по 30 мая 2013 года.




  • Занятия на базе МОУ МУК Фрунзенского района, СОШ №16 СОШ №66, СОШ №68 в 2012/2013 учебном году проводились в II смены:




I cмена

1ур 8:00-8:45

2ур 8:55-9:40

3ур 9:50-10:35

4ур 10:55-11:40

5ур 11:50-12:35

6ур 12:45-13:30

II cмена

0 ур 12:45 -12:30

1ур 12:50-13:35

2ур 13:45-14:30

3ур 14:40-15:05

4ур 15:25-16:10

5ур 16:20-17:05

6ур 17.15-18.00

7ур 18.10-18.55

Допускается проведение парных занятий для обучающихся школьного возраста с обязательным перерывом для отдыха и проветривания учебного помещения не менее чем на 10 минут.
3.2. Характеристика контингента обучающихся

1. В 2012/2013 учебном году Межшкольный учебный комбинат сотрудничал с 6 школами Фрунзенского района: № 21, 23, 66, 68, 28,16 – 407 человек
(на 01.09.2012)
.

2. Количество обучающихся в МОУ МУК Фрунзенского района на 30.05.2013 года по предметам: «Технология», предпрофильная подготовка, «Информатика и ИКТ» – 409 человек:


Технология, предпрофильная подготовка

Информатика и ИКТ

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

40

40

29

29

56

84

74

32

25

3. По дополнительным образовательным программам прошли обучение и получили сертификаты слушателей 517 человека на 30.05.2013 г.

п/п

Направление

Название групп

Количество учащихся



Информационные технологии

ИТ

18



Основы автодела

А1, А2, А3, А4, А5

93



Младшая медицинская сестра по уходу за больными

М1, М2, М3, М4

78



Парикмахерское дело

ПД1 – ПД10

122



Психология

П1 – П6

112



Основы дизайна интерьера

Д1, Д2, Д3, Д4

70



Основы дошкольного воспитания

ДВ1

24


Примечание: Все выше перечисленные образовательные программы прошли лицензионную экспертизу в ГОУ ЯО ИРО.
4. Общее количество обучающихся в МОУ МУК Фрунзенского района на 30.05.2013 года составляет 924 человека.

5. Участие в выставках, фестивалях, олимпиадах:

1) Олимпиада по технологии школьный этап (отборочный тур) проводилась в 2012-2013 году в МОУ МУК Фрунзенского района в период с 15 по 29 октября. Победителями отборочного тура по Технологии и кандидатами на участие
во Всероссийской олимпиаде по Технологии (Муниципальный этап) стали:

Серков Илья СОШ № 21, 11 класс

Карпова Наталья СОШ № 68, 11 класс

2) Участие в фестивале прикладного творчества работников МОУ города «Праздник талантов» октябрь 2012 г. Заключительный этап.

Диплом III степени в номинации «Бумажные техники» Александрова И.А.

3) Участие в открытом областном смотре-конкурсе детского творчества
на противопожарную тему «Помни каждый гражданин
: спасения номер 01», март – Яковлев Александр, 9 класс МОУ СОШ№68;

4) Участие в областной выставке детского технического и прикладного творчества в номинации компьютерное творчество на тему «Отечественные летательные аппараты: из прошлого в будущее», апрель –
Заковырин Дмитрий, 9 класс МОУ СОШ№68;

5) Участие открытом областном конкурсе творческих работ по энергосбережению, номинация компьютерное творчество на тему
«Наш теплый дом – 2013» , май –


Поцелуев Александр, Заковырин Дмитрий – Диплом 3 степени,
9 класс МОУ СОШ№68.

6. Изучение, обобщение и внедрение передового опыта

15.04.2013г. – в рамках педмарафона в МОУ МУК Фрунзенского района прошел семинар «Новые подходы в профориентации», открытие Музея технологий и инноваций. В семинаре участвовали: психологи, зам директоров по профориентационной работе школ Фрунзенского района, представители центра «Ресурс», гости из межшкольных комбинатов города. Проведена первая экскурсия в Музее технологий и инноваций обучающимися МУК –
9 класс СОШ №16.

15.05.2013г. – публичный отчет о реализации муниципальной площадки «Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды»

Форма проведения: выступление – презентация на публичных слушаньях
в ГЦРО.

19.06.2013г. – заявка на соискания статуса муниципальной площадки
на II этап «Профориентационный инкубатор как модель новой
образовательной среды». Форма проведения: выступление – презентация на публичных слушаньях в ГЦРО

  • В течение года – посещение занятий, уроков аттестуемых педагогов, открытых мероприятий коллег;

  • В течение года – выступления на методических и педагогических советах;

  • В течение года – посещение совещаний заместителей директоров (заместители директора Зубкова О.В.,, Александрова И.А., Камышева М.Ю.)

  • В течение года – посещение МО психологов МУК города (согласно плану), педагоги-психологи Ольховатова Н.Б., Бокова М.В.)

  • В течение года – посещение заседаний рабочей группы психологов МУК

  • «Психологические аспекты профориентационной работы МУК в условиях внедрения ФГОС», педагоги-психологи Ольховатова Н.Б., Бокова М.В., согласно плану ГЦРО.


7. Курсы повышения квалификации в 2012/2013 учебном году

Александрова И.А.

  • НОУ ДПО УМЦ «Защита» обучение по электробезопасности на II группу, ноябрь 2012г.

  • НОУ ДО Учебно-методический центр объединения организаций профсоюзов Ярославской области обучение и проверка знаний по программе для уполномоченных (доверенных лиц) «Охрана труда» – 40 ч., декабрь 2012г.

Федулова С.А.

  • НОУ ДПО УМЦ «Защита» обучение по электробезопасности на II группу, ноябрь 2012г.

Батманов Д.Е.

  • НОУ ДПО УМЦ «Защита» обучение по электробезопасности на II группу, ноябрь 2012г.

Камышева М.Ю.

  • НОУ ДПО УМЦ «Защита» обучение по электробезопасности на II группу, ноябрь 2012г.

  • учеба членов ревизионной комиссии от Профсоюзов работников образования и науки, май 2013г.


Зубкова О.В.

  • НОУ ДПО УМЦ «Защита» обучение по электробезопасности на II группу, ноябрь 2012г.

  • Практико-ориентированный семинар «Профессиональные компетентности руководителя
    в сфере образования», в объеме 14 часов, март 2013г.

  • НОУ ДО Учебно-методический центр объединения организаций профсоюзов Ярославской области обучение и проверка знаний по программе для уполномоченных (доверенных лиц) «Охрана труда»– в объеме 40 часов, апрель 2013г.

Беглюк О.И.

  • семинары по профилю медицинского работника-специалиста, в течении года

Итоги аттестации педработников МУК за 2012/2013 учебный год


Подано заявлений

Итоги аттестации

ПРИСВОЕНА

Отказано в присвоении

Соответствие

кв. кат.

I кв.кат

Высшая кв. кат

Соответствие

кв. кат.

I

кв.кат

Высшая кв. кат.

Соответствие

кв. кат.

I кв.кат.

Высшая кв. кат.

0

1

1

0

1

0

0

0

0


8. Работа психолого-педагогической службы МУК

Годовой отчет по работе психолого-педагогической службы

МОУ МУК Фрунзенского района за 2012/2013 год

Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно плану педагога-психолога. Цель: обеспечение полноценного психического и личностного развития обучающихся в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Задачи:

  • Психологическое сопровождение учебной деятельности;

  • Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации;

  • Психологическое сопровождение одаренных обучающихся;

  • Участие в деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся;

  • Индивидуальные консультации с обучающимися;

  • Изучение особенностей педагогического коллектива МОУ МУК Фрунзенского района;

  • Проведение курсов по дополнительным образовательным программам: «Мастерская общения», «Я познаю себя», «Мой выбор»;

  • Профориентационная работа.

По направлению «Психологическое сопровождение учебной деятельности» были предоставлены индивидуальные услуги в количестве – 23 (38 человек);

По направлению «психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации» были предоставлены индивидуальные услуги в количестве – 11 (6 человек);

По направлению «психологическое сопровождение профессионального самоопределния» были предоставлены индивидуальные услуги в количестве – 31 (106 человек);

Индивидуальные консультации с обучающимися по личным вопросам (количество консультируемых – 8, количество консультаций – 30)

Изучение особенностей педагогического коллектива МОУ МУК:

-оценка степени благоприятности социально-психологического климата. Результат говорит о высокой выраженности данного показателя;

-оценка степени психического выгорания педагогов, в результате исследования признаков эмоционального истощения не наблюдается, отсутствуют признаки психического выгорания.

Проведение дополнительных курсов по дополнительным образовательным программам «Мастерская общения», «Я познаю себя», «Мой выбор». В результате курсов обучающиеся освоили новые навыки, открыли в себе новые способности, склонности, определились со своим будущим профессиональным выбором, о чем способствовали результаты методик.

Профориентационная работа была направлена на помощь обучающимся
в профессиональном самоопределении. В течении года было проведено:

-профориентационные тренинги для обучающихся 10-11 классов;

-разработка профориентационного инструментария;

-разработка и внедрение программ профориентации;

-диагностика и коррекция профориентационной направленности обучающихся;

-проведение дней профориентации: результат говорит о большой заинтересованности старшеклассников в мероприятиях такого типа, что говорит о том, что старшеклассники заинтересованы в своем будущем профессиональном определении.

Подготовил педагог-психолог М.В.Бокова

9. Работа методиста МОУ МУК Фрунзенского района в 2012/13 уч. году

Перечень достигнутых результатов инновационной деятельности

муниципальной площадки методиста И.А.Александровой

В октябре 2012 года:

  • 22.10 Размещена информация на сайте учреждения о запуске проекта «Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды»
    (методист Александрова И.А.);

  • в течении месяца: определен круг партнёров и заключаются договоры о сотрудничестве
    в инновационной деятельности (директор Железнова М.А.);

  • 09.10 разработаны мероприятия по информированию о проекте (рабочая группа);

  • 23.10 разработаны процедуры привлечения детей к работе Профориентационного инкубатора и Музея технологий и инноваций (рабочая группа);

  • 18.10 проведен теоритический семинар «Инновационное поведение педагога»
    с привлечением специалистов (их рекомендаций) центра «Ресурс» и ГЦРО, курирующих проект (директор Железнова М.А.).

В ноябре 2012 года:

  • с 23.11 ведется работа над концепцией Музея технологии (методист Александрова И.А., учителя технологии);

  • в течении месяца: заключаются договоры о сотрудничестве в инновационной деятельности (директор Железнова М.А.);

  • 06.11 разработан план мероприятий на 1-ый год работы муниципальной площадки

  • 06.11.2012; 13.11.2012; 20.11.2012 проведены заседания педагогического совета по обучению формам и методам инновационной деятельности

В декабре 2012 года:

  • 10.12. Разработана концепция Музея технологий МОУ МУК Фрунзенского района;

  • 26.12. Изучение подобной инновационной деятельности на примере Музея баклуши в
    п. Семибратово;

  • в течение месяца: Разрабатываются музейные экспозиции фармакологического кластера, лакокрасочного кластера, кластер сыроделия и молокопереработки;

  • 13.12 и 27.12. проведены заседания рабочей группы инновационного проекта.

В марте 2013 года:

  • В течение месяца обновляется информация на сайте МОУ МУК Фрунзенского района о деятельности инновационной площадки;

  • Накапливается материал для выпуска бюллетеней «Новое на рынке технологий»; Бюллетени выпускаются ежемесячно, вывешиваются на стенд, распространяются в школы;

  • Проведены заседания рабочей группы инновационного проекта 06.03.13. и 26.03.13.;

  • Разрабатываются музейные экспозиции фармакологического кластера, льноперерабатывающего кластера, кластера сыроделия и молокопереработки, кластера технического текстиля;

  • Начата работа по разработке штатного расписания и принципов деятельности школьного музея;

  • Продолжается работа по отбору технологий, представляемых в музее технологий и инноваций;

  • Изучается подобный опыт создания музея на примере музея фабрики «Красный перекоп»;

  • Изучается кластер технического текстиля, проведена экскурсия на фабрику
    «Красный перекоп».

В мае 2013 года:

  • Публичный отчет по работе муниципальной площадки за 1 этап в ГЦРО – 15 мая;

  • В течение месяца обновляется информация на сайте МОУ МУК Фрунзенского района
    о деятельности инновационной площадки;

  • Накапливается материал для выпуска бюллетеней «Новое на рынке технологий»;

Бюллетени выпускаются ежемесячно, вывешиваются на стенд, распространяются
в школы;

  • Проведены заседания рабочей группы инновационного проекта 07.05.13 и 21.05.13;

  • Пополняются музейные экспозиции;

  • Продолжается работа по разработке штатного расписания и принципов деятельности школьного музея;

  • Продолжается работа по отбору технологий, представляемых в музее технологий и инноваций;

  • Налажены связи с детским морским центром им. Ф.Ф. Ушакова, музеем центра и работниками музея;

  • Разработана Концепция Профориентационного инкубатора;

  • Разработаны критерии мониторинга успешности деятельности Профориентационного инкубатора – 28 мая 2013 года;

  • Проведена встреча с научным руководителем Г.А.Белой и консультантом проекта Т.Е.Кубиковой для обсуждения дальнейшей деятельности площадки, перспективного планирования, вариантов презентации проекта – 24 апреля

В июне 2013 года:

  • Выступление на конкурсе на соискание статуса Муниципальной площадки проекта «Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды»;

  • В течение месяца обновляется информация на сайте МОУ МУК Фрунзенского района о деятельности инновационной площадки;

  • Проведены заседания рабочей группы инновационного проекта 11.06.13. и 25.06.13.;

  • Пополняются музейные экспозиции;

  • Продолжается работа по разработке штатного расписания и принципов деятельности школьного музея;

  • Продолжается работа по отбору технологий, представляемых в музее технологий и инноваций;

  • Разработаны тексты экскурсий по кластерам ЯО

  • Проведены занятия с волонтерами по профессии «Хранитель музея», «Маркетолог»;

  • Подготовка документов к лицензированию Музея технологий и инноваций
    (Оформление Книги учета основных фондов музея технологий и инноваций)

Перечень достигнутых внешних результатов

  • Определён круг партнёров для заключения договоров.

  • Ведется работа по заключению договоров о совместной деятельности в рамках работы по проекту.

  • Создано единое информационное поле для партнёров, участников проекта

  • Есть источник информации для потенциальных участников инновационного проекта: школ, детей, родителей, представителей профобразования и экономики.

  • Повышена управляемость процессом привлечения детей к работе Профориентационного инкубатора и Музея технологий и инновации.

  • Отработана управляемость реализацией инновационного проекта;

  • Ведется работа по проекту с социальными партнерами в рамках договоров о совместной деятельности.


Продукты (документы, методические рекомендации, образовательные программы и т.д.)

  • Страница на сайте учреждения «Работа муниципальной площадки»;

  • План мероприятий по информированию о проекте;

  • План мероприятий на 1-ый год работы инновационной площадке

  • Договоры о сотрудничестве в инновационной деятельности;

  • Схема взаимодействия участников проекта по привлечению детей к работе Профориентационного инкубатора и Музея технологий и инноваций;

  • Протоколы результатов работы групп;

  • Концепция Музея технологий МОУ МУК Фрунзенского района;

  • Протоколы результатов работы заседаний инновационной группы;

  • Договоры о сотрудничестве в инновационной деятельности;

  • Информационные бюллетени «Новое на рынке технологий»;

  • Концепция Профориентационного инкубатора;

  • Критерии мониторинга успешности деятельности Профориентационного инкубатора.


10. Работа в музее МОУ МУК Фрунзенского района в 2012/13 учебном году

Проект «Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды»

Профориентационный инкубатор - это среда получения социального опыта, освоения основных социальных ролей, соответствующих профессиональной направленности, технологической культуре, нормам и правилам трудового поведения.

Ядром инфраструктуры Профориентационного инкубатора (практической площадки) выступает Музей Технологий и инноваций.


Ключевая идея проекта

Создание профориентационного инкубатора как среды получения социального опыта, освоения основных социальных ролей, соответствующих профессиональной направленности, технологической культуре, нормам и правилам трудового поведения.


Цель проекта

Обеспечить новое качество образования посредством создания новой образовательной среды в соответствии с требованиями стремительно меняющихся профессионально-производственных условий.


Задачи проекта

  • создать Профориентационный инкубатор;

  • создать Музей производственных технологий и инноваций;

  • разработать пакет нормативно-правового обеспечения деятельности инкубатора и музея;

  • создать условия для приобретения практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся;

  • сформировать у обучающихся мотивации к инженерно-технологической деятельности;

  • сформировать у обучающихся устойчивый интерес к Туристско-рекреационному кластеру экономики региона;

  • организовать серию образовательных семинаров, мастер-классов, открытых уроков и внеурочных мероприятий для школьников, педагогов школ и МУКов, родителей и др. целевых групп по теме проекта;

  • создать реестр методических музейно-образовательных продуктов для использования в составлении туристических маршрутов внутреннего и внешнего образовательного туризма города и области;

  • разработать совместно с профессиональными учебными заведениями преемственные программы для перехода на следующую ступень образования.




Ожидаемые результаты

  • создан Профориентационный инкубатор;

  • создан Музей производственных технологий и инноваций;

  • разработан пакет нормативно-правового обеспечения деятельности инкубатора и музея;

  • созданы условия для приобретения практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся;

  • осознаны обучающимися роли техники и технологий для инновационной экономики;

  • обучающиеся овладели проблемно-поисковыми технологиями;

  • сформирована у обучающихся мотивация к инженерно-технологической деятельности;

  • сформирован у обучающихся устойчивый интерес к Туристско-рекреационному кластеру экономики региона;

  • организована серия образовательных семинаров, мастер-классов, открытых уроков и внеурочных мероприятий для школьников, педагогов школ и МУКов, родителей и др. целевых групп по теме проекта;

  • создан реестр методических музейно-образовательных продуктов для использования в составлении туристических маршрутов внутреннего и внешнего образовательного туризма города и области;

  • разработаны совместно с профессиональными учебными заведениями преемственные программы для перехода на следующую ступень образования;

  • установлены партнерские связи с работодателями и учреждениями профессионального образования;

  • разработаны индивидуальные проекты обучающихся инженерно-технологической и туристической направленности;

  • создан банк проектов обучающихся;

  • повысился уровень включенности педагогических работников в производственно-технологическую и социокультурную практику;

  • на сайте МУКа создана страница о реализации проекта;

  • изданы выпуски бюллетеней «Новое на рынке технологий».




Продукты

  • профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды;

  • пакет нормативно-правовых материалов, обеспечивающих функционирование инкубатора;

  • музей производственных технологий и инноваций как материальный актив межшкольного учебного комбината;

  • преемственные программы для перехода к профессиональному образованию;

  • профориентационная допрофессиональная программа обучения «Основы музейного дела»;

  • периодический бюллетень «Новое на рынке технологий».

Сроки реализации

1-й этап: сентябрь 2012 – июнь 2013 г. реализован

2-й этап: август 2013 – июнь 2014 г.

3-й этап: август 2014 – июнь 2015 г.


Отчет по 1 этапу руководителя инновационной площадки

МОУ МУК Фрунзенского района «Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды» Железновой М.А.

Проект «Профориентационный инкубатор, как модель новой образовательной среды» стартовал год назад и рассчитан на реализацию в течении трёх лет.

Первый этап согласно плану на 2012-2013 учебный год представлен нами тринадцатью пунктами, 12 из которых реализованы, а именно:

  • Создана рабочая группа проекта

  • Проведена серия заседаний педагогического совета по обучению педагогов формам и методам инновационной деятельности, в том числе выездных

  • Разработана концепция Музея технологий и инноваций

  • Проведены плановый мероприятия первого года по работе музея

  • Определён круг партнёров и заключены договоры с университетом им. Демидова и педагогическим университетом им. Ушинского

  • Составлены и представлены в школы Фрунзенского района рекламные буклеты о
    Музее технологий и инноваций

  • Разработана процедура привлечения детей к работе Профориентационного инкубатора и Музея технологий и инноваций

  • Проведены совещания для директоров школ, МУКов, представителей работодателей, ВПО и СПО.

  • Сейчас все намеченные в плане первого года мероприятия выполнены.

В концепции Профориентационного инкубатора мы выделили два основных аспекта, в которых и строится новая модель:

  1. Территориальная организация образовательно-воспитательного процесса

  2. Содержательная организация образовательно-воспитательного процесса

Территориально основным ядром инфраструктуры инкубатора является Музей. На данный момент выделено несколько функциональных зон Музея технологий и инноваций.

Содержательная организация образовательно-воспитательного процесса представлена через деятельностный подход и направлена на формирование технологического и инновационного мышления у обучающихся.

Мы выделяем здесь:

  • деятельность ребёнка

  • деятельность педагогов

  • деятельность Музея


Календарное планирование



Содержание работы

Исполнитель

Сроки

Результат

1-й этап

1.

Проведение заседания педагогического совета с целью создания рабочей группы инновационного проекта

Директор

Се сентябрь 2012

в Повышена управляемость реализации инновационного проекта


2.

Проведение серии заседаний педагогического совета по обучению формам и методам инновационной деятельности

Директор

ноябрь 2012

Повышена профессиональная компетентность педагогических работников в формах и методах инновационной деятельности

3.

Разработка концепции Музея технологии

Рабочая группа

ноябрь 2012

Повышена управляемость созданием Музея

4.

Разработка плана мероприятий на 1-й год

Рабочая группа

ноябрь 2012

Повышена управляемость реализации проекта

5.

Размещение информации на сайте учреждения о запуске проекта



Методист

октябрь 2012

Информированность потенциальных участников инновационного проекта: школ, детей, родителей, представителей профобразования и экономики

6.

Определение круга партнёров и заключение договоров

Директор

октябрь 2012

январь 2013

Определение круга партнёров и заключение договоров

7.

Разработка мероприятий по информированию о проекте


Рабочая группа

октябрь 2012

Создано единое информационное поле для партнёров-участников проекта

8.

Разработка процедуры привлечения детей к работе Профориентационного инкубатора и Музея технологий


Рабочая группа

октябрь 2012

Повышена управляемость процессом привлечения детей к работе Профориентационного инкубатора и Музея технологий

9.

Изучение опыта подобной инновационной практики


Рабочая группа

ноябрь 2012

январь 2013

Повышена компетентность участников проекта в вопросах инновационной практики

10.

Проведение совещаний для директоров школ, МУКов, представителей учреждений профессионального образования, предприятий-партнеров по инновационному проекту

Директор

по отдельному плану

Директора школ, МУКов, представители учреждений профессионального образования, предприятий-партнеров информированы о сути и ходе инновационного проекта

11.

Отбор технологий, которые будут представлены в музее (по кластерам)

Заместитель директора по методической работе

январь 2013

Повышена управляемость процессом создания экспозиций Музея технологий

12.

Разработка концепции Профориентационного инкубатора

Рабочая группа

апрель 2013

Повышена управляемость созданием Профориентационного инкубатора

13

Разработка критериев мониторинга успешности проекта

Методический совет

май 2013

Создана система оценки результативности, скорректированы задачи проекта


Результаты работы муниципальной площадки МОУ МУК Фрунзенского района «Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды» предоставлены в ГЦРО 15 мая 2013 года в 12.00 во время презентации результатов деятельности муниципальных площадок в конференц-зале МОУ ГЦРО (пл. Челюскинцев, 6) в 2-х экземплярах. Были предоставлены следующие документы: Протоколы заседания педагогических советов
МОУ МУК Фрунзенского района, Протоколы заседаний рабочей группы по площадки, Протокол семинара «Инновационное поведение педагога» от 18.10.2012, Выпуски бюллетеней «Новое на рынке технологий», Концепция Музея технологий и инноваций, Концепция Профориентационного инкубатора, Критерии мониторинга успешности проекта. Деятельность по работе инновационной площадки отражена на сайте учреждения.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск