Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер77.46 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ



Приложение

Утверждено приказом отдела образования администрации городского округа –

город Галич Костромской области от 11 декабря 2007 года № 350


ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе

учебных мультимедийных проектов



  1. Общие положения

Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения муниципального конкурса учебных мультимедийных проектов, организованного ресурсным центром образовательной сети городского округа (структурным подразделением информационно- методического центра) при поддержке отдела образования администрации городского округа.


  1. Цели и задачи конкурса

Конкурс проводится ежегодно с целью повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Задачи конкурса:

  • привлечение учащихся и учителей к созданию Web-ресурсов и освоению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);

  • привлечение учителей-предметников к использованию ИКТ в образовательном процессе;

  • выявление творческих педагогических коллективов, наиболее эффективно использующих информационные и коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения.




  1. Участие в конкурсе

В конкурсе могут принимать участие творческие группы из представителей учреждений образования (количество участников группы не ограничено). Индивидуальные и коллективные участники могут быть как из числа учителей, так и учеников.


  1. Порядок проведения конкурса

Для организации и проведения конкурса формируется организационный комитет и экспертная комиссия, которые утверждаются приказом начальника отдела образования. На основе экспертных заключений определяются победители. Объявление результатов конкурса и награждение победителей проводится на основании приказа отдела образования администрации городского округа. Результаты конкурса по номинациям публикуются на сайте «Образование Галича» Победители награждаются дипломами. Не менее трех работ победителей муниципального конкурса в каждой номинации будут представлены на региональном конкурсе учебных мультимедийных проектов.

Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

  1. Номинации конкурса

Первая номинация «Школьный сайт». Авторами могут быть индивидуальные и коллективные участники.

Вторая номинация «Гипертекстовое приложение». Авторами могут быть индивидуальные и коллективные участники.

Третья номинация «Урок с использованием ИКТ». Авторами могут быть индивидуальные и коллективные участники из числа учителей-предметников.

Четвертая номинация «ИКТ в «руках ученика». Авторами могут быть индивидуальные и коллективные участники из числа учащихся с 3 по 11 классы.


  1. Информационная поддержка

Информация о ходе проведения конкурса размещается «Образование Галича».


  1. Сроки проведения конкурса



срок подачи конкурсных заявок и представления работ

– до 5 марта 2008 г.



подведение итогов и награждение участников

– 15 апреля 2008 г.




  1. Порядок и форма предоставления проектов

Конкурсные работы представляются на компакт-дисках. К проекту прилагается аннотация с техническим описанием работы в печатном варианте (Приложение 2).
Оргкомитет конкурса находится по адресу:

Галич, Поречье, 22 тел. 222-08 E-mail: mmcgalich@mail.ru

Координатор конкурса – Груздева М.А., руководитель ресурсного центра.


Приложение

к положению
Требования к оформлению представляемой на конкурс работы
Все материалы представляются на конкурс в пластиковой папке. Электронный вариант проекта представляется на CD в пластмассовой коробке с информационным вкладышем.


Номинация

Инструментальные среды

Примечание

«Школьный сайт»

HTML, DHTML, Microsoft FrontPage, Macromedia Dreamweaver, Microsoft Publisher

Веб-сайт - совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Сайт школы должен быть инструментом организации внутришкольной информационно-образовательной среды, помогающим:

1. распространять образовательную и общественную информацию,

2. принимать участие во внутришкольных, региональных международных телеконференциях,

3. общаться с учениками и учителями из других школ, городов и стран, поддерживать связь между школьными и домашними компьютерами,

4. должен иметь прозрачную структуру, удобную навигацию, поддерживать кодировки русских шрифтов, содержать контактный телефон, факс, почтовый и электронный адрес школы.

«Гипертекстовое приложение»

HTML, DHTML, Microsoft FrontPage, Macromedia Dreamweaver, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint

Гипертекстовые разработки могут быть двух видов: сайты или локальные приложения. Сайты размещаются в Интернете и имеют малоразмерную графику, минимум интерактивности и динамики, минимальный «килобайтный вес». Локальные приложения размещаются на компьютере индивидуального или локальной сети коллективного пользователя и могут использовать любые средства интерактивности и мультимедиа, полноразмерную графику, видео и аудио объекты. Они доступны без подключения к Интернету.

«Урок с использованием ИКТ»

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, Microsoft Excel, цифровые образовательные ресурсы и электронные издания, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации, АРМы для учителей-предметников, специализированные инструментальные открытые среды и т.д.

Конспект урока оформляется по следующей форме:


  1. Тема урока

  2. Цель урока

  3. Задачи урока

  4. Тип урока

  5. Вид урока

  6. Возраст учащихся

  7. Программное обеспечение

  8. Дидактический материал

  9. Наглядные пособия

  10. Межпредметные связи

  11. План урока

  12. Ход урока

  13. Приложения

«ИКТ в «руках ученика»

Любая программная среда

Программный продукт должен иметь практическую значимость для образовательного учреждения.


Первая номинация «Школьный сайт»


Раздел

Содержание

Авторы

Информация об авторах проекта с указанием фамилии, имени и отчества, полное название учреждения, должность, полного почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты.

Аннотация проекта

Должна включать характеристику основной темы, проблемы, цели работы.

Навигационная схема проекта

Графическое представление структуры сайта с комментариями.

Информационный вкладыш

Название учреждения, название проекта, авторы проекта, город (населенный пункт), год.


Вторая номинация «Гипертекстовое приложение»


Раздел

Содержание

Авторы

Информация об авторах проекта с указанием фамилии, имени и отчества, полное название учреждения, должность, полного почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты.

Аннотация проекта

Должна включать характеристику приложения, проблемы, цели работы.

Навигационная схема приложения

Графическое представление структуры приложения с комментариями.

Информационный вкладыш

Название учреждения, название проекта, авторы проекта, город (населенный пункт), год.


Третья номинация «Урок с использованием ИКТ»


Раздел

Содержание

Авторы

Информация об авторах проекта с указанием фамилии, имени и отчества, полное название учреждения, должность, полного почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты.

Аннотация проекта

Должна включать название школьного предмета, какое место занимает урок в школьном курсе, тему урока, цели и задачи урока.

Конспект урока

Класс, тема, цель урока, этапы урока с подробным описанием приемов и методов работы на каждом этапе и приложениями к уроку (дидактические и методические материалы).

Информационный вкладыш

Название учреждения, название проекта, авторы проекта, город (населенный пункт), год.



Четвертая номинация «ИКТ в «руках ученика»


Раздел

Содержание

Авторы

Информация об авторах проекта с указанием фамилии, имени и отчества, полное название учреждения, должность, полного почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты.

Аннотация проекта

Должна включать краткое описание проекта.

Навигационная схема проекта

Графическое представление структуры приложения с комментариями.

Информационный вкладыш

Название учреждения, название проекта, авторы проекта, город (населенный пункт), год.

Приложение 3

к положению

Мультимедийный проект (МП)— это интерактивная компьютерная разработка, в состав которой могут входить тексты, музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, графические объекты и т.п.

Основой МП является ключевая тема, которая должна быть раскрыта в рамках этого проекта.

Для создания МП можно использовать следующие программные среды:

  1. Программа создания презентаций Microsoft PowerPoint;

  2. Редактор тегов FrontPage;

  3. Текстовый процессор Microsoft Word;

  4. Настольная издательская система Microsoft Publisher;

  5. Прочие среды.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск