Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер54.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Итоги стажировки в городе Усть-Илимск
24 октября МОУ "Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2" начала работу как базовая опорная площадка (выездная) по программе "Медиаобразовательная среда школы как условие достижения современного качества общего образования" на базе МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс».

Кадровое обеспечение стажировки:

  • Юндунова Н.С.- зам. директора по УВР МОУ "МСОШ №2"

  • Батодалаева Ж.Б.- учитель информатики МОУ "МСОШ №2"

  • Дамдинжапов Б.Б.- учитель информатики МОУ "МСОШ №2"

В стажировке принимают участие 45 педагогических работников из разных школ г.Усть-Илимска, среди которых руководители образовательных учреждений, учителя информатики, предметники.

В первый день школа представила условия построения медиаобразовательной среды в школе. Была организована виртуальная экскурсия по школе, знакомство с цифровыми зонами, материально-технической базой школы, нормативно-правовой базой по ИКТ, представлена информация по применению ИКТ в управленческой деятельности, продемонстрированы мастер-классы учителей школы по применению ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.

По мнению участников стажировки:

  • «виртуально ознакомилась со школой, очень интересный опыт по организации учебного процесса с ИКТ»;

  • «был дан ответ на вопрос как свести в единое информационное образовательное пространство и организовать обучение, как учащихся, так и учителей»;

  • «убедилась в необходимости создания медиаобразовательной среды, важности овладения ИКТ - компетентностью»;

  • «интересен опыт построения Цифровых зон, решения кадровых вопросов»;

  • «информация подается очень просто, понятно и доступно»;

  • «увидела школу, где для эффективной работы учителей созданы все условия»;

  • «полученная информация позволила под другим "углом" взглянуть на многие проблемы, которые существуют в образовательном процессе»;

  • «следует отметить слаженность и системный подход в работе коллектива школы»;

  • «получил много полезной и интересной информации, дружелюбные организаторы стажировки отвечают на все интересующие вопросы, хочется работать по- новому...».

Была организована работа "круглого стола", обмен мнениями, ответы на интересующие стажеров вопросы, поставлены задачи на второй день стажировки.

Аналитическая группа считает, что задачи первого дня решены успешно. Участники стажировки активно включаются в работу, проявляют высокий интерес к теме стажировки. В целом была дана всеми участниками положительная оценка работы первого дня стажировки.

Второй день работы базовой опорной площадки в г. Усть-Илимске
Сегодня на площадке реализован второй модуль программы «Механизмы построения медиаобразовательный среды в МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2». Стажеры выполнили объемную практическую работу по программе второго дня стажировки.

В начале дня организаторы подвели итоги работы по первому модулю из анализа отзывов стажеров в дневниках. Перед стажерами были поставлены задачи на второй день работы площадки. Программа второго модуля была выполнена в полном объеме, интерес слушатели проявили ко всем темам модуля:

  • Информационная система «Дневник.ру»;

  • Облачные технологии и сервисы;

  • Гаджеты, новинки цифровых технических устройств;

  • Сайтостроение. Система управления сайтами Wordpress. Личный сайт учителя.



Большинство стажеров не были знакомы с информационной системой «Дневник.ру» - электронным журналом и дневником, не имели представления о способах создания собственного сайта, поэтому мотивация стажеров была высокая. Oни внимательно слушали организаторов, у них была возможность работать на ноутбуках с выходом в Интернет, пошагово выполнять необходимые действия.

По мнению стажеров, работа второго дня была очень насыщенной и плодотворной:

-« Я была против электронных дневников, сейчас я изменила свое отношение в положительную сторону. Понравилось, как рассказали про облачные технологии, очень помогли с созданием собственного сайта…»;

- «Доступно, разъясняя, отвечая на все вопросы, рассказали о системе «Дневник. ру», мое отношение к данной системе изменилось, увидела положительные стороны, а также научилась создавать сайт, на котором смогу делиться своими педагогическими находками с коллегами»;

- «Очень много полезной информации получено за два дня, которая пригодится в работе, дан стимул для продолжения работы по освоению ИКТ».

В конце дня были подведены итоги работы площадки за два дня, организаторы ответили на интересующие вопросы стажеров, была организована работа с документацией, стажеры ознакомились с формами зачетных работ по стажировке.

Итоги практикоориентированного дня: виртуальный диск на облачном сервисе Dropbox в Интернете для совместной работы стажеров и организаторов стажировки и начальные странички персональных сайтов в Интернете, разработанные в системе Wordpress .

По единодушному мнению организаторов и стажеров второй день работы прошел продуктивно.
Итоги работы выездной базовой опорной площадки в г.Усть-Илимске
Трехдневная стажировка проводилась по направлению «1.4. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам». В работе площадки в качестве стажеров приняли участие 45 педагогических работников школ города Усть-Илимска. В экспериментальном лицее «Научно- образовательный комплекс» (директор Батербиев М.М.) были созданы все условия для эффективной работы стажировочной площадки.

В течение трех дней были реализованы запланированные три модуля по программе «Медиаобразовательная среда школы как условие достижения современного качества общего образования». Стажеры активно включались в работу, задавали много вопросов по системе работы школы в плане создания медиаобразовательной среды для повышения качества образования, по решению кадровых вопросов, по опыту создания цифровых зон, нормативно-правовой базе по ИКТ и многое другое.

Большой интерес вызвал мастер-класс «Гаджеты. Новинки технических устройств». При демонстрации возможностей информационной системы «Дневник.ру» многие стажеры изменили свое отношение к электронным журналам и дневникам в положительную сторону. Возникающие трудности у стажеров при выполнении практической работы по созданию личных сайтов, при работе в облачном сервисе Dropbox устранялись индивидуальной помощью.

Итогом работы каждого дня стажировки было проведение круглого стола, обсуждение интересующих стажеров информации.

В третий день стажировки была организована разработка «собственно своей» модели медиаобразовательной среды, направленной на повышение качества образования в школах — участниках стажёрской практики. По итогам работы третьего модуля стажеры представили и защитили разнообразные проекты: персональные сайты учителей, уроки и внеклассные занятия с применением ИКТ, проекты цифровых зон в своей школе, виртуальный диск школы на облачном сервисе Dropbox.

Примеры итоговых работ стажеров:


  • Проект цифровой зоны бесплатного доступа к Интернет:


http://miramirov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=230:qfree-wifi-zoneq&catid=13&Itemid=28








  • сайт учителя информатики, посвященный внедрению системы «Дневник.ру» http://bukinui.wordpress.com/



По окончании стажировки проведен опрос стажеров, который позволяет сделать вывод о том, что цели и задачи стажировки достигнуты. ИКТ - это действенная технология управления, которая может перевести образовательный процесс на качественно новый уровень.

Аналитическая группа МОУ «Могойтуйская СОШ №2»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск