Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.04.2014
Размер0.59 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4



  • Структура организации МО

  • Общие требования к учителю начальных классов

  • Сведения о внедрении вариативного начального образования

  • УМК

  • Формы работы

  • Анализ работы за 2011-12 учебный год

  • План работы на 2012-13 учебный год

  • Сведения о темах самообразования

  • График проведения открытых уроков

  • Сведения о предметных кружках и факультативах

  • График проведения административных контрольных работ

  • График повышения квалификации

  • Протоколы заседаний МО



директор



Педагогический

совет






МО учителей



Заседания МО

Творческая группа



Предметные недели

1. Учитель должен знать:


  • Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;




  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;




  • требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;




  • методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;




  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;




  • средства обучения и их дидактические возможности;




  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;




  • основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;




  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.


2. Должностные обязанности
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.
2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.
2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.
2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.
2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.
2.13. Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.
2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
3. Права.
Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность
4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:


  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ;




  • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;




  • за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.




  • выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";




  • безопасное проведение образовательного процесса;




  • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;




  • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;




  • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;




  • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.


4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.
4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

Мониторинг результатов учебной деятельности

Отбор содержания и обучения в соответствии с ФГОС




Рабочие программы и учебные планы учителей МО

Единые требования к оценке результатов освоения программ по УМК


c:\documents and settings\admin\рабочий стол\фото\фото - конкурс\sdc12933.jpg

УМК «Школа России»

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\фото\фото - конкурс\sdc12934.jpg

УМК «Перспективная начальная школа»

  • Изучение и внедрение передового педагогического опыта и новых технологий обучения, обобщение работы МО

  • Повышение квалификации

  • Работа по самообразованию

  • Открытые уроки и внеклассные мероприятия

  • Анализ успеваемости обучающихся, повышение качества обучения

  • Преемственность со средним звеном

  • Внеурочная деятельность

  • Работа с молодыми специалистами

  • Работа по совершенствованию оснащения кабинетов

  • Работа с родителями

  • Работа с социумом

  • Участие в семинарах

  • Круглые столы

  • Методконсультации

  • Работа малых групп

  • Мастер-классы

  • Публичные отчёты

  • Участие в эксперименте «Личностно-ориентированное обучение младших школьников» (индивидуально-образовательные маршруты)





воспитательная



Основные направления деятельности




внеурочная


учебная




методическая



Портрет

выпускника


портрет



Проектная и исследова-тельская деятель-ность




Портфолио




Интеграция обучения


Тема: «ФГОС – стандарт второго поколения»

Цель: создание условий для перехода на новый ФГОС.

В целях реализации задачи по введению ФГОС НОО была создана рабочая группа в составе зам.директора по УВР Селезневой С.Ю. и учителя, перешедшего на УМК «Перспективная начальная школа» Селезневой Т.С.

Перед членами рабочей группы стояли задачи повышения квалификации по проблемам:

  • перехода на новые учебные стандарты;

  • проектирования образовательного содержания, направленного на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;

  • отбора методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

  • планирования внедрения в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся:

технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы;

  • освоения технологии создания компетентностно –ориентированных заданий;

  • освоения и внедрения в процесс обучения мониторинга процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника;

  • совершенствования форм работы с одаренными учащимися;

  • осуществления психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся.

Разделы программы

№ раздела

Название

Ф.И.О.

1

Пояснительная записка


Селезнева С.Ю.

2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

3

Учебный план образовательного учреждения

4

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

  • УМК «ПНШ»



  • Анализ учебников 1 класса


Селезнева Т.С.


5

Программы отдельных учебных предметов, курсов

Завуч, учитель 1 класса

6

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

  • Тематическое планирование


Селезнева Т.С.

7.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Серова О.И.


8.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Учитель 1 класса

9

Программа работы с одарёнными детьми

Завуч школы

10

Программа коррекционной работы

Творческая группа

11

Дополнения

  1. Система работы с родителями.




  1. Система взаимодействия школы с учреждениями образования, культуры, науки и спорта по обеспечению воспитывающей и социализирующей деятельности младших школьников в рамках ФГОС.

  2. Используемые технологии.

  3. Разработки методических материалов.





Бабичева Е.Д.



Протоколы заседаний МО

1 заседание (август)

Подготовка учащихся и учителей к новому учебному году.

  1. Утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год (выступала руководитель МО Селезнева Т.С.)

  2. Обсуждение и утверждение тем по самообразованию, рабочих программ по предметам на 2011-2012 учебный год (представляли учителя МО)

  3. Вопрос обеспечения учебниками (программы, УМК) (учителя начальной школы, отв. за библиотеку)

4. Обсуждение нормативных документов и инструктивно-методических писем ФГОС НОО

5.Результаты проверки готовности кабинетов к учебному году.

Результаты проверки соответствия кабинетов нормативным требованиям таковы: все кабинеты к началу учебного года готовы ( качественно и своевременно отремонтированы, оснащены необходимым оборудованием).

3. Организация горячего питания учащихся( выступление завпроизводством Сазановой И.И.)

По второму вопросу выступали с предложениями все присутствующие. Составлен план работы на предстоящий учебный год. Была принята тема работы МО ««ФГОС – стандарт второго поколения».

Поставлена цель работы на предстоящий учебный год: создание условий для обеспечения профессионального роста учителей, направленного на личностно - ориентированное развитие учащихся. Обсуждены и приняты задачи работы МО на 2011-2012 учебный год.

Решение:

  1. Признать кабинеты начальных классов готовыми к обеспечению условий для реализации образовательной программы.

  2. Составлен и принят план работы на предстоящий учебный год.

  3. Все учащиеся начальных классов в обязательном порядке должны быть обеспечены горячим питанием в течение учебного дня.

Руководитель МО Селезнева Т.С.

2 заседание (ноябрь)

Тема: Изучение ФГОС нового поколения
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск