Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 320.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации04.04.2014
Размер320.5 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2
Тематическое планирование

Английский язык

Основное содержание 5 класс (102 часа)

Тема I. "Things I like" (14 часов)

• знакомство с новым предметом;

• ввод лексики по темам: «Hi, English!; Hello, Lili!; Hi, I'm Linda. I'm from England; Linda is English. Tom is Scottish; Famous faces; Where are you from?; I like English tales; How many cats have you got?; What pets say; Roast fish is my favourite dish; May I have some more?; I like watching television; I can play basketball; Which is which?»

• речевой материал: звуки и буквы, глагол to be, right/wrong, a/an, the, исчисляемые/неисчисляемые существительные, I'd like to..., I'm sure..., I think..., Please.., счет от 1 до 12, личные и притяжательные местоимения, конструкции: / like... Не likes..; Have/has got; What would you like..; числа

• развивать языковую наблюдательность, слуховую и зрительную способность к дифференциации звуков, букв, транскрипционных знаков

• практиковать чтение; модальный глагол сап

• научить узнавать и произносить английские звуки; навыки аудирования;

• развивать языковую догадку;

• развивать слуховую память.

Тема II. "Places and Faces" (12 часов)

• ввод лексики по темам: "Places and Faces", "Now I know the ABC", What does it mean?", "Britain is an attractive Land"," A Visit to London", "It is cold", "My Teachers", "What will you do?"

• практиковать учащихся в аудировании, чтении, устной речи, обобщить правила чтения гласных и согласных (типы слогов);

• повелительное наклонение;

• грамматика: Present Simple, Future Simple; введение счёта (11-20) ; цвета; предлоги места и времени, вопросительные предложения "to be",

• научить узнавать и произносить английские звуки; навыки аудирования;

• развивать языковую догадку;

• развивать слуховую память.

Тема III "Me and My Neighborhood" (10 часов )

• ввод лексики; "Meet. My family", "Where were you born?", "I love my family", "More about my family".

• грамматика: количественные и порядковые числительные 20-1 ООО, даты; притяжательная форма существительных; Present Simple, отрицательная форма глагола; вопросительные предложения; способы подтверждения; введение "either"

• навыки аудирования;

• развивать языковую догадку;

• развивать слуховую память.

Тема IV "Theplace where I live" (13 часов)

• ввод лексики по темам: "I like living here", "Special place for me", "The view from my window", "I like to ride a bike", “My favourite means of transport”,”Spooky stories",

• тренировка в устной речи и чтении;

• грамматика: Simple Present Negative; специальные вопросы, there is/there are. артикли, предлоги времени, степени сравнения прилагательных, конструкция v+ving

• развитие диалога.

Тема V "Adventures in travel". (14 часов )

• ввод лексики по темам: "Things to See and to Do", "Ulster Events", "A caravan holidays", "See the Wales Valleys", "Forest adventure"

• тренировка в устной речи;

• развивать языковую догадку;

• тренировка в чтении с общим пониманием прочитанного;

• грамматика: Simple Present, Present Progressive; специальные вопросы, there is/are, предлоги места;

• развитие диалога.
Тема VI "Past and Present of the UK"(15 часов)

• ввод лексики по темам: "Why not go to the Viking Centre", "Vikings in England", "York - now and then", "Who were they?", "What's happened ?""How long...?", "My favourite impressions"

• тренировка в чтении с извлечением информации;

• грамматика: Present Simple/Progressive, Past Simple, отрицательные и вопросительные предложения, неправильные глаголы; to be; вопросительные предложения в прошедшем времени; Present Perfect; предлоги "since" " for";

• ознакомить учащихся со страноведческим материалом.

Тема VII "A Future Trip"(10 часов)

• ввод лексики по темам: "What are you planning?", "We are visiting Scotland", "Are you going boating?", "Will you come? Of course, I will!"

• грамматика: функции Simple Future, Present Progressive, "to be going to ", степени сравнения прилагательных;

• развитие диалогической речи;

• практиковать учащихся в аудировании, говорении, чтении

Тема VIII "Place to Remember (14 часов)

• ввод лексики по темам: "It's a super city!", "Manchester is a city of the future", "What are you going to do?", "I like reading comics", "Around Britain"

• тренировка в устной речи и чтении;

• грамматика: закрепление и тренировка всех грамматических структур;

• активизировать весь лексический материал;

• провести итоговый контроль.

Календарно-тематическое планирование

Урок английский язык

(предмет)

Класс: 5 класс

Учитель: Чебаткова Наталья Владимировна

Кол-во часов за год:

Всего: 102 часа

В неделю: _3 часа___

Планирование составлено на основе: Стандартов начального общего образования второго поколения по английскому языку, 2009 г.; примерных программ общеобразовательных учреждений, 2009 г.; программы для общеобразовательных учреждений, Английский язык 5кл. / Сост. . В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Учебник для 5 кл. Английский язык. Авт. В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2001.



дата

урок

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс





Лексика

Грамматика

Раздел учебника

Домашнее задание




1.

«Мир вокруг меня» (звуки, буквы, приветствия) Фонетические упражнения




Урок 1 стрЗ-5

Звуки, буквы, карточки, рабочая тетрадь




2.

«Мир вокруг меня.» «Привет, Линда» (звуки, буквы, приветствия) Фонетические упражнения

То be, местоимения

Урок 2 стрб-П, стр 64,68

Звуки, буквы, карточки Стр 68, 64(1)




3.

«Мир вокруг меня Знаменитые лица» (звуки, буквы, приветствия) Фонетические упражнения

То be, местоимения, словообразование

Урок 3 стр.16

Стр.64(123) местоимения, карточки(звуки, буквы) рабочая тетрадь




4.

«Откуда вы?» ввод лексики, исчисляемые и неисчисляемые существительные

числительные, местоимения

Рабочая тетрадь

Eng. р 46 ех.4, рабочая тетрадь




5.

«Я люблю английские сказки» (чтение, дни недели, числа, фонетич. упражнения, развитие диалога)

Множественное число существительных,( V, Vs), англ. предложение

Урок 5 стр.23-2 7рабочая тетрадь

Eng. 64-65(6),слова урока




6.

«Я люблю английские сказки» (чтение, дни недели, числа, фонетич. упражнения, развитие диалога)

(V, Vs), англ. предложение, вопросительное предложение

Урок 6 - 7стр.28 -37 Дополнительный фонетический материал (уч. Клементьева)

Eng.p. 2 5 ex. 5 (перевести, выучить) стр.64-65 (6-7)




7.

«Откуда вы?» (чтение, фонетич. упражнения; развитие речи)




Рабочая тетрадь

стр.64-65 (6-8) дополнительный Mamepuai(have/has got)




8.

«Сколько у вас кошек?» (развитие диалога, чтение)

Работа с учебником стр.28-3 7; работа с магнитофоном (поуч-ку

Кузовлева)

Доп.упр.(дни недели, множ. число сущ-ых), слова урока




9.

«Сколько у вас кошек?»

Устойчивые выражения, развитие лексики

Урок 8-9 стр.38-46 рабочая тетрадь

Все слова урока, доп. упр. ex. 5, ех.1, рабочая тетрадь




10.

« Что говорят животные?» (развитие лексики, практика чтения 'А’ \ практика говорения)

Would you like..?

V+Ving; can

Урок 10 стр.47-52

Все слова урока, доп.упр.(1Ы ех.4,5 -sos)




11.

«Я могу...»(практика чтения, говорения, введение лексики)

Can you...?

Урок 11-12 стр.53-57

Слова урока, повторить пройденный материал, доп.упр.








Контроль знания лексики (письменно)






12.

«Теперь я знаю...» (урок обобщения и закрепления материала)

Подготовка к контрольной работе

Учебник, рабочая тетрадь

Слова урока, eng.p. 63 ех.3(с переводом)




13.

«Мир вокруг меня» «Жареная рыба - любимое блюдо» «Можно мне ещё?»

исчисляемые и неисчисляемые существ. some

уч.стр.43-44, раб. тетр.

Eng.p. 72 ex.5 Eng.p. 126(15-17) завести словарь

14.

Урок закрепления материала, чтение

кассета, раб. тетр., учебник

рабочая тетрадь

15.

«Я люблю смотреть телевызор»

V+Vmg письмо, предлоги места Гdlike...;

English р68-70

рабочая тетрадь

16.

«Я могу играть в баскетбол. Ты можешь?»

V+Vте у can, could you?

уч.стр 51-53, раб.т.37-42

Уч. Стр 64-65раб.т.37-42

17.

«Что есть что?»

подготовка к контрольной работе, письм. контроль лексики, звуки, буквы, тесты по Смирнову, карточки

раб.тетр. стр 44-47

18.

«Теперь я знаю А ВС...»







уч. Стр. 58-60

19.

Контрольная работа







раб.т стр.48-49 ex. 1,2,3

20.

«Что это значит?» чтение, развитие диалогической речи

работа над ошибками

рабочая тетрадьстр.48-49,52-53

рабочая тетрадь стр.53 упр. 1, комикс, стр.126 (15-16)

21.

«Британия, погода» (ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)

(обобщение материала) Практика диалога с "to be"; I'd like...;! think..

Урок 17 стр. 73- 76 (дополнительный материал уч. Клементьева)

Eng.p. 76 ех.4,5,6 р. 126(15-18)

22.

«Визит в Лондон» (ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)

Практика диалога с "to be"; I'd like.. .;I think..Предлоги места, повелительное наклонение

Урок 18 срт. 73-80 Дополнительные фонетические упражнения) (уч. Клементьева)

Eng.p.81 ех.3 (переписать, перевести, поставить т Eng.p. 126(15-19) стр. 123 А

23.

Урок- обобщение по темам

рабоч.тетр.56-61, буква А, уч. Стр 80-81

раб. т. Стр.61

24.

«Холодно. Пошли домой» ( ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)

Безличные предложения, to be

Урок 19 стр. 82-84 фонетические упражнения (уч. Кузовлев)

Слова стр 126 (15-19) Eng.p.84 упр. 54 (перевод, контрольное чтение), p.m. стр. 66 упр. 123 «О»



дата

урок

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5класс II четверть

Лексика

Грамматика

Раздел учебника

Домашнее задание




25.

«Я люблю книги» (практика чтения, говорения, введение лексики, диалогическая речь)

Будущее время (Will+V ) предположение

Учебн. стр.85-89

Eng.p.127(20) Eng.p.89 ex.4 (I) читать,переводитьp.m. стр.68 упр. 5




26.

«Что вы купите?» развитие диалога, ввод лексики

Будущее время (Will+V) Present Simple(вonpocum.np.)

Уч.стр. 90-94, рабочая тетрадь

уч.стр 124 "Г,стр.93-94упр.1 читать, упр.2-читать и переводить




27.

Урок-чтение “Jack’s kite”

Will+V

работа с магнитофоном, дополнительный материал

раб.т. стр.73-74

уч.стр.127(№22-23)




28.

«Мои учителя» (числительные, чтение, фонетические упражнения, больше/меньше)

То be, числительные

Урок 22-23 стр 95-99

Eng р. 126(22-23) р. 100 р. 99 ex.3(7sent)




29.

«Мои учителя» (закрепление числительных, чтение, фонетические упражнения,)

больше/меньше

less/more

работа с магнитофоном, дополнительный материал

р.т.стр.75-77 ex.4,5

Eng.p.126-127




30.

Урок чтение «Жуки на обед» (практика чтения, говорения, введение лексики, диалогическая речь)

Будущее время

рабочая тетрадь, урок 24

р.т.стр.82-84

Eng.p.126-127




31.

«Что вы будете делать?» (ввод лексики по теме, чтение, страноведческий иатериал)

Будущее время

Урок 25, раб.тетрадь, работа с магнитофоном

Eng.p109 ex.1p.127




32.

«С днём рождения!» (ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)

притяжательные местоимения

Урок 26 стр.108-113

Eng.p.127(26) p. 113 ex.3(1)




33.

Mr. Neverxister” (урок фонетики, чтение)

Обобщение грамматических правил

Урок 27 стр.114

Eng. p.126-127 (тест) буква «А»




34.

« Теперь я знаю…» (развитие диалога, чтение, буква “О”,)

Articles, Vs; V; Ving подготовка к контрольной работе

Урок 28-29 стр.117-120

Eng. p.126-127 Eng.p.122-123 ex 4(перевод, отв. на вопрос)

р.т.стр.96 упр.4




35.

Test yourself (аудирование, чтение, извлечение информации)

письменный контроль лексики, подготовка к контрольной работе


Урок 30, раб.тетрадь, работа с магнитофоном

р.т.стр.98-99 упр.1




36.

«Где семья Анны?»( чтение с извлечением конкретной информации)

подготовка к контрольной работе с использованием учебника, раб.тетради

Eng. p.130-131, повторение пройденного




37.

Контрольная работа Unit 2(письменная работа)

Дополнительный материал по поурочному планированию( Unit 2)

стр.123-126(правила чтения)




38.

Урок грамматики (работа над ошибками, чтение, звуки)

грамматический материал


доп.материал, раб.тетр.

Eng. p.130-131,

p.327(6 verbs)




39.

«Я и моя семья» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)

количественные числительные, притяжательные местоимения

Урок 31, работа с магнитофоном

стр.103-105 упр.4,5,6,7

стр.155 № 31










40.

«Когда вы родились?» (практика чтения, даты, говорения, введение лексики, диалогическая речь)

порядковые числительные

Урок 32

доп.материал, раб.тетр.

стр.155 (№32-33)

стр.107 упр.7,8




41.

«Я люблю мою семью» (практика чтения, даты, говорения, введение лексики, аудирование)

Present Simple,

have got=have

Урок 33

работа с магнитофоном, раб.тетр

стр.155(34)

p.109 ex.4




42.

« Я в пятом классе»( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)

Present Simple

( вопросительные и отрицательные предл.)

Урок 34 -35 стр.139-142

фонетические упражнения по

уч. Клементьевой

Eng. p.155(31-34) Eng.p.142

ex.1(1)




43.

« Мы любим заниматься…» (все типы чтения англ. гласных; фонетические упр.; дни недели)

Практика Present Simple

General questioins

Дополнительный материал

Eng. p.155(31-35) Eng.p.144

ex.3)




44.

«О моей семье» (устная речь; фонетические упр.)


Практика Present Simple

Специальные вопр. предл.


Урок 36 стр.146

Eng. p.155(36) Eng.p.146 ex.3




45.

«Я люблю комиксы» »( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)

Present Simple

( вопросительные и отрицательные предл.)



доп.материал, раб.тетр.

Eng.p.149 ex.2

p.155




46.

«Семейные фотографии»( (практика чтения, даты, говорения, введение лексики, диалогическая речь)

подготовка к контрольной работе, контроль лекики


использование учебника, раб. тетради

p.153 ex.1

p.154 ex.2




47.

Test Yourself Unit III

аудирование, контроль грамматического материала

eng.p.327

p.153 ex.2




48.

Урок обобщение Unit II, Unit III

работа над ошибками




p.327 (все)



дата

урок

Тема и цели урока, лексика

Грамматика, фонетика

Раздел учебника

Домашняя работа

Примечание




49

«Место где я живу» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)

there is/are; артикли

Unit 4 lesson 40

работа с магнитофоном, раб.тетр

p.160 ex.5

p.180 (40-43)







50

«Особое место для меня» (устная речь; фонетические упр.)


предлоги времени, места ;

there is/are; артикли

Unit 4 lesson 41

Eng.p.165 ex.4

p.180(40-42)







51

«Особое место для меня» (устная речь; фонетические упр.)


-/-

Unit 4 lesson 42

доп. мат. тесты по Смирнову

p.166 ex.1;ex.2;

p.180 (43)







52

«Вид из моего окна» »( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)

вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is/are; some; any

Unit 4 lesson 43

работа с магнитофоном, раб.тетр

p.169 ex.1

p.180 (40-44,48)

ЕГЭ

А15-А21 2011




53

«Я люблю кататься на велосипеде»

( аудирование с извлечением конкретной информации, развитие догадки)

-/-

Unit 4 Lesson 44

доп. мат. тесты по Смирнову

list раб.т.2 стр.7 ex.6







54

«Я люблю кататься на велосипеде»

( фонетические упражнения, развитие лексики)

практика грамматического материала

Unit 4 Lesson 44

доп. мат. тесты по Смирнову

list раб.т.2 стр.21 ex.4







55

«Мои любимые средства транспорта»

сравнительные степени прилагательных

Unit 4 lesson 45

доп. мат. тесты по Смирнову

eng.p.172 ex.2 (4+4) p.180

ЕГЭ

С2

2011




56

Урок грамматики

практические упражнения; случаи исключения

Unit 4 lesson 45

раб. тетрадь

eng.p.173-4 ex.2; p.180(40-46)







57

«Я вам советую…»( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)

there is/are; Do/Does+Ving; the degrees of comparison of adjectives

Unit 4 lesson 46-47

раб. тетрадь

end.p.177 ex.3 (6);p.175 ex.1







58

«Мне нравится жить здесь»

подготовка к контрольной работе по материалам Unit 4

eng.p.178 ex.1; ex.3(1,2); слова уроков







59

«Кошка Ричарда) ( аудирование с извлечением конкретной информации)


письменный контроль лексики

Unit 4 lesson 48

работа с магнитофоном, раб.тетр

eng.p.179 x.4







60

Контрольная работа

Do/Does+Ving; the degrees of comparison of adjectives; there is/are; Present Simple

Unit 4

eng.p.183 ex.1

ЕГЭ

А15-А21

2011




61

« Что можно посмотреть и сделать» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)


Времена глагола; работа над ошибками

Unit 5 Lesson 49

раб. тетрадь

eng.p.185 ex.1,2







62

«События Ольстера» (аудирование, навыки чтения и перевода)

Present Simple ; Present Progressive

Unit 5 Lesson50

доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь

p.202 (50-51)

p.188 ex.1,2







63

«Как мы проводим выходные» (фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)

Present Progressive (вопросительные и отрицательные предложения)

Unit 5lesson 51

раб. тетрадь

раб.т.стр.34-36; слова урока

ЕГЭ

А15-А21

2011




64

«Долины Уэльса» ( чтение и аудирование с различной стратегией)

Present Simple (вопросительные и отрицательные предложения)

Unit 5 lesson 52

раб. тетрадь

p.195 ex.1

p.202 (52-53)







65

«Приключения в лесу» (знакомство с английской литературой)

закрепление грамматических структур

Unit 5 lesson 53

доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь

раб.т.стр.40 упр.1

слова







66

Урок грамматики

закрепление грамматических и лексических структур

Unit 5 lesson 54

доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь

p.202

eng.p.201 ex.1







67

«Разговоры детей» ( аудирование с извлечением конкретной информации)

письменный контроль лексики Unit 5

Unit 5 lesson 55

работа с магнитофоном,

раб.т.стр.41 упр.2,3







68

Урок грамматики

подготовка к контрольной работе

рабочая тетрадь

весь материал Unit 5

ЕГЭ

А15-А21

2011




69

Урок грамматики

подготовка к контрольной работе

доп. мат. тесты по Смирнову

весь материал Unit 5







70

Контрольная работа

Present Simple ; Present Progressive;

Unit 5

eng.p.205 ex.1;p.235 (56-57)

ЕГЭ

С2 2011




71

«Почему бы не сходить в Центр Викингов?» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)


Past Simple/ Present Perfect; неправильные глаголы; работа над ошибками

Unit 6 Lesson 56

раб. тетрадь

p.327;p.235(56-57); p.208-209 ex.1







72

«Викинги в Англии» (аудирование, навыки чтения и перевода)


Past Simple

Unit 6 lesson 57

раб. тетрадь

p.327; p.235(56-58); раб.т.







73

«Йорк – сейчас и тогда» (чтение с различной стратегией)

Past Simple; отрицательные и вопросительные предложения

Unit 6 Lesson 58

раб. тетрадь

p.212 ex.2







74

доп. мат. тесты по Смирнову


p.327(test);

раб.т.стр.55 ex.8







75

Урок грамматики

обобщение всего грамматического материала (глаголы действия, to be);

письменный контроль неправильных глаголов

доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь

составить вопросит. предложения







76

«Кто они были?» (страноведческий материал)

вопросы к подлежащему; Past Simple

Unit 6 lesson 60

доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь

p.215 ex.2; p.327

ЕГЭ

С2

2011




77

«Английская кухня» (фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)

вопросительные предложения Past Simple

Unit 6 lesson 61

раб.т.стр.60ex.3







78

«Что произошло?» (чтение, развитие диалогической речи)

Past Simple/ Present Perfect

Unit 6 lesson 63

раб. тетрадь

раб.т.стр.62 ex.1; p.327(test)

ЕГЭ

А15-А21

2011




79

«Вы когда либо ….?»(чтение, развитие диалогической речи)

наречия, Present Perfect; вопросительные предложения

Unit 6 lesson 65

раб. тетрадь

p.223 ex.2







80

p.235 (все)



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск