Тематическое планирование
Английский язык
Основное содержание 5 класс (102 часа)
Тема I. "Things I like" (14 часов)
• знакомство с новым предметом;
• ввод лексики по темам: «Hi, English!; Hello, Lili!; Hi, I'm Linda. I'm from England; Linda is English. Tom is Scottish; Famous faces; Where are you from?; I like English tales; How many cats have you got?; What pets say; Roast fish is my favourite dish; May I have some more?; I like watching television; I can play basketball; Which is which?»
• речевой материал: звуки и буквы, глагол to be, right/wrong, a/an, the, исчисляемые/неисчисляемые существительные, I'd like to..., I'm sure..., I think..., Please.., счет от 1 до 12, личные и притяжательные местоимения, конструкции: / like... Не likes..; Have/has got; What would you like..; числа
• развивать языковую наблюдательность, слуховую и зрительную способность к дифференциации звуков, букв, транскрипционных знаков
• практиковать чтение; модальный глагол сап
• научить узнавать и произносить английские звуки; навыки аудирования;
• развивать языковую догадку;
• развивать слуховую память.
Тема II. "Places and Faces" (12 часов)
• ввод лексики по темам: "Places and Faces", "Now I know the ABC", What does it mean?", "Britain is an attractive Land"," A Visit to London", "It is cold", "My Teachers", "What will you do?"
• практиковать учащихся в аудировании, чтении, устной речи, обобщить правила чтения гласных и согласных (типы слогов);
• повелительное наклонение;
• грамматика: Present Simple, Future Simple; введение счёта (11-20) ; цвета; предлоги места и времени, вопросительные предложения "to be",
• научить узнавать и произносить английские звуки; навыки аудирования;
• развивать языковую догадку;
• развивать слуховую память.
Тема III "Me and My Neighborhood" (10 часов )
• ввод лексики; "Meet. My family", "Where were you born?", "I love my family", "More about my family".
• грамматика: количественные и порядковые числительные 20-1 ООО, даты; притяжательная форма существительных; Present Simple, отрицательная форма глагола; вопросительные предложения; способы подтверждения; введение "either"
• навыки аудирования;
• развивать языковую догадку;
• развивать слуховую память.
Тема IV "Theplace where I live" (13 часов)
• ввод лексики по темам: "I like living here", "Special place for me", "The view from my window", "I like to ride a bike", “My favourite means of transport”,”Spooky stories",
• тренировка в устной речи и чтении;
• грамматика: Simple Present Negative; специальные вопросы, there is/there are. артикли, предлоги времени, степени сравнения прилагательных, конструкция v+ving
• развитие диалога.
Тема V "Adventures in travel". (14 часов )
• ввод лексики по темам: "Things to See and to Do", "Ulster Events", "A caravan holidays", "See the Wales Valleys", "Forest adventure"
• тренировка в устной речи;
• развивать языковую догадку;
• тренировка в чтении с общим пониманием прочитанного;
• грамматика: Simple Present, Present Progressive; специальные вопросы, there is/are, предлоги места;
• развитие диалога. Тема VI "Past and Present of the UK"(15 часов)
• ввод лексики по темам: "Why not go to the Viking Centre", "Vikings in England", "York - now and then", "Who were they?", "What's happened ?""How long...?", "My favourite impressions"
• тренировка в чтении с извлечением информации;
• грамматика: Present Simple/Progressive, Past Simple, отрицательные и вопросительные предложения, неправильные глаголы; to be; вопросительные предложения в прошедшем времени; Present Perfect; предлоги "since" " for";
• ознакомить учащихся со страноведческим материалом.
Тема VII "A Future Trip"(10 часов)
• ввод лексики по темам: "What are you planning?", "We are visiting Scotland", "Are you going boating?", "Will you come? Of course, I will!"
• грамматика: функции Simple Future, Present Progressive, "to be going to ", степени сравнения прилагательных;
• развитие диалогической речи;
• практиковать учащихся в аудировании, говорении, чтении
Тема VIII "Place to Remember (14 часов)
• ввод лексики по темам: "It's a super city!", "Manchester is a city of the future", "What are you going to do?", "I like reading comics", "Around Britain"
• тренировка в устной речи и чтении;
• грамматика: закрепление и тренировка всех грамматических структур;
• активизировать весь лексический материал;
• провести итоговый контроль.
Календарно-тематическое планирование
Урок английский язык
(предмет)
Класс: 5 класс
Учитель: Чебаткова Наталья Владимировна
Кол-во часов за год:
Всего: 102 часа
В неделю: _3 часа___
Планирование составлено на основе: Стандартов начального общего образования второго поколения по английскому языку, 2009 г.; примерных программ общеобразовательных учреждений, 2009 г.; программы для общеобразовательных учреждений, Английский язык 5кл. / Сост. . В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Учебник для 5 кл. Английский язык. Авт. В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2001.
дата
| урок
| Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
|
|
| Лексика
| Грамматика
| Раздел учебника
| Домашнее задание
|
| 1.
| «Мир вокруг меня» (звуки, буквы, приветствия) Фонетические упражнения
|
| Урок 1 стрЗ-5
| Звуки, буквы, карточки, рабочая тетрадь
|
| 2.
| «Мир вокруг меня.» «Привет, Линда» (звуки, буквы, приветствия) Фонетические упражнения
| То be, местоимения
| Урок 2 стрб-П, стр 64,68
| Звуки, буквы, карточки Стр 68, 64(1)
|
| 3.
| «Мир вокруг меня Знаменитые лица» (звуки, буквы, приветствия) Фонетические упражнения
| То be, местоимения, словообразование
| Урок 3 стр.16
| Стр.64(123) местоимения, карточки(звуки, буквы) рабочая тетрадь
|
| 4.
| «Откуда вы?» ввод лексики, исчисляемые и неисчисляемые существительные
| числительные, местоимения
| Рабочая тетрадь
| Eng. р 46 ех.4, рабочая тетрадь
|
| 5.
| «Я люблю английские сказки» (чтение, дни недели, числа, фонетич. упражнения, развитие диалога)
| Множественное число существительных,( V, Vs), англ. предложение
| Урок 5 стр.23-2 7рабочая тетрадь
| Eng. 64-65(6),слова урока
|
| 6.
| «Я люблю английские сказки» (чтение, дни недели, числа, фонетич. упражнения, развитие диалога)
| (V, Vs), англ. предложение, вопросительное предложение
| Урок 6 - 7стр.28 -37 Дополнительный фонетический материал (уч. Клементьева)
| Eng.p. 2 5 ex. 5 (перевести, выучить) стр.64-65 (6-7)
|
| 7.
| «Откуда вы?» (чтение, фонетич. упражнения; развитие речи)
|
| Рабочая тетрадь
| стр.64-65 (6-8) дополнительный Mamepuai(have/has got)
|
| 8.
| «Сколько у вас кошек?» (развитие диалога, чтение)
| Работа с учебником стр.28-3 7; работа с магнитофоном (поуч-ку
Кузовлева)
| Доп.упр.(дни недели, множ. число сущ-ых), слова урока
|
| 9.
| «Сколько у вас кошек?»
| Устойчивые выражения, развитие лексики
| Урок 8-9 стр.38-46 рабочая тетрадь
| Все слова урока, доп. упр. ex. 5, ех.1, рабочая тетрадь
|
| 10.
| « Что говорят животные?» (развитие лексики, практика чтения 'А’ \ практика говорения)
| Would you like..?
V+Ving; can
| Урок 10 стр.47-52
| Все слова урока, доп.упр.(1Ы ех.4,5 -sos)
|
| 11.
| «Я могу...»(практика чтения, говорения, введение лексики)
| Can you...?
| Урок 11-12 стр.53-57
| Слова урока, повторить пройденный материал, доп.упр.
|
|
|
| Контроль знания лексики (письменно)
|
|
| 12.
| «Теперь я знаю...» (урок обобщения и закрепления материала)
| Подготовка к контрольной работе
| Учебник, рабочая тетрадь
| Слова урока, eng.p. 63 ех.3(с переводом)
|
-
13.
| «Мир вокруг меня» «Жареная рыба - любимое блюдо» «Можно мне ещё?»
| исчисляемые и неисчисляемые существ. some
| уч.стр.43-44, раб. тетр.
| Eng.p. 72 ex.5 Eng.p. 126(15-17) завести словарь
| 14.
| Урок закрепления материала, чтение
| кассета, раб. тетр., учебник
| рабочая тетрадь
| 15.
| «Я люблю смотреть телевызор»
| V+Vmg письмо, предлоги места Гdlike...;
| English р68-70
| рабочая тетрадь
| 16.
| «Я могу играть в баскетбол. Ты можешь?»
| V+Vте у can, could you?
| уч.стр 51-53, раб.т.37-42
| Уч. Стр 64-65раб.т.37-42
| 17.
| «Что есть что?»
| подготовка к контрольной работе, письм. контроль лексики, звуки, буквы, тесты по Смирнову, карточки
| раб.тетр. стр 44-47
| 18.
| «Теперь я знаю А ВС...»
|
|
| уч. Стр. 58-60
| 19.
| Контрольная работа
|
|
| раб.т стр.48-49 ex. 1,2,3
| 20.
| «Что это значит?» чтение, развитие диалогической речи
| работа над ошибками
| рабочая тетрадьстр.48-49,52-53
| рабочая тетрадь стр.53 упр. 1, комикс, стр.126 (15-16)
| 21.
| «Британия, погода» (ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)
| (обобщение материала) Практика диалога с "to be"; I'd like...;! think..
| Урок 17 стр. 73- 76 (дополнительный материал уч. Клементьева)
| Eng.p. 76 ех.4,5,6 р. 126(15-18)
| 22.
| «Визит в Лондон» (ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)
| Практика диалога с "to be"; I'd like.. .;I think..Предлоги места, повелительное наклонение
| Урок 18 срт. 73-80 Дополнительные фонетические упражнения) (уч. Клементьева)
| Eng.p.81 ех.3 (переписать, перевести, поставить т Eng.p. 126(15-19) стр. 123 А
| 23.
| Урок- обобщение по темам
| рабоч.тетр.56-61, буква А, уч. Стр 80-81
| раб. т. Стр.61
| 24.
| «Холодно. Пошли домой» ( ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)
| Безличные предложения, to be
| Урок 19 стр. 82-84 фонетические упражнения (уч. Кузовлев)
| Слова стр 126 (15-19) Eng.p.84 упр. 54 (перевод, контрольное чтение), p.m. стр. 66 упр. 123 «О»
|
дата
| урок
| Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5класс II четверть
| Лексика
| Грамматика
| Раздел учебника
| Домашнее задание
|
| 25.
| «Я люблю книги» (практика чтения, говорения, введение лексики, диалогическая речь)
| Будущее время (Will+V ) предположение
| Учебн. стр.85-89
| Eng.p.127(20) Eng.p.89 ex.4 (I) читать,переводитьp.m. стр.68 упр. 5
|
| 26.
| «Что вы купите?» развитие диалога, ввод лексики
| Будущее время (Will+V) Present Simple(вonpocum.np.)
| Уч.стр. 90-94, рабочая тетрадь
| уч.стр 124 "Г,стр.93-94упр.1 читать, упр.2-читать и переводить
|
| 27.
| Урок-чтение “Jack’s kite”
| Will+V
| работа с магнитофоном, дополнительный материал
| раб.т. стр.73-74
уч.стр.127(№22-23)
|
| 28.
| «Мои учителя» (числительные, чтение, фонетические упражнения, больше/меньше)
| То be, числительные
| Урок 22-23 стр 95-99
| Eng р. 126(22-23) р. 100 р. 99 ex.3(7sent)
|
| 29.
| «Мои учителя» (закрепление числительных, чтение, фонетические упражнения,)
| больше/меньше
less/more
| работа с магнитофоном, дополнительный материал
| р.т.стр.75-77 ex.4,5
Eng.p.126-127
|
| 30.
| Урок чтение «Жуки на обед» (практика чтения, говорения, введение лексики, диалогическая речь)
| Будущее время
| рабочая тетрадь, урок 24
| р.т.стр.82-84
Eng.p.126-127
|
| 31.
| «Что вы будете делать?» (ввод лексики по теме, чтение, страноведческий иатериал)
| Будущее время
| Урок 25, раб.тетрадь, работа с магнитофоном
| Eng.p109 ex.1p.127
|
| 32.
| «С днём рождения!» (ввод лексики, чтение, фонетические упражнения)
| притяжательные местоимения
| Урок 26 стр.108-113
| Eng.p.127(26) p. 113 ex.3(1)
|
| 33.
| “Mr. Neverxister” (урок фонетики, чтение)
| Обобщение грамматических правил
| Урок 27 стр.114
| Eng. p.126-127 (тест) буква «А»
|
| 34.
| « Теперь я знаю…» (развитие диалога, чтение, буква “О”,)
| Articles, Vs; V; Ving подготовка к контрольной работе
| Урок 28-29 стр.117-120
| Eng. p.126-127 Eng.p.122-123 ex 4(перевод, отв. на вопрос)
р.т.стр.96 упр.4
|
| 35.
| Test yourself (аудирование, чтение, извлечение информации)
| письменный контроль лексики, подготовка к контрольной работе
| Урок 30, раб.тетрадь, работа с магнитофоном
| р.т.стр.98-99 упр.1
|
| 36.
| «Где семья Анны?»( чтение с извлечением конкретной информации)
| подготовка к контрольной работе с использованием учебника, раб.тетради
| Eng. p.130-131, повторение пройденного
|
| 37.
| Контрольная работа Unit 2(письменная работа)
| Дополнительный материал по поурочному планированию( Unit 2)
| стр.123-126(правила чтения)
|
| 38.
| Урок грамматики (работа над ошибками, чтение, звуки)
| грамматический материал
| доп.материал, раб.тетр.
| Eng. p.130-131,
p.327(6 verbs)
|
| 39.
| «Я и моя семья» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)
| количественные числительные, притяжательные местоимения
| Урок 31, работа с магнитофоном
| стр.103-105 упр.4,5,6,7
стр.155 № 31
|
|
|
| 40.
| «Когда вы родились?» (практика чтения, даты, говорения, введение лексики, диалогическая речь)
| порядковые числительные
| Урок 32
доп.материал, раб.тетр.
| стр.155 (№32-33)
стр.107 упр.7,8
|
| 41.
| «Я люблю мою семью» (практика чтения, даты, говорения, введение лексики, аудирование)
| Present Simple,
have got=have
| Урок 33
работа с магнитофоном, раб.тетр
| стр.155(34)
p.109 ex.4
|
| 42.
| « Я в пятом классе»( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)
| Present Simple
( вопросительные и отрицательные предл.)
| Урок 34 -35 стр.139-142
фонетические упражнения по
уч. Клементьевой
| Eng. p.155(31-34) Eng.p.142
ex.1(1)
|
| 43.
| « Мы любим заниматься…» (все типы чтения англ. гласных; фонетические упр.; дни недели)
| Практика Present Simple
General questioins
| Дополнительный материал
| Eng. p.155(31-35) Eng.p.144
ex.3)
|
| 44.
| «О моей семье» (устная речь; фонетические упр.)
| Практика Present Simple
Специальные вопр. предл.
| Урок 36 стр.146
| Eng. p.155(36) Eng.p.146 ex.3
|
| 45.
| «Я люблю комиксы» »( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)
| Present Simple
( вопросительные и отрицательные предл.)
| доп.материал, раб.тетр.
| Eng.p.149 ex.2
p.155
|
| 46.
| «Семейные фотографии»( (практика чтения, даты, говорения, введение лексики, диалогическая речь)
| подготовка к контрольной работе, контроль лекики
| использование учебника, раб. тетради
| p.153 ex.1
p.154 ex.2
|
| 47.
| Test Yourself Unit III
| аудирование, контроль грамматического материала
| eng.p.327
p.153 ex.2
|
| 48.
| Урок обобщение Unit II, Unit III
| работа над ошибками
|
| p.327 (все)
|
дата
| урок
| Тема и цели урока, лексика
| Грамматика, фонетика
| Раздел учебника
| Домашняя работа
| Примечание
|
| 49
| «Место где я живу» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)
| there is/are; артикли
| Unit 4 lesson 40
работа с магнитофоном, раб.тетр
| p.160 ex.5
p.180 (40-43)
|
|
| 50
| «Особое место для меня» (устная речь; фонетические упр.)
| предлоги времени, места ;
there is/are; артикли
| Unit 4 lesson 41
| Eng.p.165 ex.4
p.180(40-42)
|
|
| 51
| «Особое место для меня» (устная речь; фонетические упр.)
| -/-
| Unit 4 lesson 42
доп. мат. тесты по Смирнову
| p.166 ex.1;ex.2;
p.180 (43)
|
|
| 52
| «Вид из моего окна» »( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)
| вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is/are; some; any
| Unit 4 lesson 43
работа с магнитофоном, раб.тетр
| p.169 ex.1
p.180 (40-44,48)
| ЕГЭ
А15-А21 2011
|
| 53
| «Я люблю кататься на велосипеде»
( аудирование с извлечением конкретной информации, развитие догадки)
| -/-
| Unit 4 Lesson 44
доп. мат. тесты по Смирнову
| list раб.т.2 стр.7 ex.6
|
|
| 54
| «Я люблю кататься на велосипеде»
( фонетические упражнения, развитие лексики)
| практика грамматического материала
| Unit 4 Lesson 44
доп. мат. тесты по Смирнову
| list раб.т.2 стр.21 ex.4
|
|
| 55
| «Мои любимые средства транспорта»
| сравнительные степени прилагательных
| Unit 4 lesson 45
доп. мат. тесты по Смирнову
| eng.p.172 ex.2 (4+4) p.180
| ЕГЭ
С2
2011
|
| 56
| Урок грамматики
| практические упражнения; случаи исключения
| Unit 4 lesson 45
раб. тетрадь
| eng.p.173-4 ex.2; p.180(40-46)
|
|
| 57
| «Я вам советую…»( фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)
| there is/are; Do/Does+Ving; the degrees of comparison of adjectives
| Unit 4 lesson 46-47
раб. тетрадь
| end.p.177 ex.3 (6);p.175 ex.1
|
|
| 58
| «Мне нравится жить здесь»
| подготовка к контрольной работе по материалам Unit 4
| eng.p.178 ex.1; ex.3(1,2); слова уроков
|
|
| 59
| «Кошка Ричарда) ( аудирование с извлечением конкретной информации)
| письменный контроль лексики
| Unit 4 lesson 48
работа с магнитофоном, раб.тетр
| eng.p.179 x.4
|
|
| 60
| Контрольная работа
| Do/Does+Ving; the degrees of comparison of adjectives; there is/are; Present Simple
| Unit 4
| eng.p.183 ex.1
| ЕГЭ
А15-А21
2011
|
| 61
| « Что можно посмотреть и сделать» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)
| Времена глагола; работа над ошибками
| Unit 5 Lesson 49
раб. тетрадь
| eng.p.185 ex.1,2
|
|
| 62
| «События Ольстера» (аудирование, навыки чтения и перевода)
| Present Simple ; Present Progressive
| Unit 5 Lesson50
доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь
| p.202 (50-51)
p.188 ex.1,2
|
|
| 63
| «Как мы проводим выходные» (фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)
| Present Progressive (вопросительные и отрицательные предложения)
| Unit 5lesson 51
раб. тетрадь
| раб.т.стр.34-36; слова урока
| ЕГЭ
А15-А21
2011
|
| 64
| «Долины Уэльса» ( чтение и аудирование с различной стратегией)
| Present Simple (вопросительные и отрицательные предложения)
| Unit 5 lesson 52
раб. тетрадь
| p.195 ex.1
p.202 (52-53)
|
|
| 65
| «Приключения в лесу» (знакомство с английской литературой)
| закрепление грамматических структур
| Unit 5 lesson 53
доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь
| раб.т.стр.40 упр.1
слова
|
|
| 66
| Урок грамматики
| закрепление грамматических и лексических структур
| Unit 5 lesson 54
доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь
| p.202
eng.p.201 ex.1
|
|
| 67
| «Разговоры детей» ( аудирование с извлечением конкретной информации)
| письменный контроль лексики Unit 5
| Unit 5 lesson 55
работа с магнитофоном,
| раб.т.стр.41 упр.2,3
|
|
| 68
| Урок грамматики
| подготовка к контрольной работе
| рабочая тетрадь
| весь материал Unit 5
| ЕГЭ
А15-А21
2011
|
| 69
| Урок грамматики
| подготовка к контрольной работе
| доп. мат. тесты по Смирнову
| весь материал Unit 5
|
|
| 70
| Контрольная работа
| Present Simple ; Present Progressive;
| Unit 5
| eng.p.205 ex.1;p.235 (56-57)
| ЕГЭ
С2 2011
|
| 71
| «Почему бы не сходить в Центр Викингов?» (ввод лексики, аудирование, навыки чтения и перевода)
| Past Simple/ Present Perfect; неправильные глаголы; работа над ошибками
| Unit 6 Lesson 56
раб. тетрадь
| p.327;p.235(56-57); p.208-209 ex.1
|
|
| 72
| «Викинги в Англии» (аудирование, навыки чтения и перевода)
| Past Simple
| Unit 6 lesson 57
раб. тетрадь
| p.327; p.235(56-58); раб.т.
|
|
| 73
| «Йорк – сейчас и тогда» (чтение с различной стратегией)
| Past Simple; отрицательные и вопросительные предложения
| Unit 6 Lesson 58
раб. тетрадь
| p.212 ex.2
|
|
| 74
| доп. мат. тесты по Смирнову
| p.327(test);
раб.т.стр.55 ex.8
|
|
| 75
| Урок грамматики
| обобщение всего грамматического материала (глаголы действия, to be);
письменный контроль неправильных глаголов
| доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь
| составить вопросит. предложения
|
|
| 76
| «Кто они были?» (страноведческий материал)
| вопросы к подлежащему; Past Simple
| Unit 6 lesson 60
доп. мат. тесты по Смирнову; раб. тетрадь
| p.215 ex.2; p.327
| ЕГЭ
С2
2011
|
| 77
| «Английская кухня» (фонетические упражнения, развитие лексики, диалогической речи)
| вопросительные предложения Past Simple
| Unit 6 lesson 61
| раб.т.стр.60ex.3
|
|
| 78
| «Что произошло?» (чтение, развитие диалогической речи)
| Past Simple/ Present Perfect
| Unit 6 lesson 63
раб. тетрадь
| раб.т.стр.62 ex.1; p.327(test)
| ЕГЭ
А15-А21
2011
|
| 79
| «Вы когда либо ….?»(чтение, развитие диалогической речи)
| наречия, Present Perfect; вопросительные предложения
| Unit 6 lesson 65
раб. тетрадь
| p.223 ex.2
|
|
| 80
| p.235 (все)
|
| |