Скачать 29.67 Kb.
|
Учитель: Скворцова Светлана Васильевна Дата: 17.11.10 Предмет английский язык Класс 2а Тема урока: «Письмо от друга» Тип урока: комбинированный Цели урока: Образовательный аспект: обучение детей работать с текстом, видеть явную информацию и скрытую. Воспитательный аспект: воспитание потребности общения посредством письма. Развивающий аспект: развитие логического мышления и языковой догадки. Оборудование к уроку: доска, картинки с профессиями людей, плакат Ход урока: Вводная беседа.Сообщение темы урока. Учитель: «Good morning, children» Сегодня на уроке мы с вами еще раз повторим существительные,обозначающие профессии и членов семьи. Прочитаем текст и обсудим его. Речевая зарядка: (транскрипция слов написана на доске, учитель читает-дети повторяют хором, потом отдельные учащиеся самостоятельно читают) Беседа по картинке. Учитель: Ученик: Is he a pilot? No, he isn't. Is she a teacher? Yes,she is. Is he a driver? No, he isn't. Рассказ о семье. (отдельные учащиеся самостоятельно рассказывают о своей семье) I have a mother, a father, a sister and brother. I have a mother, a father I have a mother, a father, a sister. Диалог знакомство:- - Неllo. What's your name?
Чтение слов- фонетическая отработка: упр.10стр.80 Учитель: Дети, мы сейчас прочитаем слова, а вы мне скажите на какие группы можно разделить слова, которые встречаются в тексте. (семья профессия вопросительные слова вежливые слова) Дети отвечают на какие группы можно разделить слова. Учитель: Я получила письмо от Ани. А как вы думаете, что Аня может писать Бетти. Дети дают разные варианты. Учитель заносит эти варианты в схему ( Web-word). family name country animals age her likes job Учитель: А теперь давайте проверим, а действительно есть ли эта информация в этом письме? Дети читают письмо по предложениям и в результате получается другая таблица. Russia Ann a mother, a father, a sister, a brother likes to play with a cat a pupil a cat & a dog Учитель обращает внимание детей на явную информацию, которая прописана в тексте и скрытую. Например: My brother and sister are not pupils. Значит сколько им лет? Варианты ответов: 5-6 лет They like to play with toys. We've got a dog. В первом предложении, что обозначает They? Почему? Во втором предложении, что обозначает We? Почему? Варианты ответов: They – her brother and sister We -her brother, her sister and Ann. Учитель: I like to play with Pussy, too. Чье любимое животное Pussy? Ответ: Ann. Далее учитель обращает внимание детей на дополнительную информацию,которой нет в тексте. Учитель: Ребята, о чем Аня не написала? Дети: Сколько ей лет. Учитель: Как бы вы написали за Аню, что ей семь лет. Дети пишут в тетради, учитель на доске: I am seven. Учитель: Какие бы вопросы вам бы хотелось задать Вэтти в письме? Давайте их запишем. Дети: How old are you? What do you want to be? What do you like to play with? Have you got a sister? Заключительный этап урока: Домашнее задание упр. 1 стр. 84 Рефлексия. Понравился вам урок? Что понравилось? Что не понравилось? |