Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер29.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Учитель: Скворцова Светлана Васильевна

Дата: 17.11.10

Предмет английский язык

Класс 2а

Тема урока: «Письмо от друга»

Тип урока: комбинированный
Цели урока:

Образовательный аспект: обучение детей работать с текстом, видеть явную информацию и скрытую.

Воспитательный аспект: воспитание потребности общения посредством письма.

Развивающий аспект: развитие логического мышления и языковой догадки.

Оборудование к уроку: доска, картинки с профессиями людей, плакат
Ход урока:

Вводная беседа.Сообщение темы урока.
Учитель: «Good morning, children» Сегодня на уроке мы с вами еще раз повторим существительные,обозначающие профессии и членов семьи. Прочитаем текст и обсудим его.
Речевая зарядка: (транскрипция слов написана на доске, учитель читает-дети повторяют хором, потом отдельные учащиеся самостоятельно читают)

Беседа по картинке.

Учитель: Ученик:

Is he a pilot? No, he isn't.

Is she a teacher? Yes,she is.

Is he a driver? No, he isn't.
Рассказ о семье. (отдельные учащиеся самостоятельно рассказывают о своей семье)
I have a mother, a father, a sister and brother.

I have a mother, a father

I have a mother, a father, a sister.
Диалог знакомство:- - Неllo. What's your name?

                  • Hi. My name is … What's your name?

                  • My name is … How old are you?

                  • I am 8.How old are you?

                  • I am 8. Where are you from?

                  • I am from Russia. Where are you from?

                  • I am from Russia.



Чтение слов- фонетическая отработка: упр.10стр.80

Учитель: Дети, мы сейчас прочитаем слова, а вы мне скажите на какие группы можно разделить слова, которые встречаются в тексте.

(семья профессия вопросительные слова вежливые слова)

Дети отвечают на какие группы можно разделить слова.

Учитель: Я получила письмо от Ани. А как вы думаете, что Аня может писать Бетти.

Дети дают разные варианты. Учитель заносит эти варианты в схему ( Web-word).

family

name

country

animals

age

her likes

job

Учитель: А теперь давайте проверим, а действительно есть ли эта информация в этом письме?
Дети читают письмо по предложениям и в результате получается другая таблица.
Russia

Ann a mother, a father,





a sister, a brother





likes to play with

a cat a pupil

a cat &

a dog

Учитель обращает внимание детей на явную информацию, которая прописана в тексте и скрытую.

Например: My brother and sister are not pupils. Значит сколько им лет?

Варианты ответов: 5-6 лет

They like to play with toys. We've got a dog.

В первом предложении, что обозначает They? Почему?

Во втором предложении, что обозначает We? Почему?

Варианты ответов: They – her brother and sister

We -her brother, her sister and Ann.

Учитель: I like to play with Pussy, too. Чье любимое животное Pussy?

Ответ: Ann.

Далее учитель обращает внимание детей на дополнительную информацию,которой нет в тексте.

Учитель: Ребята, о чем Аня не написала?

Дети: Сколько ей лет.

Учитель: Как бы вы написали за Аню, что ей семь лет.

Дети пишут в тетради, учитель на доске: I am seven.

Учитель: Какие бы вопросы вам бы хотелось задать Вэтти в письме? Давайте их запишем.

Дети: How old are you? What do you want to be? What do you like to play with? Have you got a sister?
Заключительный этап урока: Домашнее задание упр. 1 стр. 84

Рефлексия. Понравился вам урок? Что понравилось? Что не понравилось?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск