Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.04.2014
Размер33.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок-проект по теме «Возникновение религий. Религии мира и их основатели » в модуле «Основы мировых религиозных культур»

Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о религиях мира и их основателях

Задачи:

-познакомить учащихся с основными мировыми религиями (христианство, ислам, буддизм, иудаизм);

-формировать понятие о том, что все религии направлены на духовно-нравственное воспитание человека;

-развивать веротерпимость к различным конфессиям;

-развивать коммуникативность, умение работать в группе.

Оборудование: учебник А.Л.Беглов, Е.В.Саплина «Основы мировых религиозных культур», таблица для заполнения учащимися в результате осуществления деятельности, карточки для осуществления рефлексии.
Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

I. Организация

Эмоциональный настрой учащихся на совместную работу.

-Ребята, прочитайте цитату Л.Н.Толстого

«Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил»

-Согласны ли вы с ней?

-Во что или в кого могут верить люди?

-А вы во что верите?

Учащиеся участвуют в диалоге

Личностные (самоопределение, мотивация учения),

коммуникативные (участие в диалоге)


II.Погружение в проект

На доске запись:

Иудаизм, христианство, ислам, буддизм

-Ребята, как выдумаете, что здесь лишнее? Почему?
(иудаизм – национальная религия )

-Как возник иудаизм?

-Как возникли другие религии?

(на этот вопрос дети, скорее всего не ответят)

-Какова тема нашего урока? Прочитайте.

-Каковы цель и задачи нашего урока? Опирайтесь на рубрику учебника

-Действительно, интересно, как и откуда возникли основные мировые религии, и кто был их основателями.

Дети участвуют в беседе, определяют тему, цель, задачи урока.

коммуникативные (участие в диалоге),

познавательные,

регулятивные (целеполагание)

III.Организация деятельности

Учитель делит учащихся на 3 группы по желанию обучающихся:

1.Христианство

2.Ислам

3.Буддизм

-Прочитайте информацию в учебнике. Если нужно, используйте Интернет, справочную литературу. Обсудите в группе вопросы:

1.Название религии

2.Ее основатель

3.Жизнь основателя религии

4.Основная идея


Учащиеся делятся по желанию, распределяют роли, определяют лидера, заполняют таблицу

Коммуникативные

(планирование деятельности), регулятивные (целеполагание), личностные

IV.Осуществление деятельности

Учитель осуществляет контроль за деятельностью учащихся и помогает в случае необходимости

Работа в группах

Коммуникативные

(планирование деятельности, сотрудничество в поиске информации, контроль, коррекция действий партнеров по группе, разрешение конфликтов), познавательные общеучебные, личностные

V.Защита своего продукта

-При защите своего проекта постарайтесь быть убедительными, следите за красотой своей речи.

Выслушивает ответы учащихся, поправляет, оценивает

Учащиеся выслушивают ответы своих одноклассников, задают вопросы, оценивают

Коммуникативные

(управление поведеиием партнера точностью выражать свои мысли
(контроль, коррекция, оценка действий партнера), познавательные

VI.Рефлексия

-Заполните карточку:

-что я знал

-что я узнал сегодня

-что еще хочу узнать
-Что общего во всех мировых религиях? Какая идея положена в основу мировых религий?

-Как вы оцениваете свою работу в группе? Как оцениваете работу своих товарищей?

Заполняют карточку, осуществляют рефлексию своей деятельности, оценивают работу своих одногруппников

Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск