Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.04.2014
Размер421.75 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 862 ЮЗОУО ДО г.Москвы

Анализ работы

начальной школы

за 2012-2013 учебный год

Заместитель директора по УВР

(начальная школа)

Черезова Е.Ю.

г.Москва.

В 2012-2013 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

► Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, реализация ФГОС.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

  1. Продолжение работы по обеспечению качества обучения.

  2. Совершенствование форм и методов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

  3. Активное использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе.

  4. Применение нормативных документов и образовательных программ ФГОС второго поколения.

  5. Продолжение просветительской работы с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематическое ознакомление их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработка тематики классных собраний на основе родительского запроса.

  6. Создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживание и стимулирование инициативы учителей, развитие и совершенствование различных форм методической деятельности.

  7. Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.

  8. Систематическое осуществление внутришкольного контроля.

I. Информационная справка.

В начальных классах на 1 сентября обучалось 233 ученика, на конец учебного года – 231. Обучение велось по программе «Начальная школа XXI века», в режиме одной смены пятидневной рабочей недели, в 10 общеобразовательных классах.

В 2012-2013 учебном году было организовано 6 групп продлённого дня. Урок длится 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 15 минут. В первых классах проводится динамическая пауза. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работает по триместрам.

Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 10 учителей начальных классов и 5 воспитателей групп продлённого дня. Сведения об учителях начальных классов и воспитателях ГПД:



ФИО

Должность

Образование

Стаж

Квалификационная категория

1

Ниязова Н.М.

Учитель

высшее

34 года

I

2

Силина М.Г.

Учитель

высшее

22 года

высшая

3

Рубцова Н.Я.

Учитель

/воспитатель ГПД

высшее

22 года

I

4

Крупина Н.П.

Учитель

высшее

32 года

I

5

Караваева И.А.

Учитель

высшее

27 лет

высшая

6

Завешинова А.М.

Учитель

высшее

12 лет

I

7

Прокудина Т.Г.

Учитель

высшее

21 год

I

8

Мартынова Л.Г.

Учитель

ср/спец

36 лет

I

9

Дейнеко Л.Ф.

Учитель

высшее.

28 лет

высшая

10

Глухова О.В.

Учитель

высшее

7 лет




11

Меликян А.Р.

Воспитатель ГПД

высшее

5 лет

II

12

Боркова А.Е.

Воспитатель ГПД

н/высшее

12 лет

II

13

Зиннурова Л.Ф.

Воспитатель ГПД

н/высшее

2 года




14

Полякова Н.В.

Воспитатель ГПД

ср/спец

2 года




15

Ермакова Е.П.

Воспитатель ГПД

высшее

8 лет

II
Учителя начальных классов – это высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. 100% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию, 88% учителей имеет педагогический стаж более 20 лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства

II. Анализ учебно-воспитательного процесса

В 2012-2013 учебном году школа работала по теме: «Внедрение ФГОС начальной школы: проблемы, перспективы и возможности развития».

Для этого решались следующие задачи:

  1. Способствовать реализации установки педагога на профессиональный рост и саморазвитие, самоанализ и позиционирование педагогического опыта в условиях работы ШМО.

  2. Создать условия для достижения прогнозируемых результатов обучения и воспитания на диагностической основе за счет повышения качества учебного занятия.

  3. Обеспечить достижение всеми учащимися государственных образовательных стандартов, повышение качественного показателя по предмету и реализовать в полном объеме государственные образовательные программы на базовом уровне.

  4. Способствовать воспитанию творчески развитой социально-ориентированной личности учащихся через реализацию целевых программ воспитательной работы школы.

Вся работа учителей начальной школы и воспитателей ГПД, а также психолога и логопеда нацелена на создание комфортной обстановки для получения знаний и всестороннего развития ребёнка как личности и решения поставленных задач.
Итоги 2012-2013 учебного года показаны в таблице:

Результаты работы учителей

за 2012-2013 учебный год

Класс

ФИО учителя

Кол-во уч-ся

Отличники

«5» и «4»

С одной тройкой

Неуспева-

ющие

1 а

Мартынова Л.Г.

23


Без отметок

1 б

Дейнеко Л.Ф.

24

1 в

Глухова О.В.

14

2 а

Ниязова Н.М.

20

4

8

3

0

2 б

Силина М.Г.

25

7

15

0

0

2 в

Рубцова Н.Я

24

6

13

0

0

3 а

Крупина Н.П.

20

2

10

1

0

3 б

Караваева И.А.

25

4

14

2

0

4 а

Завешинова А.М.

26

1

15

3

0

4 б

Прокудина Т.Г.

30

2

14

3

0

итого




231

26

89

12

0




Аттестованы




Качество 68 %


Из аттестованных учащихся 2-4 классов закончили учебный год:

на «5» - 26 человека,

на «4 » и «5» - 89 человек.

Без троек начальную школу закончили 115человек, т.е. 50 %.

- 12 учащихся закончили учебный год с одной «3» , т.е. 7 %.

По классам качество знаний выглядит следующим образом:

класс

учитель

Кол-во

уч-ся

%качества



Мартынова Л.Г.

23

б/о



Дейнеко Л.Ф.

24

б/о



Глухова О.В.

14

б/о



Ниязова Н.М.

20

60%



Силина М.Г.

25

82%



Рубцова Н.Я.

24

76%



Крупина Н.П.

20

60%



Караваева И.А.

25

72%



Завешинова А.М.

26

62%



Прокудина Т.Г.

30

65%


По сравнению с прошлым учебным годом снизилась успеваемость у 6 учащихся, тогда как повысили успеваемость 9 человек.

Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. В 1 классах работы проводились с 20 по 28 апреля, во 2-4 классах – с 13 по 24 мая. В 4 классах проводилась промежуточная и итоговая аттестация за курс начальной школы. По русскому языку были даны административные контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – административные контрольные работы по вариантам, в 4 классах проводились работы тестового характера, данные методическим объединением учителей начальных классов. Результаты итоговых контрольных работ приведены в таблицах:

Русский язык





Учитель

Кол-во уч-ся по списку

Выполняло работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева-

емость

Качество знаний

1 а

Мартынова Л.Г.

23

19

4

10

5

0

100%

73%

1 б

Дейнеко Л.Ф.

24

24

3

14

7

0

100%

71%



Глухова О.В.

14

14

1

8

5

0

100%

65%

2 а

Ниязова Н.М.

20

17

4

8

5

0

100%

70%

2 б

Силина М.г.

25

23

5

12

6

0

100%

74%

2 в

Рубцова Н.Я.

24

23

3

11

9

0

100%

60%



Крупина Н.П.

20

19

3

9

7

0

100%

63%



Караваева И.А.

25

21

6

10

5

0

100%

77%



Завешинова А.М.

26

21

3

12

6

0

100%

71%



Прокудина Т.Г.

30

29

2

21

6

0

100%

79%

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск