Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.04.2014
Размер64.54 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Информатика > Решение
Название: Выборы в сельсовете «36,6»

Главные цели: 1. Формирование активной гражданской позиции;

2. Повышение правовой культуры учащихся.
Операциональные цели:
Учащийся будет:

  1. Давать определение «Местное самоуправление – это…».

  2. Работать с Конституцией.

  3. Решать тесты, отбирая, что относится к функциям органов местного самоуправления.

  4. Перечислять функции органов местного самоуправления.

  5. Записывать в тетрадь терминологию и функции органов местного самоуправления.

  6. Представлять, что он находится в реальном сельсовете «36,6».

  7. Работать над учебным проектом:

    1. Рисовать заголовки агитационного плаката.

    2. Писать программу кандидата, идущего на выборы в сельсовет «36,6».

    3. Делать комментарии к рисункам на плакате.

  8. Агитировать одноклассников голосовать за представленного кандидата.

  9. Выступать с агитационной программой.

  10. Отвечать на вопросы, заданные аудиторией по своей агитпрограмме.

  11. Голосовать (кейс-стади) за того или иного кандидата.

11.1.В специальных бланках вписывать фамилию понравившегося кандидата.

  1. Задавать вопросы выступающим.

  2. Петь гимн РФ.


Участники: учащиеся 11-а класса (профиль – социально-экономический), возраст 16-18 лет.
Сроки: 2 недели (6 уроков обществознания в рамках тем «Выборы в демократическом обществе», «Человек в политической жизни»: 4 урока, 2 урока за счет элективных курсов).
Этапы:

  1. Подготовительный (1 урок).

    1. Работа над понятием «местное самоуправление».

    2. Решение тестов «Функции органов местного самоуправление».

    3. Эвристическая беседа «Как может вести себя человек в политической жизни?»

    4. Лекция учителя «Процедура выборов».

  2. Работа над учебным проектом (2 урока).

    1. Оформление агитационного плаката.

    2. Выбор кандидата, который будет визитной карточкой группы.

    3. Разработка программы кандидата.

    4. Разработка слогана.

    5. Составление плана выступления.

  3. Защита проектов (1 урок).

    1. Выступление команд со своей программой.

    2. Вопросы учащихся выступающим.

    3. Корректировка со стороны учителя.

  4. Выборы главы сельсовета «36,6»(1 урок).

    1. Голосование каждого учащегося.

    2. Соблюдение принципа тайного голосования.

    3. Подсчет жюри (возможно, учитель) голосов.

    4. Объявление результатов выборов.

  5. «Конверт вопросов».

    1. Каждая группа придумывает сложную имитационную ситуацию в сельсовете «36,6».

    2. Оформляет на бумаге эту ситуацию с заключительным вопросом к будущему победителю «Как он им поможет разрешить данную ситуацию?».

    3. Отправляет в конверт вопросов.

  6. Инаугурация победившего кандидата.

    1. Произнесение присяги.

    2. Решение через импровизацию сложных ситуаций из конверта вопросов.

    3. Вступление в должность – коллективное исполнение гимна РФ.

  7. Рефлексия (1 урок).

    1. Впечатления учащихся.

    2. Трудности, с которыми столкнулись.

    3. Что полезного я вынес с этих уроков.

    4. Впечатления и корректировка со стороны учителя.


Инструкция для ученика
Тебе предстоит участвовать в проекте «Выборы в сельсовете «36,6». Его главными целями являются формирование активной гражданской позиции и повышение правовой культуры учащихся. Проект займет 6 уроков обществознания (2 недели).
Прочитай внимательно и выполни следующее:


  1. Обязательно приди на урок обществознания по теме «Выборы в сельсовете «36,6».

  2. Попытайся дать определение «Местное самоуправление – это».

  3. Поработай с текстом Конституции РФ и найди там определение.

  4. Запиши это определение в тетрадь.

  5. Выбери из предложенного в вопросах теста, что относится к функциям органов местного самоуправления, а что нет.

  6. Запиши в тетрадь функции органов местного самоуправления, исходя из текста Конституции.

  7. Представь, что являешься жителем сельсовета «36,6».

  8. Выбери в своей группе того, кто будет являться визитной карточкой твоей группы (кандидатом на пост главы сельсовета от твоей группы).

  9. Поработай над агитационным плакатом.

  10. Напиши программу мероприятий, которую ты можешь предложить своим односельчанам.

  11. Проведи агитационную кампанию за своего кандидата.

  12. Подготовься к возможным вопросам со стороны слушающих одноклассников.

  13. Поучаствуй в выборах главы сельсовета «36,6».

  14. Знай, что за своего кандидата голосовать нельзя.

  15. Придумай сложную ситуацию в своем сельсовете и отправь ее в конверт вопросов для будущего победителя.

  16. Поздравь выбранного главу сельсовета «36,6».


Если ты будешь активен на всех этапах урока, тебя ждет отличная отметка по обществознанию.

Удачи!!!

Критерии оценивания:
Критерии оговариваются на начальном этапе работы проекта и все учащиеся с ними знакомы.

Ниже представлена таблица критериев, где в каждом пункте суммируются баллы и выставляется отметка по итогам:

10-12 баллов – «3» удовлетворительно

13-22 баллов – «4» хорошо

23-30 баллов – «5» отлично

Более 30 баллов – две отличные отметки



Критерий

Количество баллов




1

2

3

1

Работа с источниками

Нашел информацию при помощи одноклассников, не может воспроизвести содержимое статьи Конституции

Нашел самостоятельно нужную информацию, прочитал из Конституции

Быстро нашел нужную информацию, воспроизвел содержимое статьи Конституции самостоятельно

2

Решение тестов

Допущены не более 3 ошибок

Допущена 1 ошибка

Сделано без ошибок

3

Эвристическая беседа

Участие на уровне кратких дополнений

Участие на уровне небольшого рассказа

Умение приводить аргументы и примеры из жизни или других дисциплин

4

Учебный проект (группа)

Участие на уровне оформителя.

Участие на уровне дизайнера.

Участие на уровне мозгового центра

5

Агитационный плакат

Перегруз или скудость информации, перегруз или недостаток наглядности.

Слабая проработка программных установок.

Красочность, яркость, умеренность информации. Наглядность соответствует информативному ряду. Недостатки в программных установках.

Проработанность программных установок. Красочность. Умеренность информации. Наглядность точно иллюстрирует информативный ряд.

6

Защита плаката

Держу плакат или просто стою, сказал отрепетированную фразу.

Говорю то, что изображено на плакате, слабо отвечаю на вопросы, где-то попадаю, где-то нет.

Самостоятельно представляю программу, ориентируюсь в материале, сразу и точно отвечаю на вопросы

7

Вопросы

Задал один

Задал два

Задал больше трех

8

Грамотность речи

Слабо владею терминологией и умением говорить на публику

Пытаюсь много говорить, но допускаю лексические и обществоведческие ошибки.

Грамотно говорю, связно выстраиваю речь, умею играть и импровизировать на публике, приводить аргументы и примеры

9

Голосование

Голосую под давлением группы

Голосую, исходя из симпатий аудитории

Сравниваю плакат, защиту и самостоятельно принимаю решение, известное только мне

10

Конверт вопросов

Пассивный наблюдатель и одобряющий

Оформитель идеи

Мозговой центр идеи

11

Гимн

Стою и молчу, стесняясь

Пытаюсь петь, но плохо получается, на мой взгляд

Без стеснений демонстрирую свои вокальные данные

12

Рефлексия

Все хорошо, все здорово

Мои пожелания следующие


Мои пожелания и замечания (корректно, тактично и вежливо) следующие

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск