Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации07.04.2014
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6
АНАЛИЗ РАБОТЫ МБОУ города Костромы «Гимназия №33»

в области использования информационных и коммуникационных технологий

2011-2012 учебный год


Глобальная информатизация общества - одна из ведущих тенденций XXI века. Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий ведет к формированию постиндустриального информационного общества. ИКТ относятся к классу прорывных технологий, обеспечивающих быстрое накопление интеллектуального и экономического потенциала и гарантирующих устойчивое развитие общества. ИКТ входят в перечни «Приоритетных направлений развития науки, технологий и техники РФ» и «Критических технологий РФ». Информатизация образовательного процесса продолжает оставаться одной из главных задач развития образования. Федеральная целевая программа развития образования включает в себя использование информационных технологий, сетевого взаимодействия в образовательных учреждениях.

В настоящее время продолжается активное внедрение новых информационных технологии в образование. Для полной реализации единого информационного пространства требуются глубокие структурные преобразования образовательных систем, пересмотр содержания образования, методов, организационных форм обучения, средств обучения.

Компьютерные технологии помогают улучшать преподавание традиционных, методически хорошо обеспеченных школьных предметов.

Использование телекоммуникационных технологий способствует улучшению компьютерной грамотности учащихся и учителей, развивает и обновляет образование в школе, формирует у учащихся положительную мотивацию к обучению у них навыков самообразования и стремления к продолжению образования.

Сейчас уже многим ясно, что эффективную информационную среду современной школы характеризуют не столько установленные компьютеры и уроки информатики, сколько уровень применения информационных и телекоммуникационных технологий во всём образовательном процессе включения школы в единое информационное пространство.

Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий всеми субъектами образовательной деятельности, создание единого информационного пространства школы для повышения качества образования.

В программе информатизации и развития МБОУ города Костромы «Гимназия № 33» на 2008-12 годы были определены следующие направления:

  • совершенствование содержания образования с точки зрения информационной культуры;

  • повышение квалификации педагогических кадров с учетом сложившегося современного видения места информационных и коммуникационных образовательных технологий в учебном процессе;

  • знакомство администрации и педагогов школы с технологиями дистанционного обучения и организации сетевого взаимодействия;

  • создание условий для внешней коммуникации школьного сообщества: учащихся, учителей, родителей (Интернет);

  • совершенствование материально-технической базы информатизации учебно-воспитательного процесса;

  • совершенствование системы управления школой на основе информационных и коммуникационных технологий, педагогического мониторинга.

В результате реализации Программы информатизации решались следующие задачи:

1. Система переподготовки и повышения педагогических и управленческих кадров школы в области использования ИКТ

в образовательной и управленческой деятельности, а также активное включение их в существующую систему переподготовки кадров.

Эффективность образования всегда зависела от уровня подготовки преподавателей. Преподаватель в высокотехнологичной образовательной среде является не только источником информации и академических фактов, он помогает учащимся понять сам процесс обучения, помогает им найти необходимую информацию, выяснить, соответствует ли она заданным требованиям, а также понять, как использовать эту информацию для ответа на поставленные вопросы и решения сложных проблем. Поэтому актуальной задачей остается подготовка высокопрофессиональных специалистов, обладающих наряду с профессиональной компетентностью качественно новым уровнем ИКТ - компетентности. Человек, умело владеющий технологиями, имеет другой стиль мышления, совершенно по-новому организует свою деятельность, иначе оценивает возникающие проблемы.

Главным действующим лицом информатизации остается учитель, именно его деятельность определяет скорость и направление процесса дальнейшей информатизации, ее влияние на качество и эффективность образования. В связи с этим, уже на конец 2010 года мы получили 100% ИКТ компетентность каждого педагога нашей гимназии, а также своих подшефных (Д/С № 76).

В последующие годы перед нами стояли задачи обучения вновь пришедших педагогов и дальнейшее обучение всех учителей на более высоком уровне: дистанционное обучение, владение новыми техническими средствами, программами и т.д.

В этом учебном году к нам также пришли новые учителя, которых мы обучили: Ключникова Е.Ю., Иванова А.Р. Также обучили (8 человек) педагогов дошкольного образовательного учреждения (Д/с № 76) и вновь получили 100% ИКТ компетентность. Курсы «Информационные технологии в практике учителя», тьютор - Антонова В.П.

Но мы не стояли на месте, другие учителя продолжали повышать свою компетентность.

Так 5 педагогов прошли дистанционные курсы «Использование ЦОР и ЭОР в образовательной деятельности» (Потехина Л.Л., Антонова В.П, Федорова Е.Ю., Фираго Ю.В, Цветкова О.Н.). Оксана Николаевна прошла обучение как тьютор по данной теме. В следующем учебном году мы продолжим обучение наших педагогов.

Остальные педагоги в течение года также повышали свою компетентность: совершенствовали свое владение компьютером, осваивали новые программы, новые технические средства, участвовали в различных конкурсах с использованием ИК технологий.

Список педагогов в соответствии с их подготовленностью в вопросах ИКТ на конец 2011-2012 учебного года



п/п

ФИО педагога

Курсовая подготовка педагогов по ИКТ с указанием даты и номера свидетельства, сертификата

Курсы

2009-2010

Курсы

2010-2011

Курсы

2011-2012

Intel

I покол

Тьютерское обучение

ИКТ в системе образов












Боброва Е.Ю.







16.10-28.10.06г

№253-06












Громова Т.В.







Дистан курс












Цветкова О.Н.







Академия

учит MS 2008г

Дистан курс

ИТ в практике 2008 г

Информационная культура педагога 2009 г




Дистанц курсы ЦОРы и ЭОРы тьютор



Колобова О.В.

19.11 04г

№ 0255







ИТ в практике









Федорова Е.Ю.

2007 г




Новые информ технологии

АКУ MS 2008 г

Курсы повыш 2008 г

Дистан курс

Математическая логика. Физические основы ЭВМ 1997 г

Преподавание информатики в 7-9 кл. 1996 г

Дистан курс

Информационная культура педагогов 2009 г

Применение пакета СПО 2010




Дистанц курсы ЦОРы и ЭОРы



Королева Г.А.







ИТ в практике 2008 г












Бобкова Л.В.







ИТ в практике 2009 г












Смирнова С.А.







ИТ в практике 2008 г












Быстрова О.В.







ИТ в практике 2008 г, 2009 г












Потехина Л.Л.







Академия

учит MS 2008 г

ИТ в практике 2008 г







Дистанц курсы ЦОРы и ЭОРы



Роганова Е.В.







Академия

учит MS 2008 г

ИТ в практике 2008 г












Вакуленко Е.В.













ИТ в практике






Скрябина Н.М.

№0002 30.03.2009 г




Академия

учит MS

Дистан курс

Информационная культура педагогов 2009 г









Журавлева Е.В.













ИТ в практике






Денисова Л.В.







Академия учителей MS 2008 г

Дистан курс

Информационная культура педагогов 2009 г









Антонова В.П.




3.11.08 -16.11.08

1 сессия

Новые инф технологии 11.11-26.1102;

АКУ MS Дистан курс 2008 г

АКУ MS № 1351 2009 г

ИТ в практике 2008 г, 2009 г

Математическая логика. Физические основы ЭВМ. 1997 г

Математическое моделирование 1997 г

Преподавание информатики в 7-9 кл 1996 г

Новые ИТ в системе образования 2002 г

Информационная культура педагогов 2009 г

Дистанционное обучение инвалидов + дистанционное обучение

Дистанц курсы ЦОРы и ЭОРы



Бугай М.Г.







Академия учителей MS Дистан курс 2008 г

Информационная культура педагогов 2009 г









Дермер Т.А.










ИТ в практике 2009 г









Ковшикова О.И.

19.11 04г

№ 0256

10.06.06 г

№ 228-06


















Верстина Е.В.







Академия учителей MS Дистан курс 2008 г

Информационная культура педагогов 2009 г









Варягина О.Н.

19.11 04г

№ 0257


















Николаева И.А.







ИТ в практике 2008 г












Тикин В.Б.







ИТ в практике 2008 г












Филиппова О.М.







ИТ в практике 2002 г












Титова Н.Н.







ИТ в практике 2008 г












Рожнова Т.С.

19.11 04г

№ 0259


















Грузинцева Е.А.







ИТ в практике 2008 г












Беляева З.Г.







ИТ в практике 2008 г












Папушина И.П.







ИТ в практике 2008 г












Бусыгина Н.Б.







ИКТ на уроках ИЗО 2008 г

Основы работы на ПЭВМ 2002 г












Казарина Ю.В.







ИТ в практике 2009 г












Горбань И.В.







ИТ в практике 2009 г












Яблокова Ю.Б.

19.11 04г

№ 0258




ИТ в практике 2004 г, 2009 г












Комарова Г.А.







ИТ в практике 2009 г












Комарова Е.А.













ИТ в практике






Аринина Г.Е.







ИТ в практике 2009 г












Горяченкова О.Н.







ИТ в практике 2009 г












Добромыслова А.М.







ИТ в практике












Василевская Н.С.







ИТ в практике 2009 г












Чиркова М.С.







ИТ в практике 2008 г












Комиссарова Е.В.







ИТ в практике 2008 г












Беспалова Н.А.







ИТ в практике 2008 г












Бучнева С.Н.







ИТ в практике 2008 г












Горная Е.Ю.

Интел 19.11.04

№0251


















Зверева А.В.







ИТ в практике 2009 г












Романова Е.В.







Инфор техн в практике педаг

Дистан курс 2008 г

Информационная культура педагогов 2009 г









Фираго Ю.В.

№0697 11.02.2008 г




Инфор техн в практике педаг







Дистанц курсы ЦОРы и ЭОРы



Колесникова О.В.







ИТ в практике 2009 г












Земскова О.Н.










Обучение работе на персональных компьютерах Свидетельство №34









Меделис И.Ю.







ИТ в практике 2009 г




ИТ в практике






Чугунова Е.А.







ИТ в практике 2009 г












Василевская Н.С.







ИТ в практике 2009 г












Степанова О.Ю.

№0068 18.06.2004 г




Новые ИТ в системе образования 2002 г

Образовательная информационная среда образовательного учреждения 2004 г












Нушкалюк Э.В.













ИТ в практике






Иванова Р.Р.
















ИТ в практике



Ключникова Е.Ю.
















ИТ в практике

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск