Быстрое начало работы с Простым Агентом
Руководство пользователя
О комплексе 1
Система РСО 2
Алгоритм работы пользователей «Российские студенческие отряды» 4
Начало работы 6
Работа в организации 8
Проекты и задачи 10
Ответ на сообщение и работа с лентой комментариев 11
Центр звонков 15
Оповещения 15
Веб-версия 17
Лента новостей 18
РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ 23
Создание проектов и задач 26
Дерево контактов 28
Дерево ПРОЕКТОВ 30
Видеоконференция 32
Раздел Поиск 40
Управление файлами организации 43
О комплексе Комплекс «Простой бизнес» — это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления компанией, который идеально подходит для любого вида предприятия вне зависимости от отрасли.
Комплекс позволяет решать следующие задачи:
Управление проектами и задачами
Управление персоналом
Средства коммуникации
Документооборот и сдача отчетности
Продажи и отношения с клиентами
Управление сайтом
Предоставление и потребление услуг
Эффективность и обучение персонала
Консалтинг и дополнительные услуги
Система РСО При запуске Простого Агента у сотрудников РСО появляется меню в метро-стиле (рисунок).
Если меню было закрыто, то вызвать его снова можно, выбрав пункт «Быстрый запуск» на вкладке «Запуск» главного окна программы.
Функции вкладки «Инструменты» представлены в виде отдельных пунктов и разделены на 5 групп: Начало работы, Навигация, Объекты, Коммуникации и Сервис. Каждый пункт предоставляет пользователю доступ к одному из инструментов комплекса.
Рис. Вкладка «Инструменты»
Функции вкладки «Начало работы» предназначена для помощи в ознакомлении пользователя с комплексом. Здесь можно просмотреть обучающие видео уроки «Знаете ли Вы», прочитать справку, просмотреть\добавить часто используемые контакты, задачи и проекты на вкладку «Избранное» или обратиться в техническую поддержку.
На вкладке «Навигация» Вы увидите доступные для Вас функции, а именно личный календарь, где Вы сможете видеть задачи, которые были назначены Вам, добавить или удалить оповещение по задаче или делу, вести учет оплат по счетам, открыть доступные универсальные таблицы и сайты или открыть Простой агент.
На вкладке «Объект» Вы можете создать проект, задачу, дело или контакт.
Вкладка «Коммуникации» поможет Вам связаться с сотрудниками благодаря функциям «Центр звонков», «Видеоконференции», «Отправки СМС», «Ленты RSS», а также Вы можете пригласить пользователя в друзья.
Вкладка «Сервис» содержит функции технической части. На ней Вы сможете настроить программу под свои параметры, обновить комплекс, использовать утилиту «Исправление ошибок», которая помогает решить некоторые ошибки комплекса, возникающие из-за некорректного закрытия программы или посмотреть лог обмена операций с сервером.
Вкладка «Избранное» предназначена для быстрого доступа к проектам, задачам и контактам и содержит три группы объектов: Задачи, Проекты и Контакты. Пользователь может управлять этими группами, добавляя или удаляя объекты с помощью кнопок управления, расположенных на нижней панели. Таким образом, пользователь может сформировать группы задач, проектов и контактов, которые он наиболее часто использует, чтобы ускорить к ним доступ.
Рис. Вкладка «Избранное»
|