1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Оргмомент
|
| Объявление темы и цели урока
| Запись в тетрадях
| 2
|
2
| Проверка домашнего задания
| 1.Определение "Первый закон Ньютона"
(N 187007)
|
|
Вид ЦОР
| Текст/Текст с иллюстрациями
|
Поставщик ЦОР
| ЗАО "Просвещение-МЕДИА"
|
| Решение качественных задач по первому закону Ньютона
| Устные ответы
| 7
|
3
| Объяснение нового материала
| 2.Компьютерный плакат
| Мини-лекция
| Слушает и конспектирует
| 15
|
|
| 3. Видеоролик "Второй закон Ньютона".
(N 187309)
|
|
Поставщик ЦОР
| ЗАО "Просвещение-МЕДИА"
|
| Эксперимент по наблюдению взаимодействия двух тележек различной массы и зависимости ускорения этих тележек при взаимодействии от их массы тележек.
| Наблюдают и делают выводы
|
|
|
|
| 4.Видеоролик – анимация
"Равнодействующая
сил". (N 186890)
|
|
Поставщик ЦОР
| ЗАО "Просвещение-МЕДИА"
|
| Демонстрация.Анимационная озвученная модель для демонстрации понятия равнодействующей двух сил.
| Запись выводов
|
|
4.
| Закрепление нового материала
|
| 5. Подборка заданий
"Второй закон
Ньютона"
(N 187277)
|
|
Вид ЦОР
| Гипертекст с иллюстрациями
|
Поставщик ЦОР
| ЗАО "Просвещение-МЕДИА"
|
| Организует индивидуальную работу по карточкам.
Иллюстрированная подборка вопросов и задач по теме "Второй закон Ньютона".
| Запись задач и решений
| 20
|
5.
| Домашнее задание
| 6.http://fcior.edu.ru/card/1057/vtoroy-zakon-nyutona.html
| Инструкции к изучению параграфа и решению задач из сборника
| Запись домашнего задания
| 1
|