Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер73.71 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Информатика > Сказка
«Томми в триодиннадцатом царстве»

Сказка-вымысел в одном действии.

Действующие персонажи:

- Томми, мальчик, 12-13 лет;

- Люси, его мама, продавец в книжном магазине, 32-35 лет;

- Джон, отец Томми, автослесарь-механик;

- Роджер, друг Томми, ровесник

- 3 клоунессы: Пружинка, Скрепка, Пуговка;

- Мим;

- Принцесса Арианна;

- Мистер Томпсон (нереальное существо, созданное из надувных шаров);

- Дети: Малина, Эвелина;

Место действия: Где-то между Россией и Англией. Наши дни.

Сцена 1.

Комната Томми. Вечер. Посередине шкаф, на переднем плане кровать-трансформер, созданная из 3 кубов, компьютаер, вешалка с одеждой. Томи достаёт у мамы из кармана деньги. Слышно как в соседней комнате отец смотрит спортивный канал, а мама копошится на кухне. Берёт сотовый телефон, звонит другу.

Томми: У меня есть. Где? Где и ты… Завтра купим, с тебя сигареты, а с меня чего-нибудь покрепче. Я же говорил, что я не трус… ну всё давай, мама идёт…

Садится за компьютер, входит Люси

Люси: Томми, уроки учишь?

Протирает пыль на книжной полке шкафа

Опять за компьютером! ... и книги с учебниками все в пыли. Скажи, ну когда ты в последний раз до них дотрагивался?

Достаёт книгу «Волшебный мир историй», сдувает с неё пыль, бережно вытирает

Смотри Томми, что я нашла…

Листает книгу, вспоминает

Помнишь смешных девчонок клоунов, ты жонглировал за ними вслед всем, что под руку попадалось… всю посуду разбил, негодник. А грустного мима, который никогда не улыбался… а принцессу Арианну, которую злой волшебник украл и спрятал в высокой башне…ты же как полоумный забирался на забор и кричал слова любви в окно той девочке… Сара кажется её звали…

Смотрит на реакцию сына…

Томми: Изабелл…

Люси: Помнишь Мистера Томпсона, которого дети любили за то, что он бескорыстно дарил им чудеса…эх…я ведь купила тебе эту книгу на первую зарплату в магазине…да…

Видя никакой реакции сына, вспыхнув

Ну всё сейчас я позову отца, пусть он тебе скажет, чтобы ты садился за уроки… Джооооон!

Джон: Что?

Люси: Скажи, чтобы Томми садился за уроки.

Джон: Томми, садись за уроки.

Люси: Джон!

Джон: Люси, но чемпионат, же по телеку!

Люси: Кто-то сегодня останется без ужина…

Оставляет книгу на кровати Томми, уходит. Слышно как отец встаёт и направляется в комнату сына, Томми бросает компьютер, пародируя отца, Направляется к кровати

Томми: Сколько раз я тебе говорил, не будешь учиться, будешь, как я работать на двух работах и получать за это копейки, сколько раз…

Ложится на кровать, закрывая лицо книгой. Входит отец

Джон: Тааак, кто это здесь не учит уроки… Сколько раз я тебе говорил, не будешь учиться, будешь, как я работать на двух работах и получать за это копейки, сколько раз… Люси, он кажется спит.

Люси: Джон… помоги мне, плита, которую ты починил опять не работает, ты по-моему точно останешься без ужина.

Джон: Этого ещё не хватало…

Уходит

Томми: Дурдом…

Без интереса листает книгу, выбрасывает её на пол. Она остаётся открытой на странице сказки про Мима. Свет выключается, в комнате происходят превращения. Шкаф превращается в башню, постельное бельё, компьютер и вешалка исчезают (всё это могут делать персонажи книги), звучит волшебная музыка.

Томми оказывается внутри книги…

Свет постепенно падает на передний план сцены. Томми просыпается, видит странное существо, пугается, прячется… странное существо – это мим из книги «Волшебный мир историй». Открыв книгу, на сказке про мима, он разбудил его и всё пошло своим чередом, правда… не в реальном мире.

Томми: Кто ты?

Мим передвигает кубы, теперь они раскинуты по всей площадке, останавливается, радостно идёт навстречу Томми

Томми: Мама… Папа…

Убегает

Мим будет всех персонажей книги, теперь высвечивается и второй план сцены – Башня (шкаф-башня может быть простая ширма, на которую во время перестановки накидывается ткань, кирпичного оттенка, создавая иллюзию башни, за неё может убежать Томми, туда же нужно зарядить стремянку, на которой будет стоять принцесса, она как бы заточена в башне)

Сцена 2.

Персонажи, просыпаясь, разными способами появляются на площадке на зов Мима (так как мим не разговаривает, зов должен быть выражен пластически)

Клоунессы: В чём дело?

Девочки: Что случилось?

Принцесса: Что такое?

Мим приказывает всем замолчать.

Томми (кричит за ширмой): Да где это я?

Персонажи пугаются и разлетаются в разные стороны, потом начинают осознавать, что происходит

Пружинка: Томми … здесь…?

Пуговка: Значит…он открыл книгу…

Все: Ура!

Малина: Но как он оказался внутри, среди нас? ...

Принцесса: Оглянитесь вокруг, наш мир исчезает, краски тускнеют…становится так темно…

Свет начинает уходить, персонажи прижимаются друг к другу

Пружинка: Это не удивительно, книга то не вечная, со временем она может испортиться.

скрепка: Нет, просто Томми взрослеет, мы уходим из его воображения, он растёт, и мы исчезаем из его воображения, а главное из его сердца.

Эвелина: То есть если Томми не поверит в нас, мы исчезнем…

Пуговка: Так не время хандрить! Нужно срочно найти томи и напомнить о наших с ним приключениях! Мим ты посмотри с правой стороны, принцесса ты оставайся в башне, девочки вы и … а где мистер Томпсон?

Девочки: Мы его уже давно не видели…

Пуговка: Так найдите, ведь без него у нас ничего не получится! А мы будем ждать его здесь.

Берет книгу, открывает на сказке о смешных девочках-клоунах

Пуговка: Давайте пока начнём нашу сказку! Пружинка!

Пружинка: Я! Я сейчас сделаю свой знаменитый акробатический прыжок!

Приготавливается к номеру, разбегается... падает и ломается

Клоунессы начинают её чинить, из-за ширмы выбегает Томми

Клоунессы: Томми… Ура… Мы так рады, что ты здесь!

Они подбегают к нему, начинают водить хоровод, радуются, смеются

Клоунессы: Томми, ты помнишь, как мы вместе выступали в цирке, у нас даже был свой номер…

Начинает играть музыка акробатического номера

Томми: Отстаньте от меня, разрисованные страшилища!

Отталкивает их от себя, убегает

Пружинка: Как он назвал?

Пуговка: Быстрей за ним, давайте попробуем ещё раз!

Убегают

Сцена 3.

Звучит загадочная музыка, на сцену выходит Мим, встаёт на куб, берёт книгу, открывает на своей истории, прячется за неё и ждёт. Из-за ширмы уже с другой стороны, выбегает Томми, уставший валится на пол

Томми: Фу, еле оторвался…опять я здесь, прям замкнутый круг какой-то!

замечает Мима

О…опять ты… в прошлый раз ты меня напугал, но сейчас я буду посмелее

Пытается столкнуть его с куба, но ничего не выходит, тот стоит как столб, затем Мим резко опускает книгу, Томми падает

Томми: Хм…да ты не такой страшный, как кажешься, подскажи, как отсюда выбраться?

Мим начинает жестикулировать, объясняя Томми, что он попал в книгу

Томми: По-моему, у тебя не все дома…

Мим продолжает, используя разные способы пантомимы

Томми: Ты к психиатру давно обращался?

Мим берёт книгу и открывает на сказке про Принцессу, принцесса начинает реветь, мим обиженно уходит, показывая пальцем на башню.

сцена 4.

Принцесса говорит свой текст, появляясь с разных сторон башни, то справа, то сверху, тем самым создаётся игра, Томми пытается её найти

Принцесса: Он не спасёт меня!

Томми: Кто?

Принцесса: Томми… Я больше не увижу его и умру от горя!

Томми: Но ведь Томми это же я…

Принцесса: Томми! Это действительно ты?

Наконец-то они встречаются

Принцесса: Ты пришёл спасти меня от злого волшебника!

Томми: Да не от кого я не собираюсь тебя спасать, вы, что здесь все сума посходили чтоли!!! Я хочу выбраться отсюда, может хоть ты, противная девчонка скажешь, как мне выбраться отсюда!

Заламывает ей руки

Принцесса: Пусти мне больно…

Томми: Ну, нет, сейчас ты мне всё скажешь…

Падает башня, вернее ткань с ширмы

Принцесса: О, нет!

Забирает ткань, убегает

Сцена 5.

Голос Малины: Мистер Томпсон!

голос Эвелины: Мистер Томпсон!

Томми прячется.

Малина: Может он узнал, что Томми здесь и пошел его искать…

Эвелина: Нет, по-моему, он исчез, потому что Томми больше не верит нас.

Выходят на сцену остальные персонажи… Звучит очень грустная музыка.

Пуговка: Ну что вы видели Томми?

Принцесса (обиженно): Разве это важно, все равно уже поздно, мы погибаем и мир наш рушиться, слышали как разрушилась башня в моем королевстве… Все оборачиваются…

Музыка становится громче, свет начинает пропадать, персонажей затягивает за ширму, они исчезают

Скрепка: Неужели всё так и закончится…

Пружинка: томи, ну вспомни, как мы вместе играли…

Всё: Вспомни…

Персонажи исчезают, тишина…

Сцена 6.

Томми встает, никого нет, ударяет кулаком по кубу, начинает понимать то, что натворил

Томми: Кажется, я вспоминаю…

Включается музыка из детства (возможно колыбельная), в белом платье выходит мама, берёт книгу, садится

Томми: Мама, а расскажи мне волшебную историю…

Мама: Конечно, Томми.

Звучит разная фонограмма, такая под которую можно пластически показывать разные отрывки из историй

Мама: Жили-были три сестренки. Звали их: Скрепка, Пружинка, Пуговка...

Появляются клоунессы

Мама: А в некотором царстве жила-была Принцесса Ариана, которая очень хотела выйти замуж за принца…

Сверху башни появляется Принцесса

Мама: Но в этом ей мешал злой волшебник

Томми спасает Ариану, сражаясь с воздухом, клоуны дают ему меч, Томми побеждает

Мама: А мим наконец-то заулыбался…

Появляется Мим

Мама: Это потому что ты с ним играешь! А Мистер Томпсон, а мистер Томпсон, подарите детям чудо.

Оживает мистер Томпсон, играет с детьми и Томми, присоединяются все, начинают играть вместе. Звучит музыка из номера с клоунами, которая была в сцене с клоунами, акробатический номер, в конце номера принцесса громко аплодирует сверху башни, Томми протягивает ей руку, она спускается…танец…поцелуй…

Люси: Томми вставай!

Свет выключается, персонажи делают обратную перестановку на реальный мир, Томми просыпается, долго думает, берёт телефон, звонит Роджеру

Томми: Привет…слушай я не пойду сегодня и тебе тоже не советую…не кричи, кстати…скажи…а какая у тебя в детстве была любимая книга…я же сказал не кричи…ладно…пока!

Возвращает деньги обратно в карман. Снова звонит

Изабелл?...Привет…Это я …Томми…ну Томми, что ты делаешь сегодня вечером, может быть встретимся, хорошо, сегодня в 5 я буду у твоего дома…Да не буду я ничего кричать, до встречи…

Включается музыка, под которую он танцевал с принцессой, он подходит к шкафу, сверху появляется Изабелл (она же принцесса) спускается, они начинают вальсировать, появляются персонажи, они тоже начинают танцевать друг с другом)

Занавес

К пьесе можно придумать свои сказки, либо дописать существующие, в спектакле обязательно должна быть книга с этими сказками, созданная руками детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск