Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер42.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок формирования грамматических навыков в 8 классе

по теме «Подготовка к поездке».

Цель:

  1. Формировать речевые и грамматические умения и навыки.

  2. Приобщать к культуре Германии, знакомить с географией страны.

  3. Развивать мышление, память, инициативу в приобретении знаний, умений, навыков.

Задачи:

  1. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Подготовка к поездке» в различных сочетаниях.

  2. Систематизировать грамматические знания об употреблении неопределённо- личного местоимения «man» и придаточных определительных предложений.

  3. Тренировать в употреблении относительных местоимений во всех падежах.

  4. Учить выбирать из текста необходимую информацию.

I. Начало урока.

Bald kommt der Sommer. Die Menschen beginnen die Pläne für die Sommerreise zu machen.Heute sprechen wir über die Reisevorbereitungen. Wir wiederholen Grammatik: das Gebrauch des Pronomens”man’’, die Attributtssätze, die Deklination der Relativpronomen.

II. Фонетическая зарядка. стр. 105,слова.

Die Auslandsreise, die Reisevorbereitung, die Fahrt, Die Eisenbahn, der Zug, das Schiff, die Fahrkahrte, die Flugkarte, der Koffer, die Reisetasche, das Warenhaus, die Abteilung, die Gröβe, das Kleidungsstück, die Kleinigkeit, die Grenze, grenzen(an),bestellen,besorgen, beschlieβen, zahlen, kosten, Was kostet das?,anprobieren, packen, mitnehmen, als Reiseziel wählen.

III. Повторение.

1)Неопределённо-личное местоимение»man».

1.стр.118. упр.1а,б ( таблица).

Склонение относительных местоимений.


Kasus

Singular(ед. число)

Plural

Мн.число)

Feminina

(ж. род.)

Maskulina

(м. р.)

Neutra

(ср. р.)

Nom.


Die

welche

Der

welcher

Das

welches

Die

welche

Gen.


Deren

welcher

Dessen

Dessen

Deren

welchen

Dativ

Der

welcher

Dem

welchem

Dem

welchem

Denen

welchen

Akk.

Die

welche

Den

welchen

Das

welches

Die

Welche

Man reist gern .Womit beginnt eine Reise?Antwortet ! Gebraucht das Pronomen ‘’man’’.

Schüler1: Man wählt zuerst das Reiseziel.

Schüler2: Man beschliesst, womit man reist .

Schüler3: Man kann mit dem Zug ,mit dem Flugzeug, mit dem Bus , mit dem Schiff, mit dem Auto reisen.

Schüler4: Man muss ins Warenhaus gehen .

Schüler5: Man muss Kleidungsstücke, Kleinigkeiten,Souwenirs kaufen.

Schüler6; Man packt alles Nötige ein.

Schüler7: Man packt den Koffer und die Reisetasche ein.

Schüler 8: Man nimmt die Kleidungsstücke , Kleinigkeiten , Lebensmittel mit.

Wenn man sich auf eine Auslandsreise vorbereitet, liest man viel über das Land , wohin man reist. Wir reisen bald ( in Gedanken) nach Deutschland .Ihr habt schon viel über dieses Land erfahren.

Schüler1: Seite130. Übung5. Lies die Sätze und setze die fehlende Information ein. Nenne die Attributtssätze und Relativpronomen. Zeige an der Karte.

2) Информация о Германии.(Показ на карте.)

3) стр.118. упр.5

IV. Введение нового материала. Организация тренировки и применения.

Wenn man sich auf eine Auslandsreise vorbereitet, liest man viel über das Land , wohin man reist. Wir reisen bald ( in Gedanken) nach Deutschland .Ihr habt schon viel über dieses Land erfahren.

Schüler1:. Lies die Sätze und setze die fehlende Information ein. Nenne die Attributtssätze und Relativpronomen. Zeige an der Karte Wenn man sich auf eine Auslandsreise vorbereitet, liest man viel über das Land , wohin man reist. Wir reisen bald ( in Gedanken) nach Deutschland .Ihr habt schon viel über dieses Land erfahren.

Schüler1:Seite118. Übung5. Lies die Sätze und setze die fehlende Information ein. Nenne die Attributtssätze und Relativpronomen. Zeige an der Karte

1).стр. 120-121. упр.7 (таблица,памятка 3).

2). стр.122, упр. 8а,б

3) стр.123, упр.9.(работа в парах)

V. Музыкальная пауза.(компьютер).

VI. Чтение.

1).стр. 123 упр. 11(Каждый ученик читает и переводит по одному предложению.

2).чтение текста (раздаточный материал)

Mann, der sich selbst erfand

Die deuschen Jugendlichen lesen gern spannende Abenteuerbücher des Schrifstellers Karl May. Karl May, der 1842 geboren wurde, interessierte sich schon in seiner Jugend für fremde Länder. Er las alle Bücher, die er bekommen konnte, über Nord- und Südamerika und den Orient und eines Tages begann er, selbst über die Indianer zu schreiben.

Er erfand den Indianerhäuptling ‘’ Winnetou’’ und seinen Freund ‘’ Old Shatterhand’’,die zussammen gegen die weiβen Feinde in Amerika kämften und für Gerechtichkeit sorgten. Sie sind klüger und stärker, als andere Männer, brauchen weniger zu essen und zu trinken und schlafen nie. Am Ende siegt die Gerechtichkeit. Die Leser von Karl May dachten, daβ er selbst ‘’Old Shatterhand’’ war, und er begann bald auch so zu denken. Er kaufte ein Haus, das er ‘’Villa Shatterhand’’ nannte, trug sehr gerne Indianerkleidung. Seine Bücher machten ihn reich, May verdiente so viel Geld, daβ er später die Länder besuchen konnte, die er in seinen Büchern beschrieben hatte. Die Abenteuergeschichten von Karl May übersetzte man in viele Sprachen der Welt. In der Stadt Radebeul befindet sich das Indianermuseum.

Найти определительные предложения и перевести их.

VII. Диалогическая речь.

стр.123.упр.12.(в парах)

VIII. Монологическая речь.

Рассказ о Германии с употреблением придаточных определительных предложений).

IX. Контроль понимания. Закрепление нового материала.

1).упр.19. стр.37. (рабочая тетрадь).

2).Тест№5,7.

X. Заключительный этап урока.

Рефлексия. Чему я научился? Подведение итогов.

Домашнее задание.

1). стр.120-121.пам.3

2)стр.123. упр.10.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск