Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер104.68 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
Задания контрольной работы

для студентов, обучающихся по индивидуальному графику

специальность 051001Профессиональное обучение

  1. Перечень тем для самостоятельного изучения:

*Принципы обучения и воспитания.

*Формы обучения и воспитания.

*Методы и средства обучения и воспитания.

*Средства контроля и оценки качества образования.

* Основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочное и внеурочное время.

Литература

Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения : учеб. Пособие для студ. сред. проф. образования / Г. И. Кругликов. — 2-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. - 272 с.

Сластенин С.А., Педагогика : Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.А.Сластение, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов. – 4-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012. –т496.

Подласый И.П. Педагогика начальной школы:. Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС,2006. – 400с.

Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб.для студ.образоват. учреждений сред. Проф. Образования. – М.:Гуманиттар. Изд.центр ВЛАДОС,2006– 352с. С121 – 133

Столяренко Л.Д. Педагогика. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс»2006.-448с. 355 – 361.

Тестовые задания для контроля

1.Под принципами обучения понимаются:

1 исходные правила 2 исходные теоретические положения

3 методы деятельности преподавателя

2.Конкретные действия преподавателя по реализации требований принципов называются ... .

3.К традиционным принципам обучения относятся:

1 оптимизация 2 прочность

3 наглядность 4 гуманизация

4.Правило "От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному" относится к принципу:

1 наглядности 2 научности 3 доступности

5. К принципу связи теории с практикой относится правило:

1 идите от жизни к знаниям

2 применяйте новейшую научную терминологию

3 постоянно и настойчиво исправляйте ошибки обучающихся

6 .К принципу сознательности и активности относится правило:

  1. используйте силу взаимообучения обучающихся

2 все что можно представляйте для восприятия чувствами

3 воспитывайте стремление к постоянному улучшению своих результатов

7.К принципу связи теории с практикой относится правило:

1 следите за эмоциональностью и выразительностью речи

2 воспитывайте положительное отношение к труду

3 проводите внеклассные занятия на природе

8.К принципам обучения относятся:

1 наглядность 2 доступность

3 гуманизация 4 единство воспитательных воздействий

9. Суждение о том, что всякая активность обучающихся в процессе обучения ведёт к сознательному усвоению знаний, является ...

1 верным 2 не верным

3 в некоторых случаях используется

10 .К принципу научности относится правило:

1 знакомьте с биографией выдающихся учёных

  1. всегда без крика, грубых слов рассматривайте любой конфликт

  2. составляй и решай с обучающихся задачи жизненного характера

11.К принципу прочности относится правило:

1 приучайте пользоваться справочниками и словарями

2 используйте юмор для выхода из безнадежных ситуаций

3 ясное понимание целей работы - условие сознательного обучения

12.К принципу научности относится правило:

1 взаимное уважение, такт и терпение

2 доступность и привлекательность предлагаемой информации

3 используйте методы научного познания

13.К принципу доступности относится правило:

1 осуществление постоянного контроля результатов обучения

  1. широкое использование краеведческого материала

3. ясность изложения и речи преподавателя

14. .К принципу наглядности относится правило:

1 лучше всего то пособие, что сделано самими обучающимися

2 постоянно используйте межпредметные связи

  1. опора на положительные качества обучающихся


15.К принципу эмоциональности относится правило:

1 строится в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

2 придерживайтесь демократического стиля общения

3 обучение требует напряженности

16.К принципу эмоциональности относится правило:

1 входить в класс с приветливой улыбкой

2 рассматривайте каждое явление во всех новых связях

3 используй наглядность как источник знаний

17.Установите соответствие понятий и их определений:

1.методы воспитания

А.пути, способы достижения заданной цели воспитания

2.средства воспитания

Б.совокупность приёмов

3.приём воспитания

В.часть общего метода, отдельное действие

18. Выберите верный ответ

Методы формирования сознания личности, организации жизнедеятельности и поведения воспитанников, стимулирования деятельности и поведения называются методами:

1 обучения 2 воспитания 3 образования

19 .Выстроенная по определённому признаку система методов - это ... .

1 классификация

2 структура

3 признаки

20.К методам организации жизнедеятельности и поведения воспитанников относятся:

1 поручение

2 упражнение

3 этическая беседа

4 беседа

21.Накопление нравственного опыта поведения и деятельности, дисциплинированности - это задачи методов ... .

1 формирование сознания

2 стимулирование

3 организации жизнедеятельности и поведения воспитанников

22.Условия эффективности упражнений:

1 система упражнений

2 доступность

3 научность

4 сложность

23.Интенсивно выполняемое упражнение - это:

1 беседа

2 приучение

3 рассказ

24.Специально созданные условия деятельности и поведения в специально созданных условиях называют:

1 требование

2 метод воспитывающих ситуаций

3 внушение

25 .Метод воспитания, с помощью которого детей приучают к положительным поступкам через разнообразные задания называется ... .

26 .Метод воспитания, с помощью которого вызывают, стимулируют или тормозят деятельность воспитанника называется .... .

27.Методы воздействия на мотивационную сферу личности, направленные на побуждение воспитанников к улучшению своего поведения, развития у них положительной мотивации поведения называются методами ... поведения и деятельности.

28 .Методы воспитания: требование, поощрение, соревнование, награждение, одобрение относятся к группе методов

1 стимулирования

2 развития

3 формирование поведения

29. Метод воспитания, предполагающий положительную оценку действий воспитанников, называется .... .

30 .Формы наказания и поощрения

1.поощрение

А.похвала

награда

2 наказание

Б.замечание

выговор

31.К методам формирования сознания относятся:

1 объяснение 2 упражнения

3 этическая беседа 4 поручение

32.Для формирования взглядов понятий, убеждений, чувств и эмоционального переживания используются методы формирования ... личности.

1 сознания 2 поведения 3 мотивов

33 .Отличительные особенности рассказа и беседы на этическую тему:

1.Рассказ на этическую тему

А.изложение фактов и событий, имеющих нравственное содержание

2.Беседа на этическую тему

Б.метод систематического обсуждения знаний, нравственных норм с помощью вопросов и ответов

34.Эффективность этической беседы зависит от:

1 проблемного характера вопросов

2 использования компьютера

3 применяемой наглядности

4 выявления и сопоставления всех точек зрения

35 .Эффективность этического рассказа зависит от:

1 соответствия социальному опыту школьников

2 характера вопросов

3 профессионализма рассказчиков

4 научности содержания

36.Индивидуальная этическая беседа должна быть:

1 краткой 2 громкой 3 категорической

37 .Метод воспитания, дающий конкретные образцы для подражания - ... .

38 .Выбор методов обучения зависит от:

1 цели обучения

2 уровня подготовленности учащихся

3 количества девочек и мальчиков в классе

4 указаний завуча школы

39. Показ преподавателем пути исследования проблемы от начала до конца, обучающиеся

наблюдают ход размышлений - это признаки ... метода обучения.

40 .Группы методов данной классификации:

1.Методы устного изложения материала

А.рассказ

беседа

2.Наглядные методы обучения

Б.демонстрация

иллюстрация

3.Практические методы обучения

В.лабораторный метод

практическая работа

41.Методы обучения по источникам знаний:

1 практические 2 наглядные

3 творческие

4 объяснительно-иллюстративные

42 .Показ преподавателем пути исследования проблемы - это признак метода обучения.

1 проблемного

2 репродуктивного

3 иллюстративного

43.Рассказ, беседа, объяснение - это методы обучения:

1 наглядные 2 словесные 3 практические

44. Демонстрация, иллюстрация - это методы обучения:

1 наглядные 2 словесные 3 практические

45 .Лабораторные и практические работы, упражнения - это методы обучения.

1 словесные 2 наглядные 3 практические

46.Виды рассказа как метод обучения имеют признаки:

1.рассказ-вступление

А.подготовить учащихся к изучению нового материала

2.рассказ-повествование

Б.изложить содержание материала

3.рассказ-заключение

В.сделать заключение по отрезку обучения

47.Метод обучения рассказ - это ... .

1 монологическое изложение учебного материала

2 диалог преподавателя и ученика

3 выполнение задания по образцу

48 .Ознакомление с учебным материалом, его беглый просмотр, чтение отдельных частей, поиск ответов на определённые вопросы, решение примеров - это цель самостоятельной работы с ... .

49.Виды рассказа как метод обучения:

1 описание

2 объяснение

3 контрольный

4 этический

50.Для сообщения основного содержания учебного материала на уроке проводится ... беседа.

51.Для обобщения и систематизации уже имеющихся у школьников знаний проводятся ... беседы.

52.Учащиеся с помощью умелой постановки вопросов учителем и благодаря собственным усилиям и самостоятельному мышлению подводятся к приобретению новых знаний - это признак беседы ... .

1 сообщающей

2 эвристической

3 итоговой

53.Метод обучения объяснение дополняется инструктированием по выполнению последовательных действий, заданий

1: прочитай задание

2: определи, что следует сделать

3: вспомни правило

4: выполняй упражнение

5: сверь с правилом

54.Подготовить обучающихся к изучению нового материала на уроке - это рассказ ... .

1. вступления

2 заключения

3 повествования

55.Изложить содержание учебного материала на уроке - это рассказ ... .

1 вступления

2 заключения

3 повествования

56. Для ознакомления обучающихся с внешним видом предмета, его внутренним устройством или местоположением в ряду однородных предметов используется метод обучения ... .

57.В начальной школе применяется естественная, рисунковая, объёмная, звуковая и графическая ... .
58.Процесс демонстрации как метод обучения должен быть построен так, чтобы ....

1 все обучающиеся хорошо видели демонстрирующий объект

2 обучающиеся могли воспринимать объект всеми органами чувств, а не только глазами

  1. проконтролировать знания обучающихся

4 сформировать ценностное отношение к наблюдаемому объекту

59.Предметы и явления окружающей действительности, изображения реальных предметов, процессов (рисунки, картинки), модели предметов, картины, таблицы - это

1 средства наглядности

2 формы воспитания 3 методы обучении

60.Совокупность путей, способов решения задач образования, это - ... обучения.

61 .Элемент метода, его структурная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода обучения, это - ... обучения.

62.Планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью их изучения или повышения их качества - это метод обучения ... .

63.В практической работе выделяют пять последовательных этапов:

1: объяснения преподавателя

2: показ

3: проба

4: выполнение работы

5: контроль

64.Внешнее выражение согласованной деятельности преподавателя и обучающихся называется ... организации обучения.

65.Исторически сложились следующие формы организации обучения:

1 индивидуальные

2 фронтальные

3 игровые

4 досуговые

66.Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса называется:

1 урок

2 факультатив

3 внеклассной формой обучения

67.Основателем классно-урочной системы является:

1 Д.Локк 2 Я.А.Коменский 3 К.Д.Ушинский

68.Форма обучения, имеющая особенности: постоянный состав учеников одного возраста и уровня подготовленности, содержание обучения определяется по программе, постоянное чередование уроков, руководящая роль учителя, называется:

1 классно-урочная

2 дальтон-план

3 "План Трампа"

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск