Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 277.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации12.04.2014
Размер277.53 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю»

Руководитель МБОУТСОШ № 4

_____________/Куринная А.А./

ФИО

Приказ № 206 от «02» сентября 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Ермушевой НатальиИвановны,

Печкуновой Ольги Ивановны

первая квалификационная категория.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9КЛАСС


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1от «29» августа 2013г.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе

Программа составлена на основе « Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательной школы» под редакцией А. А. Миролюбова, И. Л. Бим и др. – М:Дрофа.2010

Программа базируется на « Федеральном базисном учебном плане федерального компонента государственного стандарта» - М:Дрофа 2010

Данная программа соотносится с учебником « English 9» ( автор В. П. Кузовлев – М: Просвещение 2010)

Учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации.

При разработке программы использовались следующие источники:

1-книга для учащихся

2-книга для чтения

3-рабочая тетрадь

4-книга для учителя

5-«тематическое и поурочное планирование по английскому языку»

6-«оценка качества подготовки выпускников по иностранному языку»

7-«сборник нормативных документов»,- М: Дрофа 2010

На обучение английскому языку в 9 классе выделяется 3 часа в неделю.

Целью обучения является закрепление, обобщение и систематизация приобретенных ранее знаний, навыков и умений, подготовка учащихся к сдаче экзаменов с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу по английскому языку. В основу обучения положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. В 9 классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов учебной деятельности ведущим является говорение.

Познавательный аспект

Страноведческое содержание призвано сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре британской нации. Учащиеся должны приобрести представление о разных сферах жизни британского общества: литературе, музыке, средствах массовой информации, медицине, образовании, положении Великобритании в современном мире. Отобранные сведения организованы в 6 циклов: 1-Reading…Why not? 2- Let the music begin. 3- What’s the news? 4 – healthy living guide. 5 –What will you be? 6- Britain in the world.

Учебный аспект

1. Чтение

Ведущими видами речевой деятельности в 9 классе являются чтение и говорение. .В области чтения ставится задача совершенствования наиболее распространенных видов чтения:: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением информации. В соответствии с требованиями базового уровня учащиеся должны уметь читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические, функциональные. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3600 лексических единиц. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество распознаваемых грамматических явлений. Новыми грамматическими явлениями являются Reply questions, tags, Present perfect progressive.

2. Аудирование

В 9 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности .Общий объем лексических единиц для аудирования достигает 2800. На данном году обучения ведется работа над тремя видами аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с пониманием основной информации, аудирование с целью извлечения нужной информации. В 9 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале учебника и допускающую включение до 3% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов до 2 минут.

3. Говорение

При обучении говорению ставятся две цели: познакомить учащихся с новыми сферами жизни Великобритании, повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Осуществляется умение говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи перед учащимися ставится цель научиться решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога- обмена мнениями. В плане обучения монологической речи ставится задача овладеть умениями, указанными в требованиях к базовому уровню владения иностранным языком. При обучении основным типам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой.

4. Письмо

В области письма учащиеся должны уметь делать выписки из прочитанного, составлять план прочитанного, написать поздравление, заполнить формуляр, написать личное письмо.

Развивающий аспект

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иностранному языку. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций( способность к догадке и различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т.д.). Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Воспитательный аспект

Воспитание пронизывает весь процесс обучения иностранному языку. Главной задачей является воспитание положительного, уважительного, толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Учебник “English 9”( авторы В,П Кузовлев, Н,М, Лапа, Э, Ш, Перегудова, И,П, Костина, Е,В, Кузнецова, О,В, Дуванова, Ю,Н, Кобец, О,В, Стрельникова);

15 издание Москва «Просвeщение « 2010

Неделя

Урок

Содержание

образования

Говорение

Чтение

аудирование

письмо

Дом.

задание

1

1

Совершенствование навыков аудирования

Ex1.2p7

Ex1.1p6

Ex1.1p6




Ex1p5(R)




2

Совершенствование грамматических навыков

Ex2p8




Ex2.2p9




Ex3p9




3

Совершенствование навыков и техники чтения

Ex12p11

Ex11p10

Ex11p10




Ex1.1p7(AB)

2

4

Совершенствование лексических навыков

Ex22p12

Ex3p13

Ex21p12




ABEx2p10

Ex4p13




5

Совершенствование лексических навыков

Ex12p15

Ex11p14

Ex11p14




Rex1.2p6




6

Совершенствование навыков устной речи

Ex3p17

Ex2p16







Rex3.1p7

3

7

Совершенствование навыков аудирования

Ex1p18

Ex12p19




Ex12p;19

Rex4p9




8

Совершенствование навыков аудирования

Ex2p19

Rex4

Ex2p19




Rex5p12




9

Совершенствование навыков и техники чтения

Ex11p21

Ex12p21

Rex5




Ex22p22

ABex1p13

4

10

Совершенствование грамматических навыков

Ex12p25

Ex13p25

Ex11p24




ABex1p15

Rex6p15




11

Совершенствовaние навыков диалогической речи

Ex2p25

Rex6




Ex11p26

Rex7.2p16




12

Контроль навыков и техники чтения




ABex2p19

Ex1p18




Rex8p17

5

13

Совершенствование речевых навыков

ABex4p17




Ex12p27

ABex2p21

ABex1p21




14

Совершенствование навыков и техники письма

Ex13p27

Ex2p27







ABex1p22

Ex3p27




15

Контроль речевых навыков




Ex11p28




Ex13p29

Ex3p29

6

1/16

Совершенствование лексических навыков

Ex1p34

Ex11p35

Ex11p35




Ex3p37




2/17

Совершенствование грамматических навыков




REx11p19

Ex12p35




Ex4p37




3/18

Совершенствование речевых навыков

Ex12p39

Ex1p38

Ex2p39

Ex1p36




Ex4p41

7

4/19

Совершенствование навыков и техники чтения

Ex5p42

Ex5o41




ABex1p43

Rex2p20




5/20

Совершенствование монологических навыков

Ex14p44

Ex15p45

Ex11p43

Ex11p43




Ex2p44




6/21

Совершенствование грамматических навыков

Ex3p47

Ex11p45

Ex2p46

ABex1p32

ABex3p31

8

7/22

Совершенствование навыков устной речи




Ex1p48

Ex2p49

Ex3p49




Ex4p50




8/23

Совершенствование навыков и техники письма

Ex1p51

REx4p24




Ex3p52

ABex1p34




9/24

Совершенствование навыков и техники письма

Ex13p54

Ex1p53




ABex1p36

Rex5p26

9

10/25

Контроль навыков чтения

ABex2p40







ABex2p37

Rex6p28




11/26

Контроль грамматических навыков

Ex1p56

Rex8p31

ABex1p39




Rex7p29




12/27

Контроль лексических навыков

Ex6p44

Rerx7p31




Rex7p31




10

1/28

Совершенствование навыков и техники чтения

Ex3p62

Ex11p61

Ex11p61




Ex4p63




2/29

Совершенствование речевых навыков

Ex12p65

Ex11p64

Ex11p64




ABex1p47




3/30

Совершенствование навыков устной речи

Ex3p66

Ex2p66

Ex2p66




Ex5p67

11

4/31

Совершенствование грамматических навыков

Ex22p70

Ex23p70

Ex11p68

Ex11p68

ABex1p48

Ex3p70




5/32

Совершенствование речевых навыков

Ex11p71

Ex2p72

Ex32p73

Ex4p74

Ex5p74




6/33

Совершенствование монологических навыков

Ex13p77

Ex1p75




Ex2p50

Ex3p47

12

7/34

Совершенствование навыков аудирования

Ex21p78




Ex22p78




Rex5p38




8/35

Совершенствование навыков аудирования

Ex32p79




Ex3p79

Ex31p79

Ex4p79




9/36

Совершенствование навыков и техники чтения

Ex12p81

Ex11p80

Ex11p80




ABex1p51
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск