Скачать 277.53 Kb.
|
Утверждаю» Руководитель МБОУТСОШ № 4 _____________/Куринная А.А./ ФИО Приказ № 206 от «02» сентября 2013г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Ермушевой НатальиИвановны, Печкуновой Ольги Ивановны первая квалификационная категория. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9КЛАСС Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1от «29» августа 2013г. Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Программа составлена на основе « Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательной школы» под редакцией А. А. Миролюбова, И. Л. Бим и др. – М:Дрофа.2010 Программа базируется на « Федеральном базисном учебном плане федерального компонента государственного стандарта» - М:Дрофа 2010 Данная программа соотносится с учебником « English 9» ( автор В. П. Кузовлев – М: Просвещение 2010) Учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации. При разработке программы использовались следующие источники: 1-книга для учащихся 2-книга для чтения 3-рабочая тетрадь 4-книга для учителя 5-«тематическое и поурочное планирование по английскому языку» 6-«оценка качества подготовки выпускников по иностранному языку» 7-«сборник нормативных документов»,- М: Дрофа 2010 На обучение английскому языку в 9 классе выделяется 3 часа в неделю. Целью обучения является закрепление, обобщение и систематизация приобретенных ранее знаний, навыков и умений, подготовка учащихся к сдаче экзаменов с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу по английскому языку. В основу обучения положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. В 9 классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов учебной деятельности ведущим является говорение. Познавательный аспект Страноведческое содержание призвано сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре британской нации. Учащиеся должны приобрести представление о разных сферах жизни британского общества: литературе, музыке, средствах массовой информации, медицине, образовании, положении Великобритании в современном мире. Отобранные сведения организованы в 6 циклов: 1-Reading…Why not? 2- Let the music begin. 3- What’s the news? 4 – healthy living guide. 5 –What will you be? 6- Britain in the world. Учебный аспект 1. Чтение Ведущими видами речевой деятельности в 9 классе являются чтение и говорение. .В области чтения ставится задача совершенствования наиболее распространенных видов чтения:: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением информации. В соответствии с требованиями базового уровня учащиеся должны уметь читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические, функциональные. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3600 лексических единиц. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество распознаваемых грамматических явлений. Новыми грамматическими явлениями являются Reply questions, tags, Present perfect progressive. 2. Аудирование В 9 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности .Общий объем лексических единиц для аудирования достигает 2800. На данном году обучения ведется работа над тремя видами аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с пониманием основной информации, аудирование с целью извлечения нужной информации. В 9 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале учебника и допускающую включение до 3% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов до 2 минут. 3. Говорение При обучении говорению ставятся две цели: познакомить учащихся с новыми сферами жизни Великобритании, повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Осуществляется умение говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи перед учащимися ставится цель научиться решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога- обмена мнениями. В плане обучения монологической речи ставится задача овладеть умениями, указанными в требованиях к базовому уровню владения иностранным языком. При обучении основным типам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой. 4. Письмо В области письма учащиеся должны уметь делать выписки из прочитанного, составлять план прочитанного, написать поздравление, заполнить формуляр, написать личное письмо. Развивающий аспект Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иностранному языку. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций( способность к догадке и различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т.д.). Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Воспитательный аспект Воспитание пронизывает весь процесс обучения иностранному языку. Главной задачей является воспитание положительного, уважительного, толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе Учебник “English 9”( авторы В,П Кузовлев, Н,М, Лапа, Э, Ш, Перегудова, И,П, Костина, Е,В, Кузнецова, О,В, Дуванова, Ю,Н, Кобец, О,В, Стрельникова); 15 издание Москва «Просвeщение « 2010
|