Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер105.87 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области

«Екатеринбургский политехникум»



Одобрена на заседании
цикловой комиссии общеобразовательных

предметов

___.__________2013г., протокол №




Утверждена
методическим советом
___.___________2013г., протокол №

Председатель:

_____________________(Л.И. Вдовенко)




Заместитель директора по УМР:

______________________(Алтунина Н.А.)


Согласовано
Заведующая отделением СПО







_____________________(Бабушкина Н.Н.)









Контрольные задания
на межсессионный период

по учебной дисциплине ОГСЭ.03«Иностранный язык»

для студентов заочной формы обучения специальности

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

150415 Сварочное производство

151901Технология машиностроения


Екатеринбург

2013г.

Задания выполняются с опорой на учебное пособие «Английский язык для ССУЗов», И.П. Агабекян, Москва, 2010 (учебник прилагается в электронном виде)
Задания на II семестр





Тематический план

Источник информации

Задания

Оценка качества знаний

Вводно-коррективный курс

Оценка «5» ставится за умение делать связное устное монологическое высказывание в объёме 10 -12 развёрнутых предложений по заданной теме с естественной скоростью речи и без ошибок; за качественное и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка «4» ставится за умение делать связное устное монологическое высказывание в объёме 10 -12 развёрнутых предложений по заданной теме с естественной скоростью речи и с минимумом ошибок, не мешающих пониманию излагаемого; за качественное и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка»3» ставится за умение читать и понимать (переводить) текст по заданной теме с помощью словаря, вкратце излагать идею прочитанного; за удовлетворительное качество и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка «2» ставится за неумение читать и понимать даже со словарём; за некачественное и несвоевременное выполнение заданий;

«Неаттестация» ставится за невыполнение предложенных заданий и неявку на зачёт;
Примечание: Контрольные задания выполняются в печатном виде


1

Вводно-коррективный курс

Алфавит. Транскрипция. Правила чтения.


Числительные. Дни недели, месяцы.

Глава «Вводный курс»
Урок 6

Выучить алфавит и знаки транскрипции, уметь прочитать любое слово в словаре с помощью транскрипции.

Упр. 63, 64. 65 стр.91

Развивающий курс

2

Технология самостоятельной работы с электронными словарями и переводчиками

Приложение 1

Освоить технологию работы с электронным словарём “Lingvo 12”

3

Рассказ о себе.

Описание внешности и характера.

Местоимения: личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные.

Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Артикли.

Урок 1, текст “About myself”

Урок 1, 2

Прочитай текст, напиши и расскажи о себе по образцу текста 1.

Письменно:

Упр. 13, 14, 15.16 стр. 26 – 27

Упр.24 стр.39

Упр. 210 стр.41

4

Мой рабочий день.


Глаголы to be, to have. Неопределённые местоимения, производные от some, any, no, every. Оборот there is/there are. Интернационализмы

Урок 2, текст “My working Day”

Урок 3

Упр. 22 стр. 34 (устно)

Письменно:

Упр.31 стр. 54

Упр.38 стр. 56

Упр. 39 стр.57


5

Моя страна, мой город

Предлоги места, направления, времени.

Приложение 2, текст «Yekaterinburg»

Урок 6, текст “The Russian Federation”

Урок 7

Письменно ответь на вопросы к одному из прочитанных текстов (на выбор).
Письменно:

Упр. 71, 72,

6

Мой техникум


Приложение 3, текст «My Technical school»


Прочитай, ответь на вопросы (письменно) и расскажи о нашем техникуме


IV

Дифференцированный зачёт (оценка выставляется в зачётную книжку)

1. Контрольное задание за межсессионный период (см. выше)

2. Устное монологическое высказывание (или обратный перевод): «Мой техникум»



Тематический план

Источник информации

Задания

Оценка качества знаний

I

Развивающий курс


учебник И.П. Агабекян «Английский язык для ССУЗов», Москва, 2010 (прилагается в электронном виде)




Оценка «5» ставится за умение делать связное устное монологическое высказывание в объёме 10 -12 развёрнутых предложений по заданной теме с естественной скоростью речи и без ошибок; за качественное и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка «4» ставится за умение делать связное устное монологическое высказывание в объёме 10 -12 развёрнутых предложений по заданной теме с естественной скоростью речи и с минимумом ошибок, не мешающих пониманию излагаемого; за качественное и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка»3» ставится за умение читать и понимать (переводить) текст по заданной теме с помощью словаря, вкратце излагать идею прочитанного; за удовлетворительное качество и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка «2» ставится за неумение читать и понимать даже со словарём; за некачественное и несвоевременное выполнение заданий;

«Неаттестация» ставится за невыполнение предложенных заданий и неявку на зачёт;
Примечание: Контрольные задания выполняются в печатном виде

1

Зачем изучать английский


Урок 5, текст 3, ответить на вопросы (письм.)

2

Путешествия


Урок 4, текст1, ответить на вопросы (письм.)

3

Великобритания


Стр.102 – 104, текст 2 (письм.перевод)

4

США


Урок 8, тексты 1,3 (письм. перевод)

5

Праздники в англоязычных странах


Урок 5, текст 1 (письменный перевод)

III

Дифференцированный зачёт

1.Контрольные задания за межсессионный период

2. Устное высказывание по теме «Зачем изучать английский»



Задания на III семестр


Тематический план

Источник информации

Задания

Оценка качества знаний

I Профессиональный английский



Интернет, печатные издания на английском языке

Задание 1: Самостоятельно найти в Интернете (или других источниках) текст(ы) профессиональной направленности на английском языке (примерно 3 тыс. знаков) и перевести их (его) на русский язык


Задание 2: Рассказ о своей профессии (письменно и устно, 10 - 12 предложений)
Примечание: количество знаков определяется путём сложения букв, знаков препинания и пробелов между словами в цельной строке и умножения этой суммы на количество строк в тексте

Оценка «5» ставится за умение делать связное устное монологическое высказывание в объёме 10 -12 развёрнутых предложений по заданной теме с естественной скоростью речи и без ошибок; за качественное и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка «4» ставится за умение делать связное устное монологическое высказывание в объёме 10 -12 развёрнутых предложений по заданной теме с естественной скоростью речи и с минимумом ошибок, не мешающих пониманию излагаемого; за качественное и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка»3» ставится за умение читать и понимать (переводить) текст по заданной теме с помощью словаря, вкратце излагать идею прочитанного; за удовлетворительное качество и своевременное выполнение всех предложенных упражнений;

Оценка «2» ставится за неумение читать и понимать даже со словарём; за некачественное и несвоевременное выполнение заданий;

«Неаттестация» ставится за невыполнение предложенных заданий и неявку на зачёт;
Примечание: Контрольные задания выполняются в печатном виде

III

Дифференцированный зачёт (оценка в диплом)

1.Контрольные задания за межсессионный период

2. Рассказ о своей профессии

3. Перевод технического текста по специальности со словарём
Задания на IV семестр

Приложение 1

Технология работы с электронным словарём «LINGVO – 12»

Часть 1. Работа со словом

  1. Открой словарь, нажав левой кнопкой на иконку;

  2. Перед тобой открылось окно:




3. Изучи его внимательно:

- чтобы поменять способ перевода, нужно левой кнопкой нажать на синие стрелочки;

- чтобы выбрать подходящий по тематике словарь, нужно нажать на белую стрелочку справа от рубрики «Все словари» или на нужную иконку слева;

- введи с клавиатуры нужное слово в строку ввода (внизу слева) и нажми клавишу “Enter” или кнопку «Перевод» (внизу слева); появится новое окно:



- выбери вариант перевода, подходящего по контексту (по смыслу текста);

- нажми на оранжевую иконку рупора – ты услышишь, как произносится слово;

- повтори произношение слова за диктором неоднократно, чтобы запомнить;

- закрой данное окно;
Часть 2. Работа над переводом электронного текста


  1. Открой новый файл в программе «Word»

  2. Введи с клавиатуры данный текст:

British Economy

Great Britain is a highly developed industrial country. It is known as one of the world’s largest producers and exporters of iron and steel products, machinery and electronics, chemicals and textile. One of the chief industries is shipbuilding.
Great Britain is a country with old cultural traditions and customs. The most famous educational centers are Oxford and Cambridge universities. They are considered to be the intellectual centers of Europe. The education is not free, it is very expensive.
3. Подведи курсор к первому слову заголовка - через секунду появится окно с переводом слова:

Нажми на синем слове, и ты увидишь все варианты его перевода, транскрипцию и звуковой файл. Данная функция делает работу над чтением и переводом быстрой и увлекательной.
Чтобы записать перевод текста, можно открыть новый файл в Word, свернуть его в окно и поместить под переводимым текстом – так удобнее работать.
Часть 3. Работа над произношением. Самоконтроль
Нажми на кнопки: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Развлечения» - «Звукозапись»;
Запиши свой голос (прочитай текст, над которым работаешь) и прослушай себя. Обрати внимание на уверенность и скорость чтения, произношение слов. При необходимости обратись к словарю и прослушай трудное слово заново;
Чтобы добиться хорошего результата, повторяй запись чтения на аудиофайл;
GOOD LUCK !!!

Приложение 2

Ekaterinburg, or Yekaterinburg

(encyclopedia Britannica)

The city of Ekaterinburg (known as Sverdlovsk from 1924 to 1991) is situated in the northwestern part of Russia, on the eastern slope of the Ural Mountains. The city sprawls across the valley of the Iset' River, which has been dammed to form a series of small lakes and reservoirs.

There are large public buildings and apartment complexes with public parks. Several buildings in the classical style, including the Mining Office and the Palace of Pioneers, have been preserved. The city is the junction of several railway lines.

A leading cultural center of the Urals, Ekaterinburg has several theaters for opera and ballet. There are also several institutions of higher learning, including medical, polytechnic, mining, forestry, agricultural, law, and teacher-training institutes. The city is a major industrial center, specializing in heavy engineering industries. It produces metallurgical and chemical machinery, turbines, and iron and steel. The food processing, chemical, and rubber industries are also well developed, and there is a range of light industries, including gem cutting, which has become a tradition.

The city was founded in 1721 when an ironworks was established there, and in 1723 the settlement was named Ekaterinburg for Catherine, the wife of Peter the Great. It grew as the center of the Urals mining region on the Great Siberian Highway after the 1780s and on the Trans-Siberian Railroad a century later.

Nicholas II, the last czar of Russia, was executed in Ekaterinburg in July 1918. The city was renamed in 1924 in honor of a Bolshevik leader who performed much of his early work in the Communist party there, but it resumed its original name in 1991. Population about 1 400 000.

Answer the questions:

  1. Where is the city situated?

  2. What river does it stand on?

  3. Is the city a leading cultural centre of the Urals?

  4. What institutions of higher learning are there in Yekaterinburg?

  5. Is the city a major industrial centre?

  6. What industries are highly developed in the city?

  7. When was the city founded?

  8. For who was the city named for?

  9. What happened in the city in July 1918?

  10. What is the population of Yekaterinburg?


Приложение 3
MY TECHNICAL SCHOOL (Мой техникум)

I study at Yekaterinburg Polytechnic school. I am a first-year student. My future profession is a … .

My technical school was founded in 1954. The period of study is two, three or five years. The academic year consists of two terms (semesters). At the end of the semester the students take credits and exams. If a student has a bad mark, he doesn’t get a scholarship.

The students receive such professions as an accountant (a bookkeeper), a welder, a radio assembler, a car mechanic, an optician, a repair man, an insurance agent, a programmer, an automation engineer. They study a lot of special subjects.

The students get a secondary education too and study some academic subjects: math, literature, chemistry, geography, English, Russian, physics and others.

The principal runs the technical school.

We have some sports clubs. Sports games are very popular among the students. Near the technical school there is a stadium.

The technical school has three buildings. There one can see a lot of classrooms, workshops, a library, a gym, an assembly hall, a canteen.

We have discos and concerts during the academic year.

The students have winter (two weeks) and summer (two months) holidays.

The students do practical work at plants, banks, service stations, offices.

After the technical school is over the students get a diploma.

Answer the questions:

  1. Where do you study?

  2. Are you a first-year student or a sophomore?

  3. What is your future profession?

  4. When was the technical school founded?

  5. How long is the period of study?

  6. How many semesters has the academic year?

  7. When do the students take credits and exams?

  8. Do all the students get a scholarship?

  9. What professions do the students receive?

  10. What subjects do the students study?

  11. Who runs the technical school?

  12. Are there sports clubs at the technical school?

  13. Where do the students do practical work?

  14. How many holidays do the students have?

  15. Do the students organize discos and concerts?

  16. What document do the students get after the technical school is over?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск