Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер48.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Проект учебного занятия

Тема занятия: Хобби

Имя урока: Хобби в нашей жизни

Тип урока: комбинированный

Класс: 5

Провела: Бахматова Ольга Ивановна, учитель английского языка, в МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа».
Цели урока: Формирование знаний обучающихся об основных лексических единицах по теме Хобби.

Обучающий аспект:

- Создать условия для практики в монологическом высказывании по теме Хобби;

- Развивать умение высказываться целостно;

- Контроль уровня сформированности знаний и речевых умений;

- Совершенствование речевых навыков ( аудирование, чтение, говорение) по теме Хобби

- Взаимообучение и взаимоконтроль в процессе работы в группе (в парах).
Развивающий аспект:

- Развитие способности к догадке;

- Формирование коммуникативных способностей;

- Развитие способности к сравнению, сопоставлению, догадке;

- Развитие памяти, логического мышления;

- Использование компьютера на уроке английского языка.
Воспитательный аспект:

- Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников;

- Воспитание культуры общения, умение выслушать собеседника;

- Формирование потребности в коллективной работе.
Задачи урока: - предъявить лексические единицы по теме Хобби (игровая форма);

- организовать первичное закрепление лексических единиц и грамматического материала в серии упражнений;

- организовать работу в парах с целью развития диалогической речи, развития навыков общения.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор (презентации: Хобби и грамматика), наглядный материал (картинки, карточки), раздаточный материал (буквы), учебник Enjoy English 5-6 кл, Биболетова М.З., диск с аудиозаписями.


  1. Организационный момент




  1. Приветствие:

T: - Good morning, children.

Ch.: - Good morning our teacher.

T: - How are you today?

Ch.: - Fine, thank you. And you?

T: - I’m fine. Do you like this classroom?

Ch.: - Yes, we do.

What date is today? What date of the week is today?


  1. Фонетическая зарядка.


T: - Look at the board. Repeat after me.
[d] – do, does, dance, do sports. Do you like gardening or cooking?

[t] - tell, talk, travel. Do you like to travel?

[r] – read, roller-skate, crazy. I am crazy about it.
Listen to the poem.

I like…

Read the poem one by one.

P1: I like to read.

P2: I like to play.

P3: I like to study every day.




  1. Речевая зарядка.


T: - Now, ask and answer the questions. I’ll begin. Tell me, please…
1. Do you have free time?

2. Does your mother have free time?

3. Do you play badminton?

4. Does your father play football?

5. Does your mother play computer games?

6. Do you like music?



  1. Целеполагание: T: - Well, today we have a lesson with our friend computer. We’ll watch pictures, listen to texts about hobbies. You will ask each other questions, and we’ll work in groups. (What is a hobby? Hobby is what you like to do in your free time.

Name the words on the topic “Hobby in our life”). What topic are we learning today?

(Look at the board)! Look at the our plan! (дети читаю план урока)


  1. Основная часть




  1. Введение нового материала

(включена презентация Hobby in our life…)

“Twice happy is the man who has a hobby, for he has a hobby, for he has two worlds to live in…’’давайте переведем

На доске висит схема, от схемы картинки с изображением различных занятий, задача детей, догадаться о какой теме пойдет речь на уроке.

После определения темы, схема дополняется другими видами хобби.

Дети выходят по очереди и сами дополняют!

Come to the board! (Выберите картинку с хобби и прикрепите на доску). Слова читаем хором и записываем в тетрадь!

Слова: cooking, taking photos, collecting, music, computer games, painting, drawing, chess, camping, travelling, sport, growing plants, fishing, dancing, reading, knitting, horseracing, gardening, cinema, theatre, rugby… Repeat after me. (слова хором).


Open your exercise books and write the words!

Twice happy is the man who has a hobby, for he has a hobby, for he has two worlds to live in…’’давайте переведем! Let’s translate!

  1. Первичное закрепление материала

Выдаются английские буквы на каждую парту, нужно собрать слово (вид хобби), как только пара соберет слово, поднимает руку и говорит: I like …. (опора висит на доске). (Посмотрите на парту, у вас лежит конвертик с буквами, ваша задача из россыпи букв собрать слова по нашей теме, составьте слово, запишите его в тетрадь и составьте с ним предложение по схеме!)
Cooking, writing, sport, computer games, listening to music, watching TV, dancing, reading books, plying musical instruments, taking photos….

(при выполнении задания, включается музыка).


  1. (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



1,2-1,2,3 — I like boxing. Look at me!
1,2-1,2,3 — I enjoy watching TV.
1,2-1,2,3 — I like dancing. Look at me!
1,2-1,2,3 — I like swimming in the sea.)
(Слова сопровождаются соответствующими движениями.)

Lets relax a little!
Close your eyes. You are in a boat in the middle of the water. May be it is the river, a lake, a sea, an ocean. … When you hear five you open your eyes. One, two, three, four, five.

  1. Сравнение хобби Великобритании и России. (в это время включается слайд хобби в Британии)

Do you like to be on the water? Do you like the music? I think music is of the popular hobbies of many people as in our country, so in other countries, for example in Great Britain.

Let’s learn about other hobbies in Britain.

What is the most popular hobby in Britain?

What is less popular hobby?

How many % of people like …………?

The most popular hobby is…..

Less popular hobby is ……..

….. % of British people like …….

Name the main hobbies of British people

British people like sport, especially football. There are a lot of football fans in Britain. Are you a sport fan? Do you like to watch or to play sports? Let’s work in pairs and this information of your neighbour.
(Who prefers to watch sport? Who prefers to play sports?)



  1. Работа с учебником:

Open your textbook at page 47, Ex. 18. Give your views about different hobbies.

Cooking dull/funny/pleasant.

Writing the best/the worst.

Sport for strong people.

Games for lazy kids.

Listening to music is for intelligent people.

Watching TV are good for your health.

Going to the theatre useful for your family.

Dancing for clever people.

Reading books not fun.

Playing musical instruments no use to anyone.

Taking photos not easy but interesting.

Читаем по цепочке!


  1. Этап закрепления

Play a game (аудирование)

T: I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.
T: Listen to me!
1)T: They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground.
P: sports
2) T: Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.
P: It is dancing.
3)T: I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For instance, children are usually fond of films about animals.
P: watching TV
4) T:Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.
P: travelling
5) T: People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.
P: singing
Смотрим на 9 слайд, какие виды увлечений популярны в Британии!


  1. Работа в парах

Диалог:

Рассказ о своих увлечениях, в это время включена презентация названий увлечений.
Можно использовать фразы: I like….

Фразы на доске, обратите внимание!!!

Запишите в тетрадь мини-диалог! Вам помогут фразы из учебника(p.47)
(спросить диалог и оценить)

T: Let’s tell me about your hobbies!

P:….


  • What hobbies do you like?

  • I like sport, listening to music. And you?

  • I like ….



  1. Подведение итогов:

1.рефлексия (оценивание детей).

Что мы сегодня узнали? Как вы думаете, на какие оценки вы сегодня поработали?
Вывод: T: We have learned a lot of wonderful things about hobbies. Let’s return to the title of our lesson: Twice happy is the man who has a hobby, for he has a hobby, for he has two worlds to live in…’’ What hobbies were described?( перечислить)

What did you know today? Что общего в хобби России и Британии? Что особенно популярно в Англии?

Оцени свою работу и работу соседа! (оценки). (Оцени урок: смайлики, которые выдаются в начале урока).

Как вы думаете, хобби помогает нам в жизни? (What do you think, hobby helps in our life?)

2. Домашнее задание (Homework): complete 3-4 sentences about your hobbies, family hobbies (My mother likes ….) (написано на доске)


3. As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. Желаю вам хорошего настроения и успехов в дальнейшем освоении английского языка!
- Please stand up!

- The lesson is over.

- Good buy.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск