Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 333.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.04.2014
Размер333.4 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3
5. Статистическая информация о деятельности подразделения за прошедший год.

Анализ работы МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» за 2009-2010 год.

Образовательная система МОГО «Ухта» представляет собой целостный, сложившийся комплекс, функционирующий в соответствии с потребностями населения и основными направлениями модернизации Российского образования.

Основными направлениями развития системы образования города на 2009/2010 учебный год являлись следующие:

  • Обеспечение доступности и повышение качества образовательных услуг;

  • Повышение эффективности управления в системе образования;

  • Сохранение сети образовательных учреждений;

  • Сохранение физического и психологического здоровья детей;

  • Профилактика асоциального поведения детей и подростков;

  • Повышение уровня гражданско-правовой культуры подрастающего поколения;

  • Развитие конкурентноспособной личности учащихся;

  • Поддержка одаренных и талантливых детей;

  • Развитие информационно-коммуникационных технологий управления учебно-воспитательным процессом;

  • Трансформация системы образования на основе информатизации.

Данные направления выбраны не случайно, именно они отражены в президентской инициативе «Наша новая школа».

Обеспечение доступности и качества образования на всех его этапах – от детского сада до вуза – является сегодня совместной задачей органов государственной и муниципальной власти, педагогической и родительской общественности.

Сегодня система дошкольного образования г. Ухты представляет гибкую многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), которые представляют широкий спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, потребностей семьи и общества в целом. Развиваются дошкольные образовательные учреждения с приоритетами одного или нескольких направлений работы с детьми. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность дошкольного образовательного учреждения, показал, что свою деятельность дошкольные образовательные учреждения осуществляют в соответствии с требованиями Законодательства РФ, РК, имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации. На территории МОГО «Ухта» расположено 46 дошкольных образовательных учреждений (в том числе начальная школа - детский сад), в них воспитанников - 6995 (в 2008-2009 г. ДОУ - 46, в том числе начальная школа - детский сад, в них воспитанников- 6880). Охват детей в возрасте от 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями составил на 01.01.09г.- 84,1%, на 01.01.10г. – 85%. По состоянию на 01.05.2010 количество детей, нуждающихся в устройстве в дошкольные образовательные учреждения в возрасте от года до семи лет составляет 1 700 человек.

С целью системно – деятельного подхода к организации ценностной адаптивной образовательной системы в городе была организована работа базовых ДОУ и городских методических объединений. В этом учебном году работало 6 базовых дошкольных учреждений:

- МДОУ «Детский сад № 3» по художественно – эстетическому направлению;

- МДОУ «Детский сад № 4» по экологическому направлению;

- МДОУ «Детский сад № 40» по коррекционно – оздоровительному направлению;

- МДОУ «Детский сад № 94» по коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР;

- МДОУ «Детский сад № 10» по работе с детьми раннего возраста;

- МДОУ «Детский сад № 59» по работе с детьми дошкольного возраста по правилам дорожного движения.

Решению поставленной задачи по повышению профессиональной компетенции педагогов ДОУ способствовали организованные городские мероприятия, как для детей, так и для педагогов ДОУ.

С 15.02.10 г. по 22.03.2010 г. был проведен конкурс «Лучший педагог дошкольного образования 2010» с участием воспитателей. Целью конкурса было: выявление талантливых педагогических работников города Ухты, их поддержка и поощрение, распространение инновационного опыта работы педагогов, расширение профессиональных контактов.

По итогам конкурса определены победители, ими стали:

I место Выборова М.В., воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 40»

II место Дьякова И.А. – воспитатель МДОУ «Детский сад № 5»

III место – Костич Я.В. – воспитатель МДОУ «Детский сад № 94».

Среди воспитанников ДОУ так же проводились городские конкурсы и соревнования. В течение 2009 – 2010 учебного года были проведены следующие мероприятия:

  1. Всероссийский день бега «Кросс нации» - 18.09.10, с количеством участников – 456 (24 ДОУ);

  2. Спортивные соревнования «Веселые эстафеты» (на базе С/К «Нефтяник») - 17, 18. 11.10, с количеством участников – 208 (25 ДОУ);

  3. Конкурс рисунков «Дорожная безопасность глазами детей» (совместно с ГИБДД)) – 20.12.09 (21 ДОУ);

  4. Смотр – конкурс зимних участков – 12.02.10 (36 ДОУ);

  5. Городской фестиваль «Музыкальное творчество дошкольников» - 11.02.10, с количеством участников – с количеством участников 102 (26 ДОУ);

  6. Всероссийский забег «Лыжня России» - 12.02.10, с количеством участников – 490 (29 ДОУ);

  7. Всероссийский конкурс детских рисунков «Великая Отечественная война 1945-1945 годов глазами детей» - 18.02.10, с количеством участников – 61 (14 ДОУ);

  8. Конкурс экологического воспитания «Юные друзья природы» - 17.03.10, (на базе МДОУ «Детский сад № 4»), с количеством участников – 69 (23 ДОУ);

  9. Спортивные соревнования «Лыжные гонки» (на базе п. УРМЗ), с количеством участников – 195 (24 ДОУ);

  10. Фестиваль театрального творчества «Забава» (совместно с В.М.Гой, на базе МУ «Городской дворец культуры») – 01-02.04.10, с количеством участников – 123 (14 ДОУ);

  11. Фестиваль коми национальной культуры «Йолога» (совместно с Центром коми культуры) – 17.04.10, с количеством участников - 114 (15 ДОУ)

  12. Конкурс «Интеллектуальный марафон» - 12–13.05.10, с количеством участников - 69 (23 ДОУ);

  13. Городской и республиканский конкурс рисунков и поделок «Безопасность глазами детей» (совместно с МЧС), (26 ДОУ);

  14. Конкурс «Рисунки на асфальте» (совместно с ГИБДД) –

  15. Конкурс эколого – оздоровительных проектов –

  16. Республиканский конкурс «Лучшее ДОУ года» - участники - ДОУ № 65, 94;

  17. Республиканский конкурс здоровьесберегающих программ – ДОУ № 65;

  18. Республиканские профессиональные конкурсы «Инноватика в образовании» - участники ДОУ № 40, 32, 94, «Школа - 2010» - участники ДОУ № 40,32, 94, 4.

  19. Всероссийский конкурс «Инструкторов по физической культуре «Урок физкультуры 21 века» - участники ДОУ № 94, 4, 59; МОУ «НШДС № 1».

2009 – 2010 уч.году количество организованных в городе конкурсов и мероприятий составило - 12; количество республиканских конкурсов, в которых принял участие дети и педагоги г. Ухты – 6, Всероссийских - 3. В сравнении с 2008 – 2009 уч. годом (количество городских конкурсов -18, республиканских -1) в нынешнем учебном году уменьшилось количество городских конкурсов на 4, но увеличилось количество участников в республиканских и Всероссийских. Организация конкурсов отличалась четкостью и продуманностью.

Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является охрана и укрепление здоровья детей. Созданы дополнительные условия для организации профилактической и оздоровительной работы: в 32 дошкольных образовательных учреждениях имеется физкультурный зал, в 43 ДОУ – спортивные площадки, в 13 ДОУ оборудован физиокабинет, в 36 ДОУ – процедурный, в 2 ДОУ – зал ЛФК, в 5 ДОУ имеются бассейны, 2 ДОУ работают сауны, детские сады активно используют городской бассейн. ДОУ активно сотрудничают с учреждениями здравоохранения, культуры и спорта. Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий дошкольным отделом проводится мониторинг состояния здоровья воспитанников. В течение 2009-10 уч.года во всех МДОУ проводилась работа по оздоровлению детей: витаминотерапия, фитотерапия, витаминизация 3-го блюда. Во всех дошкольных образовательных учреждениях проводятся закаливающие процедуры – воздушные, йодо-солевая дорожка, контрастное обливание, обливание рук до локтей, полоскание горла травами, массаж и др. Для детей, перенесших заболевание – щадящий режим пребывания и закаливания. Проводятся занятия ЛФК для лечения нарушений осанки, стопы. Систематически проводится анализ заболеваемости детей, вопросы здоровья детей рассматриваются на заседаниях педагогических советов, родительских собраниях.

Во всех дошкольных учреждениях созданы условия для коррекции развития детей.

Нарушений прав родителей на устройство детей в группы компенсирующей направленности не обнаружено.

Вместе с тем в работе дошкольного отдела МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» остаётся нерешенными ряд проблем:

  • остаётся высоким число детей неустроенных в дошкольные образовательные учреждения;

  • недостаточное финансирование отрасли «Дошкольное воспитание», в следствие чего невозможно решить вопросы текущего и капитального ремонта, оснащение материально-технической базы учреждений;

  • низкая заработная плата, что приводит к большой текучести кадров, особенно обслуживающего персонала, стагнация педагогических кадров в силу возрастного ценза;

  • в большинстве образовательных учреждений недостаточен контроль за выполнением образовательных программ, программ, направленных на здоровьесбережение;

Для решения проблемы обеспечения местами в дошкольных образовательных учреждениях принято Постановление администрации МОГО «Ухта» от 31.07.2009 г. №1603 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие капитального строительства на территории МОГО «Ухта» на 2009-2013 г.г.». В рамках программы ведется строительство детского сада на 205 мест в IV микрорайоне г. Ухты. Начало строительства – сентябрь 2008 г. Срок ввода детского сада в эксплуатацию планируется в 2011 году. Объём выделенных средств на его строительство за счёт местного бюджета составит 157 миллионов рублей. Согласно озвученной долгосрочной целевой программе, в 2011 году запланировано начало строительства еще одного детского сада в IV микрорайоне г. Ухты. Земельный участок под строительство объекта отведен. В состав объекта «Застройка VI квартала северо-западной части центрального планировочного района с внешними инженерными сетями» входит также строительство детского сада (третьего), которое также возможно на основании имеющегося разработанного типового проекта.

Сеть образовательных учреждений общего образования представлена 29 образовательными учреждениями в том числе: начальная школа - детский сад, начальная общеобразовательная школа, 1 основная общеобразовательная школа, 18 средних общеобразовательных школ, 2 средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов , 2 лицея, 1 гимназия, вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, специальное (коррекционное) ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Количество обучающихся в данных образовательных учреждениях в 2009-2010 уч.г. – 11815 чел., (2008-2009 учебном году составило 12354 человека). Все общеобразовательные учреждения имеют свидетельства о государственной аккредитации и лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

В системе дополнительного образования функционируют 3 многопрофильных учреждения: «Центр юных техников», «Центр развития творчества детей и юношества имени Г.А. Карчевского», «Центр эстетического воспитания детей» где работает 67 творческих объединений. Охват обучающихся внеурочной деятельностью в учреждениях дополнительного образования составил в 2009-2010 уч. году - 2626 чел. (2008-09 уч. году 2432 чел.).

30 августа введено в эксплуатацию новое здание муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» в п.Кэмдин, которое соответствует современным требованиям. Объём финансирования за счёт средств местного бюджета составил 98 миллионов рублей.

Таким образом, видно, что образовательная система города Ухты – разветвленная и многочисленная, она призвана обеспечить равные стартовые возможности для всех детей.

На конец 2009-2010 учебного года в образовательных учреждениях города Ухты 810 единиц компьютерной техники, из них 310 используется в административных целях, 500 в образовательных целях. Функционирует 40 классов современной учебной компьютерной техники, в них установлено 398 компьютеров, в 25 ОУ компьютеры в учебных классах подключены в локальную сеть, во всех ОУ имеется доступ к ресурсам сети Интернет, ОУ обеспечены лицензионными программными продуктами. Однако, часть компьютеров уже морально устарели и требуют замены. В МОУ «ГПЛ» расширены возможности использования видеоконференцсвязи. В 2009-2010 уч.г на базе ОУ были организованы и проведены вебинары для педагогов ОУ, видеоконференции. В 2009-2010 году в МОУ «УТЛ», МОУ « ГПЛ» созданы и уже успешно реализуются проекты «Лицейское телевидение». Проект, представленный МОУ « УТЛ», на Педагогическом марафоне, отмечен Дипломом.

Сегодня 100% образовательных учреждения подключены к сети Интернет, однако лишь только 39 % имеет собственный сайт. Это: МОУ « УТЛ, ГПЛ, ГИЯ», МОУ «СОШ № 3, 5,7, 8, 16, 18,21»,МОУ « НШДС», Центр « ППР», ДОУ №55. Сайты МОУ « ГПЛ» и Центра « ППР» были представлены на Республиканский конкурс и отмечены Дипломами 1 и 3 степени соответственно. В МОУ «ГПЛ» в штатном режиме продолжилось дистанционное обучение, началось активное использование сайта для создания электронных дневников.

Безусловно, активное использование возможностей информационных ресурсов, внедрение ИКТ способствует повышению качества образования, что и подтверждают результаты деятельности данных ОУ.

ОУ города ведется целенаправленная работа по выявлению одаренной молодежи через организацию конкурсных мероприятий различной направленности, методического и организационного сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся как средней, так и начальной школы.

С учётом специфики и профиля образовательных учреждений на конец 2009-2010 учебного года функционировало 49 классов с углублённым изучением отдельных предметов для 1133 обучающихся в 5 ОУ (МОУ «ГПЛ», «УТЛ», «ГИЯ», «СОШ № 20, 21»).

С прошлого учебного года ЕГЭ для выпускников средних школ города Ухты является основной формой государственной (итоговой) аттестации. Как и в прошлые годы, на территории МОГО «Ухта» он проходил по бланочной технологии.

В 2010 году в государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ приняло участие 719 выпускников (99,86 %) из 23 образовательных учреждений, дающих среднее (полное) общее образование (92 %). Из них 1 вечернее (сменное) ОУ и 1 ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В текущем году ЕГЭ был организован по 13 общеобразовательным предметам. Удельный вес лиц, участвующих в ЕГЭ от общего количества выпускников в 2010 году, составил 99,86 %. Средний балл по ЕГЭ в 2010 году по Ухте выше, чем по Республике Коми по 11 предметам. Высокий уровень обученности в 2010 году выпускники показали по химии (100%), географии (100%). Повысился уровень обученности по сравнению с прошлым годом по русскому языку (99,3 %), математике (99,3 %), информатике (96,77%), английскому языку (99,77%).

Снизился уровень обученности по литературе, немецкому языку, обществознанию, физике, биологии, истории.

На протяжении ряда лет стабильно высоким остаётся число медалистов. В 2009-2010 учебном году награждены золотой медалью «За особые успехи в учении» - 23 выпускника, серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 12 выпускников (2007-2008 уч. год – 22 человека; 2008-2009 уч. год – 22 человека: золото – 15 чел. серебро – 17 чел.).


Итого по

МОГО

«Ухта»

Золотые медали

Серебряные медали

Похвальные

грамоты

9 класс

Похвальные

грамоты

11 класс

Аттестаты

особого

образца

Похвальные

листы

2006-2007

8

24

65

133

25

200

2007-2008

10

22

56

114

21

194

2008-2009

15

17

42

68

11

188

2009-2010

23

15

53

58

10

190


В 2009-2010 учебном году в сравнении с 2008-2009 произошел рост показателей качества обучения по предметам углубленного изучения: алгебра и начала анализа, алгебра и математический анализ, геометрия, литература, английский язык, мировая художественная культура.

C целью реализации направления по выявлению одаренных и талантливых детей в2009-2010 уч. году впервые был проведен муниципальный конкурс исследовательских работ младших школьников «Юный исследователь». На суд жюри Конкурса было вынесено 12 исследовательских работ из 6 ОУ ( МОУ « ГИЯ», СОШ № 2, 21, СЮТ, МОУ « НШДС № 1, « Росток - УГТУ» . 8 участников стали победителями в различных номинациях. С целью расширения системы поиска и поддержки талантливых детей, наряду с традиционными предметными олимпиадами, по инициативе клуба «Занковец» впервые был проведен «Первый интеллектуальный марафон младших школьников», в котором приняли участие 52 обучающихся из 14 ОУ.

В 2009-2010 учебном году в республиканском этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников приняли участие 46 ухтинцев. Из них 20 обучающихся стали победителями и призёрами. Результативность составляет 44% от общего количества участников. В 2008-2009 учебном году ухтинская команда имела 16 призовых мест, результативность составила 32%.

Количество победителей последние два года остается неизменным - 5. В этом учебном году ухтинцы стали победителями по следующим предметам: обществознанию (1 обучающийся из МОУ «УТЛ»), праву (2 обучающихся из МОУ «ГПЛ»), географии (1 обучающийся из МОУ «ГПЛ»), литературе (1 обучающийся из МОУ «ГПЛ»).
Результаты участия во Всероссийской предметной олимпиаде школьников


уровень

Количество обучающихся

2007-2008

2008-2009

2009-2010

участники

победители

призёры

участники

победители

призёры

участники

победители

призёры

Муниципальный

1111

58

108

1168

63

127

1338

71

153

Республиканский

63

4

22

50

5

9

46

5

15

Всероссийский

4

-

-

2

-

-

5

-

2


В 2009-2010 учебном году организовано и проведено с участием обучающихся общеобразовательных учреждений 89 конкурсов: 39 городских конкурсов, 11 этапов республиканских и Российских конкурсов, 27 Республиканских, 12 Российских.

В течение года целенаправленная работа велась по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне.

В период проведения акции «Подарок ветерану» обучающиеся общеобразовательных учреждений поздравили и подарили подарки 345 ветеранам и труженикам тыла. За отчетный период в общеобразовательных учреждениях было проведено 1534 классных часа с участием 30783 обучающихся. Состоялись уроки мужества (71 урок) с приглашением 52 ветеранов ВОв и тружеников тыла. Обучающиеся приняли участие в подготовке и проведении городских мероприятий.

В целом за прошедший учебный год произошло увеличение количества конкурсов различных уровней для обучающихся общеобразовательных учреждений на 15;

- произошло увеличение участников конкурсов на 505 человек (4, 6 %);

- произошло увеличение призовых мест в республиканских конкурсах на 26,

- в российских - остается стабильным.

На территории МОГО «Ухта» созданы и осуществляют свою деятельность:

- Муниципальный ресурсный центр по организации работы по введению единых государственных образовательных стандартов и диссеминации инновационного опыта образовательного учреждения- победителя ПНПО на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия иностранных языков»;

- Муниципальный ресурсный центр по сетевому взаимодействию муниципального общеобразовательного учреждения «Гуманитарно-педагогический лицей» с муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №2» и муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №10» - по организации в них предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Осуществляется сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений с учреждениями среднего и высшего профессионального образования, а также широко используются дистанционные образовательные технологии по вопросам профильного обучения и абитуриентской подготовки обучающихся школы III ступени. С целью обеспечения эффективного взаимодействия структур и ведомств города по решению вопросов организации обучения и воспитания детей с инвалидностью постановлением администрации МО ГО «Ухта» от 09.06.2009г. №1169 создан Координационный совет по инклюзивному образованию при руководителе администрации МО ГО «Ухта» с 01.01.2010 года. На основании Постановления администрации МОГО «Ухта» от 21.05.2010 №1165 «О присвоении статуса ресурсного центра по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с 01.09.2010г. на базе МОУ «СОШ №16» создан ресурсный центр по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В целях привлечения в муниципалитет квалифицированных кадров при непосредственной поддержке руководителя администрации организовано сотрудничество образовательных учреждений по выделению целевых мест для выпускников города с ведущими ВУЗами РФ :

  • МГУ;

  • Государственный университет нефти и газа им. Губкина;

  • Санкт-Петербурский технический университет;

  • Государственный педагогический университет им. Герцена;

  • Ижевская медицинская академия;

  • Коми государственный педагогический институт;

  • Кировская медицинская академия.


За последние 2 года в ОУ города пришли работать 32 молодых специалиста. Кадровый вопрос решается путём реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение квалифицированными кадрами дошкольных образовательных учреждений города Ухты на 2010-2011 годы» (для реализации мероприятий данной программы за счёт средств местного бюджета выделены денежные средства в размере 7 миллионов 400 тысяч рублей), а также путём предоставления специализированного жилья молодым специалистам в общежитии МУ «Управление образования» (17 комнат).
Повышению престижа профессии способствуют мероприятия, которые были спланированы и проведены в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.

В целях реализации в 2010 году ПНП «Образование», выявления талантливых, творчески работающих педагогов, повышения престижа педагога и статуса в обществе, а так же их поддержки и поощрения, развития инноваций в образовании, проведены:

I. Муниципальный уровень:


  • 6 марта 2010 года - торжественное открытие Года учителя в г. Ухта.

  • С 22 по 25 марта 2010 года - муниципальный педагогический марафон «Технология и практика обучения 21 века».


По результатам марафона были определены 15 победителей:

5 педагогов стали обладателями Диплома 1 степени и премии в размере 20 тысяч рублей,

5 педагогов - Диплома 2 степени и премии в размере 15 тысяч рублей,

5 педагогов - Диплома3 степени и премии в размере 13 тысяч рублей.

По результатам Марафона сформирован банк передового педагогического опыта, большая часть которого на электронных носителях, что позволяет педагогам города воспользоваться материалами, предложенными участниками и победителями Марафона.

  • В 2009- 2010 уч. году впервые на базе МОУ « ГИЯ», МОУ « СОШ № 16, 21» прошла Методическая неделя для учителей начальных классов. 25 педагогов из 12 ОУ представили педагогический опыт в форме презентаций, мастер- классов, практикумов, творческих мастерских, методических проектов. В работе приняли участие 207 учителей начальных классов. Все материалы размещены на образовательном портале.

  • с 28.08. 2010 по 30.09. 2010 - городской творческий конкурс презентаций «Учителями славится Ухта, ученики приносят славу ей»;

  • с 20.09 2010 по 18.10.2010 – городской конкурс «Лучший знаток коми языка»;

  • с 31.12.2009 по 01.04.2010 – муниципальный этап республиканского заочного конкурса мультимедийных проектов «Учитель глазами школьников».


II. Республиканский уровень:

В 2010 году организована работа по участию педагогов в республиканских мероприятиях, посвященных Году учителя:



  • В 2010 году победителями в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей в Республике Коми в 2010 году за счет средств республиканского бюджета Республики Коми стали:




Ватлашова Людмила Ивановна



учитель истории и обществознания

муниципальное общеобразовательное учреждение

"Гимназия иностранных языков", г. Ухта

Горбачева Ида Николаевна

учитель физики

Муниципальное общеобразовательное

учреждение "Гуманитарно-педагогический лицей",

г. Ухта

Майорова Галина Григорьевна

учитель начальных классов

МОУ для детей дошкольного и младшего

школьного возраста "Начальная школа - детский

сад №1", г.Ухта

Нефёдова Алла Александровна

учитель русского языка и литературы

МОУ"Гимназия иностранных языков", г. Ухта



  • Участие в республиканской выставке « Школа 2010» и республиканском конкурсе « Инноватика в образовании».

На конкурс « Инноватика в образовании» были представлены 5 работ. По результатам конкурса Диплом 2 степени - Майорова Г.Г,учитель МОУ « НШДС № 1», Диплом 3 степени- Доронина Л.А, учитель истории и обществознания МОУ « СОШ № 19», лауреаты конкурса- Носова Н.Н, учитель МОУ « НОШ № 23», Проничева Е.В, учитель МОУ « СОШ № 2».


  • Дистанционый Фестиваль педагогических идей «Информационные технологии в образовательном пространстве».

Оргкомитет отметил большую практическую значимость работы «Создание и использование интерактивных самообучающих систем на основе Internet технологий» учителя информатики МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» г. Ухта. Кузнецова Станислава Александровича. Данная работа размещена на сайте кафедры информационных технологий ГОУ ДПО «КРИРОиПК» http://kitkriroipk.ucoz.ru и рекомендована педагогическим работникам образовательных учреждений РК к использованию в работе.


  • Заочный конкурс конкурса «Образование: XXI век».

По результатам Конкурса 3 место в номинации «Методические разработки по предметам с использованием новых информационных технологий, возможностей сети Интернет» присвоено Штобе Татьяна Юрьевна, учителю математики МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции».


  • Во исполнение приказа Министерства образования Республики Коми от 17.03.2010 № 354 (приказ МУ «Управление образования администрации МОГО «Ухта» № 211 от 30.03.2010), в целях выявления и распространения инновационных разработок педагогов в области воспитательной работы в период с марта по май 2010 года состоялся республиканский этап Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель – 2010».

На Конкурс от МОГО «Ухта» была направлена работа Темниковой Эльзы Юрьевны, учителя начальных классов МОУ «СОШ № 10» в номинации «Проблемный ребенок в классе». По итогам республиканского этапа объявлена благодарность педагогу за участие в Конкурсе и направлен сертификат участника республиканского этапа Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель – 2010».

  • Результатом целенаправленной методической работы в 2010 году стала победа (1 место, программа МОУ «УТЛ») на Республиканском конкурсе комплексных программ на лучшую организацию здоровьесберегающей деятельности среди ОУ различных типов и видов «За здоровье в образовании».


В 2009-2010 уч.году продолжилась работа по реализации программ по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов через:

  • работу 19 ГМО педагогов. В общей сложности проведено 112 заседаний.

  • работу семинаров. Методистами МУ « ИМЦ» проведено 58 семинаров:

  • организована работа школы молодого руководителя, работа проблемных, творческих групп педагогов, школы молодого учителя.

В рамках мероприятий, посвященных «Году учителя», был организован республиканский конкурсе «Лучшая школа Республики Коми», победу в котором одержало МОУ « ГПЛ»

Ухтинские школьники приняли участие в республиканском социальном проекте «Малая Нобелевская премия». По результатам республиканского этапа были определены победители в каждой номинации в двух возрастных категориях.

Победителями признаны:

1.Гущин Максим - МОУ «ГИЯ» в номинации: «За спортивные достижения», руководитель Капустина О.Н.

2. Коновальчук Кирилл- МОУ «ГИЯ» в номинации: «За достижения в изучении филологии», руководитель Сметанина О.И., Петришина Т.Н.

Успешным оказалось участие образовательных учреждений г. Ухты в Республиканском турнире учащихся лицеев и гимназий «Интеллектуальный марафон – 2010». Всего в работе Республиканского «Интеллектуального марафона» приняли участие 117 обучающихся из 22 представителей образовательных учреждений Республики Коми, из них 3 команды города Ухты: МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей»; МОУ «Гимназия иностранных языков»; МОУ "Ухтинский технический лицей" им. Г.В.Рассохина".

По результатам туров «Интеллектуального марафона» определены призёры и победители турнира:

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО

Образовательное учреждение

Результат

выступления

Награждение команд, сумма приза в денежной форме

МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» г. Ухта

3 место

3000 рублей



ОБЩЕКОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО


Образовательное учреждение

Результат

выступления

Награждение команд, сумма приза в денежной форме

МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» г. Ухта

2 место

6000 рублей

МОУ "Ухтинский технический лицей" им. Г. В. Рассохина" г.Ухта

3 место

3500 рублей



Вопросы качества образования и развития системы образования рассматриваются на Коллегиях администрации МОГО «Ухта», Днях контроля, совещаниях при руководителе администрации МОГО «Ухта», заместителе руководителя по социальным вопросам администрации МОГО «Ухта», депутатских комиссиях, сессиях городского Совета депутатов, Совете Управления образования, совещаниях руководителей учреждений образования. Так в 2010 году для рассмотрения на Дне контроля были вынесены следующие вопросы: Организация летнего оздоровления, труда и отдыха детей и подростков (сентябрь); Об исполнении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей (2009 - 2010 годы)» (декабрь); Об исполнении ведомственной целевой программы «Молодёжь г. Ухты (2009 - 2010 годы)» (декабрь). Последние два вопроса с рассмотрения были сняты.

В целях организации летней оздоровительной кампании принято постановление администрации МОГО «Ухта» от 12 мая 2010 года № 1086 «Об организации летнего оздоровления и отдыха детей и подростков в 2010 году». В целях обеспечения занятости подростков в возрасте 14-17 лет в летний период, предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних было принято постановление администрации МОГО «Ухта» от 12 мая 2010 г. № 1087 «Об организации временной занятости несовершеннолетних в летний период».

В 2010 году была утверждена новая схема финансирования летнего отдыха и оздоровления (аукцион по приобретению путёвок в выездные детские оздоровительные лагеря не проводился централизовано Министерством образования Республики Коми. Вместо этого, через Государственное автономное учреждение Республики Коми дополнительного образования детей «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» заключались прямые договоры с родителями и предприятиями, минуя муниципалитет). Из средств республиканского бюджета за путёвки для детей, родители которых работают в бюджетной сфере, производилось возмещение 14 800 рублей, за путёвки детей, чьи родители не работают в бюджетной сфере – 7 400 рублей. Таким образом, родительский взнос за путёвку для работников бюджетной сферы составил от 3 500 в санаторий «Митино» (Киров) до 18 300 в ДОЛ «Лучезарный» (г. Сочи). После проведения аукциона на средства местного бюджета было приобретено 80 путёвок в детский оздоровительный лагерь «Салют» (г. Евпатория) на сумму 1 871 тысяч рублей. Эти путёвки были использованы для того, чтобы оздоровить детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (из малообеспеченных, многодетных семей, опекаемых, …и др.).

В соответствии с Договором о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на мероприятия по проведению летней оздоровительной кампании было перечислено 3 миллиона 171 тысяча рублей, из местного бюджета на оздоровление и отдых выделено 3 миллиона 477 тысяч рублей. На финансовое обеспечение всей летней оздоровительной кампании (включая временное трудоустройство несовершеннолетних) из местного бюджета МОГО «Ухта» выделено более 7 миллионов 124 тысяч рублей.

Источники и размеры финансирования летней оздоровительной кампании 2010 г.


Виды летней занятости

Местный бюджет, руб.

Республиканский бюджет,

руб.

Федеральный бюджет,

руб.

Средства родителей,

руб.

организация отдыха и оздоровления

3 476 841

3 171 000




5 426 000

организация трудоустройства несовершеннолетних

3 647 532




1 367 400




Итого:

7 124 373

3 171 000

1 367 400

5 426 000
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск