Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.04.2014
Размер54.85 Kb.
ТипПлан урока
100-bal.ru > Информатика > План урока
План урока « Квартира. Дом» Никулица И.Н.

4 класс. Урок 26. УМК- Биболетова М.З. « Еnjoy English» Титул.2012

3 год обучения.

Цели:

- обучающие:- развитие навыков монологической речи( описание комнаты-3-5 предложений с конструкцией There is/ are)

воспитательные: -воспитание умения работать в команде: ответственность, организованность, исполнительность, уважительного отношения к другой культуре и её особенностям( английский дом, интересные дома планеты)

- развивающие:- развитие памяти - зрительной, сенсорной, слуховой, развитие эмоционального отношения к окружающим, действительности,

- развитие мышления ( операции сравнения, обобщения), перенос знаний в новую ситуацию общения.

Задачи:

-развить навыки построения предложений типа-There is a chair in the corner of the room, в стадии активного формирования навыка - порядок слов в предложении, грамотное употребление предлогов места, артикля.

-- организовать фронтальное, групповое и парное иноязычное общение с целью обобщения знаний

- ввести новые слов по теме « Living in the country»

Контроль: оценивание устных ответов, тематического монолога, взаимоконтроль тестового задания.

К концу урока обучающиеся должны

знать: cтруктуру повествовательных, вопросительных, отрицательных предложений( There is …,), представлять основные черты типичного английского дома, знать основные предлоги места.

Уметь: употреблять в речи структуру – (There is a chair on the floor),строить связное монологическое высказывание-описание своей комнаты, слушать английскую песенку с выделением конкретной информации, правильно произносить новые слова.

Средства: цветные фото, раздаточные карточки, аудиозапись, картинки, игрушки.

План

1.Организационный момент ( приветствие, цели, тема).

2. Фонетическая разминка

3. « Warming-up» ( режим работы- фронтальный)

4. Проверка домашнего задания - групповая дискуссия.( проблемно- поисковое задание, информационное сообщение, социо-культурная информация)

5. Развитие навыков говорения( активизация лексико- грамматического материала there is/are) работа в группах.

6. Развитие навыков монологической речи (описание своей комнаты), режим работы - индивидуальный.

7. Динамическая пауза

8. Введение новых слов по теме « Жизнь в деревне» ( аудирование новых слов)

9. Тестовое проверочное задание. Взаимоконтроль.

10. Итоги урока. Оценивание.

11. Рефлексия совместной деятельности.

Ход урока

I.Организационный момент ( приветствие, определение цели, тема).

Учитель знакомит детей с основными направлениями урока, вместе стараются определить чему за урок они смогут научиться.

II. Фонетическая разминка

Учитель - класс ( повторяют хором, наизусть, если запомнили)

У: There is a mouse in the house

There is a cat in the flat

There is a fox in the box

There is a bee in the tree.

There is a sofa

There is a door

There is a carpet

On the floor.

There is no window

There is no door

There is no roof

There is no floor

III. « Warming-up» ( режим работы- фронтальный)

Учитель Ученик(1-8) ( ответы на вопросы по теме «Дом. Квартира.)

1.Where are you from?

2. Where do you live?

3. Do you live in the town?

4. Do you live in the country?

5. Do you live in the country or in the town?

6. Do you live in the flat or in the house?

7. How many rooms have you got?

8. What rooms have you got?

9. Have you got a room of your own?

10. Do you share your room with anybody?

11. Do you like your room?

12. Is your flat comfortable, nice, clean?
IV. Проверка домашнего задания ( проблемно- поисковое задание, информационное сообщение, социо-культурная информация)

Обучающимся на предыдущем уроке было дано задание - перевести фразу-

« That morning she had a headache and stayed upstairs». Предугадывая дословный перевод учеников, - «В то утро у неё болела голова и она осталась наверху», учитель выводит на размышления о важности и значении культурологических реалий при работе с иностранным языком, дает вариант перевода профессионального переводчика - « В то утро у неё болела голова, и она не вышла к завтраку», подчёркивая, что в типичном английском доме наверху могут быть только спальни, а гостиные, кухни и столовые всегда располагаются внизу. При возникновении интереса к проблеме английского дома, можно рассказать ученика, что написание адреса с указанием только номера здания, без употребления слова « house»- 10Downing street в отличие от русского- ул. 40 лет Победы дом 16 кв. 43, тоже является культурологической особенностью языка и быта.

Ученикам внушается мысль о красоте и многополярности окружающего мира ( предъявляются фотографии монгольской юрты, индейского вигвама, современных домов- a tea-pot house( gas station in Washington, USA), a car house ( museum, Austria)
V. Развитие навыков говорения ( активизация лексико- грамматического материала) работа в группах.

Обучающимся предлагается повторить лексико- грамматический материал по теме в виде группового соревнования, чтобы чуть позже суметь рассказать о своём доме/ комнате.

Учащиеся делятся на три команды, предлагаются задания:

  1. Этап. Учитель берёт реквизит ( коробку и мягкую игрушку), помещает игрушку в разные места, ученики в соответствие с перемещениями должны правильно записать предлоги ( on the box, in the box, in the corner, under the box, in thе middle of the box n т.д.)на карточку. Время ограничено. Ученики зачитывают записанное, учитель отмечает правильные варианты, фиксирует набранные очки. Задание может выполняться по- другому- учитель схематично рисует на плане( листе, доске) расположение предметов. Дальнейшее выполнение – аналогичное.( 5 баллов)

  2. Этап. Ученикам предлагается прослушать песню- «The spider in the bathroom» и заполнить пропуски в предъявленной карточке - тексте песни. ( 6 баллов)

There is a spider in the …

There is a …. in the hall

And I see a centipede climbing up the …….

There is a bee in the ….

There is an ant in the ….

I am standing in the ….

And I am not afraid at all.

Учитель подсчитывает, чья команда выполнила задание лучше

3 этап. Обучающиеся должны дать описание картинки - гостиной:There is a carpet on the floor. There are chairs next to the wall. Учитель подсчитывает количество правильно составленных предложений за определённое время, подводит итоги группового соревнования.c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\фото урок.jpg

VI. Развитие навыков монологической речи (описание своей комнаты), режим работы - индивидуальный.

Учащимся предлагается рассказать о своей комнате. Индивидуальные монологи( 3-5 предложений)

VII. Динамическая пауза( зарядка)

VIII. Введение новых слов по теме « Жизнь в деревне» ( аудирование новых слов).Учитель обращает внимание детей, что они в –основном живут в городе, интересуется жили ли они когда – либо в деревне, нравится ли им деревенская жизнь, сообщает, что для того чтобы говорить о жизни в селе и сравнивать её с городской необходимо выучить новые слова. Работа с картинкой из упражнения учебника упр. 1, стр.33 (М.З. Биболетова « Enjoy English» -4 ) . Ученики соотносят названия слова с изображением предмета, повторяют слова за диктором, учитель корректирует произношение.

IX. Домашнее задание – записать дома прослушанные слова в словарь, выучить наизусть.

X. Тестовое задание. Работа по карточкам. Взаимоконтроль - проверка карточки товарища по ключу.( дополнительное задание)

Тest . Составить предложения

  1. There, is, good, table, my, book, on, a.---------------------------------------------------------

Вставить форму глагола to be ( is/ are)

  1. --- there armchairs in their living-room?- No, there …

Перевести предложения на английский язык, употребляя

оборот there is|there are

  1. В квартире две комнаты? В доме есть камин.


XI. Итоги урока. Оценивание. ( общий настрой на работу, работа в группах, индивидуальные рассказы)

XII. Рефлексия совместной деятельности.( анализ деятельности, что получилось, работали ли на оптимальном уровне, что вызывало трудности)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск