№ п/п
| Ф.И.О.(полностью)
| Предмет или должность
| Название кафедры или лаборатории
|
1
| Акованцева Л.И.
| Пед.-психолог
| Инструментальные методы саногенетического мониторинга
|
2
| Беляева Л.А.
| Учитель биологии
| Формирование универсальных учебных умений при изучении биологии в основной школе (для школ пилотного проекта по ФГОС)
Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК биологии. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
3
| Быкова О.Б.
|
| Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК математики. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
4
| Вознесенская Е.Е.
|
| Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК географии. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
5
| Воробьев Ю.Н.
| Уч. общ.дисц.
| Информационные технологии в преподавании истории. Разработка учебных материалов для курсов ИКТ-поддержки в информационнойсреде. Цифровые образовательные инструменты и среды. Основы работы с цифровыми образовательными ресурсами.
Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК истории и обществознания. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
6
| Ген М.Ю.
| Учитель англ. яз.
| Моделирование инновационного урока в современной школе: технологический подход
|
7
| Голикова Т.Е.
| Учитель математики
| Научные основы школьного курса математики 5-6 классов, технологии реализации требований ФГОС
|
8
| Гореликова Ю.В.
| Уч.информ.
| Информатика. ФПППК, МИОО
|
9
| Жучнко Е.Г.
| Учитель англ. яз.
| ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)
|
10
| Захарова Т.И.
| Уч. матем.
| Современный урок (проектная и исследовательская деятельность учителя).
Информационные технологии в преподавании математики. Двумерное моделирование в алгебре и геометрии.
Информационные технологии в преподавании математики. Статистика и теория вероятности. Модуль 2
Современные методы преподавания математики в средней школе
Современные технологии обучения математике в 5 — 11 классах
Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК математики. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
11
| Климик О.А.
| Учитель англ. яз.
| ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)
|
12
| Козаченко Н.Р.
| Учитель англ. яз.
| ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)
|
13
| Колерова Ю.М.
| Уч. англ. и нем. языков
| Инновационные технологии в обучении английскому языку
Информационные технологии в проектной деятельности на базе мобильного класса Macintosh. Работа с учебным программным обеспечением.
Информационные технологии в проектной деятельности на базе мобильного класса Macintosh. Разработка учебных материалов в информационной среде.
Информационные технологии в проектной деятельности на базе мобильного класса Macintosh. Основные навыки работы.
|
14
| Мельничук О.А.
| Уч. нач.кл.
| ИКТ-компетентность учителя начальной школы
|
Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе
|
15
| Михайленко Е.Г.
| Учитель нач. классов
| Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.
|
16
| Свешникова И.Э.
| Учитель англ. яз.
| ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)
|
17
| Скобелева В.В.
| Учитель русск.яз. и литературы
| Моделирование инновационного урока в современной школе: технологический подход
|
18
| Смелова Н.Н.
| Уч. Нач.кл.
| ИКТ-компетентность учителя начальной школы
|
Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе
Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе
|
19
| Ларина Г.В.
| Уч. Нач.кл.
| ИКТ-компетентность учителя начальной школы
|
20
| Лотоцкая Н.М.
| Учитель нач. классов
| Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.
|
21
| Чекмаева М.А.
| Уч. Русск.яз.
| Содержание, формы и технологии ИАШ по русскому языку и литературе за курс основной и средней (полной) школы
Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК русского языка. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
22
| Козаченко Н.Р.
| Зам.дир. по УВР
| Управление инновационными процессами в образовательных учреждениях
|
23
| Козаченко А.В.
| Учитель русс.яз. и литрат.
| Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК русского языка и литературы. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
24
| Тюктеев Ш.К.
| Уч.ОБЖ
| Методика и практика преподавания предмета ОБЖ по проблемам безопасности личности, здорового образа жизни, медицинской подготовки и основам военной службы
|
25
| Вакуленчик Л.В.
| Уч. ИЗО
| Современные методы и приёмы преподавания изобразительного искусства детям
Современные фото и видео-технологии в деятельности учителя
|
26
| Дониченко О.Г.
| директор
| Формирование модели оценки качества образования в школе
|
27
| Кузовкина А.А.
| Зам.дир. по УВР
| Формирование модели оценки качества образования в школе
|
28
| Зобков П.С.
| Уч. Информ.
| Формирование модели оценки качества образования в школе
|
29
| Жидкова Н.Ю.
| Уч. Англ.яз.
| Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка
|
30
| Кобцева Г.В.
| Уч. Физики
| Цифровые лаборатории по биологии. Основные навыки работы с цифровыми лабораториями. Модуль
|
31
| Силина М.Г.
| Уч. МХК
| Обновление содержания преподавания МХК в условиях перехода на стандарты второго поколения.
|
32
| Мякинькова Е.Н.
| Отв. За питание
| Организация питания обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов
|
33
| Соколова О.Н.
| Уч. Нач. кл.
| Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.
|
34
| Михайлова Е.Г.
| Библиот.
| Педагогические составляющие библиотечной работы с детьми
|
35
| Козаченко А.В.
| Учитель русс. яз. И литерат.
| Реализация ФГОС основного общего образования, достижение планируемых результатов средствами УМК русского языка и литературы. Образовательная система «Школа 2100». Содержание и технология работы.
|
36
| Щербакова Н.Ф.
| Учитель русск.яз. и литерат.
| Информационная обработка текста (методика, техники, стратегии подготовки школьника к итоговой аттестации) и формирование метапредметных компетенций учащихся
|