Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер71.97 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Общая характеристика

ФИО (полностью)


Туртаева Снежана Викторовна

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №10 г.Вольска Саратовской области»

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

1

Тема и номер урока в теме

«С наступающим Новым годом!» (1)

Базовый учебник

Окружающий мир: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1/ Н.Ф.Виноградова – М.: Вентана – Граф, 2011.

Цель урока


Создать условия для обобщения жизненных наблюдений детей и развития их речевого творчества.

Планируемые результаты


Личностные: нравственно-этическая ориентация – проявляют уважительное отношение к культуре других народов.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществление учебных действий – планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу.

Познавательные: общеучебные – осуществлять смысловое чтение; предметные – знакомиться с историей праздника Новый год; информационные – осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков, текстов.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Предметные:

научатся рассказывать о семейной традиции встречи Нового года, об истории праздника.


Тип урока

Урок формирования умений и навыков (метапредметный интегрированный урок)

Формы работы учащихся

Индивидуальная

Необходимое техническое оборудование

Компьютер с выходом в Интернет, электронная почта, любая версия пакета Microsoft Office.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этап урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Целеполагание и мотивация

Личностные УУД: осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку.
Регулятивные УУД:

самоорганизация и организация своего рабочего места.


- Давайте наш урок начнём с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно, я тебе помогу.
Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно. Закачайте, пожалуйста, маршрутный лист. После окончания урока вы его пришлёте на мою электронную почту (turtaeva.snezhana2@yandex.ru)

Дети проявляют психологическую готовность к познавательной деятельности.

Учащийся на рабочем месте по электронной почте получает письмо с материалами урока.


Актуализация опорных знаний.

Познавательные УУД:

осознание учащимися компонентов учебной деятельности и мотивов собственных действий; актуализация изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний.

- Отгадайте загадку:

Всех людей на День рожденья

Пригласил, но почему

Те готовят поздравленья

И подарки – не ему? (Новый год)

- Назовите атрибуты Нового года.
- Выполни задание: наряди ёлочку.  Ёлку.pptx

Дети отгадывают загадку.

Высказывают предположения.
Открывают задание, выполняют работу.

Выявление места и причины затруднения

Познавательные:

активизация мыслительной деятельности через проблемное задание.


- А кого в Новый год будете поздравлять вы?

- Сейчас у каждого из нас есть мобильный телефон, Интернет, с помощью которых мы можем поздравить близкого человека. Как вы думаете, каким образом поздравляли с Новым годом и Рождеством до того, как появились современные средства связи?

- Раньше было принято посылать друг другу рождественские письма. Позже появились первые открытки. Несмотря на довольно высокую цену, они имели большой успех. В сюжетах в основном присутствовали святочные гадания, мохноногие лошадки с дровенками, заснеженные ельники, летящие с горы сани, крестьянские ребятишки и, конечно, Дед Мороз.


Дети высказывают предположения. Говорят о возможности написания письма или поздравительной открытки.


Физкультминутка

Личностные УУД:

Проявление готовности следовать нормам здоровьесберегающего поведения.




Выполняют дыхательную гимнастику.

Самоопределение к деятельности.

Регулятивные УУД:

определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

оформление своих мыслей согласно заданным рамкам обсуждения, аргументация своих суждений.

- Какую же работу мы сейчас будем выполнять?

- Прежде чем мы перейдём к созданию поздравительной открытки, прослушайте, пожалуйста, стихотворение. Про_новый_год.pptx 
- Сначала мы должны сконструировать текст открытки. Познакомьтесь с правилом составления текста Текста.pptx

Высказывают свои предположения.
Ребёнок, пользуясь планом, составляет текст поздравительной открытки. Форматируют текст, опираясь на образец (меняют величину букв, цвет).

Постановка учебной задачи. Открытие нового.

Регулятивные УУД:

осмысление выделенных педагогом ориентиров действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Умение с большой долей самостоятельности работать с моделями.

- Итак, поздравление готово. Но готова ли сама поздравительная открытка? Чего в ней не хватает? Чему мы должны научиться?

- Что обычно изображают на новогодних открытках? Мы можем выбрать необходимые иллюстрации из приложения.

Отвечают на вопросы учителя.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Познавательные УУД:

понимание смысла задания, возможность применить первоначальные способы поиска информации.

- Используя алгоритм, создайте свою открытку. Текста.pptx Сравните её с эталоном.

Ребёнок работает самостоятельно.

Подведение итогов. Рефлексия

Личностные УУД:

оценивание разного вида деятельности на уроке.

- Что было самым интересным на уроке?

- Что было трудным? Почему?

- Выберите подходящую фразу:

-Сегодня мне удалось…

-Я и не подозревал , что…

- Теперь я умею…
- Спасибо за урок!

Подводят итог деятельности на уроке.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ:

  1. Мастер – класс учителя начальной школы. Выпуск 3. Разработки уроков, разработки тематических родительских собраний. Методическое пособие с электронным приложением./ сост. Е.А.Андреева. – М.: Планета, 2012.

  2. Окружающий мир. 1 класс: система уроков по учебнику Н.Ф.Виноградовой / авт.-сост. Т.В.Бут, Н.В.Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012.

  3. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П.Казачкова, М.С.Умнова. – М.: Планета, 2012.

  4. Озорнова О.П., МОУ «СОШ №55» г. Саратова, Щедрова Е.В., МДОУ №16 «Росинка» г.Северодвинска (http://www.viki.rdf.ru)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск