Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/52
Дата публикации19.04.2014
Размер4.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52
Раздел № 1

Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 Еманжелинского муниципального района Челябинской области находится на территории Красногорского городского поселения. Учредителем является администрация Еманжелинского муниципального района Челябинской области. Функции учредителя выполняет в пределах делегированных полномочий управление образования администрации Еманжелинского муниципального района Челябинской области.

Школа расположена в типовом здании, пущенном в эксплуатацию в 1965 году.

Микрорайон школы разнообразен- охватывает 35 улиц, в том числе улицы станции Красноселка, села Ключи, непланового и планового поселков. По сложившейся традиции большинство учащихся обучаются в школе именно с названных микрорайонов.


  1. Информация о школе

    1. Характеристика учебно-воспитательного процесса и его организационно-педагогическое обеспечение

Структура управления школой.

Совет школы



Родительский комитет

Директор школы

Педагогический совет



Зам по УВР

(филиал)

Зам по ВР

(филиал)

Зам по ВР

(база)

Зам по УВР

(база)

Зам по ИКТ

Методический

совет




Завхоз




Педагоги-психологи

(база и филиал)

Социальные педагоги

(база и филиал)

Вспомогательные службы

Школьные методические объединения учителей и кл.руководителей


Творческие группы

Библиотека

Педагоги- организаторы




Классные коллективы

Комиссии ученического самоуправления

Совет учащихся


МБОУ СОШ № 9 реализует следующие образовательные программы:

- основного начального общего образования, в том числе в 1-2-х классах Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, в 3а, 4а, 4б классах вариативные курсы традиционной системы, в 3б, 4в классах программу развивающего обучения Л.В.Занкова;

- основного общего образования, в том числе программу предпрофильного обучения в 9-х классах;

- среднего (полного) общего образования, в том числе программы профильного обучения по физике, биологии и обществознанию (по выбору учащихся).
Дополнительное образование учащихся осуществляется по направлениям:

  • Туристско-краеведческое «Патриот» (работа школьного музея);

  • Физкультурно-оздоровительное «Здоровье»;

  • Физкультурно-спортивное (легкая атлетика, баскетбол, плавание);

  • Военно-патриотическое «Меткий стрелок»;

  • Художественно-эстетическое «Звездочки»;

  • Научно-техническое («Лего-конструирование», «Волшебный английский»)


Режим работы образовательного учреждения:

  • Две смены (1-2, 4-11 классы – первая смена, 3-и классы – вторая смена);

  • Пятидневная учебная неделя для 1-8 классов;

  • Шестидневная учебная неделя для 9-11 классов;

  • Продолжительность уроков в 1-х классах – 35 минут, во 2-11 классах – 40 минут;

  • Дополнительное образование, индивидуально-групповые занятия, проводятся с учащимися не ранее чем через 40 минут после окончания последнего урока (если они не входят в основное расписание уроков).




    1. 2. Сведения об обучающихся.



Численность обучающихся за последние 3 года:

Начало 2009/10 уч.года

460

Конец 2009/10 уч.года

451

Начало 2010/11 уч.года

488

Конец 2010/11 уч. года

484

Начало 2011/12 уч.года

485

Конец 2011/2012 уч.года

488

Начало 2012/2013 уч.года (текущий)

522


Сведения о количестве классов-комплектов на 2012/13 уч.год:


Классы

Классов-комплектов

Кол-во обучающихся

Подг.

-

-

1-ые

2

52

2-ые

2

51

3-ые

2

54

4-ые

3

78

5-ые

2

54

6-ые

2

56

7-ые

2

43

8-ые

1

30

9-ые

2

42

10-ые

2

37

11-ые

1

25

12-е

-

-

Итого

21

522


Средняя наполняемость классов:


Ступень

2009/2010

2010/2011

2011/2012

1-4

24

27

26

5-9

24

23

25

10-11

22

28

21




    1. Уровень обученности школьников за последние три учебных года:



Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:


По

итогам

года

Оставлено на повторное обучение

1-4 кл.

5-9 кл.

кол-во

%

в т.ч. в 4 кл.

кол-во

%

в т.ч. в 9 кл.

2009 -2010

0

0

0

1

1

0

2010-2011

1

0,4

0

2

1

0

2011-2012

0

0

0

0

0

0


Выводы:

  • За последние 3 года без отстающих оканчивают учебный год учащиеся 3-х, 4-х, 5-х, 7-х, 9-х и 11-х классов; (динамика положительная)



Количество учащихся, окончивших учебный год на отлично и хорошо за последние 3 года:


Учебный год

Отличники

% от общего числа

Ударники

% от общего числа

2009/10

26

6,9

155

41,3

2010/11

38

8,9

167

38,9

2011/12

49

11

184

43


Выводы:

  • Стабильно высокое качество показывают учащиеся на 1 ступени обучения;

  • Резко снижается качество на 2-ой ступени обученияначиная уже с 6 класса;

  • На 3-й ступени обучения качество вновь повышается.

Педагогический коллектив связывает такую картину успеваемости, прежде всего с отсутствием мотивации у большинства учащихся к учебе, равнодушием родителей к успехам своего ребенка, увеличением потока информации, с которым многие дети из-за особенностей своего развития и ухудшающим здоровьем справиться не могут.

Возможности повышения качества обучения видятся в следующем:

  1. совершенствование структуры образования через разгрузку содержания образования (переход на новые стандарты);

  2. использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения;

  3. переход на профильное обучение на 3 ступени образования или обучение по индивидуальным учебным планам;

  4. внедрению в практику преподавания современных образовательных технологий.


Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

за последние 2 года (в 2010 году 9-х классов в школе не было).
2010-2011 учебный год

№ пп

Наименование предмета

Всего выпускников 9 класса

Сдавали ГИА-9 по предмету

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Средний балл

Кол-во участников ГИА-9, получивших положительные оценки

Кол-во участников ГИА-9, получивших оценку «4» и «5»

Кол-во

в %

кол-во

%

кол-во

%

1

русский язык

52

52

100

10

41

30,56

50

96

34

65

2

математика

52

52

100

11

33

22,50

52

100

48

92

3

обществознание

52

19

37

17

38

28,84

19

100

17

89

4

физика

52

8

15

11

33

25,00

8

100

7

88

5

химия

52

5

10

11

20

15,20

5

100

2

40

6

биология

52

5

10

16

32

24,40

5

100

4

80

7

география

52

1

2




22

22,00

1

100

1

100

8

английский язык

52

1

2




35

35,00

1

100

1

100

9

литература

52

1

2




14

14,00

1

100

0

0

10

информатика

52

5

10

8

25

15,60

5

100

2

40

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск