Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 261.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.04.2014
Размер261.49 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №31»



Обобщение опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям

Выполнила: учитель информатики высшей категории

Евдокимова И. М.


Киселевск 2011 г.

Содержание

Введение 2

Немного о наших результатах 3

Направления работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ 4

Анализ результатов ЕГЭ предыдущего года 5

6

Рекомендации по разбору заданий ЕГЭ 7

Работа по плану 7

Обеспечение образовательного стандарта по информатике и ИКТ 8

Объективная оценка образовательного уровня ученика по предмету 9

Раннее самоопределение или мотивация 9

Тематическое оформление кабинета 9

Формирование собственного банка заданий 10

Подготовка на уроке 10

Использование компьютерных технологий 11

Демонстрационный вариант ЕГЭ 13

Дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ 16

Работа с одаренными детьми 18

Подбор списка рекомендуемой литературы 20

Заключение 20


Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л. Н. Толстой

Введение


ЕГЭ вывели за рамки эксперимента. Теперь он повсеместен и обязателен. Поэтому оставим все рассуждения о плюсах и минусах этой формы сдачи экзаменов, а примем ЕГЭ как данность. Значение ЕГЭ трудно переоценить. Низкая оценка ЕГЭ может повлиять на всю дальнейшую судьбу выпускника.

Задумалась над секретами успешной подготовки к сдаче экзамена на государственной итоговой аттестации. Данной работой предполагаю проанализировать свой опыт по подготовке к ЕГЭ. Я понимаю, что у каждого предмета есть своя специфика. Я непосредственно сталкивалась с КИМами по математике и информатике – различия в тестах по этим предметам колоссальные. Но существуют и общие направления в стратегии подготовки.  Широко распространены следующие методы подготовки к ЕГЭ:

1 способ. Школьные занятия для подготовки к ЕГЭ. Уроки, факультативы.

2 способ. Интернет для учебы.

Есть возможность активно использовать Интернет не только для развлечений, но и в учебе. Это всевозможные тесты в режиме on-line, сайты, форумы.

3 способ. Репетитор.

Большинство родителей школьников уверены: набрать максимум баллов по единому экзамену без занятий с репетитором невозможно.
Я считаю, что профилизация образования направлена главным образом на то, чтобы первой скрипкой в этой подготовке стала все-таки школа. Подготовка как учеников, так и преподавателей к работе в новой системе оценки качества образования требует большой и кропотливой совместной работы. На мой взгляд, такая подготовка может быть связана с тщательным продумыванием учителем всей системы обучения и контроля над достигнутыми учащимися результатами освоения программного материала. Ведь не секрет, что успешность участия выпускников в итоговой аттестации связана, безусловно, с системностью подготовки к подобным испытаниям в течение всех лет обучения в школе.

Немного о наших результатах


Наши выпускники, как и все российские школьники, начиная с 2009 принимают участие в государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Показатели результатов сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ взяты из аналитических отчетов об итогах сдачи ЕГЭ по информатике в МОУ «СОШ№31» в 2009, 2010 годах, по городу, в Кемеровской области, в Российской Федерации (табл. 1).

Таблица 1. Сравнительные итоги ЕГЭ по информатике 2009 и 2010 годов.

Год

Показатель

Российская Федерация

Кемеровская обл.

г. Киселевск

СОШ№31

2009

Не преодолели порог

11,2%

9,9%

7% (5 чел)

нет

Средний балл

56,1

55,25

56

66,5

2010

Не преодолели порог

8,8%

4,3%

нет

нет

Средний балл

62,7

64,57

63

71


С учетом установленной Рособрнадзором минимальной границы в 9 первичных баллов статистически были выделены шесть групп участников экзамена с уровнями подготовки: «ниже минимального», «минимальный», «посредственный», «удовлетворительный», «хороший» и «отличный». Они соответствовали следующим процентильным группам (табл. 2). Для сравнения в таблице указаны результаты обучающихся по «СОШ №31».

Таблица 2. Распределение участников экзамена по уровням результатов

Уровень подготовки

Первичный балл

2009 г.

2010 г.

% от всех участников

по стране

Кол-во обуч-ся по школе

% от всех участников по стране

Кол-во обуч-ся по школе

Ниже минимального

0-8

10,97%

-

8,77%

-

Минимальный

9-12

13,03%

-

9,34%

-

Посредственный

13-19

25,24%

-

25,56%

2 (16,66%)

Удовлетворительный

20-25

22,75%

2 (100%)

26,99%

7 (58,33%)

Хороший

26-31

17,96%

-

19,89%

1 (8,33%)

Отличный

32-40

9,40%

-

9,41%

2 (16,66%)

Максимальный

40

0,09%

-

0,14%

-



Сравнительный анализ данных из таблиц показывает возросший интерес у наших обучающихся к предмету информатика на итоговой аттестации (их количество увеличилось с 2 до 12) , а также хороший уровень подготовки выпускников по данному предмету, который они показали на последней аттестации 2010 года (средний балл по школе – 71, самый высокий по городу, 2 ученика набрали больше 88 баллов, 1 - 82, 3- 71 балл по 100- бальной шкале).

Успехи моих учеников находятся в прямой связи с совершенствованием работы по подготовке к ЕГЭ в 2009-2010 учебном году.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск