ОУ( практикумы), работа учителей на РМО, дистанционных семинарах
| Направление работы
| ФИО учителей, администрации, которые будут внедрять в реальную практику работы
|
Подготовка к ГИА -2014 по математике: а) базовый уровень, б) повышенный и высокий
|
Крутоярская СОШ
| Практикум от 18.12.2013. Математика. Консультация в 10, 11 классах Евсеенко Полины Ивановны.
| Еремеева Л.С. февраль
|
|
|
Преображенская СОШ
| Семинар от 13.11.13. Практикум Куликовой Н.Н. «Организация контроля учащихся, консультация».
| Еремеева Л.С. с февраля 2014 года.
|
|
|
Опыт Медведской школы
| Входной контроль, анализ, индивидуальные консультации по подготовке к ГИА.
Использую информационные ресурсы для подготовки к ГИА по математике: демоверсии c сайта - fipi.ru, диагностические - StatGrad.ru, тренировочные тесты. Анализ работ, индивидуальная работа.
Использую методики ВОЗ (взаимообмен заданиями), ВПЗ (взаимопроверка заданий), ВТ (взаимотренаж).
|
|
Подготовка к ГИА-2014 по русскому языку: а) базовый уровень, б) повышенный и высокий
|
Гляденская СОШ
| Карнилова Урок практикум по русскому языку в 9 классе по теме «Виды подчинительной связи в словосочетании».
| Воронцова М.Б. с января 2014 года.
|
|
|
Опыт Медведской школы
| Разбор демоверсий ГИА.
Разработка карточек-тренажёров для подготовки к ГИА
Анализ текста,
Тесты.
Онлайн-тесты.
Работа с информацией.
Использование опорных схем, таблиц и алгоритмов на уроках русского языка.
| Воронцова М.Б.
|
Подготовка к ККР-2014 по русскому языку
|
Преображенская СОШ
| Семинар от 13.11.13. Урок-практикум Раздуевой Л.А. «Работа с информацией в различных организационных формах»
| Савинкина Г.П. с января 2014 года
|
Медведская оош
| Организована диагностическая работа
Работа с текстом, информацией.
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов
Работа в парах, группах.
| Савинкина Г.П.
|
Подготовка к ККР по математике
|
Медведская ООШ
| Входные контрольные работы, мониторинг результатов обученноти.
Использование карточек, тестов, тренажёров.
Подбор заданий по темам.
Работа с информацией
| Константинова Н.В.
|
РМО в течение года
| Работа с информацией
| Константинова Н.В.
|
Подготовка к ГИА-2014: предметы по выбору
|
Преображенская СОШ
| Урок-практикум по географии Даниленко С.И. по теме «Типы климатов мира». (Работа с демоверсиями)
| Головина Н.А. с января.
|
Гляденская СОШ
| Использование интеллект-карт на уроках биологии.
| Дорохова О.В.
|
Медведская ООШ
| Комплексный анализ текста.
Метод компрессионного сжатия текста.
Тесты.
Работа с информацией
Разбор демоверсий.
| Михалёва Г.А. Литература.
9 класс.
|
| Входная контрольная работа, анализ, индивидуальная работа.
Мониторинг обученности по основным темам кура.
Работа с кодификатором.
Работа с информацией: использование материалов сайта ФИПИ и Стат Града для подготовки к ГИА.
Использование технологии критического мышления.
Работа с демоверсиями, пробные тесты.
| Головина Н.А.
Учитель географии.
|
| 1. Входной контроль, мониторинг.
Работа с демоверсиями.
Проведение тренировочных и диагностических работ
Работа с информацией.
Работа с заданиями разной сложности.
Индивидуальное консультирование.
| Дорохова О.В. учитель биологии.
|
Подготовка к ЕГЭ, ГИА, ККР в не выпускных классах к ЕГЭ, ГИА, ККР
|
Крутоярская СОШ
| Управленческий практикум от 18.12.2013. Урок-практикум Н.И. Шульженко в рамках системно-деятельностного подхода.
| Михалёва Г.А.
С февраля 2014 года.
|
Управленческий практикум от 18.12.2013. Урок в рамках системно-деятельностного подхода в 7 классе по теме «Класс паукообразных»
| Дорохова О.В.
С декабря 2013 года.
|
Преображенская СОШ
| Урок-практикум по географии Даниленко С.И. по теме «Типы климатов мира». (Работа с демоверсиями)
| Миронова С.В.
С января 2014 года.
|
Виртуальное РМО
| 0т 17.12 – 19.12. Младенцева Е.В. «WEB-QUEST на уроках географии» (7-8 классы частично).
| Миронова С.В. с октября 2014 года.
|
Медведская ООШ
| 1. Входной контроль, анализ, индивидуальная работа.
2. Тесты для промежуточной аттестации.
3. Комплексный анализ текста.
4. Подбор , разработка тестов – тренажёров.
5. Индивидуальная работа
| Михалёва Г.А. русский язык в 7 классе.
|
| 1. Анализ текста,
2. Тесты.
3. Онлайн-тесты.
4. Работа с информацией.
5. Использование опорных схем, таблиц и алгоритмов на уроках русского языка.
| Воронцова М.Б. 5-6,8 классы
|
| Комплексный анализ текста.
Метод компрессионного сжатия текста.
Тесты.
Работа с информацией
| Михалёва Г.А. Литература.
5-8 классы.
|
| 1. 1. Входной контроль, мониторинг.
2. Работа с демоверсиями.
3. Проведение тренировочных и диагностических работ
4. Работа с информацией.
5. Работа с заданиями разной сложности.
Применяю элементы системно-деятельностного подхода.
6. Индивидуальное консультирование.
| Дорохова О.В. Учитель географии.
|
| Входные контрольные работы, анализ.
Работа с информацией.
Работа с тестами, олимпиадными заданиями.
| Миронова С.В.
|