Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер91.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Информационное издание МОУ ИМЦ



№ 5 (май 2011 г.)

_____________________________________________

Информационное издание муниципального образовательного учреждения «Информационно-методический центр»

________________________________________________________________________________________



// Мероприятия в июне


  • Методическое сопровождение педагогов, участвующих во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»

  • Организация и проведение муниципального фестиваля «Восходящие звездочки»

  • Обучающий семинар по работе с электронными дневниками

  • Собеседование с руководителями ОУ, ДОУ по итогам работы за год

  • Круглый стол для преподавателей, ведущих курс «Основы религиозных культур и светской этики»

  • Организация и проведение Фестиваля творческих презентаций опыта работы методических объединений


// МО учителей технологии



27 мая в средней школе №3 прошло заключительное методическое объединение учителей технологии. Ольга Ивановна Кокурина провела занятие в 10 классе на тему «Мой дом – моя крепость». Отличительной чертой данного урока является то, что девушки и юноши вместе работали над данным проектом.

Корнилов Алексей в проекте «Что нам стоит дом построить?» создал макет современного жилого дома. А Шабалкин Сергей в творческом проекте «Да будет свет!» провел электричество не только внутри, но и в саду. Чиликова Ирина в работе «Чистый дом» исследовала, от чего загрязняется воздух в помещениях. Ею были рассмотрены положительные и отрицательные стороны покрытий для пола, обоев. Тепляков Кирилл и Мазин Даниил в своей работе «Гламурная жизнь старых вещей» показали, как из подручных материалов собственными руками сделать настенные часы, которые теперь украшают кабинет технологии. Учащаяся Синотова Анастасия работала над проектом «Любимое дело», где показала вышивку крестиком.

Урок получил только положительные отзывы. Ребята работали активно и слаженно.

В заключении были подведены итоги работы методического объединения учителей технологии за 2010-2011 учебный год. Педагоги отметили высокую творческую активность МО: все поставленные задачи выполнены, уроки проведены.

// День славянской письменности

24 мая во всех странах, где живут славяне, празднуют День славянской письменности и культуры. Этот день посвящен ученым и просветителям, создавшим впервые в мире славянское письмо. Это известные во всех славянских странах получившие сан святых  Кирилл и Мефодий. Именно они стали основоположниками славянской письменности.

Уроки, посвящённые Дню славянской письменности и культуры, проведены в период с 18 по 26 мая в 17 образовательных учреждениях муниципального района.

В средней школе №6 учащимися 9-11 классов представлены электронные презентации по теме. В начальном звене организованы классные часы, а в 5-8 классах проведены библиотечные уроки.

В Шопшинской школе проведены открытые уроки: «Жила-была книжка» (об истории возникновения книги) 1 класс, «Азбучное послание» (знакомство со старо-славянской письменностью) 2 класс, «Истоки славянской письменности» 3 класс, «Основатели славянской письменности :Кирилл и Мефодий» 4 класс, «Путешествие к истокам книгопечатания» 5 класс.

Открытые уроки, посвященные возникновению славянской письменности, проведены в Стогинской школе. В начальных классах «Первоучители словенские» и «Откуда азбука пришла», в 5-6 классах «Возникновение славянской письменности», в 7 классе «Создатели славянской азбуки Кирилл и Мефодий», в 8 классе «Славянские просветители Кирилл и Мефодий», в 9 классе «Азбука Кирилла и Мефодия». В старшем звене

открытый урок «Духовный свет Христианства».

В Пружининской школе в 1-4 классах организован тематический классный час, в 5-6 классах - урок русского языка, в 8 классе - внеклассное мероприятие «Устный журнал», а в 9-11 классах - конкурс тематических презентаций.

Уроки славянской письменности в Великосельской школе организованы в активных формах.

В Вышеславской школе выпущена стенгазета, посвященная празднованию дня славянской письменности, проведена викторина, организована выставка книг, а также разновозрастный урок для учащихся 4-9 классов.

Открытые уроки «Азбука. Имена букв» для учащихся начальных классов и «История славянской письменности» для учеников основной школы организованы в Ильинской ООШ.

В Полянской школе ребята познакомились с книгой П. Утеской «Слов драгоценные клады» и посмотрели видеофильм «Из истории русской письменности».

На уроке славянской культуры и письменности в 1-4 классе в Плещеевской НШ присутствовало 10 чел. Урок проходил с использованием презентации. По материалам занятия проведена викторина.


// Последний звонок - 2011



Вот и прошло школьное детство. Быстро и незаметно. Казалось, только вчера мамы и папы крепко держали маленькую ручку своего чада, торжественно и взволнованно шествуя к воротам школы. Незаметно пролетели годы, и вот – Последний школьный звонок. Торжественный день, полный особого смысла и значения. Уже повзрослевшие девочки и мальчики взволнованно ожидали последний в их жизни звонок на последний школьный урок.

Во многих школах района последний звонок состоялся 24 мая – в День празднования славянской письменности и культуры.

Прозвучали торжественные поздравления руководителей школ, напутствия учителей, которые за столько лет, проведенных в школе, стали ученикам родными. С трудом сдерживая свои чувства, произнесли трогательные речи родители, и, конечно, ответные слова - от взволнованных выпускников. А из уст самых маленьких школьников, с некоторой завистью смотрящих на старшеклассников, таких взрослых и самостоятельных, прозвучали стихи о школе и выпускниках.

В этом учебном году, как никогда раньше, небольшое количество выпускников школ района – всего девяносто девять. Причина этому – низкая рождаемость, пришедшаяся на середину девяностых. Но, несмотря ни на что, день последнего звонка – это один из самых торжественных и запоминающихся дней в жизни каждого выпускника. Многие с трудом сдерживали нахлынувшие чувства.

Сейчас старшеклассники сдают экзамены и готовятся к прощальному школьному балу. А для учащихся других классов уже наступил долгожданный отдых.

// Педагоги – особым детям
Одним из самых деликатных направлений в педагогической науке и образовательной практике является область коррекционной педагогики. Еще десять лет назад вряд ли бы кто из педагогов, светил отечественной науки, задумался об организации специальной помощи детям с ограниченными возможностями в условиях массовых детских садов и обычных общеобразовательных школ.

Сегодня организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с нарушениями психофизического развития - одна из актуальнейших и наиболее сложных теоретических и практических проблем.

На протяжении последних лет для системы коррекционного образования стали характерными отход от унификации, стремление к многообразию во всем: в типах и видах образовательных учреждений и образовательных программ, в вариантах учебных планов и учебников, в формах обучения, воспитания детей и подготовки педагогических кадров.

Этому направлению работы уделяется много внимания в образовательных учреждениях нашего района. Для повышения профессиональной компетентности педагогов с марта 2011 года на базе средней школы №6 проходили курсы «Организация и содержание обучения детей в классах VII и VIII вида», которые посетили 36 учителей из 4 школ, обучающие детей VII и VIII вида в общеобразовательных классах. Обучение было поделено на 8 модулей: «Классификация и параметры дизонтогенеза у детей», «Особенности личностного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья», «Особенности учебной деятельности детей с нарушениями развития. Возможности формирования положительной учебной мотивации», «Формирование профессиональной позиции педагога, работающего с учащимися специальных (коррекционных) классов», «Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ», «Особенности применения современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ», «Содержание, планирование и анализ коррекционно-развивающего урока», «Структура и содержание рабочей и индивидуальной образовательной программы для учащихся СКК 7 вида». В рамках данных курсов педагоги посетили специальную (коррекционную) школу – интернат №1 г. Ярославля, где познакомились с условиями проживания детей с ограниченными возможностями здоровья, посетили уроки, узнали о методических приемах, которые можно использовать при обучении и воспитании детей VIII вида. Опыт работы с детьми VII вида предоставила средняя школа №2 г. Гаврилов-Яма. Здесь учителя посмотрели открытые уроки, познакомились с нормативной базой школы по коррекционной работе, рабочими программами педагогов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

В качестве зачета учителя подготовили конспекты двух уроков для обучения детей VII вида и рефераты. По окончании курсов все слушатели получили удостоверения, дающие право образовательным учреждениям получить лицензию на осуществление обучения детей VII и VIII вида.

// Поздравления


40 лет прошло со дня открытия учреждения, которое гостеприимно открыло двери для детей Гаврилов-Ямского района, предоставив им возможность заниматься в кружках, объединениях по различным направлениям внеучебной деятельности.

Сегодня занятия Дворца детского творчества посещает около 1000 детей. Педагогам удалось воплотить уникальную модель дополнительного образования, признанную не только в районе, но и в области.

Во Дворце работают профессионалы высокого класса, которых объединяет любовь к своей благородной профессии, неутомимый поиск новых возможностей в дополнительном образовании, любовь к детям, готовность отдать им свои знания, силы и энергию, научить их самостоятельно и творчески мыслить, принимать решения и нести за них ответственность.

Примите слова особой благодарности за высокую результативность педагогического труда, преданное отношение к своему делу.

Успехов вам, благодарных и любознательных воспитанники, свершений и побед в вашей прекрасной, благородной, гуманной, нужной людям работе.

Будьте здоровы и счастливы!

// Дойти до вершины, чтобы увидеть новые горизонты
Подошел к концу трудный, по-своему необычный и переполненный событиями учебный год. И в один из майских дней в праздничном зале Дома культуры состоялось награждение победителей и призеров областных и районных олимпиад, творческих конкурсов и спортивных соревнований.

В течение учебного года мы радовались вестям об успехах наших школьников. Но сейчас, подводя итоги за год, появляется чувство гордости за наших учеников. Хочется отметить, что количество учащихся, которые добиваются высоких результатов и побеждают в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе ежегодно увеличивается.

В номинации «Олимпийское движение» чествовали победителей и призеров муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Из 2190 обучающихся в муниципальных олимпиадах приняли участие 1245 школьников. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников состоялся по 21 предмету. Кроме этого, проведены олимпиады по педагогике, начальным классам, основам православной культуры.

Призерами регионального этапа Всероссийских предметных олимпиад стали ребята из средних школ № 1, № 6, № 3 и Великосельской СОШ.

Внеурочные занятия, работа с дополнительной литературой, упорство и настойчивость в достижении цели – вот слагаемые успеха, которые приносят победу нашим ученикам. Но за достижениями олимпиадников стоит не только их собственный труд, но и труд учителя. Зачастую дополнительный труд учителя практически не оплачивается, а строится на энтузиазме и неравнодушии к своим ученикам. Ведь именно педагог находит и выращивает талант, работает со способным ребенком, не жалея своего времени и сил, осуществляет методическую и психологическую подготовку, координирует весь процесс. Можно смело сказать, что половина благородного металла в наградах олимпиадников — заслуга педагогов.
Ведь сколько нужно приложить сил и терпения для того, чтобы из необработанного алмаза (пусть даже очень крупного природного таланта) сделать настоящий бриллиант!

Школьники принимают активное участие в региональных интеллектуальных состязаниях, конкурсах экологической направленности, конкурсах по пропаганде здорового образа жизни. Более 200 обучающихся района приняли участие в 39 региональных творческих конкурсах, чемпионатах, фестивалях. Команда средней школы № 1 стала победителем региональ-ного Языкового чемпионата по немецкому языку, участвовала во Всероссийском этапе в г.Москва. Победители регионального этапа Конкурса юных чтецов И.Войнов и И.Кошелев (СОШ № 6) вошли в десятку лучших во Всероссийском этапе конкурса в Санкт-Петербурге. Пятнадцать школьников стали победителями регионального этапа Всероссийских Молодежных предметных чемпионатов. Победителями Всероссийской Юниор-Лиги КВН стала команда «Все включено» (СОШ №1).

Высокие достижения у ребят в спортивных соревнованиях по атлетическому многоборью, армспорту, мини-футболу, самбо, дзюдо, полиатлону, плаванию, боксу.

Победители и призеры олимпиад и конкурсов рады своим победам, но еще более рады этому – их педагоги. Они испытывают гордость за своих учеников, за свою школу, за свой город. Талантливые педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад и конкурсов, награждены грамотами Управления образования. Профессиональное мастерство и любовь к детям помогают учителям добиваться значительных успехов в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Подведены итоги, награждены победители и творцы. Впереди еще много побед, а задача учителя – рассмотреть талантливых и одаренных детей и указать им путь к вершинам.


№5 (май 2011 г.) -

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск