Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер67.44 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
Зачет по информатике для 8 групп
Количество зачетов – 1.

Дата сдачи – согласно расписания.

Критерии оценивания:

На отметку «удовлетворительно» необходимо оформить в отдельной тетради по информатике ответы на контрольные вопросы по всем темам за курс.

На отметку «хорошо» необходимо выполнить условия «удовлетворительной отметки» и не менее 50% дополнительных заданий.

На отметку «отлично» необходимо выполнить условия «удовлетворительной отметки» и не менее 75% дополнительных заданий.
Тематика отчетности для 8 групп.
1. Передача информации. История Интернет.

2. Локальные сети.

2.1. Классификация сетей. Основные топологии сетей.

2.2. Соединение компьютеров в сеть.

3. Глобальная компьютерная сеть Интернет.

3.1. Объединенные сети. Межсетевой обмен.

3.2. Протокол IP.

3.3. Протокол ТСР.

3.4. Архитектура Интернет.

3.5. Виды подключений. Провайдеры.

4. Информационные ресурсы сети Интернет.

4.1. Информационная структура сети Интернет.

4.2. Состав и деление сервера.

4.3. Виды URL и соответствующие им программные продукты.

4.4. Веб X.0.

ГЛАВА 1. УРОК 1. История ИНТЕРНЕТ.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Как называется организация, положившая начало сети Интернет?

Каковы причины создания этой организации?

Сколько лет потребовалось для воплощения идеи сети?

Назовите день рождения Интернета.

Что означает, что сеть стала международной?

Как называлась первая компьютерная сеть (прообраз Интернет)?

Какой механизм способствовал быстрому развитию международной сети?

Какой механизм позволил пользователям общаться в реальном времени?

На какие механизмы опирается концепция Всемирной паутины?

Назовите в порядке появления известные вам браузеры.

Какое интересное событие произошло в 2010 году?
ГЛАВА 2. УРОК 1. Локальные сети LAN (Local Area Network). Классификация сетей.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое сервер?

Что такое рабочая станция?

Какие сети вы знаете?

Какие сети решают свои задачи?

Какие сети решают общие задачи?

Какие сети используют общие ресурсы?

Какие сети используют собственные ресурсы?

Чем отличаются сети, построенные по топологии звезда от сетей, построенных по шинной топологии?

Чем отличаются сети, построенные по топологии кольцо от сетей, построенных по топологии звезда?

Чем отличаются сети, построенные по топологии кольцо от сетей, построенных по шинной топологии?

Чем отличаются сеть с выделенным сервером и одноранговая сеть?

ГЛАВА 2. УРОК 2. Соединение компьютеров в сеть.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что необходимо для соединения компьютеров в сеть?

Какие виды кабелей вы знаете?

Какие способы соединения компьютеров в сеть вы знаете?

Изобразите схему витой пары.

Изобразите схему коаксиального кабеля.

Изобразите схему оптоволоконного кабеля.

Какой из кабелей имеет наибольшую степень защищённости? Почему?

Какой из кабелей имеет наименьшую степень защищённости? Почему?

Для чего коаксиальный кабель имеет металлическую оплетку?

Какой из видов кабелей невозможно соеденть Т-образно? Почему?
ГЛАВА 3. УРОК 1. Межсетевой обмен. TCP/IP-протокол.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое межсетевой обмен?

Что такое TCP/IP?

Благодаря кому был разработан TCP/IP?

Чем объясняется лидирующая роль стека TCP/IP?

Назовите технологии межсетевого обмена, отличные от TCP/IP.

ГЛАВА 3. УРОК 2. Протокол межсетевого взаимодействия IP.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое протокол межсетевого взаимодействия IP?

Назовите основные функции протокола межсетевого взаимодействия IP.

Перечислите типы адресов протокола межсетевого взаимодействия IP.

Опишите физический адрес.

Опишите сетевой адрес.

Опишите символьный.
ГЛАВА 3. УРОК 3. TCP/IP-протокол. Правила TCP/IP.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Какова структура протоколов TCP/IP?

Каково назначение протоколов физического уровня?

Каково назначение протоколов уровня межсетевого взаимодействия?

Каково назначение протоколов основного уровня?

Каково назначение протоколов прикладного уровня?

В чем суть 1ого правила TCP/IP?

В чем суть 2ого правила TCP/IP?

В чем суть 3ого правила TCP/IP?

В чем суть 4ого правила TCP/IP?

В чем суть 5ого правила TCP/IP?
ГЛАВА 3. УРОК 4. Архитектура Интернета.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что необходимо для создания объединенной сети?

Гарантирует ли физическое соединение взаимодействие между машинами? Почему?

Каким важным свойством должны обладать компьютеры, чтобы иметь надежный Интернет?

Что такое маршрутизатор?

Каким свойством должен обладать маршрутизатор?

Что такое маршрутизация?

Перечислите известные типы маршрутизации. Поясните их существенные свойства.
ГЛАВА 3. УРОК 5. Провайдеры. Типы подключений.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Кто такой провайдер?

Назовите не менее трех известных псковских провайдеров.

Чем надо руководствоваться при выборе провайдера?

Перечислите способы подключения в сети Интернет.

Какая разница между сеансовым и постоянным подключением?

Что такое DIAL – UP? Охарактеризуйте его.

Что такое асинхронное подключение через спутник? Охарактеризуйте его.

Что такое «мобильный» интернет? Охарактеризуйте его.

Что такое ADSL? Охарактеризуйте его.

Что такое синхронный доступ по выделенному каналу? Охарактеризуйте его.

В чем отличие асинхронного доступа по какому-либо каналу от синхронного?.
ГЛАВА 4. УРОК 1. Информационная структура Интернета.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое рабочая станция?

Что такое маршрутизатор?

Что такое сервер?

Что такое электронная почта?

Что такое база данных?

Что такое сайт?

Что такое страничка сайта?

Что такое гипертекст?

Что такое гиперссылки?

На что могут ссылаться гиперссылки?

Перечислите технологии разработки веб-страниц.

Что такое клиентские языки?

Что такое серверные языки?

Что такое JavaScript? 

Что такое AJAX?

Что такое Flash?

Что такое Silverlight?

Что такое SGML?

Что такое HTML? 

Что такое XML?

Что такое RSS?

Что такое XHTML?

Что такое PHP?

Что такое Perl?

Что такое SSI?

Что такое Firebird?

Что такое MySQL?

Что такое Oracle?
ГЛАВА 4. УРОК 2. Информационная структура Интернета. Состав и деление сервера.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Почему используется система по доменным признакам.

Что такое домен?

На что подразделяются домены?

Что такое служба имен доменов DNS?

Из чего складывается доменный адрес компьютера?

Как разделяется доменное имя?

Какие бывают домены?

Приведите примеры доменов по географическому признаку.

Приведите примеры доменов по организационному признаку.

В каком домене лучше зарегистрировать свой сайт русскоязычному пользователю?

ГЛАВА 4. УРОК 3. Виды URL и соответствующие им программные продукты.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое URL?

Назовите основные виды URL.

Опишите правила HTTP.

Опишите правила FTP.

Опишите правила электронной почты.

Опишите правила еще одного вида URL.

ГЛАВА 4. УРОК 4. Веб Х.0.
Задание.

Написать реферат на одну из тем (не менее одной страницы).
Темы.

От ArpaNet до Web X.0

Признаки Веб Х.0

Развитие участников Веб Х.0

Развитие программного обеспечения Веб Х.0

Развитие контента Веб Х.0

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск