Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер35.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Открытый урок на тему “Развитие навыков говорения. Чтение текста «Кампус университета Эссекс.»”

Цель: Развитие речевых умений, на основе творческого использования усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения, развитие навыка монологической речи и навыка чтения.

Задачи:

  • Осуществить скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

  • Формировать способность к пониманию чужой точки зрения на социальные проблемы.

  • Воспринимать речь носителя языка

  • Воспринимать информацию с видео сообщений

  • Применить полученные знания на практике.

Оснащение:

1.Урок проходит в компьютерном классе, с мультимедийным проектором, экраном;

2. Видео в режиме «он-лаин» с образовательного сайта

3. Карточки со словами

План урока

1. Организационный момент. (Учащиеся рассаживаются по группам по 3-4 человека)

Good morning! I am glad to see you here, take your seats and let’s begin our lesson which is devoted today to the topic “Education in Great Britain” We’ve got a lot of information about systems of education on different countries. We can see that every country has its own advantages and disadvantages.But today I want you to discuss the problems which are connected with this topic in Great Britain. We will discuss the problem of accommodation for students.

Let’s remember the words and word combinations which help us to speak on this topic.

Tell me one sentence for each word:

Free –бесплатный

Charge – плата

Rent –аренда

To let smth – сдавать в наем

Heating – отопление

Laundry – прачечная

Bill – счет

To provide smth –обеспечивать что-либо

A kitche-dinner – кухня-столовая

Belongings – вещи, пожитки

En suite – ванная

Self-catered – предоставляющий готовить самостоятельно

Communal – общий (5 минут)

2. Основной этап. Совершенствование навыка чтения текста с пониманием информации и выражать свое отношение к прочитанному, рассуждая и связанно излагая свои мысли.


1. T.: Before you read the text, look at the statesmants under it. Probably you will come across a number of words you don’t know. Try to understand the passage

without dictionary let’s tell if these statements true or false for you

2. T.: Now you have a text to read. Analyse it in your group. Choose a group leader who makes sure that each member of the group has time to say what he thinks. I will go round listening to and helping.


3. T.: I see you are ready for making a report on your item. The group’s leader is making a report. All the groups have to listen for additions. Listen to and add sharing your attitude to the problem we are discussing.

I know that during last weeks you researched some items. It was like your project work but more creative. Add the report with information you have found out.

3. Now we will see the video about accommodation in University of Essex. (http://www.youtube.com/watch?v=IbJvC4tHZVk). What have you got from this video? What advantages and disadvantages of such accommodation? Give your own opinion.


Учащиеся читают утверждения и, в зависимости от личных обстоятельств, говорят правдивое или лживое данное утверждение для них.

Учащиеся начинают в группах обсуждать проблему заданную в тексте, высказываясь по очереди, используя речевые клише, изученные ранее.

Для публицистических текстов:

Before reading the text I had expected …

I found it was true. …

From books and television I know that …

It was interesting to know that …

I was surprised to know that …

Now I know …

I think / suppose / believe /…
Для текстов эпистолярного жанра:

I /We have read a letter from a girl /boy whose name is …

He / She comes from … .

From his / her letter we’ve known that he/she

Besides he /she …

….. ….. ….

I /We think that …

We should say …

You should …

Never …/ Do not …
Для текстов – объявлений:

We have read a number of advertisements.

It is suggested to …

If we choose … we can / will …

But we’d like to (join) the …because …

We are sure that …

We will/ can / would like to / ...
( Работа в группах должна занять не более 7-8 минут)

(Представитель от каждой группы выступает с обобщением / анализом проблемы текста.. Все учащиеся выслушивают сообщения и дополняют его своим мнением или не прозвучавшей в сообщении информацией (по инициативе).
Дети работали самостоятельно, рассматривая проблему обеспечения студентов Англии жильем, привлекая известный языковой материал, работая со справочной литературой, консультируясь с учителем. Работа велась в парах.

Учащиеся просматривают видео репортаж о условиях различного вида жилья в кампусе университета Эссекс. Отвечают на вопросы учителя, высказывают личное мнение.

(работа с видео занимает 10 минут)

3.Закрепление полученных знаний

Выполнение упражнений по прочитанному и услышанному материалу.

Open your books on page 72 and let’s make 7th exercise. Let’s tick the statement as true or false according to the text. (откройте учебники на странице 72 и давайте выполним упражнение 7. пометьте утверждения как правда или неправда, согласно прочитанному и услышанному материалу) (4 минуты)

4. Физминутка

Let’s have a bit of rest. (аудиозарядка для учеников)

Now, please, take your sits. (2 минуты)

5. Письмо

Pupils, open your workbooks and let’s write the date. Now let’s make the 8th and 9th exercises. If you can make them faster then the class so you may do this. (6 минут)

6. Рефлексия.

Put your workbooks away and now tell me what you have learned today on the lesson.

Today we learned a lot about system of education in Britain. About accommodation for students, about what they can have, use, how much to pay.

What you find interesting and what is not very interesting for you?

What is your plans for you higher education? Is it similar or it differs from England system?

Tell me your opinion.

Ребятам предоставляется 6 минуты высказывания своей точки зрения.

6. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценки.

Do you have any questions about our lesson today? If yes then I listen to you. If no – put down your home task: p. 74, ex. C,D,E.

Your marks for the lesson are:…..(учитель называет оценки учащихся) (3 минуты)

Thank you for the lesson, see you.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск