Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер68.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План урока

учителя английского языка высшей квалификационной категории

ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово»

Зубрилиной Инессы Владимировны

Пояснительная записка

Предлагается урок в 10 классе по теме «Экзамены». Это 12 урок в разделе «Образование».

При проектировании данного урока учитывалось, что учащиеся имеют довольно высокую познавательную активность. Проанализировав информацию, полученную в ходе беседы с учителем, были учтены уровень сформированности языковых навыков и развития речевых умений учащихся, их психологические особенности.

В процессе подготовки к уроку были изучены программные требования, проанализирован предусмотренный программой учебный материал, содержательная база учебника, требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Предложенный урок является уроком развития умений говорения на основе информации, полученной при чтении и в ходе восприятия иноязычной речи на слух, согласно данной цели отбиралось его содержание.

В соответствии с концепцией учебного предмета «Иностранный язык» на уроке планируется использовать коммуникативно-когнитивный личностно-ориентированный подход. Все задания имеют коммуникативную направленность. Учитывалось, что у учащихся есть собственный опыт по предлагаемой ситуации общения, на который можно опираться в процессе урока. В целях создания реальной ситуации общения использовался аутентичный материал (видеосюжет, аудиозапись, цитаты). Использование интерактивной доски как средства, способствующего формированию коммуникативной компетенции, нацелено на повышение мотивации у учащихся к изучению иностранного языка, а также на создание оптимальных условий для развития у них навыка самоконтроля. Для организации обратной связи планируется осуществление различных видов контроля на всех этапах урока, в конце урока учащиеся должны самостоятельно оценить уровень своей подготовки к экзамену, самооценка учащихся послужит учителю основой для определения объёма и содержания домашнего задания.

Предмет: английский язык

Класс: 10

Тема урока: Экзамены

Тип урока: урок развития речевых умений учащихся

Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что к окончанию урока учащиеся

смогут оценить и проанализировать свою готовность к предстоящему экзамену по иностранному языку, рассказать о своей подготовке к экзамену

Задачи:

- активизировать языковой материал в устной речи;

- создать условия для активного речевого взаимодействия;

- способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении и в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

- способствовать формированию умений планировать свое коммуникативное поведение.

Задачи для учащихся:

- учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

- учиться применять полученные знания на практике.

Методы: коммуникативный

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Ход урока


  1. Организационно-мотивационный этап (до 3 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат) - создание психологической готовности класса к уроку, введение в атмосферу иноязычного общения.

Задачи этапа - подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного использования иностранного языка в устной речи.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(оборудование, учебные материалы)

Приветствует учащихся, знакомится, способствует осознанию учащимися основных понятий урока

Эмоционально настраиваются на работу, осознают основные понятия урока

Интерактивная доска




  1. Этап целеполагания (до 4 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат) - подготовка учащихся к сознательному освоению учебного материала, самоопределение целей урока и его конечного результата, мотивация на познавательную деятельность.

Задачи этапа - активизировать субъектный опыт учащихся, опорные знания и умения;

определить уровень имеющихся знаний, умений и навыков учащихся по теме;

создать условия для определения личностно значимых целей урока;

сформировать познавательный интерес к изучаемому материалу.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(оборудование, учебные материалы)

Определяет уровень знаний, умений и навыков

В ходе беседы создаёт условия для определения учащимися личностно значимой цели урока

Предлагают ассоциации с понятием «экзамен», отвечают на вопросы учителя, определяют личностно значимую цель урока

Интерактивная доска

Способствует осознанию учащихся на ключевые моменты обсуждения

Знакомятся с содержанием экзамена и планом урока

Записывает план урока на доске




  1. Операционно-познавательный этап ( до 30 минут).

3.1.Просмотровое чтение. Совершенствование языковых (лексических) навыков говорения (до 8 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат) - поиск необходимой информации в тексте;

развитие умений говорения на ее основе.

Задачи этапа - способствовать формированию умений планировать свое коммуникативное

поведение и овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (выделение нужной информации, синтез, анализ, обобщение).

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(оборудование, учебные материалы)

Координирует деятельность учащихся

Работают в парах, просматривают список советов, выделяют советы согласно полученному заданию или составляют свои советы

Делятся своими мыслями, используют речевые опоры

Выполняют интерактивное задание, проверяют правильность выполнения

Интерактивная доска, раздаточный материал

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Создаёт условия для снятия напряжения с глаз после работы с интерактивной доской



Выполняют физкультминутку






3.2. Восприятие иноязычной речи на слух (до 12 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат) - понимание учащимися общего смысла текста, развитие умений говорения на основе информации, полученной в ходе восприятия иноязычной речи на слух.

Задачи этапа - создать условия для совершенствования умений восприятия иноязычной речи

на слух;

- развивать умения самоконтроля и самокоррекции.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(оборудование, учебные материалы)

Объясняет задания, координирует работу учащихся

Прослушивают аудиотекст, отвечают на вопросы учителя, выполняют задания (взаимоконтроль), обсуждают их

Раздаточный материал

Интерактивная доска


3.3. Интерактивное речевое задание «Найди пару» (до 10 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат) – неподготовленное монологическое высказывание с использованием опор.

Задачи этапа - содействовать развитию речевых умений учащихся;

создать условия для активного речевого взаимодействия;

способствовать формированию умений планировать свое коммуникативное

поведение.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(оборудование, учебные материалы)

Объясняет задание, координирует деятельность учащихся

Образовывают пары, составляют цитаты, выполняют интерактивное задание на доске, объясняют значение цитаты по предложенному плану

Раздаточный материал, интерактивная доска




  1. Контрольно-оценочный этап (до 8 минут).

4.1. Беседа по теме « Готов ли я к экзамену».

Цель этапа (ожидаемый результат) - осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения учебного материала; создание монологического высказывания учащихся по теме урока.

Задачи этапа - содействовать развитию речевых умений учащихся;
создать условия для активного речевого взаимодействия;

оценить работу учащихся;

содействовать развитию способности к рефлексии своей деятельности, формулировке выводов, определению перспектив работы над учебным материалом;

дифференцировать домашнее задание, объяснить его выполнение.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

(оборудование, учебные материалы)

Корректирует ответы и комментирует деятельность учащихся на уроке.

Строят монологические высказывания о своей готовности к экзамену

Интерактивная доска

На основе результатов выполненного задания определяет объём и содержание домашнего задания

Воспринимают и осознают содержание домашнего задания

Раздаточный материал, Интерактивная доска

4.2. Подведение итогов урока.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск