Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 382.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.04.2014
Размер382.95 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2
«Принято» «Утверждаю»

на заседании Директор ГБОУ СОШ № 185

МО начальных классов Попова О.В

протокол № 5 _от 15.06.13

председатель МО

Кобаль С.Н. ____________ ___

.
Примерное календарно-тематическое планирование

по предмету «Технология, ИКТ»

по УМК «Гармония»

4 класс

2013-2014 уч. год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 185

Автор программы: Н.М. Конышева, А.В. Горячев (интегративно)

Количество часов за год: 68 часов

Кол-во часов в неделю: 2 часа

Н.М. Конышева «Наш рукотворный мир»

урока

Дата

Тема

Ведущие УУД

Компьютерное обеспечение

Планируемые результаты

ИКТ-поддержка

Обучающие программы

1




Вводный урок. Задачи и содержание работы в новом учебном году и первой четверти.

Учебник С. 3–12, 155–161, общий обзор всего материала учебника и рабочих тетрадей

Ориентироваться в содержании учебника.

Воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).

Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Введение учащихся в проблематику вопросов, предусмотренных для изучения.

Формирование умения работать с учебной информацией (учебник, рабочая тетрадь).

2




Керамика в культуре народов мира. Лепка сосуда по традиционным канонам гончарного искусства.

Учебник, с. 13–15


Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Выполнять работу по инструкции.

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Расширение культурного кругозора, воспитание интереса к культурным традициям.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Повторение и закрепление технологий лепки, освоение новых технологий изготовления сосудов.

Развитие умения работать по инструкции (словесной и в виде графической схемы).

Расширение представлений о гармонии формы («красоты») и функции («пользы», удобства) в предметах народного быта.


3




Керамика в культуре народов мира. Лепка сосуда по традиционным канонам гончарного искусства (продолжение работы).

Учебник, с. 13–15


Анализировать информацию в учебнике, обсуждать ее.

Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Выполнять работу по инструкции.

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Планировать работу.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление освоенных технологий изготовления сосудов.

Развитие умения работать по инструкции.

Расширение культурного кругозора, воспитание интереса к культурным традициям.


4




Керамика в культуре народов мира. Роспись сосуда символическим орнаментом по традиционным канонам.

Учебник, с.16–21

Рабочая тетрадь № 1, с. 4–5


Воспринимать и анализировать текстовую и визуальную информацию.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Обогащение знаний о культурных традициях в создании предметного мира.

Развитие художественного вкуса, творческого воображения.

Развитие тонкой моторики, внимания, ассоциативно-образного мышления.

5




Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка.

Учебник, с.22–31.

Рабочая тетрадь № 1, с.6–9


Анализировать графическую и текстовую информацию.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу. Планировать работу.

Выполнять работу по инструкции и по плану. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Ознакомление с особенностями архитектурной керамики, её историей и технологией.Совершенствование приёмов и технологий лепки.

6




Архитектурная керамика. Изразец (продолжение).

Коллективное панно.

Учебник, с. 22–31.

Рабочая тетрадь №1, с.6–9


Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.

Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу.

Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Выполнять работу по инструкции и оп замыслу.

Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам культурного наследия.

Производить оценку выполненной работы

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Формирование знаний об использовании керамики в архитектуре. Ознакомление с русским изразцом.

Обучение технике изготовления декоративных изображений по типу керамических панно из плиток.


7




Древнее ремесло – плетение изделий.

Плетёная коробочка.

Учебник, с.32–39


Воспринимать и анализировать учебную информацию.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней.

Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата. планировать работу.

Выполнять работу по плану в соответствии с инструкцией.

Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и их отражению в произведениях искусства.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Ознакомление с технологией плетения изделий из полос бумаги.

Формирование практических умений изготовления изделий в технике плетения.

Развитие тонкой моторики, внимания, пространственного мышления.


8




Мини-проекты (переконструирование, доконструирование и проектирование изделий в технике плетения из полос).

Учебник, с.39.

Рабочая тетрадь №1, с. 10–13.

Воспринимать и анализировать учебную информацию.

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.

Аргументированно излагать свой замысел.

Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование навыков плетения из полос.

Развитие умения решать творческие задачи с использованием освоенных технологий.

Развитие мышления, воображения.

Развитие проектных умений, подготовка к выполнению проектов.


9




Украшения в культуре народов мира. Цепочки из бисера. Технология изготовления узора «колечки».

Учебник, с.40–46.

Рабочая тетрадь № 1, с. 14

Воспринимать и оценивать текстовую и визуальную информацию, обсуждать ее.

Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней.

Планировать работу и выполнять её по плану.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Обучение новым технологиям изготовления декоративных изделий из бисера. Расширение культурного кругозора: ознакомление с историческими традициями изготовления украшений и их ролью в культуре народов мира.

Формирование представлений о ритме и симметрии в узорах украшений и их значении в орнаментах народных изделий. Развитие тонкой моторики, воображения, ассоциативно-образного мышления.

10




Украшения в культуре народов мира. Цепочки из бисера. Технология изготовления узора «крестик».

Учебник, с.47.

Рабочая тетрадь №1, с.16

Воспринимать и оценивать текстовую и визуальную информацию, обсуждать ее.

Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней.

Планировать работу и выполнять её по плану.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление приёмов изготовления декоративных цепочек из бисера; обучение новым технологиям.

Развитие художественного вкуса, воображения.

Воспитание аккуратности, усидчивости, добросовестного отношения к работе.

11




Мини-проект. Проектирование и изготовление цепочки из бисера на основе традиционных канонов ритма и симметрии.

Учебник, с.40–48.

Рабочая тетрадь №1, с.15, 17

Развитие художественного вкуса, воображения, творческого мышления.

Развитие дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности.

Использовать полученные знания и умения в решении творческих практических задач.

Производить оценку выполненной работы

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление и творческое использование приёмов изготовления декоративных цепочек из бисера.

Формирование умений читать и самостоятельно разрабатывать схемы деталей из бисера.


12




Бумагопластика. Изготовление форм приёмом гофрирования. Гофрированная подвеска.

Учебник, с.49–59


Развитие художественного вкуса.

Воспитание усидчивости, аккуратности, добросовестного отношения к работе.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование навыка обработки бумаги способом гофрирования.

Ознакомление с новыми технологиями получения декоративных форм из гофрированной бумаги.

Развитие тонкой моторики, глазомера, внимания воображения, пространственного мышления.


13




Бумагопластика. Конструирование форм приёмом гофрирования. Гофрированная подвеска (творческие работы).

Учебник, с.49–59.

Рабочая тетрадь №1, с.18–21


Расширение культурного кругозора (новые знания из истории бумажных изделий, о культурных традициях использования бумаги в создании предметного мира).

Развитие изобретательности, гибкости и вариативности мышления.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление и совершенствование навыка обработки бумаги способом гофрирования.


14




Бумагопластика. Раскладные картинки.

Учебник, с.60–63.

Рабочая тетрадь №1, с.22-28


Развитие воображения, образного мышления. Воспитание художественного вкуса.

Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Ознакомление с новыми приёмами изготовления объёмных конструкций.

Совершенствование навыка разметки деталей прямоугольной и произвольной формы, совершенствование чертежно-графических умений.


15




Новые приёмы бумагопластики. Футляр – упаковка для подарка.

Учебник, с.64–69.

Рабочая тетрадь №1, с. 29

Читать и анализировать чертежно-графическую информацию.

Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий.

Действовать в соответствии с инструкцией.

Осуществлять мысленное конструирование формы, создавать форму в воображении.

Моделировать, прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы.

Планировать умственные и практические действия.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Ознакомление учеников с новыми приёмами бумажной пластики.

Совершенствование чертежно-графической грамотности (построение и разметка прямоугольника, чтение и анализ чертежа развёртки).


16




Традиции новогодних праздников и карнавалов. Карнавальные шапочки (оригами).

Учебник, с. 70–73.

Рабочая тетрадь №1, с. 30–31


Формирование дизайнерских умений, развитие предпосылок проектной деятельности.

Развитие образного мышления, творческого воображения.

Воспитание аккуратности, точности в работе

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление и расширение технологий изготовления изделий из бумаги способом сгибания и складывания.

Расширение культурного кругозора, знаний о культурных традициях.


17




Традиционные народные праздники. Святочные фигурные пряники по традиционным канонам (лепка из солёного теста).

Учебник, с. 78–81.

Рабочая тетрадь №1, с.34–35


Развитие образного мышления, творческого воображения.

Воспитание интереса и уважительного отношения к культурным традициям народов мира. Воспринимать и анализировать информацию.

Руководствоваться правилами при выполнении работы.

Проявлять учебно-познавательный интерес.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Расширение и углубление знаний и представлений учащихся о народных культурных традициях.

Расширение знаний о символическом значении вещей в народном быту и об используемых символах (на примере печенья).

Повторение, закрепление и расширение приёмов лепки декоративных предметов в технике барельефа.


18




Барельеф в декоративном изделии. Конструирование и изготовление декоративной рамки для фото (барельеф).

Учебник, с.82–87.

Рабочая тетрадь №1, с. 36


Воспринимать, понимать и анализировать текстовую и визуальную информацию, учитывать её в своей работе.

Проектировать конструкцию и декор изделия в соответствии с творческой задачей.

Прогнозировать и планировать действия с ориентацией на предполагаемый результат.

Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление и расширение приёмов изготовления декоративных изделий на основе технологии лепки барельефа.

Расширение и углубление знаний о стилевой гармонии в вещах.


19




Барельеф в декоративном изделии. Конструирование и изготовление декоративной рамки для фото (барельеф).

Учебник, с.82–87.

Рабочая тетрадь №1, с. 36


Воспринимать, понимать и анализировать текстовую и визуальную информацию, учитывать её в своей работе.

Проектировать конструкцию и декор изделия в соответствии с творческой задачей.

Прогнозировать и планировать действия с ориентацией на предполагаемый результат.

Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Закрепление и расширение приёмов изготовления декоративных изделий на основе технологии лепки барельефа.

Расширение и углубление знаний о стилевой гармонии в вещах.



20




Простейшие приёмы вязания крючком; цепочки.

Учебник, с.88–92.

Рабочая тетрадь №2, с.4–11


Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе.

Воспитание положительного отношения к труду. Анализировать текстовую и графическую информацию; использовать её в своей работе.

Руководствоваться правилами при выполнении работы.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Обучение первоначальным приёмам вязания крючком.

Развитие тонкой моторики, внимания, психомоторной регуляции.


21




Цепочки; панно из цепочек.

Учебник, с.88–93.

Рабочая тетрадь № 2, с.4–11


Анализировать и сравнивать образцы; на основе анализа и сравнения делать обобщения и выводы возможных вариантах работы.

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Прогнозировать и планировать действия, необходимые для выполнения практической работы.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование навыка вязания крючком.

Расширение и углубление знаний о стилевой гармонии в вещах.


22




Петельный шов: технология выполнения.

Учебник, с. 94


Воспринимать и анализировать текстовую и графическую информацию; использовать её в своей работе.

Руководствоваться правилами при выполнении работы.

Прогнозировать и планировать действия, необходимые для выполнения практической работы.

Оценивать результаты выполненной работы.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Обучение приёмам выполнения петельного шва.


23




Петельный шов. Сувениры из ткани и ниток.

Учебник, с. 94–96.

Рабочая тетрадь № 2, с.12

Воспринимать и анализировать текстовую и визуальную информацию; использовать её в своей работе.

Планировать умственные и практические действия.

Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование навыка выполнения петельного шва.


24




Петельный шов. Сувениры из ткани и ниток.

Учебник, с. 94–96.

Рабочая тетрадь № 2, с.12

Воспитание аккуратности, прилежания, добросовестного отношения к работе. Воспитание художественного вкуса.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование навыка выполнения петельного шва.


25




Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки из ткани: изготовление выкройки.

Учебник, с.97–102.

Рабочая тетрадь № 2, с.13


Моделировать детали на основе заданной формы.

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Проектировать желаемые результаты, прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов.

Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Ознакомление с новыми видами декоративно-прикладных изделий.

Обсуждение плана работы на предстоящий цикл уроков.

Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности.



26




Декоративные кармашки из ткани: разметка и раскрой, подготовка деталей изделия к сборке. Петельный шов.

Учебник, с.97–102.

Рабочая тетрадь № 2, с.13


Воспринимать и анализировать текстовую и визуальную информацию;

выполнять работу на её основе.

Прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование умений разметки и раскроя деталей из ткани.

Закрепление и совершенствование навыка выполнения петельного шва.


27




Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки из ткани (завершение работы).

Учебник, с.97–102.

Рабочая тетрадь № 2, с.13


Выполнять работу, руководствуясь правилами.

Прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Расширение и углубление знаний о стилевой гармонии в вещах.


28




Технологии окантовки картона. Обложка для проездного билета.

Учебник, с.103–107.

Рабочая тетрадь №2, с.14


Анализировать текстовую и графическую информацию; использовать её в своей работе.

Выполнять работу по инструкции.

Прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов.

Планировать умственные и практические действия.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Освоение технологий окантовки картона.

Совершенствование чертежно-графических умений.

Воспитание аккуратности, точности в работе.

Воспитание культуры быта.



29




Простые переплетные работы. Жёсткий переплёт. Ремонт книги.

Учебник, с.108–115


Анализировать текстовую и графическую информацию; использовать её в своей работе.

Выполнять работу по инструкции.

Прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов.

Планировать умственные и практические действия.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Проявлять внимательное и бережное отношение к книге.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Ознакомление с особенностями жесткого переплета и его основными элементами.

Обучение технологии изготовления несложного жесткого переплета для книг.

Закрепление технологии сшивания листов тетради «в три прокола».


30




Простые переплётные работы. Жесткий переплет. Книжка-малышка.

Учебник, с.115.

Рабочая тетрадь № 2, с. 15


Закрепление умения работы по инструкции.

Развитие тонкой моторики, аккуратности и точности действий.

Воспитание добросовестного отношения к работе.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Совершенствование расчетно-измерительных, чертежно-графических умений; закрепление приёмов разметки прямоугольных деталей.

Закрепление технологии изготовления жесткого переплета.


31




Соломенных дел мастера. Приёмы и технологии аппликации из соломки.

Учебник, с.116–122.

Рабочая тетрадь № 2, с.16–17

Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.

Проектировать желаемые результаты, прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов.

Планировать умственные и практические действия.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Обучение технологии выполнения аппликации из соломки.


32




Соломенных дел мастера.

Технологии изготовления простых соломенных подвесок-звёздочек. Учебник, с. 123–124.

Рабочая тетрадь №2, с.18–21.


Воспринимать объяснения и инструкции по выполнению работы.

Анализировать конструкцию образцов, обсуждать их и сравнивать.

Проектировать изделие; прогнозировать и планировать систему целенаправленных действий для достижения результата.

Применять освоенные способы работы в рамках решения творческой задачи.

Анализировать и оценивать полученные результаты.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Освоение технологий конструирования простых форм из соломенных трубок и полос.


33




Соломенных дел мастера. Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. Золотой петушок.

Учебник, с.125–130

Закрепление умения работы по инструкции.

Расширение и углубление знаний о народных культурных традициях и магическом смысле вещей в народном быту.


Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Освоение технологий изготовления изделий из соломки (волокнистых материалов) по народным образцам.


34




Подведение итогов года. Итоговая выставка.

Воспринимать, анализировать информацию, содержащуюся в экспонатах выставки.

Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого.

Аргументированно высказывать свое мнение, внимательно и доброжелательно слушать мнение товарищей и гостей выставки.

Производить оценку достижений.

Интерактивная доска, макбук

Электронное приложение «Уроки технологии 1-4 классы с применением информационных технологий», Wiz teach, Power Point

Анализ результатов работы за учебный год. Систематизация полученных знаний.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск